Дело <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 67
<АДРЕС> область <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района и г. <АДРЕС> области Кощиенко М.Ф.,
с участием представителя юридического лица ООО «СервисПлюс», в отношении которого ведется дело об административном правонарушении - <ФИО1>, действующим на основании доверенности от <ДАТА2>,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СервисПлюс», зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> (быв. Ленина), 69, ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,
установил:
Согласно протоколу об административном правонарушении от 07.12. 2015 г., составленном консультантом отдела лицензирования и лицензионного контроля Управления государственного жилищного надзора <АДРЕС> области, 07.12. 2015 года в 14 час. 30 мин. установлено, что управляющая компания ООО «СервисПлюс» в нарушение ч.1.1 ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставило в Управление государственного жилищного надзора <АДРЕС> области информацию не в полном объеме, а именно, предоставило только копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме, расположенном в г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, дом <НОМЕР>, от <ДАТА3> и не предоставило копии решений по общему собранию собственников помещений указанного жилого дома. Предоставление ООО «СервисПлюс» в Управление государственного жилищного надзора <АДРЕС> области указанных сведений предусмотрено законом и необходимо для осуществления управлением государственного жилищного надзора <АДРЕС> области его законной деятельности.
В действиях ООО «СервисПлюс» усмотрены признаки состава правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании представитель ООО «СервисПлюс» <ФИО1> вину управляющей компании «СервисПлюс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не признал и пояснил, что собственники многоквартирного жилого дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> предоставили в управляющую компанию протокол общего собрания с отраженными в нем результатами голосования и принятым решением без приложений. 28.09. 2015года копия данного протокола года была отправлена в Управление государственного жилищного надзора <АДРЕС> области. В протоколе содержится полная информация по проведенному общему собранию собственников. Копии решений собственников помещений, принявших участие в голосовании, а также список собственников, присутствовавших на собрании, не предоставлялись в ООО «СервисПлюс» вместе с протоколом общего собрания и были предоставлены собственниками жилого дома по просьбе управляющей компании только 4.12. 2015 года. 10.12. 2015 года копии решений были предоставлены управляющей компанией в Управление государственного жилищного надзора <АДРЕС> области.
Выслушав представителя ООО «СервисПлюс», исследовав материалы дела об административном правонарушении, считаю, что вина ООО «СервисПлюс» в совершении административного правонарушения не установлена и дело об административном правонарушении подлежит прекращению.
В соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
В соответствии с ч. 1.1 ст.46 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК Российской Федерации) управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива в течение пяти дней с момента получения указанных в части 1 настоящей статьи копий решений и протокола общего собрания собственников помещений обязаны в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направить копии указанных решений и протокола, в том числе с использованием системы, в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет.
Таким образом, объективной стороной административного правонарушения, инкриминируемого ООО «СервисПлюс», является предоставление управляющей компанией в Управление государственного жилищного надзора <АДРЕС> области информации, полученной от собственников жилого дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС>, не в полном объеме.
Согласно части 1 ст.46 ЖК Российской Федерации решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с Рекомендациямипо порядку организации и проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от <ДАТА4> <НОМЕР> решения общего собрания оформляются протоколом в порядке и сроки, установленные общим собранием (не позднее чем через десять дней со дня принятия таких решений) -п.19 раздел VI.
Протокол общего собрания составляется в письменной форме, подписывается председателем общего собрания и секретарем общего собрания, а также членами счетной комиссии. В протоколе должны быть указаны дата и место проведения общего собрания, повестка дня, кворум, решения, принятые по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался".
Из текста копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС> видно, что в нем отражена вся необходимая информация, указанная в Рекомендациях. Собрание проведено в очно-заочной форме, что предусмотрено ст. 47 ЖК Российской Федерации.
Как следует из сопроводительного письма от 28.09. 2015 года, исх. <НОМЕР> ООО «СервисПлюс» направило в Управление государственного жилищного надзора <АДРЕС> области копию протокола общего собрания собственников жилищных помещений дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС>, которая поступила в Управление государственного жилищного надзора <АДРЕС> области <ДАТА5>
С учетом положения ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях бремя доказывания возлагается на субъект публичной власти (орган, должностное лицо), а субъект, привлекаемый к административной ответственности, не обязан оправдываться, доказывать свою невиновность.
Из представленных в судебное заседание управляющей компанией копий решений собственников жилых помещений, принявших участие в очно-заочном голосовании, следует, что они поступили в ООО «СервисПлюс» 4.12. 2015 года и как следует из сопроводительного письма 10.12. 2015 года были переданы в Управление государственного жилищного надзора <АДРЕС> области.
Из решений собственников видно, что они голосовали 03.09. 2015 года. Дата проведения собрания в протоколе указана 30.09. 2015 года.
Согласно выписке из журнала учета входящей корреспонденции ООО «СервисПлюс» в управляющую компанию 28.09. 2015 года поступил протокол общего собрания жителей дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС>.
Учитывая изложенные обстоятельства, нельзя сделать бесспорный вывод о том, что управляющая компания ООО «СервисПлюс» располагала копиями решений собственников помещений на момент отправления ею копии протокола общего собрания в Управление государственного жилищного надзора <АДРЕС> области, а, следовательно, отправила информацию не в полном объеме. Мировой судья приходит к выводу, что управляющей компанией была направлена вся имевшаяся у нее на тот момент информация в виде протокола общего собрания, проводимого в форме очно-заочного голосования собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, дом<НОМЕР>.
В соответствии с ч. 1 ст. 46 ЖК Российской Федерации обязанность предоставлять копии решений и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в управляющую компанию возложена на лицо, по инициативе которого было созвано общее собрание, не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников помещений, но не на управляющую компанию - требовать указанные документы для последующего их предоставления в Управление государственного жилищного надзора <АДРЕС> области.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СервисПлюс» на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения копии постановления путем подачи жалобы в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области через мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района и г. <АДРЕС> области.
Мировой судья М. Ф. Кощиенко