П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

    <ДАТА1>                                                                                             с. <АДРЕС>

    И.о. мирового судьи  судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района  РД  <ФИО1>,  рассмотрев материалы  дела <НОМЕР> об административном правонарушении  по ст. 7.19. КоАП  РФ в отношении <ФИО2> <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС> района, проживающего в  с. <АДРЕС>  района РД, временно не работающего     

УСТАНОВИЛ:

     <ДАТА3> судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района  поступил протокол об административном правонарушении в отношении <ФИО2>, за нарушение требований ст. 7.19. КоАП РФ из ОМВД России по <АДРЕС> району РД.    

   Согласно протоколу об административном правонарушении 05 АА <НОМЕР> от <ДАТА4> <ФИО2>, <ДАТА5> в 11 часов 50 минут  в селении  <АДРЕС> района РД, использовал  электроэнергию без  прибора учета,  путем прямого подключения к электрическим сетям. 

  Эти действия <ФИО2>, составителем протокола квалифицированы по ст. 7.19. КоАП  РФ. 

 <ФИО2>, не явился на судебное заседание, представил заявление о рассмотрении дела без его участия.     

  Изучив и  исследовав материалы административного  дела,  суд приходит к выводу, что  протокол об административном правонарушении 05 АА <НОМЕР> в отношении <ФИО2>, составлен в соответствии с требованиями закона лицом, уполномоченным на составление  протокола об административном правонарушении.

   При составлении протокола об административном правонарушении права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 25.1-25.10 КоАП РФ и ч.1 ст.51 Конституции РФ  <ФИО2>.К., разъяснены.

    В соответствии со ст.7.19 КоАП РФ административным правонарушением признается   самовольное подключение к электрическим сетям, тепловым сетям, нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам, а равно самовольное (безучетное) использование электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

   Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется прямым умыслом.

  Требования к техническому состоянию и эксплуатации энергетических сетей, приборов и оборудования, а также порядок осуществления контроля за их соблюдением определяются законом, иными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними обязательными правилами.

  В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 13 Федерального закона от <ДАТА6> N 261-ФЗ "Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

  Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА7> N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, абзац 10 пункта 2 которых определяет, что "безучетное потребление" - это потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и настоящим документом порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействия), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности). 

    В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

   Статья 543 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает право энергоснабжающей организации проверять показания, правильность работы и правильность подключения прибора учета. 

   Как усматривается из материалов дела, <ФИО2>, <ДАТА5> в 11 часов 50 минут  в селении <АДРЕС> района РД, использовал  электроэнергию без  прибора учета,  путем прямого подключения к электрическим сетям.   

  Вина <ФИО2>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.19. КоАП РФ установлена собранными по делу доказательствами: протоколом об административном  правонарушении 05 АА <НОМЕР>,  рапортом УУП ОМВД России по <АДРЕС> району майора полиции <ФИО4>, фотоснимками и другими материалами административного дела.

  В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

  Семья проживает в сельской местности, где отсутствуют коммунальные и бытовые услуги.  Лицо, привлекаемое к административной ответственности <ФИО2>  является инвалидом. 

Обстоятельства, смягчающие ответственность, в  соответствии  со ст. 4.2 КоАП РФ у <ФИО2>  .,  суд относит - раскаяние лица совершившего правонарушение.

 Обстоятельства,  отягчающие ответственность, в  соответствии  со ст. 4.3  КоАП РФ у <ФИО2>  ., судом  не  установлены.     

 На основании вышеизложенного, с учетом того, что ранее <ФИО2> к административной ответственности не привлекался,  а также с учетом его личности и имущественного положения, суд считает возможным применить правила ч.2.2 и ч.2.3 ст. 4.1 КоАП РФ и назначить   наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального,  санкции указанной статьи. 

  На  основании изложенного, руководствуясь  статьями 23.1, 29.9-29.10 КоАП  РФ, и.о. мирового   судьи

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ <░░░2> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.7.19. ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░. 

  ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░:░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░/░ 04032036910)  ░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░. <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░ <░░░░░>, ░░░░░ 82658415, ░░░ 11601073010019140, ░░░ 18880405200058629936.

 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░.         

  ░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░  ░ <░░░░░> ░░░░░░░░  ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░  ░ ░░░░░░░  10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░                                                                                             <░░░1>

5-78/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Курбанов Р. К.
Суд
Судебный участок № 91 Цунтинского района
Судья
Омаров Алиасхаб Юсупович
Дело на сайте суда
91.dag.msudrf.ru
14.04.2020Подготовка к рассмотрению
18.03.2020Рассмотрение дела
18.03.2020Административное наказание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее