Решение от 16.06.2020 по делу № 5-517/2020 от 16.06.2020

УИД63MSO155-01-2020-002700-98

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е <НОМЕР>

о назначении административного наказания

16 июня 2020 года                                                                            г.о. Тольятти

Мировой судья судебного участка № 155 Ставропольского судебного района <АДРЕС> области Корепин А.В., в здании суда распложенного по адресу: 445012, <АДРЕС> область <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 54,тел. 76-83-31, факс 76-83-31; e-mail: sud155@smsso.ru, рассмотрев материалы дела в отношении должностного лица главы сельского поселения с. <ФИО1> <АДРЕС> района <АДРЕС> области- Криушева <ФИО1> <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> области, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС> область м.р. <АДРЕС> с. <ФИО1>, <АДРЕС>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно постановлению прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области о возбуждении производства об административном правонарушении от <ДАТА3> установлено, что должностным лицом - главой администрации сельского поселения <ФИО1> муниципального района <АДРЕС> области Криушевым <ФИО> нарушены требования Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от <ДАТА4> <НОМЕР>.

В судебное заседание глава с.п. <ФИО3>  не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия, вину признает, в содеянном раскаивается. При наличии сведений о надлежащем извещении лица, руководствуясь требованиями ст. 25.1 ч.2 КоАП РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Исследовав материалы дела, мировой судья находит установленным факт наличия в действиях Криушева <ФИО> правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ и он подлежит привлечению к административной ответственности по следующим основаниям.

Согласно ч. 2 ст. 13.27 КоАП за не размещение в сети "Интернет" информации о деятельности органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом, предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от <ДАТА5>  <НОМЕР>  «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет является одним из способов обеспечения доступа к информации о деятельности  органов местного самоуправления.

Согласно ст. 10 указанного закона органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.

В соответствии со ст. 13 вышеназванного закона информация о деятельности органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети Интернет, в зависимости от сферы деятельности органа местного самоуправления содержит информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе:

а) нормативные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;

в) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг.

Органы местного самоуправления наряду с информацией, указанной в части 1 настоящей статьи и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети "Интернет" иную информацию о своей деятельности с учетом требований настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 11 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> одними из основных требований при обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления;

- создание органами местного самоуправления в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создание муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией;

- учет расходов, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, при планировании бюджетного финансирования указанных органов.

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, в ходе проведенной проверки установлено, что по состоянию на <ДАТА6> на  официальном сайте муниципального района <АДРЕС> области - http://stavrsp.ru/, в разделе сельского поселения с. <ФИО1> информации о нормотворческой деятельности с.п. <ФИО1> и их проекты, разработанные и принятые в 2020 году, размещены не в полном объеме, а именно: не размещены НПА и их проекты.

Таким образом, администрацией сельского поселения <ФИО1> <АДРЕС> района <АДРЕС> области, меры по размещению полной информации о своей деятельности в соответствии с требованиями  ст. 13 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> не приняты.

Указанные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами- постановлением от <ДАТА7> о возбуждении дела об административном правонарушении, - скриншотами с официального сайта Администрации с.п. <ФИО1> м.р. <АДРЕС> области.

Указанные доказательства в своей совокупности содержат подробное изложение обстоятельств совершения Криушевым <ФИО> нарушения Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от <ДАТА5> <НОМЕР> и обстоятельства оформления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении. Каких-либо нарушений норм процессуального или материального права при оформлении письменных материалов по административному правонарушению судом не выявлено.

Доказательства получены законным путем, являются допустимыми, относимыми и достаточными о виновности Криушева <ФИО> в совершении административного правонарушения, а поэтому не доверять им у суда оснований не имеется.

Таким образом, нарушение Криушевым <ФИО> достоверно установлено, и его действия верно квалифицированы по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность при рассмотрении данного административного дела судом не установлено. Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, его личность, имущественное положение, отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, и приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного штрафа в размере, установленного санкцией ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст. 4.1, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ - ░░░░░░░░ <░░░1> <░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 13.27 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 443010, <░░░░░>, ░.146░ , ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 443030, <░░░░░>, 17, ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, ░/░ 04422000598), ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░/░ 40101810822020012001 ░░░░░ 36640000, ░░░ 71511601133019000140, ░░░ 0319929300000000000181432

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░>

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                            ░.░. ░░░░░░░