Решение по делу № 5-203/2021 от 21.06.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении 21.06.2021 года г. Самара ул. Путейская, 29 Мировой судья судебного участка № 10 Кировского судебного района г.Самары Самарской области Копылова Н.В., рассмотрев дело № 5- 203/2021 (УИ 63 RS 0038-01-2021-004160-18) об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении ООО «Трансгрузкарго», ОГРН 1106312000640, ИНН 6312094414, КПП 631201001, юридический адрес: г.Самара, ул.Республиканская, 52/32, комн.41, УСТАНОВИЛ: 30.04.2021г. в 11.00 час. старшим государственным инспектором безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по Волжскому району, установлено что 20.04.2021г. в 09.00 час. допущено нарушение ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции», юридическое лицо «Трансгрузкарго» не представило, в установленный месячный срок, согласно законного представления №27 должностного лица со дня его получения - 19.03.2021г., вынесенное начальником ОГИБДД О МВД России по Волжскому району, сведения, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления Госавтоинспекцией законной деятельности, ч. 2 cт. 29.13 КоАП РФ, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ. Представитель ООО «Трансгрузкарго» Михайленко С.С. в судебном заседании вину признал, пояснил, что ООО «Трансгрузкарго» является субъектом малого и среднего предпринимательства, к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ привлекается впервые. Все выявленные нарушения устранены, кроме того они не повлекли за собой ущерба, вредажизни и здоровью людей. Просил заменить наказание в виде штрафа на предупреждение.

Исследовав представленные материалы, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2.1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5.1, 19.7.5.2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

        Вина ООО «Трансгрузкарго» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами. Протоколом № 63ВР000825 от 30.04.2021г., который составлен в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом. Рапортом госинспектора БДД ОГИБДД ОМВД России по Волжскому району. Представлением № 27 начальника ОГИБДД ОМВД России по Волжскому району от 10.03.2021г., которое согласно отчета об отслеживании вручено адресату 19.03.2021г. Согласно кассового чека сведения ООО «Трансгрузкарго» направлены в ОГИБДД - 30.04.2021г. Таким образом, судья оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности ООО «Трансгрузкарго» в полном объеме, в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.В соответствии с ч. 3 ст. 1.4 КоАП РФ устанавливаются особые условия применения мер административной ответственности в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 1 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 настоящего Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

На основании части 9 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.

Мировым судьей установлено, что ООО «Трансгрузкарго» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и относится к категории "малое предприятие", что подтверждается единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно статье 3.4 КоАП РФ предупреждение представляет собой меру административного наказания, выраженную в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

На основании ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Из приведенных взаимосвязанных положений статей 3.4, 4.1 и 4.1.1 КоАП РФ следует, что субъектам малого или среднего предпринимательства административный штраф может быть заменен на предупреждение при соблюдении следующих условий: административное правонарушение совершено ими впервые; совершенное административное правонарушение не упомянуто в части 2 статьи 4.1.1 КоАП Российской Федерации; отсутствует причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб.

Доказательства, свидетельствующие о том, что ООО «Трансгрузкарго» ранее привлекалось к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ, в материалах дела отсутствуют.

Согласно части 2 статьи 4.1.1 КоАП Российской Федерации административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

Таким образом, административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ, не отнесено к правонарушениям, при совершении которых недопустима замена административного штрафа на предупреждение. Причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в рассматриваемом случае отсутствует, как отсутствует и причинение имущественного ущерба.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, мировой судья считает возможным заменить ООО «Трансгрузкарго» административное наказание в виде штрафа на предупреждение.На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 23.1, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья постановил: Признать ООО «Трансгрузкарго» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано в Кировский районный суд г. Самары лицом, привлеченным к административной ответственности, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, через мирового судью. Мировой судья Н.В.<ФИО1>