Решение по делу № 5-391/2012 от 16.07.2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

об ответственности за административное правонарушение

16 июля 2012 года с. Красноармейское Мировой судья судебного участка № 143 Самарской области Романова Г.П., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренного ст. 15.11 Ко АП РФ в отношении Тушина Сергея Михайловича<ДАТА2> рождения,   работающего руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающего с. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> района  <АДРЕС> области.

Права и обязанности предусмотренные  ст. 25.1 Ко АП РФ разъяснены и понятны.

У С Т А Н О В И Л:

           

<ДАТА3> главным налоговым инспектором Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области <ФИО1> составлен административный протокол, согласно которому   руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом <АДРЕС> района <АДРЕС> области Тушина С.М. допустил грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета.

Тушин С.М.  вину в совершении административного правонарушения не  признал, пояснив, что он начал работать в должности руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом <АДРЕС> района <АДРЕС> области с <ДАТА4>  Первичная налоговая декларация по транспортному налогу за 2011 год была  представлена в Межрайонную ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области <ДАТА5>, то есть на момент составления и представления данной декларации он руководителем комитета по управлению муниципальным имуществом не  работал.

Выслушав лицо, в отношении которого составлен протокол - <ФИО2>, изучив материалы административного дела, суд приходит к выводу, что оно подлежит прекращению по следующим основаниям.

Согласно ст. 15.11 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности установлена в отношении должностных лиц. Исходя из положений ст. 2.4 КоАП РФ, должностные лица подлежат административной ответственности в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из распоряжения № 25-К Главы муниципального района Красноармейский Елина П.М, из трудового договора Тушин С.М. поступает на должность руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом Красноармейского района Самарской области с 10.02.2012 года. В период сдачи первичной налоговой декларации по транспортному налогу за 2011 год, согласно распоряжения № 177-К от 13.12.2011 года Главы муниципального района Красноармейский Елина П.М., руководителем комитета по управлению муниципальным имуществом работала Московская И.А. Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Каких-либо других доказательств виновности Тушина С.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.11 КоАП РФ материалами дела не представлено и в судебном заседании не установлено. Анализируя исследованные доказательства, суд считает, что Тушин С.М. не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.11 КоАП РФ, в связи, с чем административное дело подлежит прекращению. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения. Руководствуясь ст. 24.5 п.2 КоАП РФ, мировой судья П О С Т А Н О В И Л:Административное дело в отношении Тушина Сергея Михайловича - прекратить за отсутствием состава административного правонарушения. Постановление может быть обжаловано в Красноармейский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Мировой судья ____________________________________ Романова Г.П<ФИО3>