Дело № 5-273/2014
Протокол <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
16 мая 2014 года г. Шарья Мировой судья судебного участка № 25 г. Шарьи и Шарьинского района Костромской области Леквеишвили Е.В., по адресу Костромская область г. Шарья п. Ветлужский ул. Центральная д.4, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушениив отношении юридического лица
Товарищество собственников жилья «Победа», юридический адрес: <АДРЕС>,
УСТАНОВИЛ:
В отношении Товарищество собственников жилья «Победа» (далее по тексту ТСЖ «Победа»)Государственной жилищной инспекцией <АДРЕС> области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7. КоАП РФ согласно которого ТСЖ «Победа» в соответствии с требованиями ЖК РФ, Постановлением Губернатора <АДРЕС> области от <ДАТА2> <НОМЕР> в течении <ДАТА> не представило в государственную жилищную инспекцию реестр членов Товарищества собственников жилья «Победа».
В судебном заседании представитель ТСЖ «Победа» участия не принимала, направила в суд ходатайство о рассмотрении материала без ее участия. Просила не назначать наказание по административному материалу так как реестр членов ТСЖ направила в Жилищную инспекцию <ДАТА3>
Изучив материалы дела, суд считает, что вина ТСЖ «Победа» во вменяемом ему административном правонарушении полностью подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами.
В соответствии со ст.2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст.19.7. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Согласно п.9 ст.138 Жилищного кодекса РФ товарищество собственников жилья обязано вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов РФ, указанные в части 2 ст.20 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
На основании ч.1 гл.1 Постановления Губернатора <АДРЕС> области от <ДАТА4> N <НОМЕР> "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области" Государственная жилищная инспекция <АДРЕС> области является исполнительным органом государственной власти <АДРЕС> области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти <АДРЕС> области, осуществляющим на территории <АДРЕС> области региональный государственный жилищный надзор, региональный государственный строительный надзор и иные полномочия и функции, то есть деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда, независимо от его формы собственности, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в порядке, установленном Постановление Губернатора <АДРЕС> области с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Из протокола об административном правонарушении (л.д. 2) усматривается, что ТСЖ «Победа» не представлен в Государственную жилищную инспекцию <АДРЕС> области в течении <ДАТА> реестр членов товарищества собственников жилья. Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст.28.2. КоАП РФ.
Согласно акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА5>, с целью соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом, в секторе оргработы и документооборота Государственной жилищной инспекции по адресу <АДРЕС> в присутствии главного специалиста-эксперта данного отдела, отвечающей за прием входящей корреспонденции зафиксирован факт отсутствия зарегистрированной в течение <ДАТА>, а также находящейся на регистрации входящей корреспонденции в виде копии реестра членов товарищества собственников жилья от ТСЖ «Победа» (л.д.3).
Факт совершения ТСЖ «Победа» указанного правонарушения не оспаривается и председателем товарищества.
Вина ТСЖ «Победа» в совершенном правонарушении подтверждается протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6>, актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА5>, уведомлением о вызове для составления протокола об административном правонарушении, сведениями о записях, внесенных в ЕГРЮЛ по состоянию на <ДАТА7>
Представленные доказательства признаны судом достоверными, допустимыми и достаточными для рассмотрения дела по существу, а в своей совокупности подтверждающими виновность ТСЖ «Победа» в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7. КоАП РФ — непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в порядке ст. 4.3. КоАП РФ судом не установлено. В материалах дела отсутствуют сведения о привлечении ТСЖ к административной ответственности.
К смягчающим административную ответственность обстоятельствам суд относит признание вины в совершенном правонарушении.
При назначении наказания учитывается, что ТСЖ «Победа» административное правонарушение совершено впервые, отсутствует причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, отсутствует угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб, исходя из этого, по мнению суда административное наказание следует назначить в виде предупреждения.
Руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ, суд,
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7. ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 25 ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░░