Решение от 29.12.2021 по делу № 5-467/2021 от 29.12.2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

г. Зима                                                                                                          29 декабря 2021 года

           

Мировой судья судебного участка № 125 г. Зима и Зиминского района Иркутской области Нестерова Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 5-467/2021 об административном правонарушении в отношении

Тарасенко Т.П.1, <ОБЕЗЛИЧЕНО>,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> часов Тарасенко Т.П.1 не представила в адрес Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Зиминскому лесничеству отчет об использовании лесов (форма 1-ИЛ) по договору купли-продажи лесных насаждений <НОМЕР> от <ДАТА4> в срок до <ДАТА5>

На рассмотрение дела Тарасенко Т.П.1 не явилась, извещена о дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

Мировой судья, исследовав представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 49 Лесного Кодекса РФ отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Порядок предоставления отчетов об использовании лесов предусмотрен Приказом Минприроды России от 21.08.2017 № 451 «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме» (далее приказ Минприроды России).

Согласно Порядку представления отчета об использовании лесов, отчет об использовании лесов должен представляться гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации. Отчет должен представляться непосредственно, либо через многофункциональные центры представления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). Граждане, осуществляющие заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, должны представлять отчет один раз по итогам окончания лесозаготовительных работ, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным. Отчет должен составляться по форме, утвержденной настоящим Приказом (Приложение 2 к Приказу).

Из материалов дела следует, что <ДАТА7> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> часов Тарасенко Т.П.1 не представила в адрес Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Зиминскому лесничеству отчет об использовании лесов
(форма 1-ИЛ) по договору купли-продажи лесных насаждений <НОМЕР> от <ДАТА4> в срок до <ДАТА5>

Факт административного правонарушения был зафиксирован в протоколе
<НОМЕР> от <ДАТА8> об административном правонарушении уполномоченным на то в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ лицом. Данный протокол отвечает требованиям ст. 28.2 КоАП РФ и составлен в сроки, предусмотренные ст. 28.5 КоАП РФ. Объективность данного протокола Тарасенко Т.П.1 не оспорила.

При исследовании материалов дела не установлено существенных недостатков, влекущих прекращение производства по делу.

Оценив доказательства в их совокупности, мировой судья считает, что вина Тарасенко Т.П.1 установлена и доказана в полном объеме, действия Тарасенко Т.П.1 квалифицируются судом по ст. 19.7  Кодекса РФ об административных правонарушениях, как непредставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, орган, осуществляющий муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности. Обстоятельств, исключающих ответственность Тарасенко Т.П.1, не установлено. 

При назначении наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ судья учитывает все обстоятельства совершения административного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, оценивает последствия данного правонарушения, наличие смягчающих (признание вины) и отсутствие отягчающих обстоятельств, отсутствие тяжких последствий и полагает возможным назначить <ФИО2> наказание в виде предупреждения в пределах санкции статьи.

Частью 2 ст. 3.4 КоАП РФ определено, что предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Процессуальных издержек по делу нет.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 29.9-29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░ ░.░.1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.1, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 3.4 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.1 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                           ░.░. ░░░░░░░░░

5-467/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Тарасенко Татьяна Петровна
Суд
Судебный участок № 125 г. Зима и Зиминского района
Судья
Нестерова Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
125.irk.msudrf.ru
14.12.2021Подготовка к рассмотрению
29.12.2021Рассмотрение дела
29.12.2021Административное наказание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее