Копия.
Протокол об административном правонарушении <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<ДАТА> И.О. Мирового судья судебного участка № 13 Димитровского районного суда г.Костромы Мировой судья судебного участка № 14 Димитровского районного суда г.Костромы Мартыненко Н.Н., рассмотрев административный материал в отношении гражданина <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> области, гражданина РФ, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, г<АДРЕС> по ч. 1 ст. 12.26 Кодекса ЕФ об административных правонарушен иях,
у с т а н о в и л:
Демидов Е.В. <ДАТА3>, около 02 час. 33 мин., управлял транспортным средством «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», государственный регистрационный номер <НОМЕР> на ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> с признаками опьянения. После остановки транспортного средства, на законное требование сотрудника полиции Демидов' Е.В. отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения в нарушение п.2.3.2 Правил дорожного движения.
Демидов Е.в. надлежаще извещался о времени и месте судебного слушания, в суд не прибыл, о причинах неявки не сообщил. С целью своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отношении Демидова Е.В. по представленным в суд доказательствам.
Исследовав материалы дела, суд считает, что вина Демидова Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.26 ч. 1 кодекса РФ об административных правонарушениях нашла свое подтверждение в суде.
В соответствии со ст. 2.1 кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 12.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях объективной стороной правонарушения является, невыполнение водителем законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
В соответствии со ст. 3.8. кодекса РФ об административных правонарушениях, лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом.
В соответствии с П. 2.3.2 Правил дорожного движения водитель транспортного средства обязан проходить по требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
В соответствии с частью 1 статьи 27.l2 Кодекса РФ об административных право нарушениях требование о направлении водителя на медицинское освидетельствование является законным, если у должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортных средств, имелись достаточные основания полагать, что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии опьянения. О наличии признаков опьянения, в частности, могут свидетельствовать характер движения данного транспортного средства, внешний вид водителя, его поведение, запах алкоголя, показания индикаторной трубки «контроль трезвости». Основания, по которым должностное лицо пришло к выводу о нахождении водителя в состоянии опьянения, должны быть отражены в протоколе об административном правонарушении.
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. № 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" (приложение N26), утверждены критерии, при наличии которых имеются достаточным основанием полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование, а именно: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, выраженное дрожание пальцев рук, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке, наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, определяемое техническими средствами индикации, зарегистрированными и разрешенными для использования в медицинских целях и рекомендованными для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
При установленных судом обстоятельствах, требование работников ГИБДД пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения было законным, так как у Демидова Е.В. имелись признаки опьянения (резкий запах алкоголя из полости рта, нарушение речи) на основании чего у сотрудника полиции имелись основания для сомнения в его состоянии.
Вина Демидова Е.В. в совершении административного правонарушения, подтверждается: протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника ОБДПС ГИБДД УМВД Костромской области, протоколом 44 ВУ N2 126393 от <ДАТА3> об отстранении от управления транспортным средством, протоколом о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения 44 ВМ N2 103470 от <ДАТА3> в котором указано, что у Демидова Е.В. имеются признаки опьянения (резкий запах алкоголя из полости рта, нарушение речи) и он при двух понятых отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ст. 12.26 ч. 1 Кодекса РФ об административном правонарушении является отказ от законного требования от прохождения медицинского освидетельствования водителем управлявшим транспортным средством.
Управление транспортным средством <ФИО1> и отказ от законного требования сотрудника полиции от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 12.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
С учётом тяжести проступка и личности виновного Демидова Е.В., который управлял транспортным средством и отказался от законного требования сотрудника ГИБДД пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения, принимая во внимание отсутствие смягчающих наказание обстоятельств и отягчающие обстоятельства наказание, выразившееся в совершении однородных административных правонарушений, за что он был наказан, считаю целесообразным назначить наказание в виде административного штрафа с лишением права управления транспортным средством.
На основании ч. 1 ст. 12.26, п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
п о с т а н о в и л:
<ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (Тридцати тысяч) рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок - 01 год 09 месяцев (Один год девять месяцев).
Постановление может быть обжаловано в десятидневный срок в Димитровский районный суд г. Костромы.
Разъяснить <ФИО1>:
В соответствии со СТ. 32.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия соответствующего водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверение тракториста-машиниста, если водитель, судоводитель или тракторист-машинист лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов и другой техники, или временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида.
В соответствии со ст. 32.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
Документы, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 32,6 Кодекса РФ об административных правонарушениях (водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), должны быть сданы лицом, лишенным специального права, в орган, исполняющий этот вид административного наказания, в течении трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается.
Разъяснить <ФИО1> о том, что согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных право нарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. За невыполнение этого требования будет привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Квитанцию об уплате штрафа представить в судебный участок №13 Димитровского судебного района г.Костромы. При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, будет взыскана в принудительном порядке. Реквизиты для оплаты штрафа: Получатель платежа: УФК по Костромской области (УМВД Костромской области) ИНН 4401005116; КПП 440101001;ОКТМО: 34701000 Номер счета получателя платежа: 401 О 181 07000000 1 0006 в отделении Кострома г. Кострома БИК: 043469001 КБК 18811630020016000140 Наименование платежа: административный штраф Уникальный идентификатор начисления 18810444150120218438
Штраф ГИБДД по протоколу об административном правонарушении
<НОМЕР>