П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. Чапаевск Самарской области 21 декабря 2020 года
Резолютивная часть постановления оглашена 18 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в окончательной форме 21 декабря 2020 года.
Мировой судья судебного участка №119 судебного района г.Чапаевска Самарской области Шевченко Н.В.,
с участием старшего помощника прокурора г.Чапаевска Самарской области Устиновой М.Н.,
рассмотрев дело №5-283/2020 об административном правонарушении в отношении исполняющего обязанности главного бухгалтера Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Чапаевская центральная городская больница» Шатаевой Ирины Анатольевны, <ДАТА4> рождения, уроженки <АДРЕС>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <АДРЕС>,
по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
30.09.2020 года прокурором г.Чапаевска Самарской области <ФИО1> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица и.о. главного бухгалтераГосударственного бюджетного учреждения Самарской области «Чапаевская центральная городская больница» (далее по тексту ГБУЗ СО «ЧЦГБ») Шатаевой И.А.
Из постановления следует, что прокуратурой города Чапаевска проведена проверка исполнения ГБУЗ СО «ЧЦГБ» законодательства о контрактной системе в ходе которой установлено нарушениедолжностным лицом и.о. главного бухгалтераГБУЗ СО «ЧЦГБ» срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.
Так в ходе проверке установлено, что 17.03.2020 между ГБУЗ СО «ЧЦГБ» и ООО «Фарм СКД» заключен контракт № 0142200001320001145 на поставку товара лекарственных препаратов.
Пунктом 9.5 указанного контракта предусмотрено, что оплата осуществляется по факту поставки всего товара в течении 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара.
Согласно товарной накладной от № 26678 от 17.06.2020 доставлены лекарственные препараты в ГБУЗ СО ЧЦГБ, о чем имеется подпись провизора ГБУЗ СО ЧЦГБ Ивановой от 22.06.2020. Несмотря на то, что последний срок оплаты - 21.07.2020, оплата до настоящего времени по контракту не произведена.
02.03.2020 между ГБУЗ СО «ЧЦГБ» и ООО «ЦМТ Аналитика» заключен контракт № 0142200001320000825 на поставку реактивов СПИД-лаборатории.
Пунктом 7.2 указанного контракта предусмотрено, что оплата производится заказчиком в течении 30 дней с момента подписания товарной накладной, на основании выставленного поставщиком счета, счета-фактуры.
Согласно товарной накладной от № АН02110 от 27.03.2020 доставлены реактивы в ГБУЗ СО ЧЦГБ, о чем имеется подпись фельдшера-лаборанта ГБУЗ СО ЧЦГБ <ФИО2> от 27.03.2020. Несмотря на то, что последний срок оплаты- 27.04.2020, оплата по контракту произведена только 17.09.2020.
Согласно товарной накладной от № АН01929 от 24.03.2020 доставлены реактивы в ГБУЗ СО ЧЦГБ, о чем имеется подпись фельдшера-лаборанта ГБУЗ СО ЧЦГБ <ФИО2> от 27.03.2020. Несмотря на то, что последний срок оплаты- 27.04.2020, оплата по контракту произведена только 24.08.2020 и 17.09.2020<ДАТА>
По товарным накладным №№ АН066433, АН06436 от 14.08.2020 оплата должна быть произведена 14.09.2020, однако до настоящего времени оплата так и не произведена.
13.04.2020 между ГБУЗ СО «ЧЦГБ» и ООО «ВМсервис» заключен контракт № 0342300119020000027 на поставку товара лекарственных препаратов.
Пунктом 9.5 указанного контракта предусмотрено, что оплата осуществляется по факту поставки всего товара в течении 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара.
Согласно товарной накладной от №№ 3235, 3239 от 16.04.2020 доставлены лекарственные препараты в ГБУЗ СО ЧЦГБ, о чем имеется подпись провизора ГБУЗ СО ЧЦГБ <ФИО3> от 17.04.2020.Несмотря на то, что последний срок оплаты- 15.05.2020,оплата произведена по товарной накладной №3239 только - 25.05.2020, а по товарной накладной № 3235 только 17.09.2020.
15.01.2020 между ГБУЗ СО «ЧЦГБ» и ООО «Медтехлинк» заключен контракт № 0142200001319023190 выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники в 2002 году.
Пунктом 2.7 указанного контракта предусмотрено, что оплата производится заказчиком в течении 15 рабочих дней после подписания сторонами надлежаще оформленныхдокументов, подтверждающих факт выполнения работ.
Согласно акту № 41 от 19.03.2020, оплата должны была быть произведена 08.04.2020, однако оплата прошла 15.04.2020; согласно акту№ 71 от 20.04.2020, оплата должны была быть произведена 21.05.2020, однако оплата прошла 15.06.2020; согласно акту № 86 от 22.05.2020, оплата должны была быть произведена 11.06.2020, однако оплата прошла 18.08.2020;согласно акту № 112 от 22.06.2020, оплата должны была быть произведена 10.07.2020, однако оплата прошла 18.08.2020; согласно акту № 155 от 20.08.2020, оплата должны была быть произведена 09.09.2020, однако оплата на 24.09.2020 не произведена.
30.12.2019 между ГБУЗ СО «ЧЦГБ» и ООО «АВК» заключен контракт № 0142200001319020002 на оказание услуг по приготовлению диетического лечебного питания в учреждении.
Пунктом 2.4 указанного контракта предусмотрено, что оплата производится заказчиком в течении 30 дней после подписания сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт выполнения работ.
Согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг от 30.06.2020г. и 31.07.2020г. последний срок оплаты -29.07.2020г. и 31.08.2020г., однако оплата до настоящего времени не произведена.
Приказом главного врача ГБУЗ СО «ЧЦГБ» №175 от 21.06.2019г. на Шатаеву И.А. возложены обязанности главного бухгалтера.
Согласно должностной инструкции главного бухгалтера, с которой она ознакомлена 09.01.2020г., главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем организации или уполномоченным на то лицами документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства. Согласно п.2.8 главный бухгалтер контролирует соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Кроме того, 24.01.2020г. УФАС по Самарской области было рассмотрено административное дело по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ по постановлению прокуратуры г.Чапаевска от 04.12.2019г. в отношении и.о. главного бухгалтера Шатаевой И.А. и на нее был наложен административный штраф в размере 30 000 руб.
Таким образом, в действиях должностного лица - исполняющего обязанности главного бухгалтера ГБУЗ СО «ЧЦГБ» Шатаевой И.А., усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32.5 КоАП РФ.
В судебном заседании Шатаева И.А. факт правонарушения не признала, предоставила письменные возражения, в которых указала, что функциональные обязанности работника содержатся в трудовом договоре и должностной инструкции, с которой работник, в том числе главный бухгалтер, должен быть ознакомлен под подпись. Поэтому главный бухгалтер должен нести ответственность только за неисполнение обязанностей, прописанных в трудовом договоре или в должностной инструкции. В соответствии с п.2.8. должностных инструкций от 09.01.2019г. на заместителя главного бухгалтера ГБУЗ СО «ЧЦГБ» <ФИО4> возложена обязанность по «обеспечению своевременного перечисления платежей за товары и предоставленные услугами, в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения просроченной кредиторской задолженности». Кроме того, п. 2.7. должностных инструкций от 09.01.2019г. на заместителя главного бухгалтера ГБУЗ СО «ЧЦГБ» <ФИО4> возложена обязанность по «обеспечению контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов».
В соответствии с п. 2.18 и п. 2.19 должностной инструкции от 03.04.2019 г. на Главного врача ГБУЗ СО «ЧЦГБ» <ФИО5> возложены обязанности по «обеспечению своевременного и качественного выполнения всех договоров» и «осуществлению надлежащего контроля за выполнением контрактов (договоров)». Кроме того, п. 2.38 должностной инструкции от 03.04.2019 г. на Главного врача ГБУЗ СО «ЧЦГБ» <ФИО5> возложена обязанность по принятию мер по недопущению наличия у учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение». Аналогичные положения закреплены в разделе 4 «Ответственность» должностной инструкции от 03.04.2019 г. на Главного врача ГБУЗ СО «ЧЦГБ» <ФИО5>
Считает необоснованным привлечение ее к ответственности за нарушение сроков оплаты контрактов, со ссылкой лишь на пункт 2.7. ее должностных инструкций, который гласит о подписании совместно с руководителем документов о приемке и выдаче денежных средств и товарно-материальных ценностей.
ГБУЗ СО «ЧЦГБ» неоднократно обращалось в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области (ТФОМС Самарской области) по вопросу нехватки как плановых, так и фактически поступающих на лицевой счет денежных средств. Финансовое обеспечение деятельности мед. учреждений осуществляется за счет средств областного бюджета в виде субсидий, средств бюджетов территориальных внебюджетных фондов (средства обязательного медицинского страхования), средств от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности. Основным источником финансирования мед. учреждений являются средства ОМС за пролеченных больных. В связи с приостановкой деятельности в отношении ограничений всех плановых госпитализаций пациентов в дневные и круглосуточные стационары (Приказ от 31.03.2020 №460)с целью принятия дополнительных мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19),существенно снизились поступающие средства ОМС за пролеченных больных, в связи с чем у учреждения сформировалась текущая кредиторская задолженность. Фактические расходы мед. учреждения не обеспечены поступлениями средств ОМС за оказанные медицинские услуги. Дефицит средств является одной из причин образования кредиторской задолженности, в том числе и просроченной. Несмотря на наши обращения в ТФОМС Самарской области, с начала 2020 года сумма средств нашего учреждения на обеспечение гарантий оказания населению Самарской области бесплатной мед. помощи за счет средств ОМС, предусмотренных на 2020 г., была снижена на 26,86 млн. руб.
Задолженность, возникшая у медицинского учреждения, оплачивается по мере наличия свободных средств с учетом требований ст. 855 ГК РФ. Приоритетными направлениями оплаты являются: заработная плата работникам, налоги, коммунальные платежи. Т.е. все то, что обеспечивает бесперебойную деятельность медицинского учреждения. С поставщиками проводится работа по рассрочке платежей. Понимание критической ситуации с оплатой со стороны поставщиков/исполнителей есть. Таким образом, нарушение сроков оплаты по контрактам образовалось не по вине должностных лиц ГБУЗ СО «ЧЦГБ», а из-за дефицита средств. Негативные последствия действия должностных лиц ГБУЗ СО «ЧЦГБ» не повлекли: не причинен вред жизни и здоровью граждан, имущество физических и юридических лиц не повреждено. Считает, что дефицит денежных средств на оплату кредиторской задолженности должен являться основанием для освобождения ее от ответственности.
В судебном заседании старший помощник прокурора г.Чапаевска Самарской области Устинова М.Н., постановление прокурора поддержала, считает, что в действиях Шатаевой И.А. имеется состав административного правонарушения, ранее должностное лицо и.о. главного бухгалтера ГБУЗ СО «ЧЦГБ» Шатаева И.А. привлекалась к административной ответственности по ч. 1 ст.7.32.5 КоАП РФ, на основании возложенной на нее пунктом 2.7. должностной инструкции обязанности, соглсно которому главный бухгалтер совместно с руководителем организации документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства.
Мировой судья, выслушав должностное лицо привлекаемое к административной ответственности Шатаеву И.А., старшего помощника прокурора Устинову М.Н. приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.32.5 КоАП РФ повторное нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Согласно ч. 13 ст. 34 Федерального Закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объеме требованиям, установленным контрактном, а также о порядке и сроках оформления такой приемки.
В соответствии с пунктом 13.1 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Из материалов дела усматривается, что прокуратурой города Чапаевска Самарской области проведена проверка соблюдения требований Федерального закона N 44-ФЗ ГБУЗ СО «ЧЦГБ».
В ходе проверки установлено, что ГБУЗ СО «ЧЦГБ» в нарушение Федерального закона N 44-ФЗ произведены несвоевременные оплаты по заключенным муниципальным контрактам с превышением установленным контрактом и Федеральным законом сроков.
Как следует из материалов дела 17.03.2020 между ГБУЗ СО «ЧЦГБ» и ООО «Фарм СКД» заключен контракт № 0142200001320001145 на поставку товара лекарственных препаратов.
Пунктом 9.5 указанного контракта предусмотрено, что оплата осуществляется по факту поставки всего товара в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара.
Согласно товарной накладной от № 26678 от 17.06.2020 доставлены лекарственные препараты в ГБУЗ СО ЧЦГБ, о чем имеется подпись провизора ГБУЗ СО ЧЦГБ <ФИО3> от 22.06.2020. Несмотря на то, что последний срок оплаты - 21.07.2020, оплата до настоящего времени по контракту не произведена.
02.03.2020 между ГБУЗ СО «ЧЦГБ» и ООО «ЦМТ Аналитика» заключен контракт № 0142200001320000825 на поставку реактивов СПИД-лаборатории.
Пунктом7.2 указанного контракта предусмотрено, что оплата производится заказчиком в течении 30 дней с момента подписания товарной накладной, на основании выставленного поставщиком счета, счета-фактуры.
Согласно товарной накладной от № АН02110 от 27.03.2020 доставлены реактивы в ГБУЗ СО ЧЦГБ, о чем имеется подпись фельдшера-лаборанта ГБУЗ СО ЧЦГБ <ФИО2> от 27.03.2020. Несмотря на то, что последний срок оплаты- 27.04.2020, оплата по контракту произведена только 17.09.2020.
Согласно товарной накладной от № АН01929 от 24.03.2020 доставлены реактивы в ГБУЗ СО ЧЦГБ, о чем имеется подпись фельдшера-лаборанта ГБУЗ СО ЧЦГБ <ФИО2> от 27.03.2020. Несмотря на то, что последний срок оплаты- 27.04.2020, оплата по контракту произведена только 24.08.2020 и 17.09.2020<ДАТА>
По товарным накладным №№ АН066433, АН06436 от 14.08.2020 оплата должна быть произведена 14.09.2020, однако до настоящего времени оплата так и не произведена.
13.04.2020 между ГБУЗ СО «ЧЦГБ» и ООО «ВМ сервис» заключен контракт №0342300119020000027 на поставку товара лекарственных препаратов.
Пунктом 9.5 указанного контракта предусмотрено, что оплата осуществляется по факту поставки всего товара в течении 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара.
Согласно товарной накладной от №№ 3235, 3239 от 16.04.2020 доставлены лекарственные препараты в ГБУЗ СО ЧЦГБ, о чем имеется подпись провизора ГБУЗ СО ЧЦГБ <ФИО3> от 17.04.2020.Несмотря на то, что последний срок оплаты- 15.05.2020,оплата произведена по товарной накладной №3239 только - 25.05.2020, а по товарной накладной № 3235 только 17.09.2020.
15.01.2020 между ГБУЗ СО «ЧЦГБ» и ООО «Медтехлинк» заключен контракт № 0142200001319023190выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники в 2002 году.
Пунктом 2.7 указанного контракта предусмотрено, что оплата производится заказчиком в течении 15 рабочих дней после подписания сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт выполнения работ.
Согласно акту № 41 от 19.03.2020, оплата должны была быть произведена 08.04.2020, однако оплата прошла 15.04.2020; согласно акту № 71 от 20.04.2020, оплата должны была быть произведена 21.05.2020, однако оплата прошла 15.06.2020; согласно акту № 86 от 22.05.2020, оплата должны была быть произведена 11.06.2020, однако оплата прошла 18.08.2020;согласно акту № 112 от 22.06.2020, оплата должны была быть произведена 10.07.2020, однако оплата прошла 18.08.2020; согласно акту № 155 от 20.08.2020, оплата должны была быть произведена 09.09.2020, однако оплата на 24.09.2020 не произведена.
30.12.2019 между ГБУЗ СО «ЧЦГБ» и ООО «АВК» заключен контракт № 0142200001319020002 на оказание услуг по приготовлению диетического лечебного питания в учреждении.
Пунктом 2.4 указанного контракта предусмотрено, что оплата производится заказчиком в течении 30 дней после подписания сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт выполнения работ.
Согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг от 30.06.2020 и 31.07.2020 последний срок оплаты -29.07.2020 и 31.08.2020, однако оплата до настоящего времени не произведена.
Согласно статье 107 указанного Федерального закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона N 44-ФЗ должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Как следует из ответа Территориального фонда обязательного медицинского страхования Финансовое обеспечение ГБУЗ СО «ЧЦГБ» за счет средств обязательного медицинского страхования состоит из подушевого финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц, включая оплату медицинской помощи по всем видам и условиям, с учётом показателей результативности, включая показатели объёма медицинской помощи, и средств, направляемых на оплату счетов за отдельные диагностические (лабораторные) исследования (компьютерной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований), неотложную помощь в амбулаторных условиях, услуг Центра здоровья. Обеспечение ГБУЗ СО «ЧЦГБ» финансовыми средствами в течении всего года осуществляется своевременно и в полном объеме, в сроки, установленные договором на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, заключенными между медицинской организацией со страховыми компаниями. Объем финансовых средств ОМС, направленных в медицинскую организацию на оплату медицинской помощи, оказанной за 9 месяцев 2020 года, снизился относительно аналогичного периода 2019 года по причине прекращения деятельности Центра здоровья (приказ министерства здравоохранения Самарской области от 13.04.2020 № 510 «Об открытии межмуниципальных первичных центров общественного здоровья в городских округах Новокуйбышевск и Чапаевск на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной центр медицинской профилактики «Центр общественного здоровья»).
Таким образом, из указанного ответа на запрос суда установлено, что финансовое обеспечение ГБУЗ СО «ЧЦГБ» производится в полном объеме.
Как следует из материалов дела, 21.06.2019 приказом главного врача ГБУЗ СО «Чапаевская центральная городская больница» №175 на Шатаеву И.А. возложены обязанности главного бухгалтера. В соответствии с п. 2.7 должностной инструкции главного бухгалтера, с которой она ознакомлена 09.01.2020, главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем организации или уполномоченным на то лицами документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства. Согласноп.2.8 главный бухгалтер контролирует соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации, п. 2.17 разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации.
Исходя из должностных обязанностей и.о. главного бухгалтера закрепленных должностной инструкцией, контроль за расчетными обязательствами учреждения возложен на и.о. главного бухгалтера Шатаеву И.А.
Таким образом, и.о. главного бухгалтера ГБУЗ «ЧЦГБ» Шатаевой И.А. нарушены сроки оплаты товаров при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд по контракту, что является нарушением положений части 13.1 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
Доводы Шатаевой И.А. о том, что на заместителя главного бухгалтера ГБУЗ СО «ЧЦГБ» <ФИО4> возложена обязанность по «обеспечению своевременного перечисления платежей за товары и предоставленные услугами, в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения просроченной кредиторской задолженности, и о том, что финансовые документы она подписывает совместно с руководителем, не могут являться основанием для освобождения Шатаевой И.А. от ответственности, поскольку она в соответствии со своими должностными обязанностями руководит работниками бухгалтерии, и контролирует их действия, и в соответствии с п. 2.4 должностной инструкции согласовывает с руководителем направление расходования средств с расчетных счетов организации.
24.01.2020 УФАС по Самарской области было рассмотрено административное дело по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ по постановлению прокуратуры г. Чапаевска от 04.12.2019 в отношении и.о. главного бухгалтера ГБУЗ «ЧЦГБ» Шатаевой И.А. и на нее был наложен административный штраф в размере 30 000 руб. Постановление вступило в законную силу 04.02.2020г.
Учитывая изложенное в действиях Шатаевой И.А. усматривается повторность совершенного правонарушения. Фактические обстоятельства совершенного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, которые являются допустимости, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса.
Действия и.о. главного бухгалтера ГБУЗ «ЧЦГБ» Шатаевой И.А. квалифицированы по части 2 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, требованиями законодательства о контрактной системе и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности Шатаевой И.А. и приходит к выводу о назначении административного наказания в виде дисквалификации.
Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность за совершенное правонарушение, мировым судьей не установлено.
На основании ч.5 ст.14.25, ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать исполняющего обязанности главного бухгалтера Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Чапаевская центральная городская больница» Шатаеву Ирину Анатольевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде дисквалификации сроком на 1 год.
Направить копию постановления, вступившего в законную силу в ФКУ «Налог-сервис» ФНС России для включения в реестр дисквалифицированных лиц.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Чапаевский городской суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.
Мировой судья Н.В. Шевченко
<ОБЕЗЛИЧЕНО>