Решение по делу № 5-191/2017 от 03.03.2017

Дело <НОМЕР>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

пгт. Кировский                                                                                                  29 марта 2017 года

            Мировой судья судебного участка № 105 Кировского судебного района Приморского края Бублик С.Н., рассмотрев  дело об административном правонарушении в отношении главы администрации Хвищанского сельского поселения - Лиманюк Л.Е.1, <ДАТА2>, привлекаемой к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Кировского района проведена проверка по вопросу предоставления главами муниципальных образований Кировского района Приморского края информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов, по результатам которой установлено, что администрацией Хвищанского сельского поселения в нарушение ст. 5(1) Закона Приморского края от <ДАТА3> <НОМЕР> «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Приморского края» принятые нормативные правовые акты в 2016 году в правовой департамент администрации Приморского края направлены с нарушением срока.

Проверкой установлено, что главой администрации Хвищанского сельского поселения нормативные правовые акты приятые в 2016 году направлены в электронном виде в правовой департамент администрации Приморского края 14.02.2017 года, то есть с нарушением установленного пятнадцатидневного срока.

            Таким образом, глава администрации Хвищанского сельского поселения Лиманюк Л.Е.1, находясь по адресу <АДРЕС> край, Кировский район с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 22 совершила 14.02.2017 года административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 КоАП РФ.

В судебное заседание Лиманюк Л.Е.1 не явилась, о дне слушания дела уведомлена надлежащим образом, ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Зам.прокурора Кировского района Приморского края Широков Д.С.2 в судебном заседании доводы, изложенные в постановлении о возбуждении производства об административном правонарушении поддержал  в полном объеме.

В судебном заседании были исследованы материалы дела об административном правонарушении в их совокупности: постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 03.03.2017 года, сопроводительное письмо прокурору Приморского края от 16.01.2017 года, сопроводительное письмо в правовой департамент администрации Приморского края от 14.02.2017 года, решение <НОМЕР> от <ДАТА7>, решение <НОМЕР> от <ДАТА8>, в связи, с чем суд полагает, что вина Лиманюк Л.Е.1 доказана и подтверждается всеми материалами дела.

Так в соответствии со статьей 43.1 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - ФЗ <НОМЕР>), муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 1 Закона Приморского края от <ДАТА3> <НОМЕР> «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Приморского края» (далее - Закон <НОМЕР>) установлено, что регистр муниципальных нормативных правовых актов Приморского края (далее - регистр муниципальных нормативных правовых актов) ведется в целях обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

Пунктом 1 статьи 5(1) Закона <НОМЕР> предусмотрена обязанность главы муниципальных образований в пределах собственной компетенции обеспечивают направление в уполномоченный орган копий муниципальных нормативных правовых актов, а также дополнительных сведений, относящихся к данным правовым актам; несут ответственность за своевременность и полноту предоставляемых для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов сведений, их актуальность и достоверность в соответствии с действующим законодательством.

При этом пунктом 3, указанной выше статьи определено, что в целях обеспечения формирования и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов глава муниципального образования, глава местной администрации обязан представить в уполномоченный орган в электронном виде копии муниципальных нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1 - 6 части 2 настоящей статьи, не позднее 15 календарных дней со дня их принятия (издания).

Проверкой установлено, что главой администрации Хвищанского сельского поселения нормативные правовые акты приятые в 2016 году направлены в электронном виде в правовой департамент администрации Приморского края 14.02.2017 года, то есть с нарушением установленного пятнадцатидневного срока.

При указанных обстоятельствах, суд считает, что вина Лиманюк Л.Е.1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, и ее  действия следует квалифицировать как - несвоевременное представление в государственный орган  осуществляющий государственный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность Лиманюк Л.Е.1 судом не установлено.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность Лиманюк Л.Е.1, является повторное совершение однородного административного правонарушения (5-517/16 от <ДАТА10>).

При назначении наказания Лиманюк Л.Е.1, суд принял во внимание ее личность и поэтому полагает возможным назначить  административное наказание предусмотренное санкцией статьи в виде административного штрафа в минимальном размере.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 3,5, 29.9, 29.11, 30.1, 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Главу администрации Хвищанского сельского поселения - Лиманюк Л.Е.1 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 (Триста) рублей.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Кировский районный суд Приморского края через мирового судью судебного участка № 105 Кировского судебного района Приморского края в течение 10 суток.

Информация об уплате штрафа:

УФК по Приморскому краю (прокуратура Приморского края л/с 04201455560, ИНН 2536042415, КПП 253601001) банк получателя Дальневосточное ГУ Банка России

р/с 40101810900000010002

БИК <НОМЕР> ОКТМО 05612000 (Кировский район)

КБК 415 1 16 90010 01 6000 140

УИН - 0

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа.

Мировой судья                                                                                                         С.Н. Бублик