Решение по делу № 3а-18/2017 (3а-294/2016;) ~ М-432/2016 от 26.12.2016

Дело № 3а-18/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

2 февраля 2017 года г. Пермь

Пермский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Ефремовой О.Н.,

при секретаре Силенок О.В.,

с участием прокурора Пермской краевой прокуратуры Синевой А.М.,

представителя административного истца Пескова В.Н., действующего на основании ордера (р/номер ** в реестре адвокатов Пермского края удостоверение № ** от 30.03.2010),

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Шушаковой Н.П. о признании недействующим в части нормативного правового акта

УСТАНОВИЛ:

Решением Думы Чайковского городского поселения от 21.09.2011 № 446 утверждены Правила землепользования и застройки Чайковского городского поселения, первоначальный текст которого опубликован в издании «Вестник местного самоуправления», № 30, 27.09.2011 (приложение к газете «Огни Камы»).

Впоследствии в Правила землепользования и застройки неоднократно вносились изменения.

21.07.2016 Думой Чайковского городского поселения принято решение № 383 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Чайковское городское поселение», утвержденные решением Думы Чайковского городского поселения от 21.09.2011 № 446», так пунктом 1.2.2 решения пункт 7.2 статьи 41.1 Правил землепользования и застройки признан утратившим силу.

Текст документа опубликован в издании «Вестник местного самоуправления», № 29, 26.07.2016 (приложение к газете «Огни Камы») и вступил в силу со дня официального опубликования.

Шушакова Н.П. с учетом уточненных требований обратилась в Пермский краевой суд с заявлением о признании недействующим решения Думы Чайковского городского поселения от 21.07.2016 № 383 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Чайковское городское поселение», утвержденные решением Думы Чайковского городского поселения от 21.09.2011 № 446» в части признания утратившим силу пункта 7.2 статьи 41.1 Правил (пункт 1.2.2 решения от 21.07.2016 № 383) в отношении земельного участка с кадастровым номером **, находящегося по адресу: **** садоводческое товарищество № ** «***». В обоснование заявленных требований указала, что оспариваемое решение нарушает ее права как собственника земельного участка с кадастровым номером **, поскольку в установленном порядке 17.02.2016 она обратилась в администрацию с заявлением о смене вида разрешенного использования с «земель под садоводство» на условно-разрешенный вид использования «под объекты торговли», собрала необходимые документы, получила согласование на размещение на принадлежащем ей участке объекта торговли от членов СНТ «Ветеран», однако исполнительный орган отказал в смене разрешенного использования со ссылкой на внесенные в Правила землепользования и застройки изменения.

Шушакова Н.П., в судебном заседании не присутствовала, представитель административного истца, действующий на основании ордера, в суде доводы административного искового заявления поддержал по основаниям, изложенным в иске, также указал, что Шушакова Н.П. о времени и месте рассмотрения дела извещена.

Представитель административного ответчика Думы Чайковского городского поселения направила в суд ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя, возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Суд с учетом мнения присутствующих в судебном заседании лиц, положений части 4 статьи 2, статей 99-101 и статьи 150 КАС РФ, определил возможным рассматривать дело в отсутствие административного истца и административного ответчика.

Заслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора, полагающего, что заявленные требования не подлежат удовлетворению, суд оснований для удовлетворения заявленных требований не находит.

Из материалов дела следует, что Шушаковой Н.П. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером **, расположенный в зоне Ж-5 «Садово-огородных участков» в садоводческом товариществе № ** «***», право зарегистрировано 19.01.2016. Участок расположен на землях населенных пунктов и имеет вид разрешенного использования «садоводство». На данном участке расположено 2-этажное нежилое здание с кадастровым номером **, право собственности на которое зарегистрировано 11.07.2014 на основании декларации об объекте недвижимого имущества от 25.06.2014, договора дарения земельного участка от 29.03.2014 (л.д. 199-200, выкопировка из Правил землепользования и застройки).

28.06.2016 Шушакова Н.П. обратилась в установленном законом порядке в администрацию Чайковского городского поселения о смене разрешенного вида использования земельного участка «садоводство» на условно разрешенный вид использования «объекты торговли» в соответствии с положениями пункта 7.2 Правил землепользования и застройки города Чайковский, утвержденных решением Думы Чайковского городского поселения от 21.09.2011 № 446 (л.д. 178).

Однако, Шушаковой Н.П. было отказано в удовлетворении заявления со ссылкой на то, что в Правилах землепользования и застройки пункт 7.2 статьи 41.1 Правил, предусматривающий условно-разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства «под объекты торговли», утратил силу в связи с принятием решения Думы Чайковского городского поселения от 21.07.2016 № 383. Исключен условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства – объекты торговли из территориальной зоны Ж-5 «Зона садово-огородных участков» (ответ от 15.08.2016 № 02-37-875вх на л.д. 10).

На обращение Шушакова Д.В. от 25.08.2016 администрацией Чайковского городского поселения также было отказано письмом от 21.09.2016 № 02-49-61вх со ссылкой на признание утратившим силу пункта 7.2 в статье 30 Правил землепользования и застройки и исключения условно разрешенного вида использования – объекты торговли (л.д. 11).

Оспариваемое решение Думы Чайковского городского поселения от 21.07.2016 № 383 «О внесении изменений в текстовую часть Правил землепользования и застройки муниципального образования «Чайковское городское поселение», утвержденных решением Думы Чайковского городского поселения от 21.09.2011 № 446» признакам нормативного правового акта соответствует.

Как следует из доводов административного истца, изложенных в исковом заявлении и уточненном исковом заявлении, а также приведенных представителем административного истца в судебном заседании в обоснование своей позиции пояснений, Шушакова Н.П. не согласна с пунктом 1.2.2 указанного выше нормативного правового акта, в части изменения правого зонирования территории зоны Ж-5, в которой расположен принадлежащий ей на праве собственности земельный участок, поскольку Правила землепользования и застройки теперь не предусматривают в зоне садово-огородных участков такой вид условно-разрешенного использования «торговые объекты», что препятствует ей в переводе земельного участка с кадастровым номером ** из одного вида разрешенного использования в другой.

С учетом положений статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, предметом проверки является пункт 1.2.2 решения Думы Чайковского городского поселения от 21.07.2016 № 383, согласно которому в статью 41.1 Правил землепользования и застройки внесены изменения, пункт 7.2 признан утратившим силу, в той части, которая распространяется на земельный участок с кадастровым номером **, находящийся по адресу: **** садоводческое товарищество № 50 «Ветеран».

Так, ранее статья 41.1 Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования город Чайковский, утвержденных решением Думы Чайковского городского поселения от 21.09.2011 № 446, в части условно разрешенных видов использования земельных участков и объектов капитального строительства жилой зоны Ж-5 «Зоны садово-огородных участков» была изложена следующим образом:

«7.2 условно разрешенные виды использования:

объекты торговли.»

В силу правил статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для удовлетворения требований Шушаковой Н.П. необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого ею подпункта 1.2.2 пункта 1.2 решения Думы Чайковского городского поселения от 21.07.2017 № 383 нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и нарушение этими актом прав либо свобод заявителя. Между тем, такой необходимой совокупности по настоящему делу судом не установлено.

Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.

Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Под градостроительным зонированием понимается зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, а под территориальными зонами – зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (статья 1 ГрК РФ).

В соответствии со статьей 8 ГрК РФ, пункта 1 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 20 части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся, в частности, подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; утверждение правил землепользования и застройки поселений.

Согласно статье 2 Устава муниципального образования Чайковское городское поселение наделено статусом городского поселения (л.д. 35).

Как следует из положений части 1 статьи 33 ГрК РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 Кодекса.

Процедура подготовки проекта правил землепользования и застройки включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - Комиссия) (части 5, 6 статьи 31 ГрК РФ), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения (часть 7 статьи 31 ГрК РФ), проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования (часть 9 статьи 31 ГрК РФ), направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в комиссию на доработку (части 10, 11 статьи 31 ГрК РФ), проведение Комиссией публичных слушаний по проекту (части 12, 13, 14 статьи 31 ГрК РФ), внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации (часть 15 статьи 31 ГрК РФ), который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (часть 16 статьи 31 ГрК РФ).

Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний (часть 15 статьи 31, часть 1 статьи 32 ГрК РФ).

Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления и подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (части 1-3 статьи 32 ГрК РФ).

Статьей 19 Устава Чайковского городского поселения, утвержденного решением Думы Чайковского городского поселения от 30.01.2015 № 177, определено, что к полномочиям Думы относится, в том числе: утверждение Генерального плана Чайковского городского поселения, утверждение Правил землепользования и застройки.

Как следует из материалов дела, этапы процедуры подготовки проекта изменений в Правила землепользования и застройки Чайковского городского поселения и их утверждения соблюдены. Проект изменений в Градостроительный план и Правила землепользования и застройки подготовлен по муниципальному контракту, заключенному с ООО «***» 02.03.2016. Постановление администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 29.03.2016 № 529 о подготовке проекта изменений официально опубликовано 08.04.2016 в бюллетене «Вестник местного самоуправления» № 13, а также размещено на официальном сайте Чайковского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Администрацией Чайковского городского поселения Пермского края принято постановление о проведении публичных слушаний от 07.06.2016 № 959, утверждении состава оргкомитета по проведению публичных слушаний, которое также официально опубликовано. Публичные слушания по проектам изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки проведены 06.07.2016 в 11.00 часов, о чем представлен протокол. В приложении № 1 к протоколу публичных слушаний, поступивших в оргкомитет представлены замечания отдела строительства и архитектуры Чайковского городского поселения на проект изменений в Правила землепользования и застройки, в том числе относительно исключения из условно-разрешенных видов использования земельных участков и объектов капитального строительства вид «Объекты торговли» из территориальной зоны Ж-5, которые приняты в ходе публичных слушаний. Мотивированным обоснованием принятия такого решения послужило то обстоятельство, что недостаточно площади земельных участков для организации парковки автотранспорта для вида разрешенного использования «объекты торговли». Представлено заключение о результатах публичных слушаний. По результатам проведения публичных слушаний принято решение о направлении итогового документа публичных слушаний в Думу городского поселения. Результаты публичных слушаний официально опубликованы в издании «Вестник местного самоуправления» приложение к газете «Огни Камы» 12.07.2016 № 153.

Также в материалы дела представлена выписка из протокола заседания Думы Чайковского городского поселения от 21.07.2016 № 41, на котором обсуждался, в том числе, вопрос о внесении изменений в Правила землепользования и застройки (п. 7), в результате дополнительного рассмотрения данного вопроса Дума приняла решение о внесении изменений в Правила землепользования и застройки (решение за № 383).

Таким образом, муниципальный правовой акт, которым внесены оспариваемые изменения в Правила землепользования и застройки Чайковского городского поселения, принят уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением установленной законом процедуры, официально опубликован.

Административный истец в обоснование своих доводов о нарушении ее прав и интересов оспариваемым положением нормативного правового акта указала, что гражданское законодательство, как и положения Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, не содержат запретов и ограничений для установления для земельных участков населенных пунктов такого вида разрешенного использования – как размещение торговых объектов, в связи с чем решение Думы Чайковского городского округа от 21.07.2016 № 383, исключающее условно-разрешенный вид использования на землях населенных пунктов в зоне Ж-5 «Садово-огородных участков» противоречит действующему законодательству. При том, что Свод правил СП 53.13330.2011 предусматривает минимально необходимый состав зданий, сооружений при планировке и застройке территории садоводческого объединения, в который входят также здания магазинов смешанной торговли.

Суд не может согласиться с данными утверждениями истца, поскольку они основаны на неверном толковании норм материального права. Приведенные положения законодательства Российской Федерации прав и законных интересов истца не нарушают в силу следующего.

Согласно статье 36 Конституции Российской Федерации владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц, условия и порядок пользования землей определяется на основе федерального закона.

В развитие приведенных конституционных положений Земельный кодекс Российской Федерации в числе основных принципов земельного законодательства закрепляет принцип деления земель по целевому назначению на категории. Согласно этому принципу, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства (пункт 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации).

Градостроительный кодекс Российской Федерации определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны (пункт 6 статьи 1, пункт 3 части 2 и части 6 статьи 30, части 1 и 6 статьи 36, часть 5 статьи 37 ГрК РФ).

В соответствии с генеральным планом Чайковского городского поселения, утвержденным решением Думы Чайковского городского поселения в редакции 22.05.2014 № 97, а также в редакции от 15.12.2016 № 427, территория, на которой расположен земельный участок с кадастровым номером **, отнесена к территориальной зоне «Жилая зона», в состав которой включены территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства «Зона садово-огородных участков» (Ж-5).

Положениями части 10 статьи 35 ГрК РФ установлено, что в состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов, могут включаться зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

Органы местного самоуправления в силу статей 7, 11, 85 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 8, 34 - 37 ГрК РФ самостоятельны как в определении территориальных зон, их границ, так и в установлении видов разрешенного использования земельных участков (основных, условно разрешенных и вспомогательных) применительно к каждой территориальной зоне. Отнесение того или иного вида разрешенного использования недвижимости к числу основных видов использования или условно разрешенных видов использования отнесено к усмотрению органа местного самоуправления.

Поскольку отнесение того или иного вида разрешенного использования недвижимости к числу основных видов использования или условно разрешенных видов использования отнесено к усмотрению органа местного самоуправления, то в силу принципа разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации) суд не вправе обсуждать вопрос о целесообразности отнесения того или иного вида разрешенного использования недвижимости к числу основных или условно разрешенных видов использования, так как это относится к исключительной компетенции органов местного самоуправления и, как следствие, не вправе понуждать орган местного самоуправления исходя из целесообразности или по иным основаниям внести соответствующие изменения или дополнения в нормативный правовой акт, им принятый.

В соответствии с пунктом 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации правообладатели земельных участков могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Пунктом 12 статьи 4 Правил землепользования и застройки Чайковского городского поселения (решение Думы от 21.09.2011 № 446) предусматривается, что для каждого земельного участка, иного объекта недвижимости, расположенного в границах города Чайковского, разрешенным считается такое использование, которое соответствует: градостроительным регламентам настоящих Правил.

Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Классификатор видов разрешенного использования земельных участков (далее - Классификатор) утвержден приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540.

В соответствии с частью 12 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 01.01.2020 орган местного самоуправления поселения, орган местного самоуправления городского округа обязаны внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования земельных участков.

Разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с земельным кодексом классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору (часть 11 статьи 34 Закона № 171-ФЗ).

Как было указано выше, Шушакова Н.П. является собственником земельного участка, расположенного в садоводческом товариществе, на землях населенного пункта - Чайковское городское поселение, вид разрешенного использования «садоводство».

В соответствии с кодом 13.2 указанного выше классификатора для вида разрешенного использования земельного участка: «ведение садоводства», предусмотрено осуществление деятельности, связанной с выращиванием плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля; размещение садового дома, предназначенного для отдыха и не подлежащего разделу на квартиры; размещение хозяйственных строений и сооружений.

Таким образом, нарушение прав заявителя исключением из зоны садово-огородных участков (Ж-5) условно разрешенного вида использования «торговые объекты» в соответствии с оспариваемым пунктом 1.2.2 решения Думы Чайковского городского поселения от 21.07.2016 № 383 не установлено.

В материалы дела не представлено доказательств того, что Шушакова Н.П. не имеет возможности использовать свой земельный участок в соответствии с тем видом разрешенного использования, который установлен для данного участка. В данном случае следует учитывать и то, что, как было отмечено выше, на момент принятия оспариваемого решения истец сохранял право на использование участком для садоводства, в соответствии с тем видом разрешенного использования, который был предусмотрен в отношении функциональной зоны Ж-5.

То обстоятельство, что Шушаковой Н.П. отказано в смене разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером ** на условно разрешенный вид «торговые объекты», не свидетельствует о несоответствии решения Думы Чайковского городского поселения от 21.07.2016 № 383в оспариваемой части иным нормативным правовым актами, имеющим большую юридическую силу, в том числе и тем, на которые указывает административный истец.

Кроме того, истец не раскрыла какому конкретно нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, противоречит принятый нормативный правовой акт в оспариваемой части. То обстоятельство, что земельный участок расположен на землях населенных пунктов, не свидетельствует о незаконности оспариваемых положений решения Думы Чайковского городского поселения от 21.07.2016 № 383, поскольку согласно земельному и градостроительному законодательству Российской Федерации одним из основных принципов является деление категории земель на территориальные зоны, виды разрешенного использования которых определяются органом местного самоуправления исходя из территориального планирования городского поселения.

При этом следует учитывать, что Свод правил, утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2010 № 849 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения» не являются нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу, в связи с чем у суда отсутствуют основания для проверки оспариваемого административным истцом положения на предмет его соответствия названному Своду правил.

Ссылка на то, что в результате принятия Думой Чайковского городского поселения решения, которым признан утратившим силу пункт 7.2 статьи 41.1 Правил землепользования и застройки, чем нарушено право административного истца на обращение в государственные органы о смене разрешенного использования участка на условно разрешенный вид, является безосновательной.

Положениями пунктов 1, 2 статьи 39 ГрК РФ предусмотрено, что физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

Положения о смене вида разрешенного использования участка на условно разрешенный вид через публичные слушания закреплены и в Правилах землепользования и застройки. Таким образом, истец не лишена возможности защиты своих прав и законных интересов в отношении земельного участка с использованием иных предусмотренных законом механизмов и способов защиты, поскольку отказ в удовлетворении заявленных в настоящем деле требований не исключает права истца на обращение в суд с иными исковыми требованиями.

Поскольку нормативный правовой акт в оспариваемой части соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд, руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает необходимым отказать административному истцу в удовлетворении заявленных административных исковых требований в полном объеме.

Руководствуясь статьями 175-180, 215Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении административного искового заявления Шушаковой Н.П. о признании недействующим пункта 1.2.2 решения Думы Чайковского городского поселения от 21 июля 2016 года № 383 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Чайковское городское поселение», утвержденные решением Думы Чайковского городского поселения от 21 сентября 2011 года № 446», в той части, которая распространяется на земельный участок с кадастровым номером **, находящегося по адресу: ****.

Решение может быть обжаловано и на него может быть принесено представление прокурором в Верховный Суд Российской Федерации через Пермский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме – 6 февраля 2017 года.

Судья (подпись)

3а-18/2017 (3а-294/2016;) ~ М-432/2016

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Шушакова Н.П.
Ответчики
Дума Чайковского городского поселения
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Ефремова Ольга Николаевна
26.12.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
27.12.2016[Адм.] Передача материалов судье
28.12.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
28.12.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.12.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2017[Адм.] Предварительное судебное заседание
02.02.2017[Адм.] Судебное заседание
06.02.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.02.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее