Решение по делу № 5-437/2020 от 07.12.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

<АДРЕС>                                                                  <ДАТА1>

                                                                                                                      Дело <НОМЕР>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заведующего спортивным комплексом Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6» <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, зарегистрированного по адресу: г. <АДРЕС>, Барбошина поляна, линия 5 уч. 100А,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3> в отношении заведующего спортивным комплексом Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6», заместителем прокурора <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО3> при осуществлении надзора за соблюдением Конституции РФ и законов, действующих на территории РФ было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.35 Кодекса РФ об административных правонарушения. Из постановления следует, что прокуратурой по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 4 на основания решения о проведении проверки от <ДАТА4> <НОМЕР> проверено исполнение Спортивного комплекса Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6» законодательства об антитеррористической деятельности. В результате прокурорского надзора были выявлены в деятельности Спортивного комплекса Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6», расположенной по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 4, нарушения законодательства в сфере антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.

Из постановления следует, что по результатам проверки деятельности Спортивного комплекса Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6» проведенной прокуратурой <АДРЕС> района г. <АДРЕС> области были выявлены нарушения законодательства в сфере антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а именно: постановлением Правительством Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов спорта и форма паспорта безопасности этих объектов (далее - Требования). Согласно п.п.«б» п.15 Требований в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объекты спорта, отнесенные ко второй категории опасности, оборудуются стационарными металлообнаружителями или ручными металлоискателями. Пунктом 32 паспорта безопасности для обеспечения более эффективной антитеррористической защищенности объекта необходимо оснастить спортивный комплекс инженерно-техническими средствами, а именно: стационарным металлообнаружителями не менее 4 штук, ручными металлодетекторами не менее 6 штук, портативными радиостанциями не менее 6 штук. Проверкой установлено, что на объекте спорта указанные средства имеются в меньшем количестве а именно: 3 стационарных металлообнаружителя, 4 ручных металлодетектора, 3 портативных радиостанции. Пунктом 31 паспорта безопасности предусмотрен дополнительный вид связи, применяемый на объекте спорта в интересах обеспечения безопасности в виде мобильного телефона с конкретным номером. Однако, на момент проверки данный телефонный аппарат находился в разряженном состоянии в запертом кабинете отсутствующего заместителя директора учреждения и по назначению не использовался. Вопреки требованиям формы паспорта безопасности объектов спорта, утвержденных Требованиями, в паспорте отсутствуют дата составления паспорта.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.1 ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заведующий спортивным комплексом Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6» <ФИО2>, вину признал частично, пояснил, что согласно П.32 Требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, паспорт безопасности объекта спорта является информационно-справочным документом. Согласно п.п.«б» п.15 Требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, объекты спорта, отнесенные ко второй категории опасности, оборудуются системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации, охранной телевизионной системой, позволяющей при необходимости идентифицировать лица посетителей,  стационарными металлообнаружителями  или ручными металлоискателями, контрольно-пропускными пунктами (постами).  Все вышеназванные технические средства имеются и используются в СК «Локомотив». В СК «Локомотив» имеются и используются и стационарные металлообнаружители  и ручные металлоискатели. В пункте 32 раздела VII Выводы и рекомендации Паспорта безопасности спортивного комплекса «Локомотив» указано, что СК «Локомотив» соответствует требованиям к антитеррористической защищенности, предъявляемым к объектам спорта 2 категории с учетом уже имеющегося технического обеспечения и качества услуг, оказываемых  ООО ЧОО «Кедр-безопасность», с которым у ГАУ «СШОР № 6» заключен договор на 2020 год на оказание услуг по охране СК «Локомотив» от <ДАТА6> <НОМЕР>. А для обеспечения более эффективной антитеррористической защищенности предлагается оснастить спортивный комплекс инженерно-техническими средствами, а именно: стационарными металлообнаружителями (не менее 4 (четырех) штук); ручными металлодетекторами (не менее 6 (шести) штук); портативными радиостанциями (не менее 6 (шести) штук). Оснастить - это значит: купить, арендовать, заключить договор аутсорсинга с охранной организацией, о предоставлении услуг по охране объекта, по которому каждый охранник оснащен необходимыми средствами.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       На момент проверки было выявлено наличие в СК «Локомотив» трех стационарных металообнаружителей. Четвертый металлообнаружитель  на момент проверки во исполнение предписания счетной палаты находился на водно-спортивной базе «Сухая Самарка» ГАУ «СШОР № 6» в целях эффективного использования основных средств учреждения. Так как паспорт безопасности разрабатывался с учетом того, что СК «Локомотив» являлся одним из объектов, обеспечивающих проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года, то требования к антитеррористической защищенности при подготовке паспорта  были усилены.  Во время проведения ЧМ-2018 работало 4 входа на объект - поэтому в паспорте было предусмотрено и находилось фактически на СК «Локомотив» 4 стационарных металлообнаружителя. После проведения ЧМ-2018 4 вход постоянно находится в закрытом состоянии. На данный момент работают 3 входа и все они оснащены стационарными металлообнаружителями. В случае проведения массовых мероприятий и открытии 4 входа - 4-й стационарный металлоискатель будет привезен с ВСБ «Сухая Самарка» и установлен на входе. На момент проверки было выявлено наличие ручных металлодетекторов в количестве 4 штук. Согласно ответу на наш запрос ООО ЧОО «Кедр-безопасность» в письме от <ДАТА7> <НОМЕР> сообщает, что 3 сотрудника ООО ЧОО «Кедр-безопасность», охраняющие СК «Локомотив» оснащены палкой резиновой пр-73, наручниками, ручным металлодетектором, мобильным телефоном для оперативной связи, портативной радиостанцией. Четыре ручных металлодетектора было закуплено к ЧМ -2018 еще три имеются в оснащении охранников ООО ЧОО «Кедр-безопасность». На момент проверки в кабинете заведующего СК «Локомотив» было выявлено наличие портативных радиостанций в количестве 3 штук. Портативные радиостанции в количестве 9 штук находились на территории СК «Локомотив», что документально подтверждается инвентарными карточками учета нефинансовых активов. 3 штуки - у заведующего СК «Локомотив» <ФИО2>, три у охранников,  три были выданы тренерам для проведения тренировочных мероприятий на объектах СК «Локомотив». Также каждый охранник оснащен портативной радиостанцией, предоставленной ООО ЧОО «Кедр-безопасность». Итого на объекте всего находилось 12 портативных радиостанций. П. 31 паспорта безопасности предусмотрен дополнительный вид связи, применяемый на объекте спорта в интересах обеспечения безопасности в виде мобильного телефона с конкретным номером. Однако на момент проверки данный телефонный аппарат находился в разряженном состоянии в кабинете отсутствующего заместителя директора. В приложении <НОМЕР> Паспорта безопасности есть схема связи в спортивном комплексе «Локомотив» в которой мобильный телефон 2229810 не фигурирует. Он закуплен и используется для выносного поста оперативного управления при проведении массовых физкультурно-спортивных мероприятий. На момент проверки телефон разрядился. В данный момент телефон заряжен и находится в рабочем состоянии у дежурного администратора СК «Локомотив». Помимо данного телефона у каждого охранника имеется мобильный телефон для оперативной связи. Таким образом, считает, что технические средства обеспечивающие безопасность в СК «Локомотив» имеются в наличии и даже по некоторым позициям (ручной металлодетектор и портативная радиостанция) превышают количество, указанное в паспорте безопасности. В паспорте на момент проверки отсутствовала дата составления паспорта.  Но даты утверждения директором ГАУ «СШОР № 6» и согласования с ФСБ, МВД, национальной гвардией - в наличии. В ходе проведения проверки этот недостаток устранен. Дата в паспорте безопасности проставлена.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               П.32 Требований к антитеррористической защищенности объектов спорта установлено, что паспорт безопасности объекта спорта является информационно справочным документом. В своей работе они соблюдают требования к антитеррористической защищенности. Допущенные нарушения не влияют на антитеррористическую защищенность комплекса. Паспорт безопасности в настоящее время актуализируется и проводится в соответствие условиям работы в обычном режиме. В связи с тем, что силовыми структурами объект признан соответствующим требованиям антитеррористической защищенности, а нарушения устранены в ходе проверки, просит на основании статьи 2.9 КоАП за малозначительностью совершенного административного правонарушения освободить юридическое лицо ГАУ «СШОР № 6», совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Помощник прокурора <АДРЕС> района г. <АДРЕС> области <ФИО4>, просил привлечь к административной ответственности заведующего спортивным комплексом Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6» <ФИО2> по ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ, по его доводам пояснил, что на момент проведения проверки, были обнаружены все зафиксированные в постановлении об административном правонарушения нарушения, что подтверждается актом проверки. Дополнительный вид связи представляет собой специализированный номер телефона, по которому держат связь сотрудники органов ФСБ, данный телефонный аппарат был в разряженном состоянии и находился в запертом кабинете заместителя директора.

Выслушав объяснения лица привлекаемого к административной ответственности, помощника прокурора, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) либо воспрепятствование деятельности лица, по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи , статьями 11.15.1 и 20.30 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.

В силу п.6 ст. З Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> «О противодействии терроризму» (далее - Закон <НОМЕР>) антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Закона <НОМЕР> Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий).

Постановлением Правительством Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов спорта и форма паспорта безопасности этих объектов (далее - Требования).

Согласно п. 1 указанных требований, настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов недвижимого имущества и комплексов недвижимого имущества, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий (далее - объекты спорта), включая проведение категорирования объектов спорта, осуществление контроля за выполнением настоящих требований и разработку паспорта безопасности объектов спорта.

В силу п. 2 требований, ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта спорта возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 31 Требования, на каждый объект спорта комиссия составляет паспорт безопасности объекта спорта в течение 3 месяцев после проведения обследования и категорирования объекта спорта.

П. 32 Требований, установлено, что паспорт безопасности объекта спорта является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта спорта требованиям по обеспечению его антитеррористической защищенности.

Согласно п. 33 Требования, паспорт безопасности объекта спорта составляется в виде текстового документа с различными приложениями, являющимися неотъемлемой его частью.

Согласно п. 34 Требования, паспорт безопасности объекта спорта является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования".

Согласно п. 35 Требования, паспорт безопасности объекта спорта согласовывается с руководителями территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта и утверждается ответственным лицом.

Согласно п. 36 Требования, согласование паспорта безопасности объекта спорта осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его в соответствующие органы.

Согласно п. 37 Требования, паспорт безопасности объекта спорта хранится у ответственного лица. Копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта спорта направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта.

Согласно п.п. «б» п.15 Требований в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объекты спорта, отнесенные ко второй категории опасности, оборудуются стационарными металлообнаружителями или ручными металлоискателями.

<ДАТА3> в отношении заведующего спортивным комплексом Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6» <ФИО2>, заместителем прокурора <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО5> при осуществлении надзора за соблюдением Конституции РФ и законов, действующих на территории РФ было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.35 Кодекса РФ об административных правонарушения.

Из постановления следует, что прокуратурой по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 4 на основания решения о проведении проверки от <ДАТА4> <НОМЕР> проверено исполнение Спортивного комплекса Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6» законодательства об антитеррористической деятельности. В результате прокурорского надзора были выявлены в деятельности Спортивного комплекса Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6», расположенной по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 4, нарушения законодательства в сфере антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а именно: постановлением Правительством Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов спорта и форма паспорта безопасности этих объектов (далее - Требования). Согласно п.п. «б» п.15 Требований в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объекты спорта, отнесенные ко второй категории опасности, оборудуются стационарными металлообнаружителями или ручными металлоискателями. Пунктом 32 паспорта безопасности для обеспечения более эффективной антитеррористической защищенности объекта необходимо оснастить спортивный комплекс инженерно-техническими средствами, а именно: стационарным металлообнаружителями не менее 4 штук, ручными металлодетекторами не менее 6 штук, портативными радиостанциями не менее 6 штук. Проверкой установлено, что на объекте спорта указанные средства имеются в меньшем количестве а именно: 3 стационарных металлообнаружителя, 4 ручных металлодетектора, 3 портативных радиостанции. Пунктом 31 паспорта безопасности предусмотрен дополнительный вид связи, применяемый на объекте спорта в интересах обеспечения безопасности в виде мобильного телефона с конкретным номером. Однако, на момент проверки данный телефонный аппарат находился в разряженном состоянии в запертом кабинете отсутствующего заместителя директора учреждения и по назначению не использовался. Вопреки требованиям формы паспорта безопасности объектов спорта, утвержденных Требованиями, в паспорте отсутствуют дата составления паспорта.

Данный факт подтверждается: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА3> года, решением о проведении проверки <НОМЕР> от <ДАТА4>, актом проверки от <ДАТА4>, Уставом ГАУ «СШОР № 6», выпиской из ЕГРЮЛ от <ДАТА10> и другими материалами дела об административном правонарушении.

Согласно приказу <НОМЕР> от <ДАТА11> <ФИО2> является заведующим спортивного комплекса «Локомотив».

Согласно п. 2 приказа <НОМЕР> от <ДАТА12>, ответственность за непосредственную организацию и обеспечение антитеррористической безопасности на спортивных объектах ГБУ «СШОР № 6» на заведующего спортивного комплекса «Локомотив» - <ФИО2>

Позицию должностного лица привлекаемого к административной ответственности <ФИО2>, суд во внимание не принимает, и расценивает, как неверное толкование закона, поскольку в силу п. 14 Требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА13> N 272, на каждое место массового пребывания людей в течение 30 дней после проведения его обследования и категорирования комиссией составляется паспорт безопасности. П. 16 Требований, установлено, что паспорт безопасности является информационно-справочным документом, который отражает состояние антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и содержит перечень необходимых мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов в месте массового пребывания людей. В пункте 32 паспорта безопасности для обеспечения более эффективной антитеррористической защищенности объекта необходимо оснастить спортивный комплекс инженерно-техническими средствами, а именно: стационарным металлообнаружителями не менее 4 штук, ручными металлодетекторами не мен 6 штук, портативными радиостанциями не менее 6 штук, согласно проведенной  проверки на объекте спорта указанные средства имеются в меньшем количестве а именно: 3 стационарных металлообнаружителя, 4 ручных металлодетектора, 3 портативных радиостанции. Пунктом 31 паспорта безопасности предусмотрен дополнительный вид связи, применяемый на объекте спорта в интересах обеспечения безопасности в виде мобильного телефона с конкретным номером мобильного телефона <НОМЕР>, вместе с тем, на момент проверки данный телефонный аппарат находился в разряженном состоянии в запертом кабинете отсутствующего заместителя директора учреждения и по назначению не использовался, что не отрицалось в ходе судебного заседания <ФИО2> Вопреки требованиям формы паспорта безопасности объектов спорта, утвержденных Требованиями, в паспорте отсутствуют дата составления паспорта, данный факт так же не отрицался <ФИО2>

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА14> N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 указанного Кодекса учитываются при назначении административного наказания.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Оценив представленные в материалы дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, мировой судья, приходит к выводу, что с учетом признаков объективной стороны административного правонарушения установленного ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ, оно ни при каких обстоятельствах не может быть признано малозначительным, поскольку существенно нарушает охраняемые общественные отношения.

При этом устранение последствий допущенных нарушений обстоятельством, характеризующим малозначительность совершенного административного правонарушения, не является.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Из материалов дела следует, заведующим спортивным комплексом Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6» <ФИО2> правонарушение совершено впервые, а так же в настоящее время устранено, данный факт подтверждается инвентарной карточкой учета нефинансовых активов <НОМЕР>, актом контрольных мероприятий, фотоматериалом.

 При этом, вреда или возникновения угрозы причинения вреда охраняемым законом интересам личности, общества и государства, перечисленным ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, оно не повлекло.

Таким образом, учитывая обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, мировой судья полагает возможным назначить заведующему спортивного комплексу Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6» <ФИО2> административное наказание в виде предупреждения. 

    Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях - судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 4.2, 12.26 ч. 1, 29.7-29.11 КоАП РФ, мировой судья 

ПОСТАНОВИЛ:    

Признать заведующего спортивным комплексом Локомотив ГАУ СО «<АДРЕС> школа олимпийского резерва № 6» <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и назначить ему наказание в виде предупреждения

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> через мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                     (подпись)                          <ФИО1>

Копия верна:

Мировой судья                                                              <ФИО1>