Решение по делу № 2-2322/2018 ~ М-1460/2018 от 24.04.2018

Дело № 2 – 2322/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 июля 2018 года город Пермь

Ленинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Будиловой О.В.,

при секретаре Дёминой А.А.,

с участием истца Кобелева В.А.,

представителей ответчика Орловой Г.И., Власовой Е.Г., Гумарова А.Н., действующих на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кобелева Василия Аркадьевича к Западно-Уральскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о признании приказа незаконным, возложении обязанности выплатить премию, компенсацию морального вреда,

у с т а н о в и л:

    Кобелев В.А. обратился в суд с иском к Западно-Уральскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору )далее по тексту – Управление Ростехнадзора) о признании приказа от ДД.ММ.ГГГГ. незаконным в части невыплаты премии истцу, возложении обязанности выплатить премию в размере 31 500 руб., компенсацию за задержку выплаты премии в размере 1 712, 55 руб., компенсацию морального вреда в сумме 25 000 руб. (л.д.2-5).

    В обоснование заявленных требований истец указал, что с ДД.ММ.ГГГГ. является федеральным государственным служащим, замещает должность специалиста-эксперта межрегионального отдела правового обеспечения Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. ДД.ММ.ГГГГ. был ознакомлен со служебной запиской начальника правового отдела Управления в адрес руководителя Управления, в которой указывалось о лишении его (истца) премии за 4 квартал 2017г. ДД.ММ.ГГГГ. был ознакомлен с выпиской из приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ. -лс, согласно которому лишен премии за 4 квартал 2017г. в размере 100 процентов. С действиями ответчика не согласен, поскольку лишение указанной премии, которая имеет годовой характер, является незаконным, выполненной им (истцом) в течение 2017 года работе надлежащая оценка не дана, установленные нормативными актами критерии оценки выполненной работы не рассмотрены и не учтены, изложенные в служебной записке начальника правового отдела Управления от ДД.ММ.ГГГГ. доводы являются голословными. Также в приказе отсутствует указание на пункт положения, утвержденного приказом Западно-Уральского Управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ -лс, на основании которого он (истец) лишен премии, ссылка на служебную записку от ДД.ММ.ГГГГ. не предусмотрена положением в качестве основания для лишения премии. У истца имеется право на получение указанной премии, ответчиком допущено нарушение права на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания.

Истец в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивал по доводам и основаниям, изложенным в иске, а также представленном письменном отзыве на возражения ответчика (л.д.207-210).

Представители ответчика в судебном заседании выразили несогласие с исковыми требованиями по доводам, изложенным в письменных возражениях на иск (л.д.42-45).

Заслушав объяснения истца, представителей ответчика, допросив в судебном заседании к качестве свидетеля ФИО8., исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к выводу, что иск удовлетворению не подлнежит на основании следующего.

В соответствии со ст.5 Трудового кодекса РФ регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется: трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права; иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: указами Президента Российской Федерации; постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти; нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

Нормы трудового права, содержащиеся в иных федеральных законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.

В случае противоречий между настоящим Кодексом и иным федеральным законом, содержащим нормы трудового права, применяется настоящий Кодекс.

Согласно ч.1 ст.129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В силу положений ст.135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда (ч.1).

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ч.2).

Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами (ч.5).

Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ч.6).

В соответствии с ч.1 ст.50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее – Федеральный закон №79-ФЗ) оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (ч.2 ст.50 указанного Федерального закона).

В силу ч.5 ст.50 Федеральный закон №79-ФЗ к дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

В целях повышения эффективности деятельности и укрепления исполнительской дисциплины федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Приказом Ростехнадзора от 25.08.2017 N 336 утверждено Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее по тексту Положение Ростехнадзора) (действует с 10.11.2017г., ранее - приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 октября 2009 г. N 830 "Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы, премирования, выплаты единовременного поощрения, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, выплаты материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору").

Согласно п.11 указанного Положения выплата гражданским служащим премии за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется за выполнение ими особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и функций, возложенных на Ростехнадзор, а также в целях повышения их материальной заинтересованности в качестве выполняемой работы.

Выплата премии за выполнение особо важных и сложных заданий может производиться единовременно или за конкретный период работы с периодичностью: месяц, квартал, полугодие, год.

Выплата премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом личного вклада каждого гражданского служащего в выполнение задач и функций, возложенных на соответствующее структурное подразделение центрального аппарата (территориального органа) Ростехнадзора, и исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

В силу п.13 Положения при принятии решения о выплате гражданскому служащему премии за выполнение особо важных и сложных заданий и определении ее размера учитываются: успешное выполнение особо важных и сложных заданий, степень их сложности; достижение значимых результатов служебной деятельности; личный вклад гражданского служащего в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Ростехнадзор; показатели результативности и эффективности осуществления инспекторским составом контроля (надзора), утвержденные приказами Ростехнадзора в соответствии с пунктом 17 статьи 50 Федерального закона N 79-ФЗ; результаты оценки ключевых показателей эффективности проектной деятельности, осуществляемой в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - проектная деятельность); оперативность и профессионализм гражданского служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов; использование новых форм и методов работы.

Решение о выплате гражданским служащим премии за выполнение особо важных и сложных заданий и ее размере принимается: в отношении гражданских служащих центрального аппарата Ростехнадзора и руководителей территориальных органов Ростехнадзора - руководителем Ростехнадзора; в отношении гражданских служащих территориального органа Ростехнадзора - руководителем соответствующего территориального органа. Данное решение оформляется приказом (п.15 Положения Ростехнадзора).

Редакция ранее действовавшего Положения, утвержденного приказом Ростехнадзора от 01.10.2009 г. N 830, содержала аналогичные положения.

Судом установлено, что на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ -лс (л.д.36), служебного контракта о прохождении федеральной государственной гражданской службы РФ и замещении должности федеральной государственной гражданской службы РФ от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Кобелевым В.И. (федеральный гражданский служащий) и Западно-Уральским управлением Ростехнадзора, истец с ДД.ММ.ГГГГ принят на федеральную государственную гражданскую службу в должности главного специалиста-эксперта межрегионального отдела правового обеспечения (л.д.32-35, 191-194).

Согласно п.9 служебного контракта федеральному гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью федеральной государственной гражданской службы РФ (должностного оклада); ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы РФ в размере 80 процентов этого оклада в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя; премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя; ежемесячного денежного поощрения в размере 1 должностного оклада; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; материальной помощи в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя; других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными актами.

Приказом Западно-Уральского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ -лс утверждено Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, премирования, выплаты единовременного поощрения, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, выплаты материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (л.д.170-174) (далее по тексту - Положение о порядке выплаты), которое не противоречит Положению Ростехнадзора от 01.10.2009 г., Положению Ростехнадзора от 25.08.2017г., и потому подлежит применению.

В соответствии с п.7 указанного Положения Западно-Уральского управления гражданским служащим выплачиваются следующие виды премий: за выполнение особо важных и сложных зданий, связанных с выполнением задач и функций, возложенных на Управление (пп.«а»), за выполнение срочных и неотложных заданий и поручений, оперативность и профессионализм гражданских служащих в решении вопросов, входящих в их компетенцию (пп.«б»).

Премирование гражданских служащих за выполнение особо важных и сложных зданий, за конкретный период работы может производиться раз в месяц, квартал, полугодие, год. Расчетным периодом для премирования, как правило, является квартал (п.8 Положения о порядке выплаты).

Пунктом 10 указанного Положения установлено, что при определении размера премии гражданскому служащему учитывается: достижение значимых результатов служебной деятельности, успешное выполнение особо важных и сложных заданий, использование новых форм и методов, положительно отразившихся на результатах служебной деятельности; степень сложности заданий, эффективности достигнутых результатов, личный вклад работника в обеспечение выполнения задач и реализации функций, возложенных на Ростехнадзор; профессионализм работника, оперативность в выполнении заданий и поручений.

В силу п.11 Положения о порядке выплаты решение о выплате премии гражданским служащим оформляется приказом за подписью руководителя Управления.

Согласно п.12 Положения руководители структурных подразделений определяют размеры премий гражданским служащим структурного подразделения (за исключением премирования руководителя структурного подразделения) в пределах премиального фонда структурного подразделения. Размеры премии гражданским служащим в пределах премиального фонда структурного подразделения оформляются в виде представления в целом на структурное подразделение (Приложение 1), которое направляется в Межрегиональный отдел государственной службы, кадров и спецработы.

Согласно должностному регламенту главного специалиста-эксперта межрегионального отдела правового обеспечения от ДД.ММ.ГГГГ., с которым Кобелев В.А. ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.157-167), вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: юридическое сопровождение деятельности, судебная работа (п.1.3). Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела либо лицу, исполняющему его обязанности, заместителю начальник отдела (п.1.5).

В соответствии с Положением о межрегиональном отделе правового обеспечения Западно-Уральского управления Ростехнадзора, утвержденного руководителем управления ДД.ММ.ГГГГ (л.д.240-244), отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления (п.65 Положения).

В силу п.8 Положения начальник Отдела организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел полномочий. Начальник отдела: представляет руководителю Управлению предложения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работникам Отдела (п.9.1.4); определяет должностные обязанности работников Отдела (п.9.2).

Из выписки из приказа Западно-Уральского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ -лс «О премировании по результатам работы за 4 квартал 2017 года» (л.д.148-149) следует, что по результатам работы за 4 квартал 2017 года размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и функций, возложенных на Управление, предусмотренной пп.«а» п.7 Положения о порядке выплаты, Кобелеву В.А. установлен в размере 0 рублей на основании служебной записки от ДД.ММ.ГГГГ .

В служебной записке начальника межрегионального отдела правового обеспечения Орловой Г.И. в адрес руководителя Управления от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.147) указано о депремировании Кобелева В.А. по итогам работы за 4 квартал 2017 года и изложены причины в обоснование данного решения.

В представлении начальника Отдела о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий Межрегионального отдела правового обеспечения по результатам работы за 4 квартал 2017 года Кобелеву В.А. также указан размер премии в размере 0 рублей (л.д.146).

В судебном заседании из объяснений истца, представителя ответчика - начальника межрегионального отдела правового обеспечения Орловой Г.И., показаний свидетеля ФИО11 письменных доказательств по делу, а именно справок о проведенных проверках (л.д.50-77, 90-145), журнала регистрации учеб контрольно-надзорных отделов по правовым вопросам (л.д.177-189), служебной переписки истца (л.д.220-229), установлено, что в течение ДД.ММ.ГГГГ Кобелевым В.А. осуществлялась проверка дел об административных правонарушениях на соблюдение положений Кодекса РФ об административных правонарушениях и Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" должностными лицами Западно-Уральского управления Ростехнадзора, о чем в рассматриваемый период истцом составлена справка от ДД.ММ.ГГГГ., справка от ДД.ММ.ГГГГ., три справки от ДД.ММ.ГГГГ., справка от ДД.ММ.ГГГГ, шесть справок от ДД.ММ.ГГГГ.

Также истцом в рассматриваемый период в рамках своих должностных полномочий проведено 3 учебных занятия – ДД.ММ.ГГГГ. и ДД.ММ.ГГГГ. самостоятельно в Межрегиональном отделе по надзору в горнорудной и металлургической промышленности; ДД.ММ.ГГГГ совместно с ФИО12

Кроме того, в октябре 2017 года истец осуществлял проверку нескольких проектов документов и правовое консультирование государственного инспектора Западно-Уральского управления Ростехнадзора ФИО13 в ноябре 2017 года – один раз централизованный сбор информации из структурных подразделений отдела о грубых нарушениях КоАП РФ и Федерального закона №294-ФЗ, выявленных при проверке дел об административных правонарушениях за 3 квартал 2017г.

В судебных заседаниях в течение ДД.ММ.ГГГГ Кобелев В.А. участия не принимал, что истцом в ходе судебного разбирательства не оспаривалось.

Оценив в соответствии со ст.67 ГПК РФ представленные сторонами доказательства и доводы в совокупности с положениями норм законодательства и локальных нормативных актов ответчика относительно правомерности/неправомерности определения истцу рассматриваемой премии по итогам работы за 4 квартал 2017 года в размере 0 рублей, суд приходит к выводу об отсутствии предусмотренных Положением Ростехнадзора, Положением Западно-Уральского управления Ростехнадзора о порядке выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору оснований для выплаты Кобелеву В.А. премии по итогам работы за 4 квартал 2017 года за выполнение особо важных и сложных заданий, поскольку каких-либо относимых, допустимых, бесспорных доказательств выполнения истцом в течение 4 квартала 2017 года особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и функций, возложенных на Ростехнадзор, равно как доказательств достижения истцом значимых результатов служебной деятельности, использования новых форм и методов, положительно отразившихся на результатах служебной деятельности, эффективности достигнутых результатов, высокого личного вклада в обеспечение выполнения задач и реализации функций, возложенных на Ростехнадзор; оперативности в выполнении заданий и поручений, сторонами не представлено, судом не установлено.

Как следует из системного толкования вышеприведенных нормативных положений, премии за выполнение особо важных и сложных заданий носят стимулирующий характер и не подлежат безусловной выплате в обязательном порядке каждому государственному служащему, премирование гражданских служащих Ростехнадзора является правом, а не обязанностью представителя нанимателя и производится по его решению при наличии определенных критериев.

Оценивая имеющиеся по делу доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что при рассмотрении вопроса о размере премии по итогам работы за 4 квартал 2017 года и назначении премии государственным гражданским служащим согласно приказу от 19.12.2017 года, в том числе истцу, начальник Межрегионального отдела правового обеспечения и руководитель Западно-Уральского управления Ростехнадзора действовали в рамках предоставленных им полномочий. При назначении премии учитывались предусмотренные п.10 Положения о порядке выплаты критерии при решении вопроса о выплате премии и определении ее размера для гражданских служащих Западно-Уральского управления Ростехнадзора, что нашло подтверждение в ходе рассмотрения настоящего дела.

В связи с изложенным, применительно к законодательному определению рассматриваемой спорной выплаты и установленным нормативными правовыми актами критериям оценки служебной деятельности при решении вопроса о выплате премии, доводы истца о своевременности проверки административных дел, осуществлении проверок процессуальных документов и правового консультирования должностных лиц Управления в соответствии с требований должностного регламента, правового значения для разрешения настоящего спора не имеют, поскольку, как установлено и указано судом ранее, а также не оспаривается истцом, данная деятельность осуществлялась истцом в рамках служебных полномочий, особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и функций, возложенных на Ростехнадзор, в течение 4 квартала 2017 года истцом не выполнялось.

При этом, поскольку в соответствии с положениями вышеуказанных нормативных правовых актов рассматриваемая премия является дополнительной выплатой стимулирующего и поощрительного характера, постольку условием ее выплаты является не просто соблюдение служебной дисциплины, отсутствие у государственного гражданского служащего дисциплинарных взысканий, но и выполнение особо важных и сложных заданий, достижение значимых результатов служебной деятельности; личный вклад гражданского служащего в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Ростехнадзор; оперативность и профессионализм гражданского служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, использование новых форм и методов работы.

Доводы истца о том, что премия за 4 квартал 2017 года носит характер годовой премии в связи с чем при оценке работы истца должны учитываться результаты служебной деятельности за весь 2017 год, не соответствуют установленным судом фактическим обстоятельствам дела и опровергаются письменными доказательствами по делу, а именно выпиской из приказа Западно-Уральского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ. -лс «О премировании по результатам работы за 1 квартал» (л.д.230-231), выпиской из приказа от ДД.ММ.ГГГГ. -лс «О премировании по результатам работы за 2 квартал» (л.д.232-233), выпиской из приказа от ДД.ММ.ГГГГ. -лс «О премировании по результатам работы за 3 квартал» (л.д.234-235), расчетными листками Кобелева В.А. за январь-сентябрь 2017 г. (л.д.236-239), из которых следует, что Кобелеву В.А. за 1,2,3 квартал 2017 года была начислена и выплачена премия за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с пп. «а» п.7 Положения о порядке выплаты.

Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований истца о признании незаконным приказа от ДД.ММ.ГГГГ. -лс в части невыплаты премии истцу. Соответственно, не подлежат удовлетворению исковые требования о возложении на ответчика обязанности выплатить премию за 4 квартал 2017 года в размере 31 500 руб., а также в связи с отсутствием установленных судом нарушений трудовых прав истца не подлежат удовлетворению исковые требования о выплате денежной компенсации за задержку выплаты премии, компенсации морального вреда, являющиеся производными от требований о признании незаконным в части приказа Западно-Уральского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ -лс «О премировании по результатам работы за 4 квартал 2017 года».

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

В удовлетворении исковых требований Кобелева Василия Аркадьевича к Западно-Уральскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о признании приказа от ДД.ММ.ГГГГ. -лс «О премировании по результатам работы за 4 квартал 2017 года» незаконным в части невыплаты премии Кобелеву В.А., возложении обязанности выплатить премию, компенсацию за задержку выплаты премии, компенсацию морального вреда отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий - подпись

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-2322/2018 ~ М-1460/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кобелев Василий Аркадьевич
Ответчики
Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Судья
Будилова Ольга Васильевна
24.04.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.04.2018[И] Передача материалов судье
03.05.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.05.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.05.2018[И] Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
26.06.2018[И] Предварительное судебное заседание
12.07.2018[И] Судебное заседание
17.07.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.07.2018[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.10.2018[И] Дело оформлено
16.10.2018[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее