ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
29 апреля 2021 года г.о.Тольятти Мировой судья судебного участка №101 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарскойобласти Костина О.Н.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №5-279/2021, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении
юридического лица «ТСЖ-37Г» ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, юридический адрес: 445047, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>
установил:
<ДАТА2> в «15» часов «50» минут установлено, что ТСЖ «37-Г» является владельцем специального счета <НОМЕР> на основании Уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта от <ДАТА3> по многоквартирному дому, <АДРЕС>, ул.40 <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
В соответствии с ч. 3 ст. 172 ЖК РФ и ч. 3 ст. 10 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> " О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <АДРЕС> области" владелец специального счета обязан ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, представлять в орган государственного жилищного надзора сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете. Форма предоставления отчета установлена приказом государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области от <ДАТА> <НОМЕР>.
По состоянию на <ДАТА6> указанные сведения за 4 квартал 2020 в государственную жилищную инспекцию <АДРЕС> области не представлены, а представлен <ДАТА7> в системе "Электронное ЖКХ" без электронной-цифровой подписи.
Таким образом, ТСЖ "37-Г" несвоевременно представило в государственный орган (должностному лицу) сведения и информацию, представление которых предусмотрено законом и необходимою для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, т.е. совершило правонарушение предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Представитель ТСЖ «37-Г» в судебное заседание не явился, причину неявки не сообщил, о дне, времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом, заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу.
В соответствии с п.6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в целях соблюдения установленных ст. 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повестки. телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.д.).
При этом согласно п.94 Почтовых правил, принятых Советом глав администраций связи регионального содружества в области связи <ДАТА9> (в ред. от <ДАТА10>) (далее Почтовые правила), при неявке адресата за письмами с отметкой «Судебная повестка. С заказным уведомлением через 3 дня после вручения первичного извещения ему доставляется и вручается вторичное извещение. При этом в соответствии с п.п. е) п. 618 Почтовых правил, заказные письма с отметкой «Судебная повестка», не врученные адресату по истечении семидневного срока со дня их поступления на доставочное предприятие связи возвращаются предприятием связи места назначения по обратным адресам, указанным на этих отправлениях.
Согласно ст. 25.1.2 КоАП РФ «Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В его отсутствие оно может быть рассмотрено лишь в случаях если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство остановлено без удовлетворения».
На момент рассмотрения материалов дела об административном правонарушении от ТСЖ «37-Г» не поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела, а также не поступили какие - либо иные ходатайства или возражения по существу имеющихся материалов.
Так, в материалах дела имеется, возврат заказного письма с уведомлением с судебной повесткой, направленной заказной почтой в адрес ТСЖ «37-Г» на указанный при составлении протокола об административном правонарушении адрес.
Учитывая вышеизложенное, суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствии ТСЖ «37-Г» согласно имеющихся доказательств, считая их достаточными для вынесения постановления, а позицию лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, связанную с неявкой в судебные заседания, как нежелание воспользоваться правами, предоставленными Кодексом об административных правонарушениях.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья считает, что факт совершения ТСЖ «37-Г» административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, то есть несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, достоверно установлен.
Согласно ст.19.7 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Судом установлено, что <ДАТА2> в «15» часов «50» минут установлено, что ТСЖ «37-Г» является владельцем специального счета <НОМЕР> на основании Уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта от <ДАТА3> по многоквартирному дому, <АДРЕС>, ул.40 <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
В соответствии с ч. 3 ст. 172 ЖК РФ и ч. 3 ст. 10 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> " О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <АДРЕС> области" владелец специального счета обязан ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, представлять в орган государственного жилищного надзора сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете. Форма предоставления отчета установлена приказом государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области от <ДАТА> <НОМЕР>.
По состоянию на <ДАТА6> указанные сведения за 4 квартал 2020 в государственную жилищную инспекцию <АДРЕС> области не представлены, а представлен <ДАТА7> в системе "Электронное ЖКХ" без электронной-цифровой подписи.
Вина ТСЖ «37-Г» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, подтверждается представленными в материалах дела:
-протоколом <НОМЕР> от <ДАТА11> об административном правонарушении,
-уведомлением,
-уведомлением вызовом о составлении протокола от <ДАТА12>,
- уведомлением о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта,
-скриншотом,
-сообщением ТСЖ 37-Г <НОМЕР> от <ДАТА13>,
-почтовым отправлением от <ДАТА14>,
- Выпиской ЕГРЮЛ от <ДАТА15> на ТСЖ «37-Г».
Не доверять представленным в материалах дела вышеназванным доказательствам у мирового судьи оснований не имеется, поскольку в своей совокупности они полно и объективно отражают данные, устанавливающие виновность ТСЖ «37-Г».
Таким образом, в действиях ТСЖ «37-Г» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность правонарушителя, предусмотренных ст.ст.4.2, 4.3 КоАП РФ, мировым судьей не установлено.
Обстоятельств исключающих производство по делу не имеется.
При назначении наказания, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, и приходит к выводу о целесообразности назначения ТСЖ «37-Г» наказания в виде предупреждения, предусмотренного санкцией ст.19.7 КоАП РФ.
В соответствии со ст.19.7 КоАП РФ, руководствуясь ст.4.1, ст.ст.29.9,29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ТСЖ «37-Г» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано, в течение 10 суток со дня получения копии постановления, в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> области, через мирового судью.
Мировой судья О.Н. Костина