Решение по делу № 3-174/2017 от 08.08.2017

         Дело <НОМЕР>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

<ДАТА1>                                                                                                     с. <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РД <ФИО1>,   рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного    ст.19.7   КоАП РФ в отношении юридического лица-  Администрации МР «<АДРЕС> район», юридический адрес: ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, <АДРЕС> район, <АДРЕС>,  ул. <АДРЕС>, дом <НОМЕР>,

установил:

<ДАТА2> в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района РД из  ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе    для рассмотрения   в порядке, предусмотренном  ст.23.1 КоАП РФ, поступил административный материал в отношении  Администрации МР «<АДРЕС> район» за совершение  правонарушения, предусмотренного ст.19.7  КоАП РФ.

            Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>,  <ДАТА4> в <АДРЕС> ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе во исполнение  п.5 ст.23 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении» по результатам анализа лабораторного мониторинга в рамках государственного санитарно-эпидемиологического надзора, социально-гигиенического мониторинга и производственного контроля за качеством водопроводной воды <АДРЕС> и остальных сел СП «сельсовет <АДРЕС> за 2016г. Главе  МР «<АДРЕС> район» направлено уведомление по анализу результатов мониторинга качества системах водоснабжения  водопроводной воды сельских поселений МР «<АДРЕС> район»  за <НОМЕР> от <ДАТА6> При этом в целях создания условий для обеспечения гарантийной безопасности водоснабжения и внедрения на системах водоснабжения сел <АДРЕС> района требований Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении»  и соблюдения Федерального закона  <НОМЕР> от <ДАТА7> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» было предложено в срок <ДАТА8>, <ДАТА9>,<ДАТА10> выполнение следующих мероприятий:

-обязать гарантирующие организации разработать на основании технического задания план мероприятий по проведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, предоставить на согласование в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе;

- разработать и согласовать инвестиционную программу на основании утвержденного и согласованного с ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе  проведению качества питьевой воды сельских поселений МР «<АДРЕС> район» в соответствии с установленными требованиями;

-получить в установленном порядке санитарно- эпидемиологические заключения о соответствии санитарным правилам и нормам на использование водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения поселений МР «<АДРЕС> район»;

-разработать проекты зон санитарной охраны объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения  поселений МР «<АДРЕС> район».  

        Информацию о принятых мерах и проведенной работе предложено было  предоставить в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе или на электронный адрес to-ahty@yndex.ru, или по факсу 25 3 43 в указанные соки. Однако на <ДАТА11> в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе информация  о принятых мерах по направленному уведомлению из администрации МР «<АДРЕС> район» не поступала, в нарушение ч.1 ч.2 ст.50 ФЗ <НОМЕР> от <ДАТА7> « О   санитарно-эпидемиологическом

благополучии населения», п.7 ст.23, п.6 ч.1 ст.6, ч.3, ч.4 ст.18 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении». Тем самым  администрация МР «<АДРЕС> район» совершила административное правонарушение,  ответственность за которое наступает  по ст. 19.7 КоАП РФ.

             Согласно требованиям ч.3 ст.25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении совершенным юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

  Законный представитель Администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО2>, извещенный надлежащим образом о месте  и времени судебного разбирательства не явился, о причинах неявки суду не сообщил, об отложении рассмотрения административного дела не ходатайствовал.

            При указанных обстоятельствах,  суд признает извещение Администрации МР «<АДРЕС> район» надлежащим и в соответствии с ч.3  ст.25.4 КоАП РФ считает возможным рассмотреть дело в  отсутствие его представителя.

             Административная ответственность по ст.19.7 КоАП РФ наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.   Согласно ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

  В соответствии с ч.2 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых его вина доказана в порядке, предусмотренной КоАП РФ.

  Оценивая представленные по делу письменные доказательства, судья  приходит   к выводу о наличии в действиях Администрации МР «<АДРЕС> район» состава административного правонарушения, предусмотренного 19.7 КоАП РФ. Обстоятельства совершенного юридическим лицом правонарушения  подтверждаются   исследованными в судебном заседании следующими письменными материалами дела:

            - выпиской  из Единого государственного реестра юридических лиц,  из которой следует, что Администрация МР «<АДРЕС> район» состоит на налоговом учете  в качестве юридического лица;

            - копией письменного запроса, направленного в адрес Администрация МР «<АДРЕС> район» из  ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе  от  <ДАТА12>  исх. <НОМЕР>;

            - копией почтового уведомления о получении <ДАТА13>  представителем Администрации МР «<АДРЕС> район» Мухуровым  почтовой корреспонденции с запросом ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе  от  <ДАТА12>  исх. <НОМЕР>  о  предоставлении сведений в орган государственного контроля;

            - копией извещения, направленного  ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе  заказным письмом  за   <НОМЕР> от  <ДАТА14>  в адрес  Администрации МР «<АДРЕС> район»  с требованием обеспечить явку законного представителя юридического лица  к 09.10 часам  <ДАТА15> в  ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе  для дачи пояснений по факту непредставления запрошенной информации  и участия при  составлении протокола об административном правонарушении; 

             - протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА15>. В протоколе даны разъяснения процессуальных  прав и обязанностей юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;

            Достоверность вышеуказанных доказательств у суда сомнений не вызывает, поскольку они непротиворечивы и согласуются между собой. Протокол об административном правонарушении составлен правомочным на то должностным лицом в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях,  собранный  материал об административном правонарушении   передан  в суд  с соблюдением сроков его рассмотрения.

В установленный законом срок действия должностных лиц   ТОУ Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> в <АДРЕС> районе вышестоящему должностному лицу  либо в суд  представителями Администрации МР «<АДРЕС> район»    не обжалованы.

 Документы об исполнении   поступившего запроса либо представления иным образом запрашиваемых сведений в орган государственного контроля  представителем Администрации МР «<АДРЕС> район»  суду  не представлены.

            Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о доказанности вины   Администрации МР «<АДРЕС> район»  в непредставлении сведений (информации) в государственный орган контроля (надзора), т.е. факт совершения юридическим лицом   административного правонарушения, предусмотренного 19.7 КоАП РФ,   суд считает установленным и доказанным,   содеянное  правонарушение  полностью охватывается составом указанного административного правонарушения.

             При назначении наказания Администрации МР «<АДРЕС> район»,  суд учитывает характер и степень  общественной опасности совершенного правонарушения, данные о юридическом лице, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность правонарушителя.

            Обстоятельств, смягчающих наказание   в соответствии со  ст. 4.2 КоАП РФ, и обстоятельств,  отягчающих в соответствии с п.2 ч.1 ст. 4.3 КоАП РФ наказание, по делу не установлены.

             

              На основании выше изложенного, руководствуясь ст. ст. 3.5, 23.1, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

               Признать юридическое лицо - Администрацию МР «<АДРЕС> район», юридический адрес: ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, дом <НОМЕР>, виновным в совершении  административного правонарушения, предусмотренного  статьей 19.7   КоАП РФ и назначить  наказание  в виде  административного штрафа в размере 5000(пять тысяч)рублей с перечислением денежных средств в доход  получателя - УФК по РД  Управление Роспотребнадзора по РД, л/с 04031788000,  р/с 40101810600000010021, БИК <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,  КПП <НОМЕР>, КОД БК 14111628000016000140, ОКТМО 82606000, УИН 14104050047600001664.  

              Платежное поручение об уплате административного штрафа необходимо предоставить в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района РД, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.

      Разъяснить законному представителю Администрации МР «<АДРЕС> район»,    что в соответствии с частью   ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен  не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.   

Постановление может быть обжаловано  в порядке, предусмотренном ст. ст. 30.1-30.3 КоАП РФ,   в <АДРЕС> районный суд Республики <АДРЕС>  через   мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РД  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья

судебного участка <НОМЕР>                                                                                    <ФИО1>

3-174/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МР "Ахтынский район"
Суд
Судебный участок № 110 Ахтынского района
Судья
Махмудов Марат Маликович
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
110.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
08.08.2017Рассмотрение дела
08.08.2017Административное наказание
Обращение к исполнению
08.08.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее