<НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о привлечении к административной ответственности
18 мая 2021 года г. Ливны Орловскаяобласть
Мировой судья судебного участка №1 города Ливны и Ливенского района Орловской области Зубаков М.С., рассмотрев в помещение судебного участка, расположенного по адресу: 303850, Орловская область, Ливенский район, г. Ливны, ул. Ленина, дом №13, материал об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 9.4 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА2> <НОМЕР> «Об ответственности за административные правонарушения» в отношении:
Плотниковой Любови Васильевны, <ДАТА3> рождения, уроженки г. <АДРЕС> области, зарегистрированной и проживающей по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 6, кв. 15, гражданки РФ, пенсионер, данных о привлечении к административной ответственности за однородные административные правонарушения не имеется,
установил:
<ДАТА4> в 11 час. 15 мин. главным специалистом управления муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства администрации <АДРЕС> райоан <АДРЕС> области выявлено, что в с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, подъезд 1, кошки, принадлежащие Плотниковой Л.В. находились в общественном месте, а именно на площадке многоквартирного дома и оставляли экскременты, тем самым
Плотникова Л.В. нарушила п. 4 ст. 37 Правил благоустройства территории Вахновского сельского поселения <АДРЕС> района <АДРЕС> области (далее Правил).
В ходе судебного разбирательства Плотникова Л.В. после разъяснения ей прав, предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ, вину в совершении административного правонарушения признала, показала, что действительно её кошки выходят на лестничную площадку и допустила, что последние в местах общего пользования могут оставлять экскременты.
Суд, выслушав Плотникову Л.В., исследовав представленные материалы административного дела, приходит к следующему.
Согласно ст. 9.4. Закона <АДРЕС> области от <ДАТА2> <НОМЕР> «Об ответственности за административные правонарушения» неисполнение решений, принятых на местном референдуме, собраниях (сходах) граждан, а равно решений органов местного самоуправления <АДРЕС> области и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей.
В соответствии с п.4 ст. 37 Правил, запрещается выгул домашних животных на детских и спортивных площадках, на территориях детских дошкольных учреждений, учреждений образования и здравоохранения, в местах купания и отдыха людей и на территориях общего пользования, определяемых администрацией сельского поселения, а также нахождение домашних животных в помещениях продовольственных магазинов и предприятий общественного питания.
Факт совершения Плотниковой Л.В. административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.4 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА2> <НОМЕР> «Об ответственности за административные правонарушения», полностью подтверждается исследованными материалами административного дела, а именно: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА5> в соответствии с которым <ДАТА4> в 11 час. 15 мин. главным специалистом управления муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства администрации <АДРЕС> райоан <АДРЕС> области выявлено, что в с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, подъезд 1, кошки, принадлежащие Плотниковой Л.В. находились в общественном месте, а именно на площадке многоквартирного дома и оставляли экскременты, тем самым
Плотникова Л.В. нарушила п. 4 ст. 37 Правил благоустройства территории Вахновского сельского поселения <АДРЕС> района <АДРЕС> области; фотоиллюстрацией к протоколу об административном правонарушении; обращением жителей дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области от <ДАТА6>
С учетом исследованных доказательств дела суд квалифицирует действия Плотниковой Л.В. по ст. 9.4 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА2> <НОМЕР> «Об ответственности за административные правонарушения» - неисполнение решений, принятых на местном референдуме, собраниях (сходах) граждан, а равно решений органов местного самоуправления <АДРЕС> области и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения. Эти данные устанавливаются, в том числе протоколами, предусмотренными КоАП РФ.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При рассмотрении дела по существу мировым судьей установлено, что протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА5>, составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, все сведения, необходимые правильного разрешения дела, в протоколе отражены, а сама процедура оформления протокола была соблюдена.
В силу ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность Плотниковой Л.В., является признание вины, раскаяние в содеянном.
В силу ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность Плотниковой Л.В., судом не установлено.
При назначении наказания Плотниковой Л.В. суд учитывает характер и общественную опасность совершенного административного правонарушения, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела об административном правонарушении, личность лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и, учитывая социальное положение лица, в отношении которого составлен административный протокол, суд приходит к убеждению, что справедливым и соразмерным наказанием за совершенное административное правонарушение будет административный штраф в пределах санкции ст. 9.4 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА2> <НОМЕР> «Об ответственности за административные правонарушения».
Согласно ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренного ст. 31.5 настоящего Кодекса.
Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 22.1,23.1,29.9-29.11,32.7 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 9.4 ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░ <░░░░2> <░░░░░> «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 (░░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, ░░░/░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ <░░░░░>, ░░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░ ░░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №1 ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
<░░░░░░░░░░>
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░