Мировой судья судебного участка №10 г. Бийска Алтайского края

Алтайский край, г. Бийск, ул. Куйбышева, 106

Дело № 5-437/2019                               

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гор. Бийск                                                                                                     26 сентября 2019 года

Мировой судья судебного участка № 10 г.Бийска Алтайского края О.Е.Воробьева, с участием: нотариуса Перлова Ю.В., помощника прокурора г.Бийска Бобылевой Д.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по обвинению

         <ОБЕЗЛИЧЕНО> Перлова Юрия Владимировича, родившегося <ДАТА2> рождения в <АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> <АДРЕС> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

<ОБЕЗЛИЧЕНО> Перлов Юрий Владимирович 29 июня 2019 года по адресу: Алтайский край, г. Бийск, ул. <АДРЕС> нарушил порядок рассмотрения обращений граждан, а именно, заявления <ФИО.1>, согласно ст.ст.10, 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», при следующих обстоятельствах:

Прокуратурой г. <АДРЕС> проведена проверка по обращению <ФИО.1> в рамках наследственного дела о нарушении законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в деятельности <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО.2>.

Перлов Юрий Владимирович является <ОБЕЗЛИЧЕНО>

29.05.2019 года в нотариальную контору Перлова Ю.В. поступило заявление <ФИО.1> от 27.05.2019 года. Заявление <ФИО.1> было зарегистрировано в журнале учета входящей корреспонденции за №281 и в книге учета наследственных дел 2019 года за №179. Порядок рассмотрения должностными лицами обращений граждан установлен ст.ст. 5, 10, 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон №59-ФЗ). Согласно п. 3 ст. 5 Закона № 59-ФЗ при рассмотрении обращения должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган честного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. В соответствии с пунктами 1, 3-4 ч. 1 ст. 10, ч. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившегообращение, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на обращение Теплоуховой Л.Ф. Перлов Ю.В. должен был направить последней не позднее 28.06.2019 года.

Однако, <АДРЕС> Перловым Ю.В. не было обеспечено своевременное рассмотрение данного обращения в соответствии с требованиями федерального законодательства, ответ заявителю не был дан до истечения 30-дневного срока, установленного Законом № 59-ФЗ. Сроки рассмотрения обращения <ФИО.1> не продлевались.

В судебном заседании помощник прокурора г.Бийска Бобылева Д.В. постановление о возбуждении производства по делу в отношении Перлова Ю.В. поддержала.

   Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, Перлов Ю.В., в судебном заседании вину не признал в полном объеме, указал на то, что не является должностным лицом и субъектом административного правонарушения.

   Потерпевшая <ФИО.1> в судебное заседание не явилась, просила рассматривать дело в свое отсутствие, представила письменные пояснения по делу.  

   Выслушав участников процесса, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

  В соответствии со статьей 5.59 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" образует законодательную основу регулирования отношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона N 59-ФЗ, данным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Согласно части 4 указанной статьи Закона N 59-ФЗ установленный данным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 27 марта 2018 года N 629-О отметил, что федеральный законодатель, действуя во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18 июля 2012 года N 19-П, дополнил статью 1 названного закона частью 4, расширив сферу его применения, в частности распространив его на отношения по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами, осуществляющими публично значимые функции.

Перлов Юрий Владимирович является <АДРЕС>, при обращении <ФИО.1> ведет наследственное дело.

В соответствии со ст. 1 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11.02.1993 № 4462-1, нотариат в Российской Федерации призван обеспечивать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, настоящими Основами защиту прав и законных интересов граждан и юридических лиц путем совершения нотариусами предусмотренных законодательными актами нотариальных действий от имени Российской Федерации.

Таким образом, Перлов Ю.В., являясь <АДРЕС>, осуществляет публично значимую функцию, обеспечивая совершение предусмотренных законодательными актами нотариальных действий от имени Российской Федерации, в связи с чем, на данное лицо распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Случаев, указанных в статье11 настоящего Федерального закона, судом не установлено.

 Суд отклоняет доводы Перлова Ю.В. о том, что он не является субъектом административного правонарушения, постольку поскольку деятельность <ОБЕЗЛИЧЕНО> Перлова Ю.В. затрагивает права и законные интересы граждан, ввиду чего направлена на выполнение им публично значимых функций.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 18 июля 2012 года N 19-П указал, обязанность по рассмотрению обращений граждан государственными и муниципальными учреждениями как организациями, осуществляющими социально-культурные или иные функции некоммерческого характера соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, предполагается постольку, поскольку на такие организации возложено исполнение государственных или муниципальных публично значимых функций в рамках компетенции создавшего их публично-правового образования.

Возможность вступать в диалог с субъектами, осуществляющими функции публичной власти, в целях отстаивания как индивидуального (частного), так и публичного интереса, связанного с поддержанием и обеспечением законности и конституционного правопорядка (обусловленная правом гражданина участвовать в предоставленных законом пределах в принятии и реализации решений, затрагивающих его интересы, и контроле за их исполнением), является неотъемлемой характеристикой нормативного содержания конституционных основ взаимоотношений личности с обществом и государством и элементом конституционных гарантий защиты прав личности всеми не противоречащими закону средствами.

        Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, 29.05.2019 года в нотариальную контору нотариуса Перлова Ю.В. поступило заявление <ФИО.1> от 27.05.2019 года, зарегистрированное в журнале учета входящей корреспонденции за <НОМЕР> и в книге учета наследственных дел 2019 года за <НОМЕР>, следовательно, нотариус Перлов Ю.В. осуществляет публично значимую функцию, обеспечивая совершение предусмотренных законодательными актами нотариальных действий от имени Российской Федерации.

При этом, в силу положений ст.2.4 КоАП РФ, должностным лицом нотариус Перлов Ю.В. не является, поскольку не осуществляет и не выполняет функции, перечисленные в указанной статье, как и не обладает перечисленными в указанной статье полномочиями. В материалах дела отсутствуют сведения о том, что Перлов Ю.В. является индивидуальным предпринимателем. При указанных обстоятельствах, из постановления прокурора города Бийска от 03 сентября 2019 года исключается указание на то, что нотариус Бийского нотариального округа Алтайского края Перлов Ю.В. является должностным лицом.

Таким образом, <ОБЕЗЛИЧЕНО> Перлов Ю.В. является субъектом вмененного административного правонарушения, предусмотренного ст.5.59 КоАП РФ.

        Порядок рассмотрения обращений граждан установлен ст.ст. 10, 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с пунктами 1, 3 и 4 ст.ст.10, 12 Закона, должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня его регистрации.

Согласно ст. 14 Закона, должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

<ОБЕЗЛИЧЕНО> Перловым Ю.В. контроль за соблюдением порядка рассмотрения поступивших обращений граждан не осуществлялся, меры по своевременному рассмотрению обращения и направлению ответа заявителю приняты не были.

В силу ст. 15 Закона, лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Вина Перлова Ю.В. подтверждается следующим: постановлением прокурора г.Бийска от 03.09.2019 года (л.д.1-4), жалобой <ФИО.1> (л.д.14-15), заявлением <ФИО.1> (л.д.10-11), ответом на запрос (л.д.12), постановлением о признании потерпевшей (л.д.13), Актом проверки (л.д.9), объяснением Перлова Ю.В. (л.д.8). <ОБЕЗЛИЧЕНО> Перлов Юрий Владимирович совершил административное правонарушение, предусмотренное статьей 5.59 КоАП РФ квалифицируемое как нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (состояние здоровья Перлова Ю.В., инвалидность 3 группы), и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (судом не установлены).

          Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

<░░░░░░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.5.59 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

           ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░: ░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░. ░░░ 040173001; ░/░ 40101810100000010001 ░░░ 2225028552; ░░░ 222501001. ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 415 11690010016000140 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░: 01401000000.

░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░ 106, ░░░. 22. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ 60 ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20. 25 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.


░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. 

   

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                     ░.░.░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №10 ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, 106 ░░░░№ 5-437/2019                               

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░. ░░░░░ 23 ░░░░░░░░ 2019 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 10 ░.░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

         <░░░░░░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ <░░░░2> ░░░░░░░░ ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.5.59 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░ ░░),

          ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 29.10 ░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░:

<░░░░░░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.5.59 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░: ░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░. ░░░ 040173001; ░/░ 40101810100000010001 ░░░ 2225028552; ░░░ 222501001. ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 415 11690010016000140 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░: 01401000000. ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░ 106, ░░░. 22. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ 60 ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20. 25 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.


░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. 

   

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                     ░.░.░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-437/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Истцы
Теплоухова Людмила Филипповна
Ответчики
Перлов Юрий Владимирович
Суд
Судебный участок № 10 г. Бийска Алтайского края
Судья
Воробьева Ольга Евгеньевна
Дело на сайте суда
biysk10.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
20.09.2019Рассмотрение дела
23.09.2019Рассмотрение дела
23.09.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
04.12.2019Окончание производства
18.12.2019Сдача в архив
23.09.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее