Решение по делу № 5-646/2016 от 22.07.2016

Дело № 5-646/16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Междуреченск                        15 сентября 2016 года

Судья Междуреченского городского суда Кемеровской области Антипова И.М.,

Рассмотрев в г. Междуреченске Кемеровской области дело об административном правонарушении в отношении

юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Стройсервис», юридический адрес: Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Шахтеров 45 «а», место осуществления деятельности: <адрес> ИНН , свидетельство о государственной регистрации ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении от 24.03.2016года ООО «Стройсервис» обвиняется в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 КоАП РФ, выразившееся в том что:

23 марта 2016г. в 14 час. 00 мин. при рассмотрении в территориальном отделе Роспотребнадзора по Кемеровской области в г. Междуреченске, г. Мыски и Междуреченском районе по адресу: Кемеровская область г. Междуреченск пр. Строителей д. 38 экспертного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий проживания населения в жилом доме (квартире), общежитии, в пунктах временного проживания требованиям санитарных правил и гигиеническим нормативам от 15.03.2016г. № 205/006-ОКГ-07, Экспертного санитарно-эпидемиологического заключения по гигиенической оценке результатов лабораторных исследований, измерений и испытаний от 15.03.2016г. , протокол осмотра жилого помещения от 04.03.2016г. жилого дома по <адрес>, установлено, что в <адрес>обнаружены следы подтопа с потолка в жилых комнатах (возможно от талых и дождевых вод). По протоколу микроклимата в жилых комнатах <адрес> составили: температура воздуха 24,7-25,2 *С (при гигиеническом нормативе 20-24*С), относительная влажность 56,0-64,0% (при гигиеническом нормативе не более 60%), скорость движения воздуха менее 0,1 м/с (при гигиеническом нормативе не более 0,2 м/с), что является нарушением требований главы VI п. 4.1 приложения 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», п. 10 СанПиН 2.1.2.2801-10 «Изменения и дополнения № 1 к СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», п. 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

То есть, ООО «Стройсервис» совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений.

В судебном заседании представитель Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Кемеровской области в г. Междуреченске и Междуреченском районе Ананьина Е.А., действующая на основании доверенности от 31 декабря 2015 года (л.д. 21), настаивала на обстоятельствах обвинения.

В судебном заседании представитель ООО «Стройсервис» Параднева А.С.., действующая на основании доверенности от 01.04.2016г. (л.д. 22), пояснила, что ООО «Стройсервис» вину в инкриминируемом правонарушения не признает, предоставила письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела.

Суд, заслушав законного представителя ООО «Стройсервис», представителя Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Кемеровской области, опрошенной в качестве свидетеля Д., исследовав материалы дела, приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Стройсервис» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Исходя из положений ст. ст. 2.1, 2.2, 24.1, 26.1 КоАП РФ в рамках административного судопроизводства подлежат выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, за которые нормами КоАП РФ или закона субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, виновность этого лица в совершении административного правонарушения.

Статьей 6.4 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений.

Объектом правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, являются санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, здоровье населения, а также установленный порядок выполнения требований, предъявляемых к эксплуатации жилых, общественных помещений, зданий, нарушения которых создают угрозу здоровью людей.

Объективную сторону указанного правонарушения составляют противоправные действия, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также бездействие, состоящее в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.

Субъектами рассматриваемого правонарушения являются лица, ответственные за содержание жилых домов, жилых помещений: их собственники, организации, принявшие на себя функции по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонту и обеспечению коммунальными услугами жилищного фонда (товарищества собственников жилья), а также организации, которым указанные функции переданы управляющей организацией в силу гражданско-правовых договоров.

Данная норма носит бланкетный (отсылочный) характер, вследствие чего привлечение к ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ возможно лишь при установлении нарушений правовых норм, предусмотренных иными нормативными актами.

Как следует из протокола об административном правонарушении, ООО «Стройсервис» вменяется нарушение ст. 23 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ" "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункта 4.1 приложения 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», пункта 10 СанПиН 2.1.2.2801-10 «Изменения и дополнения № 1 к СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», пункта 9.2 к СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

В силу ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ" "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Статья 23 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусматривает, что:

Жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока (ч. 1) …

Содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам. (ч. 3)

Пункт 4.1 приложения 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» регламентирует следующие требования:

Системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений. Оптимальные и допустимые параметры микроклимата в помещениях жилых зданий приведены в приложении 2 к настоящим санитарным правилам.

Соответственно, приложение N 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10 определяет оптимальные и допустимые нормы температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в помещениях жилых зданий.

Пункт 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» содержит требования при эксплуатации жилых помещений:

- своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания;

- проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению насекомых и грызунов (дезинсекция и дератизация).

Из материалов дела следует, что в доказательство виновности ООО «Стройсервис» представлена следующая совокупность документов: протокол об административном правонарушении от 24.03.2016года (л.д. 2-3), определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д. 6), определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (л.д.7), определение о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении (л.д. 8), - копия заявления граждански Д. (л.д. 9), протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 09.03.2016года (л.д. 10), Экспертное санитарно-эпидемиологическим заключение по гигиенической оценке результатов лабораторных исследований, измерений и испытаний от 15.03.2016г., выполненным филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в г. Междуреченске, г. Мыски и Междуреченском районе (л.д.11-12).

При исследовании судом данных доказательств установлено, что по обращению гр. Д. сотрудниками Распотребнадзора был осуществлен 04.03.2016года осмотр жилого помещения заявителя по <адрес> с участием представителя ООО «Стройсервис» и понятых, в ходе которого, как следует из протокола осмотра от 09.03.2016года, в <адрес> обнаружены визуально следы плесени в углах и влажные швы, над окнами следы плесени и окна влажные в следах от плесени, стены и потолок со следами плесени (л.д. 10). При этом в протоколе осмотра отсутствует указание на обнаружение следов подтопа с потолка в жилых комнатах (возможно от талых и дождевых вод), однако указанное обстоятельство отражено в протоколе по делу об административном правонарушении от 24.03.2016г. (л.д. 2,3).

Жилое помещение принадлежащим жильцам семье Д. на праве собственности.

В ходе проводимого административного расследования по настоящему административному делу 03.03.2016г. вынесено определение о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении (л.д. 8).

В экспертном санитарно-эпидемиологическом заключении по гигиенической оценке результатов лабораторных исследований, измерений и испытаний от 15.03.2016г., выполненным филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в г. Междуреченске, г. Мыски и Междуреченском районе, указано, что:

«… в жилых комнатах <адрес> были проведены лабораторно-инструментальные исследования микроклимата. … Согласно протоколу лабораторных испытаний от 10.03.2016года установлено, что параметры микроклимата в жилых комнатах <адрес> составили: температура воздуха 24,7-25,2 (при нормативе 20-24 ), относительная влажность 56,0-64,0 5 ( при нормативе не более 60%), скорость движения воздуха не менее 0,1 м\с (при нормативе не более 0,2 м\с), что не соответствуют требованиям главы IV п. 4.1, приложения 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», п. 10 СанПиН 2.1.2.2801-10 «Изменения и дополнения № 1 к СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» по превышению влажности (л.д.11-12).

В соответствии с пунктом. 1.2. СанПин 2.1.2.2645-10 настоящие санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания.

На основании изложенного суд признает, что указанные доказательства подтверждают нарушение санитарных правил, устанавливающих обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания.

Вместе с тем, принимая во внимание пояснения представителя правонарушителя, разрешая вопрос о виновности привлекаемого к ответственности юридического лица – ООО «Стройсервис», изучив представленный Договор на техническое обслуживание, текущий и аварийный ремонт и санитарное содержание общего имущества многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что согласно пункта 1.1 Договора в отношении многоквартирного дома по <адрес>, ООО «Стройсервис» за период с 2010года осуществляло техническое обслуживание; текущий ремонт и аварийный ремонт общедомового имущества многоквартирного дома; санитарное содержание придомовой территорнии, которые выполняются в соответствии со стоимостью работ по Приложению 1 к договору….

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ ч.1) Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Ч. 2) Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вместе с тем, постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 утверждены правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда, в соответствии с которыми:

1.1. Настоящие Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью:

обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; ….

обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

Раздел 2: Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств. Система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) жилищного фонда обеспечивает нормальное функционирование зданий и инженерных систем в течение установленного срока службы здания с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов. Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров. Текущий ремонт здания включает в себя комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей.

Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений. Один раз в год в ходе весеннего осмотра следует проинструктировать нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений о порядке их содержания и эксплуатации инженерного оборудования и правилах пожарной безопасности.

Плановые осмотры жилых зданий следует проводить:

общие, в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство;

частичные - осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений.

Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона). Рекомендуемая периодичность плановых и частичных осмотров элементов и помещений зданий приведена в приложении N 1.

После ливней, ураганных ветров, обильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов зданий, а также в случае аварий на внешних коммуникациях или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры.

Организация проведения осмотров и обследований жилых зданий осуществляется следующим образом:

общие плановые осмотры, а также внеочередные проводятся соответствующими организациями по обслуживанию жилищного фонда. При осмотрах кооперативных домов, находящихся на техническом обслуживании организации по обслуживанию жилищного фонда, в комиссию следует дополнительно включать представителя правления ЖСК;

частичные плановые осмотры конструктивных элементов и инженерного оборудования проводятся специалистами или представителями специализированных служб, обеспечивающих их техническое обслуживание и ремонт.

Таким образом, организация, обслуживающая жилищный фонд, и ее должностные лица должны обеспечивать нормальное функционирование зданий и их инженерных систем, осуществлять контроль за техническим состоянием жилищного фонда, поддерживать в исправном и работоспособном состоянии их конструктивные элементы, заданные параметры и режимы работы.

Как следует из материалов дела в рассматриваемый период ООО «Стройсервис» не являясь управляющей организацией, осуществляло техническое обслуживание, текущий и аварийный ремонт дома, что в соответствии с вышеуказанными нормативными положениями включает в себя обязательства по оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в указанном доме. Указанные правовые акты обязывают обслуживающую организацию как специализированную коммерческую организацию, организовывать и осуществлять такое техническое обслуживание, которое в должной мере обеспечит надлежащее содержание многоквартирного дома, его сохранность, а также безопасное и благоприятное проживание граждан в доме.

Исходя из представленных актов общие осмотры здания многоквартирного дома по <адрес> проводились в осенний и весенний периоды. Были выявлены нарушение герметичности межпанельных швов по квартирам, в том числе <адрес>. В качестве решения о принятии мер по устранению нарушений конструкций дома указано на необходимость проведения капитального ремонта дома.

Выводы работников ООО «Стройсервис» подтверждаются и представленным Экспертным заключением ООО от 2016года, в котором рекомендовано для предотвращения дальнейшего разрушения ограждающих конструкций <адрес> … выполнить капитальный ремонт конструкций (наружных стеновых панелей).

Как пояснила в суде опрошенная в качестве свидетеля Д. нарушения санитарных норм принадлежащего ее семье на праве собственности жилого помещения – <адрес> в виде намокания и промерзания стен и потолков, плесени имеют место уже длительное время – примерно с 2007-2009 годов, она неоднократно устно обращалась в ООО «Стройсервис», к ней приходили их работники, обследовали помещение, давали рекомендации по устранению возможных причин (в том числе заделки межпанельных швов). Однако принимаемые жильцами квартиры меры оказались безрезультатны.

Положениями действующего законодательства (в том числе ст. 161, ст. 162 ЖК РФ) регламентируют, что в первую очередь управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем шестнадцать; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.

В пункте 11 Правил N 491 предусмотрено, что содержание общего имущества включает в себя в том числе осмотр общего имущества, осуществляемый ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно подпункту "а" пункта 11 Правил N 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 Правил N 491 ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;

Пунктами 13 и 14 Правил N 491 установлено, что осмотры общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом проводятся собственниками помещений, лицами, привлекаемыми собственниками помещений на основании договора для проведения строительно-технической экспертизы, или ответственными лицами, являющимися должностными лицами органов управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива или управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы. Результаты осмотра общего имущества оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия собственниками помещений или ответственными лицами решения о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений).

В подпункте "а" пункта 28 Правил N 491 установлено, что собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме - в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией или непосредственно собственниками помещений.

В силу пункта 42 Правил N 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации

На основании изложенного, суд считает, что ООО «Стройсервис» как обслуживающая организация, осуществляющая техническое обслуживание, текущий и аварийный ремонт общего имущества многоквартирного дома по <адрес>, имея в силу вышеуказанных положений обязанность по организации и осуществлению такого технического обслуживания, которое в должной мере обеспечит надлежащее содержание многоквартирного дома и также безопасное и благоприятное проживание граждан в доме, установив наличие дефектов технического состояния жилого помещения собственника и возможных тому причинах, предоставила данные сведения собственнику жилого помещения, что подтвердила в суде опрошенная Д.. Однако в силу действующего законодательства и в соответствии с Договором на техническое обслуживание, ремонт и санитарное содержание общего имущества дома, ООО «Стройсервис» не имело обязанности и полномочий по фактическому устранению причины имеющихся нарушений СанПиН в виде организации и проведению капитального ремонта дома. Обстоятельств непринятия иных возможных мер по обслуживанию дома в виде не произведенного, либо ненадлежащего ремонта общего имущества дома (в том числе по ремонту кровли, по содержанию систем отопления и т.п.) в целях устранения выявленных нарушений СанПиН в жилом помещении конкретного собственника квартиры , то есть вины правонарушителя ООО «Стройсервис» в форме бездействия, в материалах дела не представлено. Следовательно, суд не усматривает, в соответствии с требованиями ч.2 ст. 2.1 КлАП РФ, что у ООО «Стройсервис» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых статьей 6.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, в действиях ООО «Стройсервис» отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, что в силу положений ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим привлечение Общества к административной ответственности.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь п.2 ст. 24.5, пп.2 п.1 и пп.1 п.1.1. ч.1 ст. 29.9.,ст. 29.11. КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

    Производство по делу об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Стройсервис» (юридический адрес: Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Шахтеров 45 «а», место осуществления деятельности: <адрес> ИНН , свидетельство о государственной регистрации ) прекратить за отсутствием в его действиях данного состава административного правонарушения.

    Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Кемеровский областной суд.

Судья                                                 И.М. Антипова

5-646/2016

Категория:
Административные
Другие
ООО "СтройСервис"
Суд
Междуреченский городской суд Кемеровской области
Судья
Антипова Инна Михайловна
Статьи

6.4

Дело на сайте суда
mezhdurechensky.kmr.sudrf.ru
22.07.2016Передача дела судье
25.07.2016Подготовка дела к рассмотрению
30.08.2016Рассмотрение дела по существу
08.09.2016Рассмотрение дела по существу
15.09.2016Рассмотрение дела по существу
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее