Решение по делу № 5-376/2012 от 19.12.2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об  административном правонарушении

19 декабря 2012 года                                                   с.п.Алексеевка, ул.Советская, 43 

             Мировой судья судебного участка № 123 Самарской области Авилова И.В.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5-376/12 по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ в отношении Воронцовой В.Н. <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <АДРЕС>,

У С Т А Н О В И Л:

      <ДАТА3> в 12 часов 00  минут при проведении плановой проверки <ОБЕЗЛИЧИНО>", расположенного по адресу: <АДРЕС>, было выявлено, что должностное лицо - инженер <ОБЕЗЛИЧИНО> Воронцова В.Н., нарушила лицензионные требования и условия при осуществлении деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию автоматической системы пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, к которому относится нарушение лицензионных требований, установленных Федеральным Законом от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а именно:на объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. (Основание п.61. «Правил Противопожарного Режима в Российской Федерации». Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390, ст.83 ФЗ №123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Принят Государственной Думой 4 июля 2008 года Одобрен Советом Федерации 11 июля 2008 года); в спальных помещениях звуковые сигналы СОУЭ имеют уровень звука менее 70 дБА (фактически составляет 52,1; 51.8; 52.4; 51.4; 51.5; 51.8; 52,9; 53,7; 53,3) Измерения проводились на уровне головы спящего человека. Основание: п. 3.16. НПБ 104-03. (Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях, Утверждены приказом МЧС России от 20 июня 2003 г. № 323. Зарегистрированы в Минюсте РФ 27 июня 2003 года Регистрационный № 4837, введены в действие 30 июня 2003 г.), ст.84 ФЗ №123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Принят Государственной Думой 4 июля 2008 года Одобрен Советом Федерации 11 июля 2008 года), в помещении 24 (коридор) имеется отсек потолка шириной более 0,75 м (фактически 2,1м) ограниченный строительными конструкциями (балкой.), выступающей от потолка на расстояние более 0.4 м в котором отсутствуют дымовые пожарные извещатели. (Основание требования п. 12.20 НПБ 88-01 Нормы пожарной безопасности. Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования.), отсутствует непрерывный автоматический контроль исправности шлейфов пожарной сигнализации по всей протяжённости. (Основание требования п. 12.58 НПБ 88-01 Нормы пожарной безопасности. Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования), аппаратура системы пожарной сигнализации формирует сигналы на управление системой оповещения людей о пожаре при срабатывании одного извещателя, при этом не реализована функция, повышающая достоверность обнаружения пожара, (Основание требования п. 13.2* НПБ 88-01 Нормы пожарной безопасности. Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования), прибором управления не обеспечивается информирование дежурного персонала об обнаружении неисправности линий связи и технических средств оповещения людей о пожаре. (Основание требования п.п.2. п. 8.5.1 НПБ 77-98 «Технические средства оповещения и управления эвакуацией пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний»), эвакуационный выход из помещений подвала (склад) не обозначен эвакуационным знаком пожарной безопасности - световым указателем «Выход» (Основание абзац 5, п. 3.1 НПБ 104-03 Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях. Утверждены приказом МЧС России от 20 июня 2003 г. № 323. Зарегистрированы в Минюсте РФ 27 июня 2003 года Регистрационный № 4837. введены в действие 30 июня 2003 г.), что подтверждается протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА12>, составленным старшим инспектором ОНД - государственным инспектором <ОБЕЗЛИЧИНО> <ФИО1>

Протокол об административном правонарушении поступил к мировому судье 12.12.2012г.

В судебное заседание гр.Воронцова В.Н.не явилась. В материалах дела имеется телефонограмма о рассмотрении дела в её отсутствие,  вину признает, с протоколом согласна.

Исследовав материалы дела, мировой судья считает, что вина Воронцовой В.Н. доказана полностью материалами дела. Её действия правильно квалифицированы по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. 

Диспозиция ч.3 ст.14.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Как установлено в судебном заседании, должностное лицо - инженер <ОБЕЗЛИЧИНО> Воронцова В.Н., являясь представителем лицензиата, на основании статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с предоставленной МЧС России лицензией от "30" сентября 2005 года № 2/14063 на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляет на основании заключенных договоров следующие виды деятельности: - монтаж:, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно - пожарной сигнализации;  -монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре.

     В соответствии с частью 15 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» порядок осуществления полномочий лицензирующих органов устанавливается положениями о лицензировании конкретных видов деятельности. В соответствии с «Перечнем федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование» (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности") МЧС России предоставляет лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

      Должностное лицо - инженер <ОБЕЗЛИЧИНО> Воронцова В.Н., нарушила лицензионные требования и условия при осуществлении деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию автоматической системы пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, к которому относится нарушение лицензионных требований, установленных Федеральным Законом от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

   При назначении наказания мировой судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не имеется.

 Руководствуясь ст.29.9 ч.1 п.1, ст.14.1 ч.3 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

            Признать Воронцову В.Н. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде предупреждения.

 

      На Постановление по делу об административном правонарушении может быть подана жалоба в течение десяти суток со дня вручения в Нефтегорский районный суд через мирового судью.

 Мировой судья                                                                                И.В.Авилова

 

 

 

5-376/2012

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Воронцова В. Н.
Суд
Судебный участок № 123 Нефтегорского судебного района Самарской области
Судья
Авилова Ирина Владимировна
Статьи

ст. 14.1 ч. 3

Дело на странице суда
123.sam.msudrf.ru
12.12.2012Подготовка к рассмотрению
19.12.2012Рассмотрение дела
19.12.2012Административное наказание
Обращение к исполнению
10.01.2013Окончание производства
10.01.2013Сдача в архив
19.12.2012
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее