П О С Т А Н О В Л Е Н И Е <НОМЕР>
по делу об административном правонарушении
«07» ноября 2014г. г.о. Самара
И.о. мирового судьи судебного участка № 13 Кировского судебного района г.Самары Самарской области - мировой судья судебного участка № 16 Кировского судебного района г.Самары Самарской области Якишина Ж.Ю., рассмотрев материалы об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении ООО «Дилижанс», директор <ФИО1>, юридический адрес <АДРЕС>
У С Т А Н О В И Л :
<ДАТА2> должностным лицом Государственной инспекции труда в <АДРЕС> области - государственным инспектором <ФИО2> в отношении ООО «Дилижанс», составлен административный протокол, согласно которому ООО «Дилижанс», допущено непредставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а именно, <ДАТА3> в адрес ООО «Дилижанс», государственным инспектором труда <ФИО2> направлен запрос <НОМЕР> о предоставлении в срок до <ДАТА4>, документов, касающихся трудовой деятельности <ФИО3> для рассмотрения по существу ее письменного обращения, однако в установленный срок указанные документы в Государственную инспекцию труда по <АДРЕС> области представлены не были.
Действия ООО «Дилижанс», квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ.
В судебное заседание представитель ООО «Дилижанс», не явился, о месте и времени рассмотрения административного правонарушения извещен правильно и своевременно, причину неявки суду не сообщил.
Исследовав материалы административного дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие привлекаемого к административной ответственности лица по имеющимся в деле доказательствам и приходит к следующему.
Объективная сторона ст. 19.7 КоАП выражается в непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно в представлении в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ст. 19.7.1, 19.7.2, 19.8, 19.19 Кодекса.
В качестве обязательного условия привлечения к административной ответственности данная статья указывает на то, что представление требуемых сведений должно быть предусмотрено законом и необходимо для осуществления соответствующим органом (должностным лицом) своих задач и функций в установленной сфере деятельности.
В силу ст. 356 ТК РФ федеральная инспекция труда осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии со ст. 357 ТК РФ государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового законодательства, имеют право запрашивать у работодателей и их представителей и безвозмездно получать от них документы, объяснения информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.
Судом установлено, что <ДАТА2> должностным лицом Государственной инспекции труда в <АДРЕС> области - государственным инспектором труда <ФИО2> в отношении ООО «Дилижанс», составлен административный протокол, согласно которому, ООО «Дилижанс», допущено непредставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
<ДАТА5> в адрес ООО «Дилижанс», государственным инспектором труда <ФИО2> направлен запрос <НОМЕР> о предоставлении в срок до <ДАТА4>, документов касающихся трудовой деятельности <ФИО3> для рассмотрения по существу ее письменного обращения, однако в установленный срок указанные документы в Государственную инспекцию труда по <АДРЕС> области представлены не были.
Таким образом, вина ООО «Дилижанс», в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:
Протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>, который составлен в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом Государственной инспекции труда в <АДРЕС> области -государственным инспектором труда <ФИО2>, согласно которому ООО «Дилижанс» допущено непредставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а именно, <ДАТА3> в адрес ООО «Дилижанс», государственным инспектором труда <ФИО2> направлен запрос <НОМЕР> о предоставлении в срок до <ДАТА4>, документов касающихся трудовой деятельности <ФИО3> для рассмотрения по существу ее письменного обращения, однако в установленный срок указанные документы в Государственную инспекцию труда по <АДРЕС> области представлены не были.
Запросом <НОМЕР> от <ДАТА3>, согласно квитанции об отправке заказных писем почтой, представленной в материалах дела, ООО «Дилижанс» направлен запрос заказанным письмом с уведомлением <ДАТА6> г..
Таким образом, суд, оценивая представленные доказательства, приходит к выводу о виновности ООО «Дилижанс», в полном объеме в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь 29.9, 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
Признать Общество с ограниченной ответственностью «Дилижанс», виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
Штраф перечислить на следующие реквизиты:
УФК по Самарской области (Государственная инспекция труда в Самарской области) ИНН 6316042431 КПП 631601001 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г.Самары р/с 40101810200000010001 БИК 043601001 к/счета нет КБК 150 1 16 90040 04 6000 140 ОКТМО 36 701 000, денежные взыскания и иные суммы в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов. Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа. Копию квитанции об оплате штрафа представить мировому судье судебного участка № 13 Кировского судебного района г.Самары Самарской области. Постановление может быть обжаловано в Кировский районный судг.о. Самара через мирового судью, вынесшего постановление, в течение десяти суток.
Мировой судья /подпись/ Ж.Ю.Якишина
Копия верна
Мировой судья Ж.Ю.Якишина