дело <НОМЕР>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

   <ДАТА> мая 2017 года                                                                <АДРЕС> области

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, представленное ОНД по Бодайбинскому и Мамско-Чуйскому районам ГУ МЧС России по <АДРЕС> области в помещении судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС>, расположенном по адресу: <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, в отношении юридического лица

Муниципального унитарного предприятия <ФИО2><ОБЕЗЛИЧЕНО>,о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст.19.5 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Юридическое лицо МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (далее - Предприятие), в установленный Предписанием  <НОМЕР> от <ДАТА>.2016 г. срок - <ДАТА3> на объекте МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» - <ОБЕЗЛИЧЕНО> (Иркутская область <АДРЕС> район <АДРЕС>, <НОМЕР>)  не выполнило пункты <НОМЕР>, 16, 17 данного Предписания  об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, тем самым <ДАТА4> совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.12 ст.19.5 КоАП РФ.

В судебное заседание законный представитель юридического лица - директор МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ФИО3> не явилась, просила дело рассмотреть в ее отсутствие, с участием защитника <ФИО4> Определением мирового судьи от <ДАТА> мая 2017 года, ходатайство законного представителя удовлетворено, дело рассматривается в отсутствие <ФИО3>, с участием защитника <ФИО4>

В судебном заседании защитник юридического лица МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»  - <ФИО4>, действующая на основании доверенности от <ДАТА5> б/н, со всеми правами и полномочиями, предусмотренными ст.25.5 КоАП РФ, вину юридического лица признала, при этом пояснила, что во исполнение п.<НОМЕР> Предписания, <ДАТА6> МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» заключен договор <НОМЕР> с ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», согласно которому последнее приняло на себя обязательство в срок до <ДАТА7> осуществить огнезащитную пропитку чердачного помещения на объекте <АДРЕС>. Таким образом, выполнить данное мероприятие в более ранние сроки не представилось возможным. <ДАТА8> директором МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» утвержден график работы <АДРЕС> - 1 раз в неделю с 10.00 часов до 20.00 часов, технический перерыв установлен с 15.00 часов до 17.00 часов. Следовательно, <АДРЕС> не является объектом с круглосуточным пребыванием людей и персонала, установка системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и автоматической пожарной сигнализации не является обязательной. Просила освободить юридическое лицо МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» от административной ответственности на основании ст.2.9 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием.

Выслушав защитника юридического лица - <ФИО4>, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, мировой судья пришел к следующему.

В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

По правилам части первой ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Обязательные для соблюдения требования пожарной безопасности установлены Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от <ДАТА9> N 390.

Должностные полномочия законного представителя МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ФИО3> подтверждаются распоряжением <НОМЕР> от <ДАТА10> Администрации <АДРЕС> городского поселения о назначении руководителя муниципального унитарного предприятия «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» - директор <ФИО3> с <ДАТА11>

Осуществление деятельности МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» подтверждается следующими документами:

Свидетельством о государственной регистрации юридического лица Муниципального унитарного предприятия «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» от <ДАТА12> за основным государственным регистрационным номером <НОМЕР>;

Свидетельством о государственной регистрации права от <ДАТА13> на объект: здание расположенное по адресу <АДРЕС>, <НОМЕР>, находящееся в хозяйственном ведении МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»;

В соответствии с пунктом 2.1 представленного Устава Муниципального унитарного предприятия «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», утвержденного постановлением администрации <АДРЕС> городского поселения <НОМЕР> от <ДАТА14>, основными целями деятельности Предприятия является: предоставление населению и юридическим лицам коммунальных услуг и услуг по содержанию жилья надлежащего качества; обеспечение бесперебойного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства. Для достижения целей, указанных в п.2.1 Устава, Предприятие осуществляет основные виды деятельности в том числе деятельность бань, душевых.

Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» является действующим юридическим лицом.

В соответствии с ч.12 ст.19.5 КоАП РФ административная ответственность наступает за «Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор».

Таким образом, объективную сторону рассматриваемого административного правонарушения составляет невыполнение законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор.

Исходя из содержания приведенной нормы, судья должен выяснить законность вынесенного предписания, а также содержит ли оно требование об устранении нарушений законодательства.

При этом мировой судья пришел к выводу, что распоряжение <НОМЕР> от <ДАТА15> Главного государственного инспектора <АДРЕС> и <АДРЕС> района по пожарному надзору <ФИО5> о проведении внеплановой, выездной проверки в отношении МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» и предписание от <ДАТА>.2016 г. <НОМЕР>/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, обязывающее МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» устранить нарушения обязательных требований пожарной безопасности, основано на законе.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА16> (ред. от <ДАТА17>) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Из приведенных положений указанного Федерального закона <НОМЕР> следует, что выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, поскольку ее целью является именно фактическая проверка того, как проверяемое лицо непосредственно выполняет в своей деятельности обязательные требования законодательства в проверяемой сфере.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от <ДАТА18> <НОМЕР> (ред. от <ДАТА19>) "О пожарной безопасности" (далее - Закон <НОМЕР>) пожарной безопасностью является состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; пожаром является неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства; требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности (ст. <НОМЕР> Закона <НОМЕР>).

В соответствии со ст.1 Федерального закона от <ДАТА20> <НОМЕР> (ред. от <ДАТА21>) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" федеральный закон принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения. Технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом от <ДАТА22> <НОМЕР>-ФЗ "О техническом регулировании", не действуют в части, содержащей требования пожарной безопасности к указанной продукции, отличные от требований, установленных настоящим Федеральным законом.

Требования пожарной безопасности в Российской Федерации установлены Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от <ДАТА23> <НОМЕР> "О противопожарном режиме" (ред. от <ДАТА>.<НОМЕР>.2016 г.)

В соответствии с п.1. ст.6 ФЗ от <ДАТА20> г. <НОМЕР> «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: 1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; 2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

Согласно п.2 ст.54 вышеуказанного Технического регламента, системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей. Перечень объектов, подлежащих оснащению указанными системами, устанавливается нормативными документами по пожарной безопасности.

В соответствие с п.21 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от <ДАТА9> N 390, руководитель организации обеспечивает устранение повреждений толстослойных напыляемых составов, огнезащитных обмазок, штукатурки, облицовки плитными, листовыми и другими огнезащитными материалами, в том числе на каркасе, комбинации этих материалов, в том числе с тонкослойными вспучивающимися покрытиями строительных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, воздуховодов, металлических опор оборудования и эстакад, а также осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год.

Как установлено в судебном заседании в результате проверки по соблюдению обязательных требований пожарной безопасности, проведенной с <ДАТА> июля 2016 года по<ДАТА33> на объектах МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в <АДРЕС> района <АДРЕС> области выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности. По результатам проверки МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» выдано предписание об устранении 17 нарушений обязательных требований пожарной безопасности в срок до <ДАТА3>. Проверкой, проведенной с <ДАТА28> по <ДАТА29>, по исполнению предписания установлено, что 3 пункта предписания об устранении обязательных требований пожарной безопасности МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не устранены. Тем самым МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.12 ст.19.5 КоАП РФ.    

Факт совершения МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст.19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, объективно подтверждается:

Протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА30>, согласно которому юридическое лицо МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», в установленный Предписанием  <НОМЕР>/1/1 от <ДАТА>.2016 г. срок - <ДАТА3> на объекте МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» - <ОБЕЗЛИЧЕНО> (Иркутская область <АДРЕС> район <АДРЕС>, <НОМЕР>),  не выполнило пункты данного Предписания  об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, а именно:

Пункт <НОМЕР>: Не выполнена огнезащитная обработка деревянных конструкций крыши. (В ходе проверки акты выполненных работ и договор с организацией имеющей лицензию на данный вид работ предоставлен не был.);

Пункт 16: Здание не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

Пункт 17: Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией;

Распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой, выездной проверки юридического лица от <ДАТА31> <НОМЕР> для проверки исполнения предписания от <ДАТА>.2016 года <НОМЕР>/1/1;

Актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА29>, которым установлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, и невыполнение предписания от <ДАТА33> <НОМЕР>/1/1 по трем мероприятиям (пункты <НОМЕР>, 16, 17);

Предписанием <НОМЕР>/1/1 от <ДАТА33>, согласно которому юридическому лицу МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», в срок - <ДАТА3> предписывалось устранить нарушения требований пожарной безопасности на объекте МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» - <ОБЕЗЛИЧЕНО> (п. <АДРЕС>, <НОМЕР>),  а именно:   

Пункт <НОМЕР>: Не выполнена огнезащитная обработка деревянных конструкций крыши. (В ходе проверки акты выполненных работ и договор с организацией имеющей лицензию на данный вид работ предоставлен не был.);

Пункт 16: Здание не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

Пункт 17: Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.

Предписание <НОМЕР>/1/1  от <ДАТА33>  обязывало МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» устранить нарушения обязательных требований пожарной безопасности в срок - <ДАТА34> 

Сроки устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности с законным представителем юридического лица согласованы, замечаний  и ходатайств относительно их установления не подано.

В установленный срок указанные пункты Предписания не выполнены.

В соответствии со ст.6 Федерального закона от <ДАТА35> <НОМЕР> «О пожарной безопасности» должностные лица Органов государственного пожарного надзора имеют право давать руководителям организаций, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

Предписание об устранении нарушений обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, юридическими лицами, независимо от организационно - правовой формы последних, осуществляющими свою деятельность.

Согласно ст.17 Федерального закона от <ДАТА> г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В соответствии с пунктом 6 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (утв. приказом МЧС России от <ДАТА37> N 644) органы и должностные лица государственного пожарного надзора организуют и проводят проверки органов власти, организаций и граждан, проводят мероприятия по надзору за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах надзора и принимают меры по их результатам, предусмотренные законодательством Российской Федерации в отношении собственников имущества, лиц, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителей организаций, лиц, в установленном порядке назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностных лиц, граждан.
            В соответствии со ст.ст.37,<НОМЕР> Федерального закона от <ДАТА35> <НОМЕР> «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

          В нарушение, установленных требований и сроков Предписания <НОМЕР>/1/1 от <ДАТА33> юридическое лицо  МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» частично не выполнило, установленные Федеральным законом от <ДАТА35> <НОМЕР> «О пожарной безопасности», законные требования по соблюдению правил пожарной безопасности.

Статьей <НОМЕР> Федерального закона "О пожарной безопасности" предусмотрено, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.

Требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности содержатся в Правилах противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА23> N390.

В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ перечисленные документы признаются надлежащими доказательствами виновности юридического лица.

Предписание, акт проверки и протокол об административном правонарушении составлены по установленной процессуальной форме. Содержание указанных документов, разъяснение процессуальных прав, вручение копий представителем юридического лица в судебном заседании не оспорено.

Предписание надзорного органа Предприятием не обжаловано, что надлежит расценивать как согласие юридического лица с выявленными нарушениями и сроками их устранения. Акт, составленный по результатам проверки, замечаний и разногласий не содержит, что свидетельствует о наличии установленных нарушений.

Доказательств объективно подтверждающих устранение, указанных в предписании <НОМЕР>/1/1 от <ДАТА>.2016 г., нарушений в установленный срок <ДАТА38>, МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не представлено.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор.

Субъектом указанного административного правонарушения могут быть должностные и юридические лица, не выполняющие предусмотренные законодательством обязанности по обеспечению пожарной безопасности населения и территорий.

В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с ч.4 ст.1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что факт совершения административного правонарушения нашел свое подтверждение представленными материалами и правильно квалифицирован в соответствии с установленными обстоятельствами по ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ, МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не приняло всех зависящих от него мер и не выполнило в установленный срок предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности.

Срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии со ст.4.5 КоАП РФ - не истек. Обстоятельств, исключающих производство по делу, в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ - не установлено.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Довод защитника юридического лица <ФИО4> о заключении <ДАТА6> договора на огнезащитную пропитку чердачного помещения на объекте <АДРЕС> со сроком исполнения до <ДАТА7>, не может являться обстоятельством, свидетельствующим о выполнении требований пожарного инспектора, поскольку, с ходатайством о переносе срока исполнения пункта <НОМЕР> Предписания, МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не обращалось, доказательств обратного в суд не представлено.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности, основываясь на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела, учитывая, что никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу, мировой судья считает событие административного правонарушения и лицо, совершившее противоправные действия (бездействия) установленным, а также приходит к убеждению, что вина юридического лица МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения установлена и полностью доказана исследованными в судебном заседании доказательствами. Действия юридического лица МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» судья  квалифицирует по ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ,  как невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств отягчающих наказание при рассмотрении дела не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст.4.2 КоАП РФ, мировым судьей признается привлечение к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ впервые, признание вины.

Также суд не может решать вопрос о малозначительности правонарушения, поскольку данное правонарушение квалифицируется в момент неисполнения, ненадлежащего исполнения юридическим лицом указанных правил, обеспечение выполнения которых предусмотрено их обязанностями, а также ненадлежащее их исполнение может повлечь опасные угрозы для личности, общества. Размер вреда и тяжесть наступивших в результате нарушения последствий не могут служить основанием для квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного. Несоблюдение законодательства в области обязательных требований пожарной безопасности представляет угрозу охраняемым общественным отношениям.

 В связи с вышеизложенным, мировой судья считает возможным назначить юридическому лицу МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» наказание в виде минимального административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь  ст.29.1-29.11 КоАП РФ, мировой судья

                                   

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░░░░░>», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.12 ░░. 19.5 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 70000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░. 

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ <░░░░░> ░/░ <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░░ 17711607000016000140 ░░░ ░░ ░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░) ░░░ <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░░░░ 25602101, ░░░░ <░░░░░>

░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░»

░░░░░░░░░░, ░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.31.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░                                                                          <░░░1>