<НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<ДАТА1>  

<АДРЕС> район, пр-кт им.В.И.Ленина, д.67А Мировой судья судебного участка № 100 Волгоградской области К.С. Узунян, рассмотревдело об административном правонарушении  в отношении ЗАО «ЕМ-Логистик», зарегистрированного и находящегося по адресу <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР> привлекаемого к административной ответственности, предусмотренной  статьей 19.29 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой <АДРЕС> района г. <АДРЕС> проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в деятельности ЗАО «ЕМ- Логистика», в ходе которой установлено, что <ФИО1>, являясь бывшим федеральным гражданским служащим ГУ МВД России по <АДРЕС> области осуществляет (осуществлял) трудовую/гражданско- правовую деятельность в ЗАО «ЕМ-Логистик», однако, вместе с тем, в нарушении требований ст. 12 ФЗ от <ДАТА2> <НОМЕР> «О противодействии коррупции» ЗАО «ЕМ- Логистик» сведения о заключении трудового договора с <ФИО2> в ГУ МВД по <АДРЕС> области в установленный законом срок не направлялись.

В соответствии со статьей 19.29 КоАП РФ Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Представитель ЗАО «ЕМ- Логистик» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причина не явки не известна.

 Прокурор <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО3> в судебном заседании настаивает на привлечении ЗАО «ЕМ- Логистика» к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ.

Суд, выслушав помощника прокурора <АДРЕС> района г. <АДРЕС>, приходит к следующему:

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее ? Закон <НОМЕР>) государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также -должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также -федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также - гражданская служба субъектов Российской Федерации).

<ФИО1> Алексей Васильевич, приказом и.о. начальника ГУ МВД России по <АДРЕС> области <НОМЕР> л/с от <ДАТА4> уволен с должности инспектора (дорожно-патрульной службы) взвода <НОМЕР> роты <НОМЕР> в составе ОБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России по <АДРЕС> области.

На должностных лиц, занимающих должности федеральной государственной гражданской службы распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В силу ч. 4 ст. 12 Федерального закона от <ДАТА2> <НОМЕР> «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от <ДАТА6> <НОМЕР> «О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, занимающим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной и муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту работы», работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещающим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативно-правовыми актами РФ, в течении двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно Перечню должностей в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых сотрудники органов внутренних дел, военнослужащие внутренних войск и федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Приказом МВД РФ от <ДАТА7> <НОМЕР>, действующего на момент увольнения <ФИО2>, должность инспектора (дорожно-патрульной службы) -входит в указанный перечень (п. 9 Перечня).

Проверкой установлено, что <ФИО1>, являясь бывшим федеральным государственным гражданским служащим ГУ МВД России по <АДРЕС> области осуществляет (осуществлял) трудовую/гражданско-правовую деятельность в ЗАО «ЕМ- Логистик».

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных требований ст. 12 Федерального закона от <ДАТА2> <НОМЕР> «О противодействии коррупции» ЗАО «ЕМ- Логистик» сведения о заключении трудового договора с <ФИО2> в ГУ МВД по <АДРЕС> области в установленный законом срок не направлялись.

Согласно ч. 5 ст. 12 Федерального закона от <ДАТА2> <НОМЕР> «О противодействии коррупции» неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в бездействии ЗАО «ЕМ- Логистик» содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечение к трудовой деятельности государственного или муниципального служащего (бывшего государственного или муниципального служащего), смещающего (замещавшего) должность, включенную в перечень, установленный -нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением "требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции».

  При назначении административного наказания ЗАО «ЕМ-Логистика» суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих (ст.4.2 КоАП РФ) и отягчающих (ст.4.3 КоАП РФ)   административную ответственность ЗАО «ЕМ- Логистика» не установлено.

Учитывая вышеизложенное, суд полагает необходимым признать ЗАО «ЕМ- Логистика» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 КоАП РФ, и  назначить ему наказание в пределах санкции статьи в виде административного штрафа.

         На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.19.24 ч.1, 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

            ░░░░░░░░ ░░░ «░░-░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 19.29  ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

 ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░  ░░░░░░░  60  ░░░░  ░░  ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░   ░ ░░░░░░░░░░░░   ░░   ░░.31.5   ░░░░░░░  ░░  ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░      ░░░░░░░░░,     ░░░░░░░░░░░░░░░░░░     ░░     ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░,  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░░.  ░░░  ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░,  ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░,  ░░  ░░░░░░░░░  60  ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░   ░░░░░░░░░░░░░  ░  ░░░░░░░░  ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░   ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░     ░░░     ░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. 

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>  ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

<░░░░░░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                 ░░░░░░ ░.░.