Решение по делу № 5-6/2019 от 15.01.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

г. Тулун                                                                                 18 января 2019 г.

ул. Володарского, 24

Мировой судья судебного участка № 88 г. Тулуна и Тулунского района Иркутской области Красногорская Т.П., с участием законного представителя юридического лица Греб А.В.1, рассмотрев дело № 5-6/2019 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица Администрации Гуранского сельского поселения, юридический <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,

УСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо Администрация Гуранского сельского поселения, юридический <АДРЕС>, не выполнило в установленный срок до 01.11.2018 следующие пункты предписания № 30/1/1 от 18.04.2018 об устранении нарушений требований пожарной безопасности:

п. № 30/1/1-2. Для обеспечение бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни в населенном пункте д. Андреевка предусмотреть автономный резервный источник электроснабжения;

п. № 30/1/1-3. Для обеспечение бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни в населенном пункте <АДРЕС> предусмотреть автономный резервный источник электроснабжения;

п. № 30/1/1-4. Для обеспечение бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни в населенном пункте <АДРЕС> предусмотреть автономный резервный источник электроснабжения;

п. № 30/1/1-5. На территории населенного пункта <АДРЕС> водонапорную башню (объемом 8 куб. м. ул. <АДРЕС>) приспособить для забора воды пожарной техникой в любое время года;

п. № 30/1/1-6. Для обеспечение бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни в населенном пункте <АДРЕС> предусмотреть автономный резервный источник электроснабжения.

Административная ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела законный представитель юридического лица Греб А.В.1 пояснил, что с нарушением не согласен. Относительно бесперебойного электроснабжения полагает, что во время СССР ни одна водонапорная башня не была обеспечена источником бесперебойного питания, нигде в мире этого нет. Во время пожара 2016 года, когда горела д. <АДРЕС>, сгорели дома, водокачка продолжала работать. В каждом населенном пункте, кроме д. <АДРЕС> и <АДРЕС>, имеется две водонапорные башни, в <АДРЕС> их три, плюс пруд с неограниченным количеством воды, оборудованный для подъезда пожарной техники. В с. <АДРЕС> 5 водонапорных башен, оборудованных для подъезда пожарной техники и у них разные подстанции, также имеется пруд, противопожарная емкость на территории школы, заполненная водой. В <АДРЕС> имеется 2 водонапорные башни и противопожарная емкость на территории зерносклада. Кроме правил противопожарной безопасности существуют правила по охране труда и правила безопасной эксплуатации электроустановок. Для того, чтобы подключить электростанцию к сети, нужно, как минимум, два человека обученного персонала, которые ежегодно проходят аттестацию, и которые должны проживать в данной местности. Сама по себе электростанция является источником пожарной опасности, в ней есть бензин, она должна находится в сухом отапливаемом помещении, которое должно замыкаться. В <АДРЕС> имеется емкость, она оборудована, для отапливания емкости необходима электроэнергия, которая собирается с населения. Отапливать такой большой объем воды не представляется возможным, там проживают два человека. В д. <АДРЕС> проживает 38 человек.

Защитник Абраменко С.Г. в судебное заседание 15.01.2019 не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. С согласия законного представителя юридического лица Греб А.В.1 мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие защитника Абраменко С.Г.

При рассмотрении дела 19.12.2018 защитник Абраменко С.Г. пояснил, что протокол составлен необоснованно, поскольку администрацией Гуранского сельского поселения приобретено 2 генератора, что подтверждается договорами на приобретения генераторов. Инспектор госпожнадзора считает, что этими источниками должны быть оборудованы все водонапорные башни. Вместе с тем из указанного пункта не усматривается, что источники бесперебойного энергоснабжения должны быть установлены в помещениях водонапорных башен. Считаем, что Гуранское сельское поселение обеспечено источниками бесперебойного энергоснабжения, в случае необходимости они доставляются вместе с пожарным инвентарем к месту пожара главой и созданной для этой цели добровольной пожарной дружиной на пожарном автомобиле, который имеется в администрации Гуранского сельского поселения. Кроме того, содержание предписания по закону предполагает указание не только нарушенных норм закона, но и четкую формулировку относительно конкретных действий, которые необходимо совершить для устранения выявленного нарушения. Таких действий в предписании не указано. Нормативные ссылки не в полной мере соответствуют вменяемому нарушению, ст. 4, 6, 37, 151 - 123 ФЗ «О противопожарном режиме в РФ». Также содержится пункт по оборудованию водонапорной башни в <АДРЕС>. Водонапорная башня оборудована, приспособлена для забора воды, но в целях экономической целесообразности на зимний период емкость водонапорной башни не наполняется, забор воды осуществляется непосредственно из скважины. Населенный пункт <АДРЕС> указан неправильно, поселок в соответствии с законом Иркутской области называется <АДРЕС>. В соответствии с данными статучета, в населенном пункте 2 человека. В своде правил 813130 2009 в населенных пунктах, в которых количество жителей менее 50 человек, допускается отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения, данный пункт также считает незаконным. Полагает, что предписание необоснованно, следовательно, и протокол составлен необоснованно, отсутствует вина администрации и состав административного правонарушения, просит дело об административном правонарушении прекратить.

Выслушав законного представителя юридического лица Греб А.В.1, защитника Абраменко С.Г., дознавателя отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Тулуну, Тулунскому и Кутуйнскому районам Л.А.С.2, исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья находит установленной виновность юридического лица Администрации Гуранского сельского поселения в совершении вышеуказанного правонарушения по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делу об административном правонарушении является всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статья 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Предписание об устранении нарушений обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы последних, осуществляющими свою деятельность.

Согласно ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Опрошенный при рассмотрении дела дознаватель отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Тулуну, Тулунскому и Кутуйнскому районам Л.А.С.2 пояснил, что в адрес администрации Гуранского сельского поселения было выдано предписание. После направлен запрос об его исполнении, на основании ответа на запрос составлен протокол.  Было шесть нарушений, все нарушения указаны в протоколе об административном правонарушении. Резервный источник энергоснабжения должен находиться в населенном пункте, где находится водокачка. По правилам на каждой водокачке в населенном пункте должен быть установлен источник бесперебойного энергоснабжения. После консультации с главным управлением было разрешено приобрести на населенный пункт хотя бы по одному источнику бесперебойного энергоснабжения на водонапорную башню. Обязанность предусмотреть источник бесперебойного энергоснабжения не зависит от количества населения, проживающего в населенном пункте. Если водонапорная башня имеется в населенном пункте, то она должна быть оборудована источником бесперебойного энергоснабжения, если бы водокачки не было, тогда было бы надо. По п. 5 пояснил, что в случае пожара должна быть обеспечена возможность заправиться технике в любое время года. Водонапорная башня в <АДРЕС> не обогревается, в связи с чем невозможен забор воды в зимнее время года. Если источник бесперебойного энергоснабжения находится на автомобиле, находящемся в другом населенном пункте, это не является выполнением требований пожарной безопасности. Указание населенного пункта <АДРЕС> вместо <АДРЕС> является опечаткой.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, Администрация Гуранского сельского поселения зарегистрирована в качестве юридического лица 26.12.2005 за основным государственным регистрационным номером <НОМЕР> (л.д. 20) и поставлена на учет в налоговом органе (л.д. 19).

По результатам выборов главой Гуранского сельского поселения избран Греб А.В.1 (л.д. 16).

На основании распоряжения о проведении плановой выездной проверки № 30 от 02.04.2018 в отношении Администрации Гуранского сельского поселения была проведена проверка в рамках надзора за выполнением требований пожарной безопасности, реестровый номер 10001495160 (л.д. 6-8). По результатам проверки 18.04.2018 составлен акт проверки № 30, из которого следует, что был выявлен ряд нарушений (л.д. 9-10) и выдано предписание № 30/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, а именно:

п. № 30/1/1-1. Для обеспечение бесперебойного энергоснабжения водонапорных башен в населенном пункте с. <АДРЕС> предусмотреть автономный резервный источник электроснабжения;

п. № 30/1/1-2. Для обеспечение бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни в населенном пункте д. <АДРЕС> предусмотреть автономный резервный источник электроснабжения;

п. № 30/1/1-3. Для обеспечение бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни в населенном пункте <АДРЕС> предусмотреть автономный резервный источник электроснабжения;

п. № 30/1/1-4. Для обеспечение бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни в населенном пункте <АДРЕС> предусмотреть автономный резервный источник электроснабжения;

п. № 30/1/1-5. На территории населенного пункта <АДРЕС> водонапорную башню (объемом 8 куб. м. ул. <АДРЕС>) приспособить для забора воды пожарной техникой в любое время года;

п. № 30/1/1-6. Для обеспечение бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни в населенном пункте <АДРЕС> предусмотреть автономный резервный источник электроснабжения.

Срок устранения нарушения - 01.11.2018.

Предписание № 30/1/1 получено главой Гуранского сельского поселения Греб А.В.1 18.04.2018 (л.д. 11-12).

Постановлением № 2-16-37 от 18.04.2018 юридическое лицо Администрация Гуранского сельского поселения привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде предупреждения (л.д. 13-15).

19.10.2018 в адрес главы Администрации Гуранского сельского поселения направлен запрос об исполнении пунктов предписания № 30/1/1 от 18.04.2018 (л.д. 4).

Из ответа главы Гуранского сельского поселения следует, что во исполнения предписания для обеспечения бесперебойного электроснабжения водонапорных башен населенных пунктов Гуранского сельского поселения (<НОМЕР>) приобретен автономный резервный источник электроснабжения (электростанция бензиновая с электростартером) (л.д. 5).

Из протокола № 2-16-174 об административном правонарушении следует, что юридическое лицо Администрация Гуранского сельского поселения не выполнило в установленный срок до 01.11.2018 п.п. 30/1/1-2, 30/1/1-3, 30/1/1-4, 30/1/1-5, 30/1/1-6 предписания № 30-1/1 от 18.04.2018 об устранении нарушений требований пожарной безопасности (л.д. 1-3). Оценивая все представленные доказательства в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о виновности юридического лица Администрации Гуранского сельского поселения в совершении вышеуказанного правонарушения, исходя из следующего. Согласно п. 9 ч. 1 и ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения сельского поселения относится, в том числе, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения. В силу ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», к полномочиям органов местного самоуправления поселений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся, в том числе, создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях. Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к объектам защиты относится, в том числе, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которому установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре.

Требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности содержатся в Правилах противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390. Пунктом 60.1 данных Правил предусмотрено, что водонапорные башни должны быть приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года. Использование для хозяйственных и производственных целей запаса воды в водонапорной башне, предназначенной для нужд пожаротушения, не разрешается. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения.

В силу ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность сельских поселений обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 названного Федерального закона.

В соответствии со ст. 63 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности первичные меры пожарной безопасности включают в себя, в том числе: реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия.

Предписание об устранении нарушений обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы последних, осуществляющими свою деятельность. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, влечет административную ответственность в соответствии с ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание № 30/1/1 от 18.04.2018 юридическим лицом не обжаловалось, оснований полагать, что установленные предписанием сроки для его исполнения были недостаточными, не имеется. В установленный срок указанные выше пункты 30/1/1-2, 20/1/1-3, 30/1/1-4, 30/1/1-5, 30/1/1-6 предписания № 30/1/1 исполнены не были.

Бездействие Администрации Гуранского сельского поселения ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, создает предпосылки к нарушениям имущественных интересов граждан, связанных с возможным причинением материального ущерба.

В обоснование отсутствия вины Администрации Гуранского сельского поселения защитником Абраменко С.Г. представлены договор поставки <НОМЕР> и договор поставки <НОМЕР>, подтверждающие приобретение Администрацией Гуранского сельского поселения двух генераторов. Вместе с тем из информации, представленной главой Гуранского сельского поселения Греб А.В.1, следует, что в <АДРЕС> имеется 1 водокачка, в с. <АДРЕС>, в с. <АДРЕС>, <АДРЕС>, в д<АДРЕС>.

Из пояснений дознавателя отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Тулуну, Тулунскому и Кутуйнскому районам Л.А.С.2 следует, что в каждом населенном пункте, где имеется водонапорная башня, должен быть хотя бы один источник бесперебойного энергоснабжения.

Из представленных защитником Абраменко С.Г. статистических сведений о численности населения следует, что в <АДРЕС> зарегистрировано 2 человека.

Согласно примечанию 2 к п. 4.1 «СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности», утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 № 178, допускается не предусматривать наружное противопожарное водоснабжение населенных пунктов с числом жителей до 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей. Из п. 1.1 вышеназванного Свода правил следует, что он является нормативным документом добровольного применения. Однако требования, предусмотренные п. 60.1 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, носят обязательный характер. В связи с вышеизложенным, учитывая, что в <АДРЕС> имеется водонапорная башня, требования п. 60.1 Правил противопожарного режима в Российской Федерации являются обязательными к исполнению.

Неправильное указание населенного пункта <АДРЕС> вместо <АДРЕС> мировой судья признает опиской, не влекущей признание предписания № 30/1/1 от 18.04.2018 незаконным, поскольку в <АДРЕС> поселении имеется только один пункт с названием <АДРЕС>, следовательно, неясности, в каком населенном пункте требуется устранить допущенные нарушения противопожарного режима не возникло.

Доводы законного представителя Греба А.В.4 об экономической нецелесообразности приобретения в каждый населенный пункт источника бесперебойного энергоснабжения также не свидетельствуют об отсутствии в действиях Администрации Гуранского сельского поселения состава правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и не влекут прекращение производства по делу об административном правонарушении, поскольку из системного толкования приведенных выше положений закона следует, что органы местного самоуправления являются органами, осуществляющими организацию деятельности в области обеспечения мер пожарной безопасности. В материалах дела отсутствуют доказательства, что администрацией Гуранского сельского поселения принимались и в настоящее время принимаются необходимые и достаточные меры к устранению выявленных нарушений вышеуказанного законодательства.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Изложенное свидетельствует о том, что Администрацией Гуранского сельского поселения не были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению предписания по устранению выявленных нарушений.

При таких обстоятельствах, оценив совокупность собранных по делу доказательств: протокол об административном правонарушении, акт проверки, предписание об устранении нарушений и другие материалы дела, мировой судья пришел к выводу о том, что в действиях Администрации Гуранского сельского поселения имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценив характер и степень общественной опасности допущенного Администрации Гуранского сельского правонарушения, конкретные обстоятельства его совершения, мировой судья приходит к выводу, что оснований для признания его малозначительным не усматривается.

По смыслу закона малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При рассмотрении данного дела вышеуказанные обстоятельства установлены не были.

При назначении наказания в соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мировой судья учитывает все обстоятельства совершения административного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения, оценивает последствия данного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и полагает возможным назначить юридическому лицу Администрации Гуранского сельского наказание по ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в пределах санкции данной статьи в минимальном размере.

При этом определяя размер наказания, мировой судья не находит оснований для применения ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее 100000 рублей.

Учитывая, что минимальный размер штрафа, установленного санкцией ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не превышает 100000 рублей, оснований для применения по настоящему делу об административном правонарушении положений ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Процессуальные издержки по делу отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29,10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо Администрацию Гуранского сельского признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 70000 (семьдесят тысяч) рублей.

Разъяснить, что согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа<ОБЕЗЛИЧЕНО>

Постановление может быть обжаловано в Тулунский городской суд Иркутской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Резолютивная часть постановления оглашена 15.01.2019.

Мотивированное постановление изготовлено 18.01.2019.

Мировой судья                                                           Т.П. Красногорская

5-6/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация Гуранского сельского поселения
Суд
Судебный участок № 88 г. Тулуна
Судья
Красногорская Татьяна Павловна
Статьи

ст. 19.5 ч. 12

Дело на сайте суда
88.irk.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
19.12.2018Рассмотрение дела
26.12.2018Рассмотрение дела
15.01.2019Рассмотрение дела
15.01.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
15.01.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее