П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
п. Глушково 13 августа 2021 года
Мировой судья судебного участка Глушковского судебного района Курской области Савельева И.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.24 КоАП РФ, в отношении:
Амонского Ю.М.1, <ДАТА2> рождения, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, -
установил:
12 августа 2021 года в период времени с 22 часов 10 минут до 22 часов 20 минут Амонский Ю.М.1, находясь под административным надзором, имея ограничения, установленные решением <АДРЕС> районного суда <АДРЕС> области от <ДАТА4>, в виде запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица с 22:00 часов до 6:00 часов, и, будучи привлеченным к административной ответственности постановлением по делу об административном правонарушении от 15 февралдя 2021 года по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ, в жилом помещении по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, отсутствовал, чем совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, когда его действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности Амонский Ю.М.1, в судебном заседании факт правонарушения признал.
Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности и изучив письменные материалы дела, имеющиеся доказательства в их совокупности, мировой судья приходит к следующему.
В силу ст.2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов устанавливается административный надзор.
Согласно п.3 ч.1 ст.4 указанного Федерального закона, в отношении поднадзорного лица может быть установлено такое административное ограничение, как запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток.
Несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, признается административным правонарушением, предусмотренным ч.1 ст.19.24 КоАП РФ.
В силу ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет обязательные работы на срок до сорока часов, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.
Событие административного правонарушения и вина Амонского Ю.М.1 в его совершении, подтверждены совокупностью исследованных мировым судьей доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении от 13 августа 2021 года 46 АА <НОМЕР> копией решения <АДРЕС> районного суда <АДРЕС> области от <ДАТА4>, которым Амонскому Ю.М.1 установлен административный надзор сроком до <ДАТА6> с ограничениями; актом посещения поднадзорного лица по месту жительства или пребывания от 12 августа 2021 года, согласно которому 12 августа 2021 года с 22 часов 10 минут до 22 часов 20 минут Амонский Ю.М.1 не находился по месту своего жительства по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, <АДРЕС>; копией постановления по делу об административном правонарушении от 15 февраля 2021 года, которым Амонский Ю.М.1 подвергнут административному наказанию по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ в виде ареста сроком на 2 суток, и не оспариваются лицом, привлекаемым к административной ответственности.
В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ, протокол является основной формой фиксации доказательств по делам об административных правонарушениях.
Мировой судья считает, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст.28.2 КоАП РФ. Сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены. В соответствии с ч.5 ст.28.2 КоАП РФ, он подписан должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
Не доверять иным, указанным выше доказательствам, поводов нет, поскольку они последовательны, согласуются между собой и дополняют друг друга, получены с соблюдением процессуальных требований КоАП РФ.
В соответствии со ст.4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Поскольку Амонский Ю.М.1 повторно в течение года совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.24 КоАП РФ, его действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.24 КоАП РФ.
Оценивая в совокупности исследованные доказательства, мировой судья находит их относимыми, допустимыми и достаточными для признания Амонского Ю.М.1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.24 КоАП РФ. Нарушений требований закона при сборе доказательственной базы, не усматривается.
При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч.2 ст.4.1 КоАП РФ).
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность Амонский Ю.М.1 мировой судья учитывает признание вины.
Обстоятельством, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания Амонскому Ю.М.1, учитывая характер совершенного административного правонарушения, наличие обстоятельств смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность, личность виновного, его материальное положение, отношение к содеянному, считаю возможным назначить ему наказание в виде обязательных работ, что будет соответствовать целям и задачам административного наказания и в наибольшей мере влиять на исправление виновного.
Оснований, предусмотренных ч.3 ст.3.13 КоАП РФ, препятствующих отбытию данного вида наказания, в том числе по состоянию здоровья, не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
п о с т а н о в и л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.19.24 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ 30 ░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░.░.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░.░░░░░░░░░
<░░░░░░░░░░>