Дело № 5-114-278/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
гор.Волгоград 12 августа 2015 года
Мировой судья судебного участка №144 Волгоградской области (Тракторозаводский район гор.Волгограда) Мироненко Е.Ф., <АДРЕС>,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>,
У С Т А Н О В И Л:
Товарищество собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не выполнило в срок до <ДАТА2> законное распоряжение Департамента Жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации Волгограда от <ДАТА3> <НОМЕР> о проведении внеплановой документальной проверки юридического лица, а именно: предоставлении документов:
- устав ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в действующей редакции;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату внесения последних изменений;
- техническую документацию (выкопировку из технического паспорта) или справку БТИ, отражающую общую площадь многоквартирного дома и общие площади жилых и нежилых помещений по состоянию на день проведения общего собрания;
- реестр членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», оформленный в соответствии с ч. 4 ст. 43 Жилищного кодекса РФ;
- заявления о вступлении в члены ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», и выходе из него; уведомления о проведении общего собрания членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» с повесткой дня, содержащей вопрос о переизбрании членов правления товарищества;
- реестр вручений уведомлений о проведении общего собрания членов ТСЖ <ОБЕЗЛИЧЕНО>» с повесткой дня, содержащей вопрос о переизбрании правления товарищества;
- листы регистрации членов товарищества, принявших участие в общем собрании, с повесткой дня, содержащей вопрос о переизбрании правления товарищества;
-протокол общего собрания членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» об избрании правления товарищества;
В случае если проведение общего собрания членов правления путем совместного присутствия в данном доме не имело указанного в п. 3 ст. 146 Жилищного кодекса РФ кворума дополнительно представить:
- уведомления о проведении общего собрания членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в форме заочного голосования с повесткой дня, содержащей вопрос о переизбрании членов правления товарищества;
- реестр вручений уведомлений о проведении общего собрания членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в форме заочного голосования с повесткой дня содержащей вопрос о переизбрании правления товарищества;
- решения членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» по вопросам, поставленным на голосование;
- протокол общего собрания членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в форме заочного голосования об избрании правления товарищества;
- протокол общего собрания членов правления ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» об избрании председателя правления товарищества.
Представитель ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» к мировому судье для рассмотрения дела об административном правонарушении не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом по адресу, указанному в протоколе об административном правонарушении. Конверт с судебной повесткой вернулся на судебный участок в связи с истечением срока хранения. При таких обстоятельствах мировой судья приходит к выводу, что ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» своим правом на получение повестки и участие в рассмотрении дела об административном правонарушении не воспользовалась, в связи с чем, в силу ч.1 ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, мировой судья, приходит к выводу о том, что в действиях юридического лица - ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Диспозиция ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает обязанность лица выполнить в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
В соответствии с ч.5 ст.20 Жилищного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
В судебном заседании установлено, что ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в установленном законом порядке зарегистрировано в качестве юридического лица.
<ДАТА3> специалистом 1-й категории департамента жилищно - коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда юридическому лицу - ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» выдано уведомление <НОМЕР> о предоставлении документов:
- устав ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в действующей редакции;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату внесения последних изменений;
- техническую документацию (выкопировку из технического паспорта) или справку БТИ, отражающую общую площадь многоквартирного дома и общие площади жилых и нежилых помещений по состоянию на день проведения общего собрания;
- реестр членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», оформленный в соответствии с ч. 4 ст. 43 Жилищного кодекса РФ;
- заявления о вступлении в члены ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», и выходе из него; уведомления о проведении общего собрания членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» с повесткой дня, содержащей вопрос о переизбрании членов правления товарищества;
- реестр вручений уведомлений о проведении общего собрания членов ТСЖ <ОБЕЗЛИЧЕНО>» с повесткой дня, содержащей вопрос о переизбрании правления товарищества;
- листы регистрации членов товарищества, принявших участие в общем собрании, с повесткой дня, содержащей вопрос о переизбрании правления товарищества;
-протокол общего собрания членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» об избрании правления товарищества;
В случае если проведение общего собрания членов правления путем совместного присутствия в данном доме не имело указанного в п. 3 ст. 146 Жилищного кодекса РФ кворума дополнительно представить:
- уведомления о проведении общего собрания членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в форме заочного голосования с повесткой дня, содержащей вопрос о переизбрании членов правления товарищества;
- реестр вручений уведомлений о проведении общего собрания членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в форме заочного голосования с повесткой дня содержащей вопрос о переизбрании правления товарищества;
- решения членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» по вопросам, поставленным на голосование;
- протокол общего собрания членов ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в форме заочного голосования об избрании правления товарищества;
- протокол общего собрания членов правления ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» об избрании председателя правления товарищества.
Срок исполнения установлен до <ДАТА2>.
Настоящее уведомление вручено данному юридическому лицу ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ДАТА5> (л.д.12).
Из акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА2> следует, что юридическим лицом ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» уведомление <НОМЕР> от <ДАТА3> не выполнено. Ходатайства о продлении срока выполнения от ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не поступало.
<ДАТА6> в отношении юридического лица ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Специалистом 1-й категории отдела правового обеспечения департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из которого следует, что юридическим лицом ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в срок до <ДАТА2> не выполнено уведомление жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса от <ДАТА3> <НОМЕР> о предоставлении документов.
ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не исполнено требования о предоставлении документов для проведения проверки в срок до <ДАТА2>.
Анализ исследованных в судебном заседании доказательств свидетельствует о невыполнении ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» законного предписания Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда <НОМЕР> от <ДАТА3> к установленному сроку, а, следовательно, указанное юридическое лицо подлежит привлечению к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, отягчающих ответственность юридического лица ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», мировым судьёй не установлено.
Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства, мировой судья считает возможным ограничиться наложением на данное юридическое лицо минимального административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст.19.5 ч.1, 29.7, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░ «<░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.19.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░): ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░ ░░ ░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░6>.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░