Решение по делу № 5-342/2016 от 08.06.2016

Дело № 5-342/16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

р.п. Каргаполье, ул. Грейдерная, д. 1г                                                08 июня 2016 года

            Мировой судья судебного участка № 7 Каргапольского судебного района Курганской области Мамонтова Светлана Геннадьевна,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица

Общества с ограниченной ответственностью «Транссервис» (ООО « Транссервис»), ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, зарегистрированного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы <НОМЕР> по <АДРЕС> области <ДАТА2>, юридический и фактический адрес: <АДРЕС>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

у с т а н о в и л :

Общество с ограниченной ответственностью «Транссервис» зарегистрировано в качестве юридического лица  <ДАТА2> Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы <НОМЕР> по <АДРЕС> области, с присвоением ОГРН <НОМЕР>.

В соответствии со свидетельством о регистрации опасных производственных объектов <НОМЕР> от <ДАТА3> ООО « Транссервис» эксплуатирует следующие опасные производственные объекты, которые принадлежат ему на праве собственности: участок транспортный- регистрационный <НОМЕР>, расположен по адресу: <АДРЕС>. ООО «Транссервис» как организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты, была обязана в срок до <ДАТА4> предоставить в Уральское управление Ростехнадзора сведения об организации производственного контроля за <ДАТА> год. В установленный законом срок 01 апреля соответствующего календарного года в Уральское управление Ростехнадзора  ООО « Транссервис» не представлены Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности за <ДАТА> год, чем нарушены требования ч.2 ст.11 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях ООО « Транссервис» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель ООО « Транссервис»   в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Ходатайств об отложении судебного разбирательства в адрес мирового судьи не направил. Мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ООО « Транссервис»   .

            Согласно ч.2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы ежегодно до 1 апреля соответствующего календарного года. Требования к форме представления сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.

Виновность ООО « Транссервис»  в совершении правонарушения подтверждается письменными материалами дела: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР>  от <ДАТА7>, в котором имеется объяснение представителя юридического лица; копией свидетельства о регистрации <НОМЕР>.

            Таким образом, оценив все собранные по делу и исследованные в судебном заседании доказательства в совокупности, которые суд оценивает как допустимые и достоверные, в целом и в деталях взаимосогласуясь между собой указывают на совершение ООО «Транссервис» административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях -непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

При назначении наказания учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, а также обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность. 

Оценивая роль юридического лица в совершении данного правонарушения и обстоятельства при которых правонарушение было совершено, суд считает, что в действиях ООО « Транссервис»  не усматривается прямого умысла на совершение правонарушения. В результате совершенного правонарушения не наступило каких-либо последствий и документов, указывающих обратное, в суд не представлено.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не усматривается.

  При принятии решения суд принимает во внимание отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств, считает возможным подвергнуть виновное лицо минимальному наказанию, предусмотренному санкцией ст. 19.7 Кодекса РФ  об административных правонарушениях для юридических лиц в виде предупреждения. 

            На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Транссервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  и назначить наказание в виде предупреждения.

            Постановление может быть обжаловано в Каргапольский районный суд Курганской области в течение 10 суток со дня получения его копии.

            Мировой судья                                                                    С.Г. Мамонтова