5-641/2021
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«19» июля 2021 года г. Усть-Илимск
Мировой судья судебного участка № 104 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района Иркутской области Оленникова Н.П. (666671, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Гайдара, 11),
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Вертикаль», расположенного по адресу: <АДРЕС>, (ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>),
У С Т А Н О В И Л :
ООО «Вертикаль», расположенное по адресу: <АДРЕС>, не представило в срок до 11.05.2021 г. (включительно) в ОГКУ Центр занятости населения города Усть-Илимска информацию о наличии свободных мест и вакантных должностей, в соответствии с абз. 2 ч.3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", совершив тем самым 12.05.2021 г. административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
Законный представитель ООО «Вертикаль» надлежащим образом извещался о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении по адресу, указанному в протоколе об административном правонарушении, в судебное заседание не явился. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя ООО «Вертикаль».
Исследовав в судебном заседании протокол об административном правонарушении и иные материалы дела, оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Вертикаль» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, частью 1 статьи 19.7.5-3, частью 1 статьи 19.7.5-4, статьями 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Согласно абз. 2 ч.3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Порядок предоставления сведений и информации, предусмотренных абз. 2 ч.3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", утвержден Постановлением Правительства Иркутской области от 10.09.2014 N 435-пп "Об утверждении Порядка предоставления государственным учреждениям службы занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов".
Согласно п. 3 указанного Порядка, работодатели обязаны ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять по месту осуществления своей деятельности в Центры занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр (в том числе, в случае фактического отсутствия свободных рабочих мест и вакантных должностей).
Согласно п. 28 и 29 Постановления Правительства РФ от 25.08.2015 N 885 "Об информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (вместе с "Правилами формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России"), работодатель, ежемесячно размещающий информацию о вакансиях в Системе в соответствии с настоящими Правилами, считается исполнившим требования статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части предоставления органам службы занятости информации о вакансиях. Работодатель, зарегистрированный в Системе в соответствии с настоящими Правилами и не разместивший в Системе информацию о вакансиях, считается проинформировавшим органы службы занятости населения об отсутствии вакансий.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «Вертикаль» в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении № 23 от 15.06.2021 г., согласно которому ООО «Вертикаль», расположенное по адресу: <АДРЕС>, не представило в срок до 11.05.2021 г. (включительно) в ОГКУ Центр занятости населения города Усть-Илимска информацию о наличии свободных мест и вакантных должностей, в соответствии с абз. 2 ч.3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, каких-либо нарушений закона при его составлении не усматривается, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в постановлении отражены.
Как следует из сводного отчета ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска, ООО «Вертикаль» не представило в срок в ОГКУ Центр занятости населения города Усть-Илимска информацию о наличии свободных мест и вакантных должностей за прель 2021 г.
Представленные суду доказательства являются относимыми, допустимыми, достоверными, непротиворечивыми, последовательными, согласующимися между собой, и в своей совокупности позволяющими суду сделать вывод о том, что ООО «Вертикаль», расположенное по адресу: <АДРЕС>, не представило в срок до 11.05.2021 г. (включительно) в ОГКУ Центр занятости населения города Усть-Илимска информацию о наличии свободных мест и вакантных должностей, в соответствии с абз. 2 ч.3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
При таких обстоятельствах суд находит вину ООО «Вертикаль» установленной и доказанной в полном объеме, а его действия подлежащими квалификации по ст.19.7 КоАП РФ, как непредставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
Оснований для освобождения ООО «Вертикаль» от административной ответственности, предусмотренных ст. ст. 2.7, 2.8, 2.9 КоАП РФ, не имеется.
Суду не представлено сведений о том, что ООО «Вертикаль» принимало все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, однако у него не имелось возможности для его выполнения.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность.
С учетом изложенного, в целях предупреждения совершения новых правонарушений, суд полагает возможным назначить ООО «Вертикаль» наказание, предусмотренное санкцией ст.19.7 КоАП РФ, в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
Общество с ограниченной ответственностью «Вертикаль» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000,00 (три тысячи) рублей с перечислением по следующим реквизитам:
УФК по Иркутской области (агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, л/с 04342207670) ИНН 3808237415, КПП 381101001, банк получателя: Отделение Иркутск// УФК по Иркутской области, г. Иркутск, единый казначейский счет: 40102810145370000026, казначейский счет: 03100643000000013400, БИК 012520101, КБК 83711601193010007140, ОКТМО 25738000, УИН 0376068819072021396702273, наименование платежа: 5-641/2021.
Постановление может быть обжаловано в Усть-Илимский городской суд Иркутской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Н.П. Оленникова