ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. <АДРЕС> <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО1>,
рассмотрев материалы дела <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
юридического лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> (ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР> юридический адрес: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 28),
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА2> заместителем начальника Братского территориального отдела технологического и энергетического надзора Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору <ФИО2> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении в отношении юридического лица - <АДРЕС> за несвоевременное предоставление информации о возникновении аварийной ситуации на объекте - участок магистральный тепловой сети (падающий и обратный трубопроводы) от котельной р.п. Рудногорск до ТК-35 и ТК-8а в Енисейское управление Ростехнадзора. Своими действиями ООО «КТ-Ресурс» совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебное заседание представитель юридического лица - <АДРЕС> будучи извещённым надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания не явился, извещение было направлено по месту нахождения организации, в адрес судебного участка вернулся конверт с отметкой «истек срок хранения».
Суд, изучив и оценив представленные по административному делу доказательства, протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, приходит к следующему выводу.
В соответствии с положениями статьи 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Объектом данного правонарушения является право государственных органов на информацию, представление которой в соответствующий государственный орган обязательно.
Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.
Судом установлено, что в связи с нарушением требований «Правил расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении», утвержденных постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА3>, а именно несвоевременном предоставлении информации о возникновении аварийной ситуации на объекте - участок магистральный тепловой сети (падающий и обратный трубопроводы) от котельной р.п. Рудногорск до ТК-35 и ТК-8а в Енисейское управление Ростехнадзора составлен протокол <НОМЕР> от <ДАТА4> о привлечении юридического лица ООО «КТ-Ресурс» к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 КоАП РФ - за несвоевременное выполнение обязанности по представлению информации о возникновении аварийной ситуации на объекте в Енисейское управление Ростехнадзора, в установленный срок. Фактически оперативная информация о возникновении аварийной ситуации была направлена ООО «КТ-Ресурс» в Енисейское управление Ростехнадзора в 14 час. 57 мин. <ДАТА5>
Согласно уведомления от <ДАТА6> заместителя начальника Братского территориального отдела технологического и энергетического надзора Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору <ФИО2>, ООО «КТ-Ресурс» надлежащим образом уведомлен о необходимости явки <ДАТА4> в 14-00 часов в Енисейское управление Ростехнадзора для составления протокола об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ.
Признавая юридическое лицо ООО «КТ-Ресурс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, мировой судья исходит из того, что юридическое лицо, согласно концессионного соглашения от <ДАТА7> <НОМЕР> является владельцем участка тепловых сетей, на котором произошла авария и обязано было предоставить информацию о возникновении аварийной ситуации на объекте в установленный законодательством срок.
Мировым судьей установлено, что вина ООО «КТ-Ресурс» объективно подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4>, из которого усматривается, что <АДРЕС> не представил информацию о возникновении аварийной ситуации на объекте - участок магистральный тепловой сети (падающий и обратный трубопроводы) от котельной р.п. Рудногорск до ТК-35 и ТК-8а в Енисейское управление Ростехнадзора;
-уведомлением о составлении протокола от <ДАТА6> <НОМЕР> б/н;
- уведомлением об аварии исх. <НОМЕР> 292/19 от <ДАТА8> г.;
-концессионное соглашение <НОМЕР> от <ДАТА7>;
-выпиской из ЕГРЮЛ от <ДАТА10>
Таким образом, суд считает, что действия ООО «КТ-Ресурс» следует квалифицировать по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении административного наказания, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение юридического лица.
При этом суд учитывает, что административное правонарушение совершено впервые при отсутствии причинения вреда и имущественного ущерба наказание в виде предупреждения на основании ч.2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет являться достаточным для достижения целей назначения административного наказания.
Полагаю, что приведенные выше обстоятельства свидетельствуют о необходимости применения к ООО «КТ-Ресурс» такой меры ответственности как предупреждение, а также о ее соразмерности в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО «КТ-Ресурс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения (получения) копии постановления.
Мировой судья <ФИО1>