Дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. <АДРЕС> <ДАТА>
Мировой судья по 55 судебному участку <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> области, исполняющий обязанности мирового судьи по 68 судебному участку <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО1>, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в помещении судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области расположенного по адрес: <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 48, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Премиум», имеющему банковские реквизиты: ООО «Премиум» (ОГРН <НОМЕР>, ИНН/КПП <НОМЕР> дата регистрации юридического лица <ДАТА2> года; наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо: МИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области).
У с т а н о в и л:
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум» (далее ООО «Премиум»), будучи обязанное в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным, предоставить в Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения <АДРЕС> района (далее ОГКУ Центр занятости населения <АДРЕС> района) информацию о наличии свободных мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, информации о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах в соответствии с требованиями п. 3 части 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от <ДАТА3> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации», указанную информацию за июль 2016 года в срок до <ДАТА4> не представило, тем самым <ДАТА5> в 00 час. 01 мин. в д. <НОМЕР>, ул. <АДРЕС>, г. <АДРЕС> области совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.
В судебное заседание законный представитель ООО «Премиум» <ФИО2>, действующая на основании прав по должности, суду пояснила, что действительно допущено нарушение, хотя она и считает, что Постановления Правительства <АДРЕС> области не стоит выше Федерального закона, которым такая обязанность не предусмотрена, однако требования были выполнены, направлены сведения в Центр занятости населения <АДРЕС>, сразу как только нарушение было установлено. Впредь ООО «Премиум» будет своевременно направлять все сведения.
Выслушав Законного представителя ООО «Премиум», мировой судья исследовал доказательства, содержащиеся в материалах административного дела:
протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6> года; письмо директора ОГКУ «Центр занятости населения <АДРЕС> района» <НОМЕР> от <ДАТА7> года; уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от <ДАТА8> <НОМЕР> выписку из ЕГРЮЛ, Постановление Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА9> <НОМЕР> «Об утверждении порядка предоставления органам службы занятости <АДРЕС> области информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов»; приложение к постановлению Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА9> <НОМЕР>; Приказ Министерства труда и занятости <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА10> года;
В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА11> N 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации" работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости… информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Согласно п.п. 3, 4 Порядка предоставления органам службы занятости <АДРЕС> области информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов», утв. Постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА9> <НОМЕР> пп.- работодатели обязаны ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять по месту осуществления своей деятельности в Центры занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом министерства труда и занятости <АДРЕС> области от <ДАТА12> <НОМЕР> мпр (в том числе в случае фактического отсутствия свободных рабочих мест и вакантных должностей), информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Как следует из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6> года, других материалов дела, ООО «Премиум» указанную информацию за июль 2016 года в ОГКУ «Центр занятости населения <АДРЕС> района» не представило.
Об указанном обстоятельстве свидетельствует письмо ВЗД директора Центра занятости населения от <ДАТА14> <НОМЕР>.
Как следует из копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, ООО «Премиум»поставлено на налоговый учет в МИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области <ДАТА2> года, находится по адресу: г. <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, 42, следовательно, несет ответственность за своевременность представления, полноту, правильность и достоверность указанной информации.
В соответствии со ст.1.1 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях является защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина… общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч. 2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Мировой судья полагает, что у ООО «Премиум» имелась возможность для исполнения требований законодательства.
Исследовав и оценив вышеперечисленные доказательства, мировой судья признает их доказательствами, полученными в соответствии с требованиями законодательства, объективными и достоверными, относящимися к предмету рассматриваемого административного дела, в связи с чем суд приходит к выводу, что вина ООО «Премиум» в совершении инкриминируемого ему деяния установлена и доказана.
Представленный на рассмотрение протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА16> соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ - все имеющие существенное значение обстоятельства указаны, протокол составлен в отсутствие законного представителя ООО «Премиум, копия протокола ему направлена по почте и получена законным представителем лично.
Мировой судья квалифицирует действия ООО «Премиум» по 19.7 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем так и другими лицами. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является совершение административного правонарушения впервые, раскаяние в содеянном. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.
При назначении административного наказания, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а так же отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4.1; 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья
П о с т а н о в и л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ <░░░1>
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░17>