Дело № 5-242/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
27 октября 2021 года г. Углегорск
резолютивная часть объявлена 27 октября 2021 года
мотивированное постановление изготовлено 28 октября 2021 года
Мировой судья судебного участка № 18 Углегорского района Сахалинской области Гуркун О.Ю., с участием защитников общества с ограниченной ответственностью «Солнцевский угольный разрез» <ФИО1>, <ФИО2>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6. КоАП РФ в отношении
юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Солнцевский угольный разрез», зарегистрированного в Межрайонной ИФНС № 2 по Сахалинской области за ОГРН 1027706006195, ИНН 7706277053, место нахождения: 694910, Сахалинская область, Углегорский район, пгт.Шахтерск, ул. Ленина, 16 «а»,
у с т а н о в и л :
на основании решения начальника территориального отделения надзорной деятельности Углегорского района Сахалинской области о проведении выездной проверки № 1 от 29 июля 2021 года, принятого в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведена проверка общества с ограниченной ответственностью «Солнцевский угольный разрез», расположенного по адресу: пгт. Шахтерск, Углегорского района Сахалинской области, ул. Ленина, д. 16 «а».
По результатам проведенной проверки составлен акт выездной проверки № 1 от 12 августа 2021 года из которого следует, что в обществе с ограниченной ответственностью «Солнцевский угольный разрез»:
в нарушение пунктов 8, 9, 10 Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
- в положении об образовании КЧС не определен порядок принятия решений;
- не утвержден руководитель КЧС;
- не утвержден персональный состав КЧС;
- координационный орган КЧС организации не возглавляется руководителем организации или его заместителем;
- не создан постоянно действующий орган управления РСЧС структурное подразделение, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
-отсутствует утвержденное положение (устав) о постоянно действующем органе управления РСЧС - уполномоченном структурном подразделении, определяющее компетенцию уполномоченного структурного подразделения, полномочия уполномоченного структурного подразделения;
в нарушение пункта «ж» статьи 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» пункта 20 Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
- не утвержден организационно-распорядительный документ, которым определен контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в нарушение пункта «е», «з» статьи 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
- не выделяются финансовые средства на проведение мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций работников организации, подведомственных объектов производственного назначения;
- не предоставляется информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в органы местного самоуправления; в федеральный орган исполнительной власти к сфере деятельности которого относится организация;
в нарушение пункта «б» статьи 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
- не утвержден комплекс мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях.
В целях устранения выявленных нарушений в адрес ООО «Солнцевский угольный разрез» вынесено предписание № 1 от 12 августа 2021 года.
30 августа 2021 года в отношении ООО «Солнцевский угольный разрез» ВрИО начальника ТО НД Углегорского района <ФИО3> составлен протокол об административном правонарушении № 1 по части 1 статьи 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание законный представитель юридического лица не явился, о дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Защитник <ФИО4> в судебное заседание не явился, о дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Защитник юридического лица - <ФИО1>, действующая на основании доверенности, в судебном заседании вину в совершении правонарушения не признала, указав, что все документы, подтверждающие соблюдение Обществом требований действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера имелись, однако не были запрошены лицом, проводившим проверку. Документы, поименованные в Решении о проведении проверки, были представлены в полном объеме. После получения акта проверки документы были представлены в ТО НД и ПР Углегорского района, однако не были приняты во внимание должностным лицом, составившим протокол. Просила прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава правонарушения.
В ходе рассмотрения дела защитник <ФИО1> подтвердила отсутствие в Обществе на момент проверки созданного постоянного действующего органа управления РСЧС структурное подразделение уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, утвержденного положения названного органа, а также утвержденного комплекса мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях. Просила применить положения 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и прекратить дело в связи с малозначительностью совершенного правонарушения или применить положения статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначив наказание ниже низшего предела.
Защитник юридического лица - <ФИО2>, действующая на основании доверенности, показала, что занимает должность специалиста по ГО И ЧС в ООО «Солнцевский угольный разрез», и непосредственно принимала участие в проведении проверки. По получению решения о проведении проверки ею были подготовлены документы, перечисленные в решении. В ходе проведения проверки по запросу лица, проводившего проверку предоставлялись дополнительные документы, однако, документы, поименованные в акте проверки им не запрашивались, в связи с чем не были представлены. Так же указала, что по получению акта проверки все поименованные в нем документы были представлены в ТО НД и ПР Углегорского района.
Допрошенный в ходе судебного заседания в качестве свидетеля проводивший проверку начальник ТО НД и ПР Углегорского района <ФИО5> указал, что с 05 августа 2021 года по 12 августа 2021 года на основании решения о проведении выездной проверки была проведена проверка ООО «Солнцевский угольный разрез». Лицом, участвовавшим в проведении проверки, были представлены документы, запрошенные в Решении о проведении проверки. Помимо этого при проведении проверки заполнялся проверочный лист, утвержденный приказом МСЧ России от 27 февраля 2018 года № 77 «Об утверждении формы проверочного листа, используемого при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Согласно указанному проверочному листу задавался вопрос о наличии тех или иных документов, на что давались ответы. Если ответ был положительным, то предлагалось представить подтверждающий документ, если отрицательный, то в соответствующей графе отмечалось, что документов нет. По окончанию срока проведения проверки был составлен акт и выдано предписание. Также указал, что отсутствующие на момент проверки подтверждающие документы были представлены представителем после составления акта.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав защитников, выслушав свидетеля, оценив собранные по делу доказательства, мировой судья приходит к следующему.
Административная ответственность за невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения установлена ч. 1 ст. 20.6. КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон № 68-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ним Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно статье 4 Федерального закона № 68-ФЗ единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционирует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это органы, создаваемые для координации деятельности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Во исполнение Федерального закона № 68-ФЗ и в целях совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 утверждено Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее Положение № 794).
Согласно части 2 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ и пункта 7 названного Положения Координационными органами единой системы на объектовом уровне являются комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
В силу пункта 8 Положения образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Названные Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, возглавляют руководители организаций или их заместители.
Из материалов дела следует, что в ООО «Солнцевский угольный разрез» Приказом № 577 от 01.07.2019 утверждено Положение о комиссии по ГО и ЧС.
Вместе с тем, в указанном положении не определен порядок принятия комиссией решений, не утвержден руководитель комиссии, не утвержден персональный состав комиссии, координационный орган комиссии организации не возглавляется руководителем или его заместителем, чем нарушены требования пункта 8 Положения № 794.
В опровержение отсутствия вышеуказанных документов защитниками представлен Приказ ООО «Солнцевский угольный разрез» от 01.06.2020 № 03/719-а, которым утверждено Положение о комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и названное Положение.
Приказом от 01.06.2020 № 03/719-а назначен председатель Комиссии по ЧС - технический директор.
Положение о комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям ООО «Солнцевский угольный разрез» подписано председателем Комиссиии - техническим директором <ФИО6>
Вместе с тем, в представленном положении порядок принятия комиссией решения не установлен.
Более того, указанное Положение являющееся приложением к Приказу № 03/719-а от 01.06.2020 не могло быть подписано техническим директором <ФИО6>, поскольку последний назначен на указанную должность с 09 января 2021 года, что подтверждается приказом от 31.12.2020 № 2003-к о приеме на работу <ФИО6> техническим директором с 09.01.2021, а также должностной инструкцией технического директора, с которой <ФИО6> ознакомлен 09.01.2021.
Таким образом, указанные документы являются недопустимым доказательством.
В связи с изложенным, судья отклоняет довод защитников об отсутствии нарушений по пункту 1-4 протокола об административном правонарушении.
В соответствии с пунктом 10 названного Положения № 794, постоянно действующими органами управления единой системы на объектовом уровне являются структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления единой системы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
В судебном заседании установлено и не оспаривалось защитниками, что в ООО «Солнцевский угольный разрез» не создан постоянно действующий орган управления РСЧС структурное подразделение, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; отсутствует утвержденное положение (устав) о постоянно действующем органе управления РСЧС - уполномоченном структурном подразделении, определяющее компетенцию уполномоченного структурного подразделения, полномочия уполномоченного структурного подразделения.
В соответствии с п. «ж» ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» организации обязаны создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Согласно пункту 20 Положения № 794, для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются запасы материальных ценностей для обеспечения неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, находящиеся в составе государственного материального резерва; резервы финансовых и материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти; резервы финансовых и материальных ресурсов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
При этом, порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
В подтверждение наличия в Обществе утвержденного организационно-распорядительного документа, которым определен контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций представлено Положение по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденное приказом от 10.06.2021 № 03/791 ООО «Солнцевский угольный разрез».
Вместе с тем, как следует из проверочного листа на момент проведения проверки документ, устанавливающий контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций проверяющему не представлен.
Из пояснений защитников следует, что в Обществе приказом от 10.06.2021 № 03/791 утверждено Положение по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Названный приказ и Положение были представлены проверяющему <ФИО7> в ходе осуществления федерального государственного надзора в области гражданской обороны.
Допрошенный в ходе судебного заседания <ФИО5> указанное обстоятельство не оспаривал.
Кроме того, наличие на момент проведения проверки названного Положения подтверждается актом проверки № 3 от 12.08.2021 года.
Поскольку на момент проведения проверки Положение по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Обществе было разработано и утверждено судья исключает из объема вменения отсутствие в ООО «Солнцевский угольный разрез» указанного Положения.
В соответствии с пунктом «б» статьи 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» организация обязана планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях.
В ходе проверки установлено, и не оспаривается защитниками юридического лица, что в ООО «Солнцевский угольный разрез» не утвержден комплекс мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях.
В соответствии с пунктом «е» статьи 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» организации обязаны финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.
В вину юридическому лицу также вменяется, что ООО «Солнцевский угольный разрез» не выделяет финансовые средства на проведение мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций работников организации, подведомственных объектов производственного назначения.
В опровержение вины защитниками представлен Приказ от 19.02.2020 № 158 «О пополнении материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера». Согласно пункту 2.1 названного приказа в Обществе создан целевой финансовый резерв в сумме 500 000 рублей путем выделения на отдельном счету предприятия собственных денежных средств.
Вместе с тем, указанные средства предназначены для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а не направлены на проведение мероприятий по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.
Запланированные денежные средства в Плане мероприятий по охране труда и Плане мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на опасных производственных объектах не свидетельствует о финансировании мероприятий по защите работников и подведомственных объектов от чрезвычайных ситуаций, поскольку План проведения таких мероприятий в ООО «Солнцевский угольный разрез» не разработан.
В соответствии с пунктом «з» статьи 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Согласно пункту 1 Порядка сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334, настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).
В силу абзаца 2 пункта 2 названного Порядка сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением организации.
В соответствии с пунктом «д» части 4 статьи 41 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектовом уровне являются - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Согласно пункту 11 Положения № 794 органами повседневного управления единой системы на объектовом уровне являются подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
При этом в силу пункта 11(1) Положения № 794 обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой системы, организации информационного взаимодействия в установленном порядке на муниципальном уровне осуществляют - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 28 сентября 2012 года № 471 утверждено Положение об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области.
Пунктом 8 Названного Положения установлено, что организации представляют оперативную информацию в органы единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС МО) муниципальных образований и городских округов, на территории которых они расположены.
Из представленных в ходе судебного заседания документов усматривается, что ООО «Солнцевский угольный разрез» осуществляло донесение по инциденту, произошедшему в ночь с 09.07.2021 на 10.07.2021.
Кроме того, в ГИС ТЭК передается информация о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, о чем также представлены документы.
В этой связи судья исключает из объема вменения непредставление информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в органы местного самоуправления и орган исполнительной власти субъекта.
В силу положений статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Факт совершения ООО «Солнцевский угольный разрез», правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается исследованными материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении № 1 от 30 августа 2021 года, решением № 1 от 29.07.2021, актом проверки № 1 от 12.08.2021, проверочным листком, предписанием № 1 от 12.08.2021 об устранении выявленных нарушений, уведомлением о выполнении предписания от 06.09.2021 № 03/1259.
Таким образом, по результатам рассмотрения административного материала мировой судья пришел к выводу о совершении юридическим лицом ООО «Солнцевский угольный разрез», правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Каких-либо процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении, в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ судья не находит.
Рассматривая ходатайство защитника <ФИО1> о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, а также назначении наказания ниже низшего предела, судья приходит к следующему.
По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судьей в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств дела.
С учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, бездействие которого может привести к необратимым последствиям, так как невыполнение мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера несут угрозу причинения значительного ущерба жизни и здоровью людей, а также существенного вреда окружающей природной среде, в связи с чем оснований для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
По этим же основаниям, а также ввиду того, что при рассмотрении дела защитниками не представлены доказательства наличия исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения, а также доказательства тяжелого финансового положения привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья не находит оснований для применения при назначении наказания положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 4.1. КоАП РФ учитывая характер и обстоятельства совершённого административного правонарушения, имущественное положение юридического лица, частичное признание вины в содеянном, отсутствие отягчающих обстоятельств, а также принимая во внимание, что по состоянию на 01 сентября 2021 года Обществом в ТО НД и ПР Углегорского района представлены документы во исполнение предписания по выявленным нарушениям, мировой судья назначает административное наказание в виде штрафа в размере 150 000 рублей.
На основании ст. 23.1 КоАП РФ, руководствуясь ст.ст. 25.1,29.5-29.11 КоАП РФ
п о с т а н о в и л :
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 150 000 (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60-░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░ 6501146065, ░░░ 650101001, ░░░░░ 64752000, ░/░ 03100643000000016100, ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░.░░░░-░░░░░░░░░, ░░░ 016401800, ░░░ 04711601203010006140, ░░░ 0355304500001100001083477.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░. 25.1.-25.5. ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 28.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 18 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10-░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 29.11 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ - 28 ░░░░░░░ 2021 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░