Дело № 2-85/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 февраля 2016 г. пос. Ныроб

Чердынский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Набиюллиной А.Г.,

с участием прокурора Ныробской прокуратуры Баязитова Е.Н.,

истца ФИО2,

при секретаре судебного заседания Коростелёвой Е.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к Конкурсной комиссии о признании незаконным, необоснованным и подлежащим отмене решение Комиссии по отбору кандидатов на должность главы Ныробского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в допуске к конкурсу-испытанию на должность главы Ныробского городского поселения, принятое в форме письменного уведомления, как не соответствующее правилам документооборота, а также, принятое не уполномоченным лицом

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 обратился в суд с иском к Конкурсной комиссии о признании незаконным, необоснованным и подлежащим отмене решение Комиссии по отбору кандидатов на должность главы Ныробского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в допуске к конкурсу-испытанию на должность главы Ныробского городского поселения, принятое в форме письменного уведомления, как не соответствующее правилам документооборота, а также, принятое не уполномоченным лицом.

В иске указывает, что он участвовал в конкурсе по отбору кандидатов на должность главы Ныробского городского поселения. ДД.ММ.ГГГГ из Комиссии по отбору кандидатов на указанную должность он получил уведомление об отказе в допуске к конкурсу-испытанию. Уведомление предусматривало подпись должностного лица – председателя комиссии ФИО8, но оно не было подписано им. Со слов члена Комиссии ФИО5 В.П. ему известно, что ФИО8 на заседании комиссии ее председателем не избирался.

Решение комиссии, отказавшей ему в допуске к Конкурсу, нарушает его право быть избранным на должность главы МО «Ныробское городское поселение».

ФИО2 в судебном заседании на своих требованиях настаивает. Уточнил, что при составлении иска им была допущена описка. Следует учесть, что он оспаривает решение Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, а не от ДД.ММ.ГГГГ. Он считает нелегитимным состав Комиссии по отбору кандидатур на должность главы Ныробского городского поселения, поскольку ее заседание не проводилось, процедура назначения кандидатур председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии – не соблюдена. По этой причине ему выслали не подписанное уведомление. Истец усматривает нарушение процедуры отказа Конкурсной комиссией в его дальнейшем участии в конкурсе по отбору кандидатов на должность. Ему известно, что голосование ни по его кандидатуре, ни по другим кандидатурам не проводилось. Кроме того, он не согласен, что не правильно заполнил декларацию о доходах. Положение о проведении Конкурса предусматривало предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за «предыдущий год». Он выполнил это требование, предоставив декларацию за период с декабря 2014 года по ноябрь 2015 года включительно. Не его вина, что возникли разночтения. Данное требование составлено неграмотно. Неверная подача декларации не перечислена в основаниях для отказа в допуске кандидата к участию в конкурсе. Проверить правильность и полноту оформления предоставляемых кандидатами документов является обязанностью секретаря комиссии. В остальной части дал пояснения, аналогичные доводам, изложенным в иске. Просит удовлетворить иск.

Прокурор в судебном заседании полагает, что нарушений закона в действиях комиссии по отбору кандидатур на должность главы Ныробского городского поселения не усматривается. Решение комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, не допустившей к участию ФИО9, является правомерным.

Конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы Ныробского городского поселения о времени и месте судебного заседания была извещена ДД.ММ.ГГГГ. Явку своего представителя не обеспечила.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в отсутствии представителя Комиссии.

Оценив доводы истца, заслушав мнение прокурора, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Требования истца к Конкурсной комиссии не связаны с конституционным правом граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, поскольку процедура замещения должности главы муниципального образования не предусматривала проведения муниципальных выборов. Отбор производился из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса на рассмотрение представительным органом – Думой Ныробского городского поселения.

Суд, учитывая характер допущенного нарушения, обстоятельства, указанные в иске, приходит к убеждению, что данный спор не разрешается в порядке, установленным гл. 24 КАС РФ.

В соответствии с частями 2 и 5 ст.37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования.

Частью 6 ст.37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

На основании частей 1 и 3 ст.9 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Поскольку глава местной администрации, назначаемый по контракту по результатам конкурса, является муниципальным служащим, необходимо учитывать положения Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

В силу статей 2, 4, 5 данного Федерального закона муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Профессионализм и компетентность муниципальных служащих, единство основных требований к муниципальной службе являются основополагающими принципами муниципальной службы.

При этом принцип равного доступа на муниципальную службу реализуется через проведение конкурсного отбора.

В соответствии со ст.17 Федерального закона от 2 марта 2007 года. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Согласно требованиям ст.15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, достоверные и полные сведения, представляемые гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Представление недостоверных сведений о кандидате является нарушением федеральных законов.

Согласно п.9 ч.1 ст.13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

22 октября 2015 года решением Думы муниципального образования «Ныробское городское поселение» № был утверждено Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Ныробского городского поселения (далее – Положение), которым были определены порядок и сроки создания конкурсной Комиссии, ее задачи, урегулированы вопросы подготовки конкурса и его проведения, разработана процедура избрания главы поселения.

Решено, что настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Вопросы организации и проведения конкурса урегулированы в Разделе 4 Положения.

Процедура проведения конкурса в соответствии с п.4.1, 4.2 Положения начинается с принятия Думой решения о сроках проведения конкурса, сроках опубликования объявления о проведении конкурса в печатном средстве массовой информации, а также размещении в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, а также избрании членов конкурсной комиссии.

В объявлении указываются: форма проведения конкурса, сведения о дате, времени и месте проведения конкурса; место, срок предоставления и состав документов, необходимых для участия в конкурсе; место ознакомления кандидатов с нормативными документами и получения бланков документов установленного образца.

Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы Ныробского городского поселения представляют документы, установленные п.4.3 Положения.

В соответствии с п.3.3 Положения на секретаря Комиссии возлагаются обязанности организационного обеспечения деятельности Комиссии, ведение делопроизводства, принятие поступающих в Комиссию материалов, проверка правильности и полноты их оформления, регистрация поступающих и исходящих документов, их подготовка для рассмотрения на заседании Комиссии, в том числе: ознакомление членов Комиссии с пакетом документов о кандидатах не позднее, чем за 3 дня до начала заседания Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии и их подписание совместно с председателем Комиссии.

В силу п.4.4 Положения Комиссия осуществляет в соответствии с действующим законодательством проверку сведений и документов, предоставленных кандидатами, и на ее основании принимает решение о допуске или отказе в допуске кандидата к конкурсу.

Причем, заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

Основания для отказа в допуске кандидата к участию в конкурсе перечислены в п.4.5 Положения. Ими являются:

- несвоевременное или неполное предоставление необходимых для участия в конкурсе документов;

- недостоверность или неполнота предоставленных сведений;

- несоответствие кандидата требованиям, предусмотренным Разделом 2 настоящего Положения.

Решение Комиссии о допуске или об отказе в допуске кандидата к конкурсу сообщается кандидату в письменной форме секретарем Комиссии не позднее трех рабочих дней после дня принятия Комиссией указанного решения. В решении Комиссии об отказе в допуске кандидата к конкурсу обязательно указываются причины отказа (п.4.6 Положения)

В соответствии с пунктами 1 и 2 решения Думы от ДД.ММ.ГГГГ № принято решение провести ДД.ММ.ГГГГ Конкурс, поместить объявление о проведении конкурса-испытания в газете «Северная звезда» и на официальном сайте Ныробского городского поселения по ссылке в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В суде установлен факт, что публикация прошла ДД.ММ.ГГГГ в общественно-политической газете Чердынского района «Северная звезда» № (8916).

Пунктом 3 решения Думы от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден состав комиссии по проведению конкурса: ФИО8 – глава Чердынского муниципального района, ФИО10 – первый заместитель главы Чердынского муниципального района, ФИО11 – ФИО1 Земского собрания Чердынского муниципального района, ФИО12 – председатель ФИО1 Ныробского городского поселения, ФИО1: ФИО5 ФИО18 и ФИО13

В соответствии с п.3.2 Положения общее число членов Комиссия составляет 6 человек. Комиссия состоит из председателя заместителя, секретаря и членов комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии избираются на первом заседании Комиссии большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

ДД.ММ.ГГГГ состоялось организационное заседание комиссии по отбору кандидатур на должность главы Ныробского поселения под председательством председателя Думы - ФИО12 На заседании присутствовало 5 человек. Депутат Думы ФИО19 отсутствовал. Путем голосования на первом же заседании были избраны: председатель Комиссии – ФИО8 (за - 5 голосов), заместитель председателя комиссии – ФИО11 (единогласно) и секретарь Комиссии – ФИО12 (единогласно). Результаты голосования отражены в протоколе Комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ. При этом отражено, что депутат Думы ФИО20 – отсутствовал. Протокол подписан секретарем комиссии ФИО12

ДД.ММ.ГГГГ Дума своим решением от ДД.ММ.ГГГГ № приняла решение внести изменение в решение Думы от ДД.ММ.ГГГГ №, изложив п.1 решения в новой редакции «Провести конкурс по отбору кандидатур на должность главы Ныробского городского поселения ДД.ММ.ГГГГ».

ДД.ММ.ГГГГ конкурсная комиссия в избранном составе (6 человек, включая ФИО5 ФИО21 под председательством ФИО8, действуя в соответствии с п.4.4 Положения при проверке соответствия поданных документов на конкурс кандидатами на должность, приняла решение не допустить к участию трех кандидатов, в том числе: ФИО2 по причине неправильно заполненной им декларации о доходах. При этом, явка кандидатов не предусматривалась. Явка кандидатов обязательна только в отношении тех, кто был допущен к конкурсу-испытанию (раздел 5 Положения). С учетом всех нарушений, против ФИО2 проголосовало 5 человек, 1 – воздержался. Протокол подписан председателем Комиссии ФИО8 и секретарем Комиссии ФИО12

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО5 ФИО22 дал следующие показания. Состав Комиссии по отбору кандидатур на должность главы Ныробского городского поселения, был утвержден решением Думы от ДД.ММ.ГГГГ №. Среди прочих перечисленных лиц в решении Думы, в состав Комиссии вошел ФИО8, ФИО12, а также он. Он присутствовал на всех заседаниях Комиссии, в том числе и на первом заседании Комиссии, состоявшемся ДД.ММ.ГГГГ. В состав комиссии вошло 6 человек. Комиссия работала с документами. Вопроса о легитимности председателя комиссии ФИО8 и секретаря ФИО12 у него не возникало. Он также присутствовал на заседании Комиссии, проверявшей в тот день пакеты документов кандидатов на должность ФИО4 Ныробского городского поселения. Материалы по каждому кандидату докладывала секретарь - ФИО12 По каждой кандидатуре членами комиссии проводилось голосование. Велся ли при этом протокол, не знает. Записи вела ФИО12

Суд, оценив в порядке ст.67 ГПК РФ все имеющиеся в деле доказательства, включая показания свидетеля – депутата ФИО5 В.П., приходит к убеждению о несостоятельности доводов ФИО2 о том, что на первом заседании Комиссии по отбору кандидатур на должность главы Ныробского городского поселения, состоявшимся ДД.ММ.ГГГГ, назначение кандидатур председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии не проводилось.

Из протокола комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что депутат ФИО5 ФИО23 отсутствовал на организационном собрании.

Предварительно состав Комиссии был утвержден решением ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ. Нарушений в действии членов комиссии, отказавшей ФИО2 в допуске к участию в конкурсе-испытании на замещение должности главы Ныробского городского поселения, поскольку процедура их избрания была выполнена, что подтверждено протоколом заседания Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № - суд не усматривает.

Доводы ФИО2 в том, что комиссией не было соблюдена процедура принятия решения об отказе в участии в конкурсе-испытании не только по его, но и по другим кандидатурам, опровергнуты совокупностью письменных доказательств, отвечающим требованиям относимости и допустимости. Из протокола следует, что решение Комиссии принималось путем голосования по каждой кандидатуре, при этом, решение принято в пределах, имеющихся у нее полномочий с соблюдением установленной процедуры принятия решения, в момент принятия решения имелся кворум, решение (в частности ФИО2) было принято большинством голосов, при одном воздержавшемся.

Данный факт, дополнительно подтвержден показаниями свидетеля ФИО5 В.П., дополняющего материалы дела.

Не опровергают законности действий комиссии и доводы ФИО2 в том, что секретарь, в силу своих обязанностей на стадии приемки поступающих документов кандидата, должна была проверить правильность и полноту документов. Секретарь приняла его документы, претензий к ним не должно быть.

Из анализа действующего законодательства следует, что на первом этапе конкурса проверку соответствия достоверности представленных кандидатом сведений на замещение должности..., а также отсутствие конфликта интересов на муниципальной службе, включая решение вопросов о допуске или не допуске к участию во втором этапе конкурса принимает конкурсная комиссия (включая и секретаря Комиссии), сформированная представительным органом муниципального образования.

Решением Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № (в форме протокола) ФИО2 не был допущен к участию в конкурсе по тем основаниям, что у него была неправильна заполнена справка о доходах (указан не тот период).

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации (ч.2 ст.6 Федерального закона N 25-ФЗ).

В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утвержденным Законом Пермского края от 1 июля 2009 года N 465-ПК, должность Главы администрации муниципального образования относится к высшим должностям муниципальной службы.

В соответствии подпунктом 8 п.4.3 Положения Кандидат обязан предоставить следующие документы: сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также, сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством.

Условия подпункта 8 п.4.3 изложены не двусмысленно и согласованы с системой действующего правового регулирования - нормами ст.15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и п.1.2 ч.1 ст.8, ст.8.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", что исключает возможность неоднозначного его понимания и произвольного применения.

Согласно подпункту 10 п.3 ст.16 Закона о муниципальной службе эти сведения предоставляются за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу (полученных за отчетный период с 1 января по 31 декабря) от всех источников дохода.

Доводы ФИО2 о том, что он выполнил требование, предоставив доходы (за декабрь 2014 года – ноябрь 2015 года включительно), за 12 месяцев, предшествующих поступлению на муниципальную службу, вместо требуемого периода ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, противоречат закону. Наличия разночтения подпункта 8 п.4.3 Положения с нормами действующего законодательства не установлено. Неправильное указание кандидатом периода декларирования доходов Комиссия оценила как недостоверность предоставленных им сведений, что послужило основанием о недопуске ФИО2 к участию в конкурсе.

Согласно вышеуказанному Положению, недостоверность предоставлениЯ сведений, являются одним из оснований, перечисленных в п.4.5 Положения для отказа кандидату в участии в конкурсе.

Доводы ФИО2 о том, что решение комиссии по отбору кандидатов на должность главы Ныробского городского поселения принималось в форме письменного уведомления, не соответствует обстоятельствам дела.

Решение Комиссии было оформлено протоколом от ДД.ММ.ГГГГ №. Протокол подписан ее председателем и секретарем.

Сроки высылки уведомления о принятом решении, соблюдение письменной формы, установленные п.4.6 Положения – соблюдены. Решение комиссии в должной степени мотивировано – в нем указаны причины отказа. Информация о результате решения была направлена ФИО2 заказным письмом с уведомлением и вручена ему лично ДД.ММ.ГГГГ.

Высланное уведомление не заменяет решение Комиссии. В случае сомнения в объективности информации, содержащейся в уведомлении, Истец имел право ознакомиться с подлинником протокола. Отсутствие подписей председателя Комиссии и секретаря Комиссии в уведомлении, высланном ФИО2, не может быть признано обстоятельством, свидетельствующим о незаконности принятого решения либо нарушении права кандидата на получение информации о результатах отбора.

Суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку решение конкурсной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № является правомерным и обоснованным, представленный ФИО2 пакет документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством, высланное уведомление не заменяет решение Комиссии.

Суд принимает решение об отказе ФИО2 в иске к Конкурсной комиссии о признании незаконным, необоснованным и подлежащим отмене решение Комиссии по отбору кандидатов на должность главы Ныробского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в допуске к конкурсу-испытанию на должность главы Ныробского городского поселения, принятое в форме письменного уведомления, как не соответствующее правилам документооборота, а также, принятое не уполномоченным лицом.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ

Р Е Ш И Л:

░░░2 ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 20 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-85/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
РОЗИН Р.В.
Ответчики
КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРУ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НЫРОБСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Суд
Чердынский районный суд Пермского края
Дело на сайте суда
cherdyn.perm.sudrf.ru
01.02.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.02.2016Передача материалов судье
03.02.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.02.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.02.2016Судебное заседание
20.02.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.02.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее