Решение по делу № 2-479/2011 от 08.11.2011

                                                                                                                                                2-479/2011             

                                                             Р Е Ш Е Н И Е

                                               именем Российской Федерации

08 ноября 2011 г.г. Димитровград

           Мировой судья судебного участка № 7 г. Димитровграда Ульяновской области С.В. Индирейкин, и.о. мирового судьи судебного участка № 1 г. Димитровграда Ульяновской области, при секретаре О.В. Букиной,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Видинеевой ***1 к Обществу с ограниченной ответственностью «Коммунальное обслуживание» и Обществу с ограниченной ответственностью «РИЦ» о взыскании с Общества с ограниченной ответственностью «Коммунальное обслуживание» суммы корректировки по оплате ГВС ,ХВС, отопления за 2009-2010 г.г. в размере *** рублей *** копеек,

                                                        У С Т А Н О В И Л  :

Истец Видинеева ***. обратилась в суд с указанным иском к ответчикам,  в обоснование которого указала следующее. В ноябре 2008 года в многоквартирном доме по адресу: г. Димитровград, ***, в котором проживает истец, произведен капитальный ремонт и установлены общедомовые приборы учета тепловой энергии отопления, ГВС и ХВС. В мае 2011 года вместе с квитанцией на оплату коммунальных услуг за текущий месяц ООО «РИЦ» предъявлено требование об оплате дополнительных платежей за услуги ХВС, ГВС, отопления за 2009 и 2010 годы. Корректрировка начислений за указанный период произошла на основании показаний общедомовых приборов учета и в соответствии п.п.21,23 Постановления правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

Считает, что требования ООО «РИЦ» необоснованы и незаконны по следующим основаниям.

Ответчики произвели корректировку размера платы за указанные коммунальные услуги в отношении граждан в квартирах, в которых установлены индивидуальные приборы учета и в отношении не имеющих таких приборов, по формулам 3 и 9 указанным в приложении к  указанному Постановлению Правительства РФ. Однако, формула № 3 устанавливает формулул расчета размера платы за ХВС, ГВС, водоотведение, электроснабжение, а формула № 9 устанавливает порядок расчета размера платы за ХВС, ГВС, газоснабжение, электроснабжение в помещениях, оборудованных индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета. Нормы подпункта 1 пункта 3 приложения № 2 Правил не предусматривает использование формул №№3.9 для корректировки размера платы за коммунальную услугу. В связи с отсеченным, действия ответчиков по корректировке начислений за коммунальные услуги в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета за 2009-2010 годы являются незаконными, поскольку п.п.21,23 Правил вообще не предусматривают каких-либо корректировок за любой период времени по ХВС, ГВС, отоплению. Рассматривать п.19 правил в отрыве от п.22 Правил неправильно. Полагает, что п.22 Правил во взаимосвязи с п.19 Правил полностью противоречит п.23 Правил. В п.23 Правил подпункт «а» - для ХВС, ГВС, газоснабжения, электроснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 приложения 32 Правил. В подпункте 1 пункта 3 приложения № 2 указано, что размер платы за ХВС, ГВС, газоснабжение, электроснабжение в помещениях, не оборудованных приборами учета, определяется по формлу № 3, а в помещениях, не оборудованных приборами учета, определяется по формуле № 9. Считает, что корректировкаразмера платы за коммунальные услуги производится при наличии следующих условий:

1) при отсутствии общедомого прибора учета учета; 2) при отсутствии индивидуальных приборов учета; 3) при наличии  временно проживающих в жилом помещении в течение соответствующего периода.

При отсутствии указанных условий корректировка не может производиться, поскольку Правилами корректировка платы за ГВС для граждан, проживающих в многоквартирном доме, не оборудовааном общедомовыми приборами учета ГВС и частично оборудованными индивидуальными приборами учета ГВС не предусмотрена.

Кроме того, для граждан, оплачивающих коммунальные услуги по нормативу, в норматив уже включен расход воды на общедомовые нужды, а также нормативные потери ресурсов. Никаких аварий на внутридомовых коммуникациях и оборудовании жилого дома, обслуживаемого ООО «Коммунальное обслуживание», не было, поэтому не было неучтенных расходов коммунальных ресурсов. Корректировка платы за  коммунальные услуги в сторону увеличения из-за дополнительных расходов воды на общедомовые нужды и потери ресурсов для лиц, оплачивающих потребление ресурсов по нормативу, в том числе, проживающих в домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, является неправомерной.

Выставленные к оплате строки корректировки ХВС,ГВС и отопления нарушает требования структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренные ст.154 ЖК РФ. Сведения об увеличении размера платы за ГВС, ХВС, отопление за указанный период времени до потребителей не доведены в устаноаленный законом срок, поскольку ответчики платежные документы не предоставили.

Считает, что корректировки по оплате за ГВС, ХВС, отопление за 2009-2010 годы на сумму *** рублей *** копеек являются незаконными.

Просит суд взыскать с ООО «Коммунальное обслуживание» сумму корректировки по оплате ГВС, ХВС, отопления за 2009-2010 годы в размере *** рублей *** копеек.

Определением мирового судьи от 24.10.2011 к участию в деле привлечен в качестве 3-го лица Возов В.В. (л.д.2).

В судебном заседании истец Видинева *** исковые требования поддержала в полном объеме, дала пояснения, аналогичные приведенным в исковом заявлении. Кроме того пояснила, что  квартире № 1 *** г. Димитровграда *** области она проживает с сыном ***4 (Николаевым ранее), и несовершенолетней дочерью Видинеевой А.В. Все коммунальные платежи производит она за свой счет. Сын в оплате предоставленных жилищно-коммунальных услуг не участвует. Квартира принадлоежит на праве собственности им троим - по 1/3. В мае 2011 года она установила в квартире счетчики на горячее и хологдное водоснабжение. До мая 2011 года она производила оплату услуг по ГВС, ХВС и отоплению по нормативу. Подтвердила то обстоятельство, что в указанном доме несколько лет назад при проведении капитального ремонта были установлены общедомовые приборы учета ХВС, ГВС и отопления. О том, что произведена корректировка по оплате услуг ГВС, ХВС и отопления она узнала в мае 2011 года в кассе ООО «РИЦ» при оплате услуг. Заранее ее об этом никто не предупредил. За корректировку она заплатила не сразу, а в июле-августе 2011 года *** рублей *** копеек, заплатила сама, за счет. Считает, что доначисления произведены незаконно, просит суд взыскать с ответчиком заплаченную ей по корректировке сумму.

            Представитель ответчика ООО «Коммунальное обслуживание» - Барышев ***, действующий на основании доверенности от 07.11.2011, исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении в полном объеме. Пояснил, что в 2008 году при проведении капитального ремонта дома *** г. Димитровграда в данном доме были установлены в соответствии с Законом № 185 общедомовые приборы учета по ГВС, ХВС, отоплению. В соответствии с показаниями данных приборов до 15 мая 2011 года ООО «РИЦ» была произведена корректировка платежей по ГВС, ХВС и отоплению. О предстоящей корректировке жильцы данного дома уведомлялись за месяц путем размещения объявлений в общедоступных местах - на дверях подъездов вывешивались объявления, кроме того, в почтовые ящики жильцов помещались платежные документы с суммой корректировки. Корректировка осуществляется за период с 01.07.2009 по настоящее время. Расчет платы осуществляется в соответствии с п.п.22,23 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». При оборудовании многоквартирного дома коллективными приборами учета и оборудовании отдельных помещений индивидуальными приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета, определяется в соответствии с п.19 Правил. Доводы истца  о несоответствии закону доначислений за фактически потркбленные энергоресурсы основаны на неверном толковании положений законодательства о порядке определения размера платы за коммунальные услуги.Предусмотренный во взаимосвязанных положениях п.п.19,22,23 Правил комбинированный способ расчета размера платы за энергоресурсы для жилых помещений, оборудованных индивидуальными приборами учета и не оборудованных ими, в домах с коллективными приборами учета, допускает возможность корректировки размера платы коммунальных услуг водоснабжения и отопления по показаниям общедомовых приборов учета.

Представитель ответчика ООО «Коммунальное обслуживание» - ***6, действующая на основании доверенности от 07.11.2011, исковые требования Видинеевой ***. не признала, просила отказать в удовлетворении иска. Пояснила, что доначисление платы по предоставленным услугам по ГВС, ХВС и отоплению за 2009 и 2010 годы в *** г. Димитровграда произведено ООО «РИЦ» законно, на основании положений Постановления правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». Согласно положениям данного Постановления, обязанность по оплате доначислений в соответствии с показаниями общедомовых счетчиков возложена как на жильцов квартир, оборудованных индивидуальными приборами учета, так и жильцов квартир, оплачивающих услуги по нормативу. О предстоящей корректировке жильцы дома *** уведомлялись в апреле 2011 года, в том числе через старшую по дому, а также путем вывешивания объявлений на дверях подъездов.

            Представитель ответчика ООО «Коммунальное обслуживание» - ***7, действующая на основании доверенности от ***7, также возражала против удовлетворения исковых требований, пояснила, что согласна с мнением ***8.

            Представитель ответчика - ООО «РИЦ», извещенного о времени и месте рассмотрения гражданского дела, в судебное заседние не явился, возражения на исковые требования не представил.

            3-е лицо - Возов В.В., извещенный о времени и месте рассмотрения настоящего гражданского дела, в судебное заседние не явился, отзыв на исковые требования не представил.

            Выслушав пояснения истца, представителей ответчика,  исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу, что иск  не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п.1 и п.2 ст.154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги, как для нанимателя жилого помещения, так и для собственника жилого помещения включает в себя плату за коммунальные услуги, в которую входит оплата услуг за теплоснабжение.

В соответствии с п.1 ст.155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

Пунктом 1 ст.157 ЖК РФ определен размер платы за коммунальные услуги, который рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого при отсутствии приборов учета исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных органами местного самоуправления.

Согласно п.7.5 Правил учета  тепловой энергии и теплоносителя, утвержденных Минтопэнерго РФ  ***8, узел учета потребителя считается допущенным к ведению учета полученной тепловой энергии и теплоносителя после подписания акта представителем энергоснабжающей организацией и представителем потребителя. Учет тепловой энергии и теплоносителя на основе показаний приборов учета узла учета потребителя осуществляется с момента подписания акта о его приемке в эксплуатации.

Отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг регулируют «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее Правила ***) утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от ***2г. ***.

В соответствии с п.19 Правил *** при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учёта размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:

а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения *** к настоящим Правилам.

б) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения *** к настоящим Правилам.

В соответствии с п.21, п.22 Правил ***, при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учёта и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учёта размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется:

а) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и энергоснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 приложения *** к настоящим Правилам;

б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения *** к настоящим правилам. При этом исполнитель производит один раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения *** к настоящим Правилам.

Собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учёта. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учёта и оборудовании отдельных помещений индивидуальными приборами учёта размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета, определяется в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

Согласно  п.23 Правил ***, при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учёта и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учёта размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, оборудованном указанными приборами учёта, определяется:

а) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и энергоснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 приложения *** к настоящим Правилам;

б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 приложения *** к настоящим правилам. При этом исполнитель производит один раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 приложения *** к настоящим Правилам.

В соответствии с копией свидетельства о государственной регистрации права от ***10, *** ул. *** г. Димитровграда находится в собственности Видинеевой ***., ***4, несовершеннолетней Видинеевой А.С., 1997 года рождения (л.д.15).

Из акта допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии у потребителя, автоматизированная система учёта тепловой энергии отопления, горячего в *** по *** г.Димитровграда допущена в эксплуатацию с ***11

Согласно договора управления многоквартирным домом от ***12  ООО «Коммунальное обслуживание» обязано предоставлять коммунальные  услуги в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от ***2 г. *** «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

Согласно договору энергоснабжения *** от ***14, заключенного между ООО «Коммунальное обслуживание» и ОАО ГНЦ «НИИАР», ООО «Коммунальное хозяйство» явялется исполнителем услуг по предоставлению коммунальных услуг по отоплению, горячему и холодному водоснабжению для  гражадн, проживающих в многоквартирных  домах, которыми оно осуществляет управление.

Из агентского договора № 10 от ***15 следует, что ООО «Коммунальное обслуживание», являющееся управляющей компанией жилищного фонда на основании заключенных договоров на управление многоквартирными домами, поручило ООО «РИЦ» осуществлять ежемесячно формирование счетов на оплату жилищно-коммунальных услуг,по домам, указанным в приложении № 1 к договору. В число указанных домов, согласно данному приложению, входит дом *** г. Димитровграда.

Согласно письма от ***16 *** ООО «РИЦ» сообщает, что на основании распоряжения управляющей компании ООО «Коммунальное обслуживание» *** от ***17 специалистами ДФ ООО «РИЦ» произведена корректировка размера платы за ГВС, ХВС, КНС  и отопление по адресу: г. Димитровград, *** за период с 01.07.2009 по 30.06.2010; ***18 на основании письма № 141 от ***19 - корректировка за ГВС, ХВС, КНС за период с ***20 по ***21 Так как с ***22 в квартире № 1 *** ул. ***  установлены индивидуальные приборы учета, то за май 2011 произведен расчет размера платы за  услуги ГВС, ХВС и водоотведения. Все начисления произведены в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от ***2 г. *** «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». ***23 на основании письма № 133 от ***24 произведен расчет размера платы за ГВС, ХВС и КНС за июнь 2011 года; ***25 - № 162 от ***26 за июль 2011 года; ***27 - № 194 от ***28 за август 2011. Расчеты произведены по формуле *** в соответствии с п.23 Постановления Правительства РФ от ***2 г. *** «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». В соответствии с п.22 Постановления при оборудовании многоквартирныого дома общедомовыми приборами учета и оборудовании отдельных помещений индивидуальными приборами учета размер платы за коммунальные услуги (ГВС, ХВС, КНС), потребленные в жилом помещении, не оборудованном  индивидуальными приборами учета, определяется по формуле 3 в соответствии с п.19 (б) Постановления. При этом исполнитель (управляющая компания) производит один раз в год корректировку размера платы в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 приложения *** Постановления. Корректировка за ГВС, ХВС и КНС по адресу: г. Димитровград, ***-1 произведена по формуле *** Постановления. С мая 2011 года после установки индивидуальных приборов учета в данной квартире) расчет размера платы за ГВС, ХВС, КНС производится по формуле *** Постановления. В соответствии с п.21 Постановления при оборудовании многоквартирного дома коллективными приборами учета и при отсутствии индивидуальных приборов учета размера платы за коммунальные услуги  (отопление), определяется в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения *** Постановления по формуле ***. При отсутствии сведений об объемах  потребления тепловой энергии за истекший год 9как в рассматриваемом случае), размер платы определяется по формуле № 1: Ркв=SхТ, где S - площадь помещения в многоквартирном доме, Т - тариф на коммунальный ресурс (руб/кв.м). Размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирного *** раз в год корректируется исполнителем по формуле *** Постановления - Рк-Рпр х Sкв./ Sд - Ркв, где Рпр - размер платы за тепловую энергию, определенный исходя из показаний общедомового прибора учета, S кв - площадь квартиры, Sд. -общая площадь всех помещений в доме, Ркв - плата за отопление.

Правильность расчета сумм корректировок (доначислений) подтверждается справкой о начислениях и оплате по лицевому счету жилья № 160572, открытому на имя Видинеевой ***., проживающей по адресу: г. Димитровград, ***-1.

            Из копий квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг (л.д.13-14) следует, что ООО «РИЦ» произвело корректировку платы в соответствии с показаниями общедомового прибора учета коммунальных услуг для абонета Видинеевой ***., проживающей в квартире № 1  *** по ул. ***.  Согласно квитанции за июнь 2011 года сумму корректировки ГВС+КНС составила 1322 рубля 06 копеек, ХВС+КНС - 1386 рублей 61 копейка, оотопление - 2512 рублей 29 копеек По состоянию на 01.08.2011 данная сумма корректировок полностью оплачена.

            Анализ данных по корректировке и изменения размера платы, содержащихся в  справкой о начислениях и оплате по лицевому счету жилья № 160572, позволяет сделать вывод о том, что корректировка и изменения размера платы за спорный период,  с учетом показаний общедомового прибора учёта тепловой энергии, воды, отопления за 2009-2010 г.   произведены  были ежемесячно.

            Судом установлено, что корректировка размера платы на момент оплаты истцом доначислений-корректировок (05.08.2011) была произведена за период с 01.07.2009 года по 30.06.2010 года за услуги по центральному отоплению, за период с ***Филиал ООО «РИЦ» осуществил корректировку размера платы за услугу отопление согласно п. 21 Правил, за услуги по ГВС, ХВС, ХНС в соответствии с п.п.22,19 Правил..

            В п.23 Правил представлена возможность определения размера платы для проживающих в жилых помещениях, оборудованных индивидуальными приборами учета при наличии в их доме: коллективных приборов учета и жилых помещений, в которых не установлены индивидуальные приборы учета и жилых помещений, которые частично оборудованы приборами учета.

Расчет платы производился по формуле № 9 Приложения № 2 Правил. Согласно п.19 (б) Правил по формуле № 3, осуществляется не определение размера корректировки, а расчитывается размер платы за коммунальныеуслуги по ГВС, ХВС и КНС (водоотведению).

             Согласно п.22 собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг, исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании отдельных помещений индивидуальными приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета, определяется в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

Исходя из смысла данного пункта, корректировка размера платы производится лишь при наличии в доме коллективного прибора учета, имеющихся жилых помещений, оборудованных индивидуальными приборами учета и имеющихся жилых помещений, не оборудованных приборами учета, что  соответствует  в данном случае в *** по ул. ***. Во втором предложении п. 22 Правил имеется отсылочная норма к п. 19 Правил по осуществлению корректировки размера платы в отношении тех, кто оплачивает коммунальные услуги по утвержденным нормативам потребления, т.е. у кого отсутствуют индивидуальные приборы учета.

            В п.19 Правил дана отсылка к формуле №3 Приложения № 2. Данная формула определяет размер платы за ГВС, ХВС, КНС, рассчитываемой по нормативу, ниже приведена формула №4, по которой и определяется собственно корректировка платы для потребителей, оплачивающих коммунальные услуги по утвержденному нормативу потребления. Истец фактически рассматривает п.19 в отрыве от п.22 Правил, при этом искажается смысл содержания п.19. Так, истец считает необходимым условием для осуществления корректировки размера платы за коммунальные услуги: отсутствие общедомового прибора учета; отсутствие индивидуальных приборов учета; наличие временно проживающих жильцов; уведомление потребителем исполнителя о временно проживающих в жилом помещении в течение соответствующего периода. Вместе с тем, данные условия самими Правилами не предусмотрены и противоречат смыслу п.п.19,21,22,23 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307. В соответствии с п.21 Правил при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги (отопление) определяется в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения № 2 Правил по формуле № 7.При этом корректировка платы за отопление производится исполнителем по формуле № 8 Правил.

Именно по данной формуле произведена корректировка платы за отопление по адресу: г. Димитровград, ***-***

Суд полагает, что доводы истца о несоответствии закону доначислений за фактически потребленные энергоресурсы основаны на неверном толковании законодательства о порядке определения размера платы за коммунальные услуги.

Предусмотренный во взаимосвязанных положениях п.п.19,21,22,23 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам  комбинированный способ расчета размера платы за энергоресурсы для жилых помещений, оборудованных индивидуальными приборами учета и не оборудованных ими, в домах с коллективными приборами учета, допускает возможность корректировки размера платы коммунальных услуг водоснабжения и отопления по показаниям общедомовых приборов учета.

            Вышеизложенные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что корректировка размера платы была произведена за период с 01.07.2009 года по 30.06.2010 года за услуги по центральному отопление, за период с 01.07.2009 по 30.04.2011 за горячее (ГВС) и холодное (ХВС) водоснабжение, а также  водоотведение (КНС для ГВС и ХВС) по адресу: *** г. Димитровграда в соответствии с п.п.19,21,22,23 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, а потому,  требования  истца о взыскании с ООО «Коммунальное обслуживание» суммы *** рублей *** копеек, оплаченной по корректировке платы за коммунальные услуги за 2009 и 2010 годы не подлежат удовлетворению.

            На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, мировой судья

                                                                Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований Видинеевой ***10 к Обществу с ограниченной ответственностью (ООО) «Коммунальное обслуживание» и Обществу с ограниченной ответственностью (ООО) «РИЦ» отказать.

           

Решение суда может быть обжаловано в Димитровградский городской суд Ульяновской области путем подачи апелляционной жалобы через судебный участок № 1 г. Димитровграда Ульяновской области в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения - 14.11.2011.

Мировой судья                                                        С.В. Индирейкин

2-479/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
Отказано
Истцы
Видинеева С. Ю.
Ответчики
Видинеева А.С.
ООО "Коммунальное обслуживание"
Другие
Возов В. В.
Суд
Судебный участок № 1 г. Димитровграда Димитровградского судебного района Ульяновской области
Судья
Инкин Владимир Александрович
Дело на странице суда
1dmitrovgrad.uln.msudrf.ru
17.10.2011Ознакомление с материалами
24.10.2011Подготовка к судебному разбирательству
08.11.2011Судебное заседание
08.11.2011Решение по существу
08.11.2011
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее