К делу № 3-312/2-20
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31 июля 2020 г. ст. Дондуковская
Мировой судья судебного участка № 2 Гиагинского района Республики Адыгея Бутенко Г.Н., рассмотрев административный материал, поступивший из ГУ УПФР Российской Федерации в Гиагинском районе в отношении
Иващенко Владимира Геннадьевича, <ДАТА2> рождения, место рождения: г. <АДРЕС> края, проживающего: Республика <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 60, директора ООО «Краснодарагроальянс», ранее не привлекавшегося к административной ответственности, в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Иващенко В.Г. допустил предоставление уточненной ежемесячной формы отчетности СЗВ-М <ДАТА3>, с нарушением установленного законом срока (до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом), на работников, которые не были включены в общий список работников в предоставленной страхователем <ДАТА4> отчетности СЗВ-М за июль 2019 года, т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.33.2 КоАП РФ.
Иващенко В.Г., надлежаще извещенный, в судебном заседании участия не принимал.
Оценив представленные доказательства в совокупности, мировой судья считает, что вина указанного лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 КоАП РФ доказана.
На основании ст. 16 Федерального закона N 27-ФЗ органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных данным Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 6 Федерального закона N 167-ФЗ лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации, являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.
Как усматривается из материалов дела, Иващенко В.Г., являясь должностным лицом в нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА5> N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) представил сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М от <ДАТА4> без указания 2 застрахованных лиц (<ФИО1> и <ФИО2>). Затем, по истечении срока представления уточнений (15 дней) была представлена <ДАТА6> дополняющая форма на указанных лиц (тогда как срок истек <ДАТА7>).
Согласно абз. 3 п. 2 ст. 14 Федерального закона от <ДАТА8> N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ) страхователи обязаны своевременно представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа (с <ДАТА9> - 15-го числа) месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Таким образом, вопрос представления страхователем отчета формы СЗВ-М регулируется Федеральным законом N 27-ФЗ и относится к отчетности по персонифицированному учету, составляемой на основе приказов и других документов по учету кадров.
Поскольку выявлен факт недостоверного представления в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок, необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в отношении указанного лица обоснованно составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА10>
При назначении административного наказания, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, первые совершившего административное правонарушение, что учитывается в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность в силу ст. 4.2. КоАП РФ и отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л :
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.33.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░ (░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░/░ 04762000700), ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░ 40101810803490010004, ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ 834 1 16 01153 01 9000 140, ░░░░░79065410, ░░░ 0.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░3>