Решение по делу № 4-271/2020 от 22.05.2020

Дело №  5- 271/2020                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

    п. Октябрьский                                                                                 22 мая 2020 года                                                        

Мировой судья судебного участка № 2 Устьянского судебного района Архангельской области Ручьев Н.М., рассмотрев в помещении судебного участка №2 Устьянского судебного района Архангельской области, расположенного по адресу: Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 14, материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

генерального директора  Общества с ограниченной ответственностью «Север» Кашина Николая Николаевича, <ОБЕЗЛИЧЕНО> ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного правонарушения,

У С Т А Н О В И Л:

генеральный директор ООО «Север» Кашин Н.Н. допустил занижение регулируемых государством цен на алкогольную продукцию, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.

В судебное заседание Кашин Н.Н. не явился, извещен надлежащим образом, представил письменную позицию по делу, ходатайствовал о рассмотрении материалов без его участия, с участием его защитника по доверенности Гайдукова Д.П.

В судебном заседании защитник Гайдуков Д.П. с протоколом об административном правонарушении в отношении Кашина Н.Н. не согласился, пояснил, что в магазине Север 10 расположенном по адресу: Архангельская область Устьянский район п. Октябрьский, ул. Адмирала Дуганова, д. 12, при продаже алкогольной продукции 16 июня 2019 года из-за проблем со связью произошел сбой в программе, на экране высветилось сообщение «Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: при выполнении операций произошла ошибка: данные не переданы в УТМ: передача сведений о розничной продаже маркируемой алкогольной продукции по документу чек ЦБ10-011610», так как чек не вышел, продавец удалила позицию с водкой и в чеке осталась только позиция с товаром. В чеке указано о продаже 16 июня 2019 года в 15:29 «Товара», а не водки, фактически водка продана не была, осталась в магазине. Указанный чек, как первичный учетный документ, соответствуют требованиям, установленным ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ», в связи с чем нельзя достоверно подтвердить факт продажи алкогольной продукции по заниженной цене. Согласно ст. 1.5 КоАП РФ все сомнения толкуются в пользу лица, привлекаемого к ответственности. Некорректность данных в ЕГАИС могла возникнуть из-за ошибки сотрудников магазина, при сканировании штрих-кодов марок алкогольной продукции, которая отпускалась одновременно с другой алкогольной продукцией. Возможно, некорректность сведений связана со сбоем в системе ЕГАИС. Умысел на совершение правонарушения отсутствовал, в связи с чем производство по делу подлежит прекращению. При установлении судом состава правонарушения просил применить положения ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности и прекратить производства по делу, в связи с тем, что правонарушение не причинило вреда людям, природе, объектам культурного наследия, не создало существенной угрозы общественным отношениям в финансовой сфере, не посягает на экономическую безопасность государства, какие-либо негативные последствия отсутствуют, либо применить положения ст. 4.1.1 КоАП РФ и заменит наказание в виде штрафа на предупреждение, так как ООО «Север» является субъектом малого предпринимательства. Просил учесть, что в настоящий момент ООО «Север» предприняло дополнительные меры по недопущению совершения подобных правонарушений в сфере занижения минимальных цен: проведено собрание, разработаны дополнения к порядку работы с минимальными ценами, сотрудники ознакомлены под личную роспись, контроль за его исполнение несет руководитель ООО «Север».

Свидетель <ОБЕЗЛИЧЕНО> являющаяся главным бухгалтером ООО «Север», допрошенная по ходатайству защитника, в судебном заседании показала, что ООО «Север» работает с системой ЕГАИС с 2016 года. Каких-либо серьезных проблем не возникало, только после проведения проверки в отношении ООО «Север» выяснилось, что в системе ЕГАИС содержится информация о занижении минимальных цен на алкогольную продукцию. Так по магазину Север 10 расположенном по адресу: Архангельская область Устьянский район п. Октябрьский, ул. Адмирала Дуганова, д. 12, выяснилось, что при продаже16 июня 2019 года алкогольной продукции бутылки водки «Заводская» в ЕГАИС поступили сведения о цене алкогольной продукции в размере 205 руб., т.е. ниже установленной минимальной цены. В указанный день из-за проблем со связью произошел сбой в программе, и у продавца на экране высветилось сообщение «Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: при выполнении операций произошла ошибка: данные не переданы в УТМ: передача сведений о розничной продаже маркируемой алкогольной продукции по документу чек ЦБ10-011610», так как чек не вышел, продавец удалила позицию с водкой. В представленном чеке указано о продаже 16 июня 2019 года в 15:29 «Товара», а не водки, фактически водка продана не была, осталась в магазине. Пояснить какой иной «Товар» был продан в 16 июня 2019 года в 15:29 за 210 руб. не может. Программа не показала какой-либо ошибки, хотя системой ЕГАИС предусмотрено формирование протоколов ошибок в подобных случаях. Продавец не знала, что информация о продаже водки ушла в ЕГАИС, так как удалила строку. В ООО «Север» налажен строгий контроль в данной сфере, продавцами осуществляются все предусмотренные законодательством действия, но программа передачи сведений в ЕГАИС иногда дает сбои, либо из-за некачественного интернета, либо перебоев в подаче электроэнергии.

Заслушав защитника Гайдукова Д.П., свидетеля <ОБЕЗЛИЧЕНО> исследовав письменные материалы, мировой судья приходит к следующему.

Частью 2 ст. 14.6 КоАП РФ определено, что занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

Согласно п. 5 ст. 11 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Закон № 171-ФЗ) розничная продажа алкогольной продукции осуществляется по ценам не ниже цен, установленных уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 1 ст. 26 Закона № 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается в том числе поставка (за исключением экспорта), закупка (за исключением импорта) и розничная продажа алкогольной продукции по цене ниже цены, установленной в соответствии с п. 5 ст. 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пп. «д» п. 1 Приказа Минфина России от 11.05.2016 № 58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов» действующий до 01.01.2020  (далее - Приказ № 58н) установлена цена на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов (за исключением коньяка, бренди и другой алкогольной продукции, произведенной из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов) за 0,5 литра готовой продукции, не ниже которой осуществляются розничная продажа такой алкогольной продукции, в размере согласно Приложению к настоящему приказу.

Согласно позиции 12 Приложения к Приказу № 58н цена, не ниже которой осуществляется розничная продажа водки с процентным содержанием спирта в готовой продукции свыше 39 до 40 включительно с НДС и акцизом составляет 215 руб.

В соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 6 Закона № 171-ФЗ осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно пп 2 п. 1.2 ст. 23 Закона № 171-ФЗ региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции включает в себя, в том числе, государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Закона № 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов.

В соответствии с абз. 6 пп. 52 п. 8 Положения о министерстве агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 03.04.2012 № 127-пп, министерство является уполномоченным органом по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Как установлено мировым судьей, на основании задания заместителя министра агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области по торговле Говоровой Е.А. от 11 ноября 2019 года № 04-64/118 в соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 6 Закона № 171-ФЗ, ч. 2 ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ) должностным лицом Министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области консультантом лицензионного управления министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Семко Н.В. проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами в сфере розничной продажи алкогольной продукции.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 8.3 Закона № 294-ФЗ указанные мероприятия проведены в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридических лиц (лицензиатов), обязанность по представлению которой (посредством Единой государственной автоматизированной информационной системы учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС)) возложена на организации, осуществляющие оборот (розничную продажу) алкогольной продукции в соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 14 Закона № 171-ФЗ в порядке, установленном Правительством РФ.

Из информационной системы субъекта РФ, предоставляемой Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, через интернет-сервис «Личный кабинет», в разделе «Отчеты»-«ЕГАИС» произведены выгрузки «Отчет по реализации продукции ниже минимальной цены» за период с 01.06.2019 по 30.09.2019 для анализа сводных данных по юридическим лицам в регионе, совершившим розничные продажи алкогольной продукции по ценам ниже минимальных цен, установленных соответствующим уполномоченным органом государственной власти РФ.

По проведенному анализу сводных данных отчета, полученного через интернет-сервис «Личный кабинет» по юридическим лицам, совершившим розничные продажи алкогольной продукции на территории Архангельской области по ценам ниже минимальных цен, установленных Приказом № 58н в соответствии с абз. 2 ст. 5 Закона № 171-ФЗ по выгрузкам «Отчет по реализации продукции ниже минимальной цены» у ООО «Север» в магазине «СЕВЕР-10» по адресу: Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Адмирала Дуганова, д. 12, была выявлена розничная продажа алкогольной продукции по ценам ниже минимальных цен, установленных государством, а именно: 16 июня 2019 года в 15:29 осуществлена розничная продажа маркированной алкогольной продукции - Водка «ЗАВОДСКАЯ», емкость: 0,5 л, крепость: 40 градусов (код вида продукции - 200) по цене 210,00 рублей (1 шт.), при установленной Приказом № 58н цене в размере - 215 рублей за 0,5 литра готовой продукции, не ниже которой осуществляются розничная продажа такой алкогольной продукции.

Таким образом, ООО «Север» в указанном торговом объекте допустило в нарушение п. 5 ст. 11, п. 1 ст. 26 Закона № 171-ФЗ и пп «д» п. 1 Приказа № 58н занижение регулируемых государством цен на алкогольную продукцию, что зафиксировано в ЕГАИС.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО «Север» является торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах (код 47.2). ООО «Север» 04.12.2018 выдана лицензия на розничную продажу алкогольной продукции регистрационный №29РПА0001557, сроком действия с 26 декабря 2018 года до 25 декабря 2023 года. Согласно данной лицензии деятельность осуществляется в 22 торговых объектах, в том числе по адресу: Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Адмирала Дуганова, д. 12, магазин «Север-10». Осуществляя розничную продажу алкогольной продукции ООО «Север» обязано знать и соблюдать требования действующего законодательства.

Из выписки следует, что Кашин Н.Н. является генеральным директором ООО «Север», действующим от имени юридического лица.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Поскольку занижение регулируемых государством цен на алкогольную продукцию, имело место, поэтому в действиях должностного лица генерального директора ООО «Север» Кашина Н.Н. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.6 ч.2 КоАП РФ.

Должностным лицом Министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области консультантом лицензионного управления министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Семко Н.В. на основании указанных данных, содержащихся в ЕГАИС, были установлены факты фиксации в ЕГАИС розничной продажи алкогольной продукции, по ценам ниже установленных законодательством Российской Федерации и 15 апреля 2020 года в отношении генерального директора ООО «Север» Кашина Н.Н. составлен протокол №245-пн/205 об административном правонарушении по ч.2 ст.14.6 КоАП РФ.

Виновность генерального директора ООО «Север» Кашина Н.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении: протоколом об административном правонарушении; отчетом по реализации продукции ниже минимальной цены; выпиской из ЕГРЮЛ и другими документами.

Мировой судья оценил все предъявленные доказательства в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, признал их относимыми, допустимыми и достаточными в своей совокупности для вынесения решения по делу. Все доказательства по делу получены в соответствии с требованиями КоАП РФ, их совокупность исключает какие-либо сомнения в виновности Кашина Н.Н., действия которого  подлежат квалификации по ст. 14.6 ч. 2 КоАП.

Мировым судьей не принимается во внимание доводы защитника о том, что подтверждением факта реализации алкогольной продукции по определенной цене может быть исключительно чек, а также доводы о том, что факт  продажи водки отсутствовал, продавался другой «Товар», так как информация в чеке, в отличие от информации, передаваемой в ЕГАИС, не содержит сведений о продаже конкретной единицы алкогольной продукции,.

Оснований ставить под сомнение внесенные ООО «Север» в ЕГАИС сведения о реализации 16 июня 2019 года бутылки водки по цене 210 рублей, не имеется.

В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие оборот алкогольной продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема ее оборота.

Согласно абз. 8 п. 2 ст. 8 Закона № 171-ФЗ оборудование для учета объема оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции должны быть оснащены техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС.

Согласно абз. 16 п. 2 ст. 8 Закона № 171-ФЗ программно-аппаратные средства организаций, использующих оборудование для учета объема оборота (за исключением импорта) маркируемой алкогольной продукции, должны обеспечивать считывание с федеральных специальных марок и (или) акцизных марок сведений о такой продукции, указанных в пункте 3.1 статьи 12 настоящего Федерального закона, а также прием и передачу информации об обороте (за исключением импорта) такой продукции.

Порядок функционирования ЕГАИС определен Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 (далее - Правила).

В соответствии с п. 16 Правил организации, использующие оборудование для учета объема розничной продажи маркированной алкогольной продукции, помимо информации, указанной в п. 7 настоящих Правил представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 18, 20, 25, 26 и 30 п. 6 настоящих Правил, в том числе сведения о продаже каждой единицы алкогольной продукции (дата и время продажи, номер контрольно-кассовой машины, номер смены, номер кассового чека).

Согласно п. 21 Правил направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Формат заявки о фиксации в ЕГАИС информации о розничной продаже маркированной алкогольной продукции утвержден Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 03.03.2016 № 54 «Об утверждении формата представления электронном виде заявок …» (далее по тексту - Приказ №54).

Согласно пункту 2.6 Приказа №54 формат заявки о фиксации в ЕГАИС информации о розничной продаже (возврате) маркированной алкогольной продукции, следующие элементы: чек, ИНН, КПП, адрес, наименование точки продажи, номер кассового аппарата, номер смены, номер чека, время и дата продажи, продукция, цена, штриховой код с федеральной специальной или акцизной марки, линейный штриховой код, литраж.

Поскольку фиксация информации в ЕГАИС о розничной продаже алкогольной продукции осуществляется путем сканирования информации нанесенной на штриховом коде по каждой бутылке, то  зафиксировать в ЕГАИС продажу алкогольной продукции иначе как путем сканирования штрихового кода, нанесенного на бутылку невозможно.

В соответствии с п. 23 Правил при фиксации информации в ЕГАИС организации направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям подтверждения фиксации информации. При нарушении формы, формата и (или) порядка направления заявок о фиксации производится отказ в фиксации информации в ЕГАИС с направлением организации в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям уведомления об отказе в фиксации. Дата и время подтверждения фиксации или уведомления об отказе в фиксации определяются моментом подтверждения получения заявки о фиксации единой информационной системой.

Согласно отчету, полученному через интернет-сервис «Личный кабинет» в ЕГАИС зафиксирована информация о розничной продаже ООО «Север» 16 июня 2019 года бутылки водки по цене 210 рублей, то есть ниже установленной Приказом № 58н цены.

Также несостоятельны доводы защитника о том, что в системе ЕГАИС произошел сбой. Указанное обстоятельство какими-либо доказательствами не подтверждено, документально не зафиксировано.

Пунктом 24 Правил предусмотрено, что при выявлении факта внесения в единую информационную систему недостоверной и (или) искаженной информации организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель с использованием программно-аппаратных средств направляют в единую информационную систему заявку о фиксации с уточненными данными.

ООО «Север» в установленном порядке уточненных данных в систему ЕГАИС не направляло.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, по делу мировым судьей не установлено.

Рассматривая довод защитника об освобождении от ответственности в связи с малозначительностью, мировой судья приходит к следующему.

Статья 2.9 КоАП РФ устанавливает право судьи освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом разъяснений положений пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которым малозначительным административных правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размер вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Поскольку объективная сторона вменяемого Кашину Н.Н. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ выражается в неисполнении лицом обязанности по соблюдению порядка ценообразования и посягает на установленный государством порядок ценообразования, указанное свидетельствует о наличии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в этой области, а потому при установленных по делу обстоятельствах правонарушение нельзя отнести к малозначительному. Те обстоятельства, что правонарушение не носило умышленного характера, а также незначительность допущенной ошибки, не свидетельствует о малозначительности деяния.

Учитывая характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, мировой судья полагает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в размере санкции.

Вместе с тем в соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ. Согласно указанной нормы предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Как установлено мировым судьей ООО «Север» согласно выписке из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства является малым предприятием. Административное правонарушение по ч. 2 ст. 14.6 КоАП не указано в ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Принимая во внимание то, что виновное лицо впервые совершило правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ; вред, возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства; угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественный ущерб - отсутствуют, доказательств, свидетельствующих об обратном, в судебное заседание не представлено и в материалах дела не содержится, поэтому мировой судья, в целях обеспечения баланса конституционно значимых ценностей и в интересах субъектов права, обеспечения назначения справедливого и соразмерного административного наказания, полагает возможным при назначении наказания применить положения ст. 4.1.1 ч. 1 КоАП РФ и заменить административный штраф на предупреждение.

Руководствуясь ст.ст. 3.4, 4.1.1, 29.7 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

генерального директора  Общества с ограниченной ответственностью «Север» Кашина Николая Николаевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

На основании статьи 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях заменить генеральному директору Общества с ограниченной ответственностью «Север» Кашину Николаю Николаевичу административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей на предупреждение

Постановление может быть обжаловано в Устьянском районном суде Архангельской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                      Н.М.  Ручьев

4-271/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кашин Н. Н.
Суд
Судебный участок № 2 Устьянского судебного района Архангельской области
Судья
Ручьев Николай Михайлович
Статьи

ст. 14.6 ч. 2

Дело на странице суда
2ust.arh.msudrf.ru
12.05.2020Подготовка к рассмотрению
22.05.2020Рассмотрение дела
22.05.2020Административное наказание
22.05.2020Обращение к исполнению
29.05.2020Окончание производства
29.05.2020Сдача в архив
22.05.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее