Дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
<ДАТА1> с. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РД <ФИО1>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица- Администрации МР «<АДРЕС> район», юридический адрес: ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, дом <НОМЕР>,
установил:
<ДАТА2> в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района РД из ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе для рассмотрения в порядке, предусмотренном ст.23.1 КоАП РФ, поступил административный материал в отношении Администрации МР «<АДРЕС> район» за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, <ДАТА4> в <АДРЕС> ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе во исполнение п.5 ст.23 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении» по результатам анализа лабораторного мониторинга в рамках государственного санитарно-эпидемиологического надзора, социально-гигиенического мониторинга и производственного контроля за качеством водопроводной воды <АДРЕС> и остальных сел СП «сельсовет <АДРЕС> за 2016г. Главе МР «<АДРЕС> район» направлено уведомление по анализу результатов мониторинга качества системах водоснабжения водопроводной воды сельских поселений МР «<АДРЕС> район» за <НОМЕР> от <ДАТА6> При этом в целях создания условий для обеспечения гарантийной безопасности водоснабжения и внедрения на системах водоснабжения сел <АДРЕС> района требований Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении» и соблюдения Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА7> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» было предложено в срок <ДАТА8>, <ДАТА9>,<ДАТА10> выполнение следующих мероприятий:
-обязать гарантирующие организации разработать на основании технического задания план мероприятий по проведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, предоставить на согласование в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе;
- разработать и согласовать инвестиционную программу на основании утвержденного и согласованного с ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе проведению качества питьевой воды сельских поселений МР «<АДРЕС> район» в соответствии с установленными требованиями;
-получить в установленном порядке санитарно- эпидемиологические заключения о соответствии санитарным правилам и нормам на использование водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения поселений МР «<АДРЕС> район»;
-разработать проекты зон санитарной охраны объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения поселений МР «<АДРЕС> район».
Информацию о принятых мерах и проведенной работе предложено было предоставить в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе или на электронный адрес to-ahty@yndex.ru, или по факсу 25 3 43 в указанные соки. Однако на <ДАТА11> в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе информация о принятых мерах по направленному уведомлению из администрации МР «<АДРЕС> район» не поступала, в нарушение ч.1 ч.2 ст.50 ФЗ <НОМЕР> от <ДАТА7> « О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения», п.7 ст.23, п.6 ч.1 ст.6, ч.3, ч.4 ст.18 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении». Тем самым администрация МР «<АДРЕС> район» совершила административное правонарушение, ответственность за которое наступает по ст. 19.7 КоАП РФ.
Согласно требованиям ч.3 ст.25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении совершенным юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Законный представитель Администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО2>, извещенный надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства не явился, о причинах неявки суду не сообщил, об отложении рассмотрения административного дела не ходатайствовал.
При указанных обстоятельствах, суд признает извещение Администрации МР «<АДРЕС> район» надлежащим и в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие его представителя.
Административная ответственность по ст.19.7 КоАП РФ наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде. Согласно ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч.2 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых его вина доказана в порядке, предусмотренной КоАП РФ.
Оценивая представленные по делу письменные доказательства, судья приходит к выводу о наличии в действиях Администрации МР «<АДРЕС> район» состава административного правонарушения, предусмотренного 19.7 КоАП РФ. Обстоятельства совершенного юридическим лицом правонарушения подтверждаются исследованными в судебном заседании следующими письменными материалами дела:
- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, из которой следует, что Администрация МР «<АДРЕС> район» состоит на налоговом учете в качестве юридического лица;
- копией письменного запроса, направленного в адрес Администрация МР «<АДРЕС> район» из ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе от <ДАТА12> исх. <НОМЕР>;
- копией почтового уведомления о получении <ДАТА13> представителем Администрации МР «<АДРЕС> район» Мухуровым почтовой корреспонденции с запросом ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе от <ДАТА12> исх. <НОМЕР> о предоставлении сведений в орган государственного контроля;
- копией извещения, направленного ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе заказным письмом за <НОМЕР> от <ДАТА14> в адрес Администрации МР «<АДРЕС> район» с требованием обеспечить явку законного представителя юридического лица к 09.10 часам <ДАТА15> в ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе для дачи пояснений по факту непредставления запрошенной информации и участия при составлении протокола об административном правонарушении;
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА15>. В протоколе даны разъяснения процессуальных прав и обязанностей юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
Достоверность вышеуказанных доказательств у суда сомнений не вызывает, поскольку они непротиворечивы и согласуются между собой. Протокол об административном правонарушении составлен правомочным на то должностным лицом в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, собранный материал об административном правонарушении передан в суд с соблюдением сроков его рассмотрения.
В установленный законом срок действия должностных лиц ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе вышестоящему должностному лицу либо в суд представителями Администрации МР «<АДРЕС> район» не обжалованы.
Документы об исполнении поступившего запроса либо представления иным образом запрашиваемых сведений в орган государственного контроля представителем Администрации МР «<АДРЕС> район» суду не представлены.
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о доказанности вины Администрации МР «<АДРЕС> район» в непредставлении сведений (информации) в государственный орган контроля (надзора), т.е. факт совершения юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного 19.7 КоАП РФ, суд считает установленным и доказанным, содеянное правонарушение полностью охватывается составом указанного административного правонарушения.
При назначении наказания Администрации МР «<АДРЕС> район», суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, данные о юридическом лице, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность правонарушителя.
Обстоятельств, смягчающих наказание в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, и обстоятельств, отягчающих в соответствии с п.2 ч.1 ст. 4.3 КоАП РФ наказание, по делу не установлены.
На основании выше изложенного, руководствуясь ст. ст. 3.5, 23.1, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Признать юридическое лицо - Администрацию МР «<АДРЕС> район», юридический адрес: ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, дом <НОМЕР>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000(пять тысяч)рублей с перечислением денежных средств в доход получателя - УФК по РД Управление Роспотребнадзора по РД, л/с 04031788000, р/с 40101810600000010021, БИК <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, КОД БК 14111628000016000140, ОКТМО 82606000, УИН 14104050047600001664.
Платежное поручение об уплате административного штрафа необходимо предоставить в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района РД, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.
Разъяснить законному представителю Администрации МР «<АДРЕС> район», что в соответствии с частью ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст. ст. 30.1-30.3 КоАП РФ, в <АДРЕС> районный суд Республики <АДРЕС> через мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РД в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья
судебного участка <НОМЕР> <ФИО1>