Решение по делу № 5-770/2021 от 23.12.2021

Дело № 5-770/2021                                                                     64MS0017-01-2021-005776-18

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

23 декабря 2021 года город Балаково                                                                           

                     

Мировой судья судебного участка № 9 города Балаково Саратовской области <ФИО1>,

при секретаре судебного заседания <ФИО2>,

с участием  старшего помощника прокурора города Балаково Саратовской области <ФИО3>.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),  в отношении  должностного  лица - первого заместителя директора общества с ограниченной ответственностью «Пелорус» Баннова <ФИО4>, <ДАТА2> рождения,  уроженца города <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>,  зарегистрированного по адресу:  город <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, дом <НОМЕР>, квартира <НОМЕР>,

установил:

первый заместитель директора общества с ограниченной ответственностью «Пелорус» (далее - ООО «Пелорус») Баннов <ФИО> совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 7 статьи 7.32 Кодекса КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.

Прокуратурой города Балаково во исполнение Приказа Прокурора Саратовской области от 01 апреля 2019 года № 65, Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении ООО «Пелорус».

ООО «Пелорус» осуществляет деятельность, связанную со строительством жилых и нежилых зданий, по адресу: город <АДРЕС>, <НОМЕР>, кабинет <НОМЕР>.

В ходе проведенной проверки выявлены нарушения требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Установлено, что 16 ноября 2021 года заключен муниципальный контракт № 0160300003220000315-21 между МКУ МО г. Балаково «УДХБ» и ООО «Пелорус», цена контракта составляет  9 715 488 рублей 50 коп.

Источником финансирования является бюджет муниципального образования г. Балаково.

В соответствии с пунктом 1.1. предметом контракта является выполнение работ по благоустройству общественных на территории города Балаково (далее - «Работы») в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту) и Сметным расчетом стоимости работ (далее - Расчет) (Приложение №2 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Работы в порядке и на условиях, определенных настоящим Контрактом. Приложения к Контракту являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Пункт 3.1 контракта предусматривает, что работы выполняются с 12 апреля 2021 года по 01 августа 2021 года в соответствии с Графиком выполнения работ.

Сроки выполнения работ: в соответствии с Графиком выполнения работ

Одним из этапов данного контракта является благоустройство общественных территорий: общественная территория, расположенная между 6 и 7 микрорайонами (в границах ул. Малая Набережная Леонова и Набережная Леонова), с 12 апреля 2021 года до 01 июля 2021 года.

Согласно локальному сметному расчету № 2 сметная стоимость вышеуказанной работы составляет 1 281 191 руб.

В соответствии  с частью  2 статьи 94 Закона о контрактной системе, поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.

Вместе с тем, в нарушение требований Закона о контрактной системе, условий заключенного контракта, ООО «Пелорус» обязательства по исполнению контракта на вышеуказанных объектах в установленные сроки по состоянию на <ДАТА10> не исполнены.

Несвоевременное исполнение подрядчиком установленных обязательств по муниципальному контракту № 0160300003220000315-21 от 16 ноября 2020 года повлекло срыв сроков установленных графиком производства работ, неосвоение бюджетных средств, что является самостоятельным основанием для применения к ООО «Пелорус» штрафных санкций за неисполнение соглашения о предоставлении субсидий.

Приказом о  переводе  от <ДАТА12> <НОМЕР>  Баннов <ФИО> назначен на должность  первого заместителя  директора ООО «Пелорус».

В соответствии с должностной инструкцией  первого заместителя директора ООО «Пелорус» на Баннова А.В. возложены обязанности по организации работы по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказание услуг для нужд организации, а также осуществления контроля за исполнением приказов и распоряжений директора.

В соответствии с приказом от <ДАТА13> <НОМЕР> для выполнения работ по благоустройству общественных территорий города <АДРЕС> в соответствии с Муниципальным контрактом <НОМЕР> от <ДАТА11> Баннов <ФИО> назначен ответственным представителем ООО «Пелорус» для организации  работ в сроки, установленные  указанным контрактом.

Таким образом, первый заместитель директора ООО «Пелорус» является ответственным должностным лицом за выполнение работ по муниципальному контракту <НОМЕР> от <ДАТА11>.

При таких обстоятельствах бездействие первого заместителя директора ООО «Пелорус» Баннова А.В.  повлекло  неисполнение   обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение  работ,  оказание услуг для нужд заказчика, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такое  бездействие не влекут  уголовной ответственности.

Указанное административное правонарушение совершено  <ДАТА15> по адресу: <АДРЕС> область, город <АДРЕС>, общественная территория, расположенная в границах улицы <АДРЕС> Набережная <АДРЕС> и улицы Набережная <АДРЕС>.

В судебном заседании старший помощник прокурора города Балаково Саратовской области <ФИО3>. поддержал доводы, изложенные в постановлении  о возбуждении дела об административном правонарушении, пояснил, что вина должностного лица  первого заместителя директора ООО «Пелорус» Баннова А.В.  доказана  совокупностью  исследованных в ходе рассмотрения дела доказательств, просил назначить должностному лицу <ФИО7> наказание в виде административного штрафа.

Должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Баннов <ФИО> извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть  дело в его отсутствие.

Учитывая, что Баннов <ФИО> извещен о времени  и месте судебного заседания, согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие указанного лица.

В своих письменных  объяснениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Баннов <ФИО> пояснил, что вину в совершении административного правонарушения признает полностью, просил назначить ему наказание в виде предупреждения, в случае отсутствия возможности назначения наказания в виде предупреждения,  назначить  ему наказание в виде административного штрафа в минимальном размере. При этом  просил учесть, что  вместе с супругой воспитывает двух  несовершеннолетних детей, старший из которых является инвалидом. Также пояснил, что  заказчиком по муниципальному контракту <НОМЕР> от <ДАТА11> являлось   муниципальное казенное  учреждение  муниципального образования  город <АДРЕС> «Управление  дорожного хозяйства и благоустройства». Авансирование контрактом не предусматривалось. В ходе проведения  работ  срок выполнения работ  был нарушен в связи  с ненадлежащим планированием  завоза материала, согласований с госучреждениями.

Исследовав материалы дела, выслушав  мнение старшего помощника прокурора города Балаково Саратовской области <ФИО3>., мировой судья приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

В силу части  1 статьи 307.1 Гражданского кодекса Российской Федерации к обязательствам, возникшим из договора (договорным обязательствам), общие положения об обязательствах (настоящий подраздел) применяются, если иное не предусмотрено правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе и иных законах, а при отсутствии таких специальных правил - общими положениями о договоре (подраздел 2 раздела III).

На основании  статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

В соответствии с частью 1  статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Согласно  части 1 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

В силу положений статей 527, 765 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный  или муниципальный  контракт заключается  на основе заказа на поставку товаров  для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе  а сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения   государственных и муниципальных нужд.

Согласно статье 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда  указываются  начальный и конечный  сроки выполнения работы. По согласованию между  сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения  отдельных  этапов работы (промежуточные сроки).

Согласно статье 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

Отношения, направленные  на обеспечение  государственных и муниципальных нужд, в целях повышения  осуществления  закупок товаров, работ, услуг регулируются Федеральным законом <НОМЕР>.

В силу статьи 6 Федерального закона <НОМЕР> о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупок  для обеспечения  федеральных нужд, нужд субъектов и муниципальных нужд, а именно для  достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами РФ (в том числе  федеральными  целевыми программами, иными документами стратегического  и программно-целевого  планирования РФ),  государственными  программами субъектов РФ (в том числе  региональными целевыми программами, иными документами стратегического  и программноцелевого планирования  субъектов РФ), муниципальными программами.

Пунктом 3 части 1 статьи 94 Федерального закона <НОМЕР> о контрактной системе установлено, что исполнение контракта включает в себя применение мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком), исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частями 2, 13 статьи 34 Федерального закона <НОМЕР> о контрактной системе при заключении  и исполнении контракта  изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 данного Федерального закона.

Согласно  пункту 1 статьи 95 Федерального закона <НОМЕР> изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях указанных данной нормой.

На основании части 4 статьи 34 Федерального закона <НОМЕР> в контракт включается обязательное  условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно  части 1  статьи 107 Федерального закона <НОМЕР> о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере  закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность  за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законам интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут  уголовной ответственности.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Факт совершения административного правонарушения и вина  должностного лица - первого заместителя директора ООО «Пелорус» Баннова <ФИО> в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных в ходе  рассмотрения  дела доказательств:

постановлением первого заместителя  прокурора города Балаково <ФИО8>  от 26 ноября 2021 года о возбуждении  дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - первого заместителя директора ООО «Пелорус» по части 7 статьи 7.32 КоАП РФ (листы  дела 2-7);

актом  выездной проверки от 15 сентября 2021 года, согласно которому установлено нарушение сроков выполнения контракта № 0160300003220000315-21 от 16 ноября 2020 года (листы дела 8-12);

письменным объяснением   Баннова <ФИО> от 16 сентября 2021 года (листы дела 13-14);

копией  решения первого заместителя  прокурора города Балаково <ФИО8> от 10 сентября 2021 года о проведении проверки  в отношении ООО «Пелорус» (лист дела 15);

 сообщением заместителя директора  ООО «Пелорус» <ФИО9>  от 15 октября 2021 года № 240 о том, что приказом № 2 от 01 февраля 2021 года Баннов <ФИО> назначен ответственным представителем ООО «Пелорус» для организации работ в сроки по указанному контракту, своевременной организации  поставки  материалов (лист дела 17);

копией муниципального контракта № 0160300003221000124-21, заключенного между МКУ «УДХБ» и ООО «Многопрофильное строительство» (листы дела 12-15);

копией технического задания (приложения № 1 к муниципальному контракту № 0160300003221000124-21) и копией графика выполнения работ (листы дела 16-17);

копией  графика  оплаты выполненных работ (приложения  № 4 к муниципальному контракту № № 0160300003221000124-21 от 16 ноября 2020 года, заключенного между МКУ МО г. Балаково «УДХБ» и ООО «Пелорус» (листы дела 18-50);

копиями графиков  выполнения работ  (листы дела 51, 52);

копией ведомости  объемов работ  (листы дела 53-54);

копией  выписки из ЕГРЮЛ в отношении  ООО «Пелорус» (листы дела 55-58);

копией локального сметного расчета № 2, согласно которому стоимость работ по муниципальному контракту № 0160300003221000124-21 от 16 ноября 2020 года территории по адресу: Саратовская область, город Балаково, общественная территория, расположенная между 6 и 7 микрорайонами в границах улицы Малая Набережная Леонова и улицы Набережная Леонова составляет 1 281 191,20 рублей (листы дела 59-65);

копией должностной инструкции  первого заместителя директора ООО «Пелорус» (листы дела 66-72);

копией приказа  ООО «Пелорус» № 3 от 01 февраля 2021 года о назначении ответственного за организацию работ и строительный контроль для выполнения работ по благоустройству общественных территорий города Балаково в соответствии с Муниципальным контрактом № 0160300003221000124-21 от 16 ноября 2020 года (лист дела 73); копией приказа ООО «Пелорус» № 2 от 01 февраля 2021 года о назначении ответственного за организацию работ и строительный контроль для выполнения работ по благоустройству общественных территорий города Балаково в соответствии с Муниципальным контрактом № 0160300003221000124-21 от 16 ноября 2020 года (лист дела 74); копией приказа ООО «Пелорус» № 19 от 01 ноября 2019 годао переводе Баннова <ФИО>   на должность  первого заместителя директора  (лист дела 76).

Совокупностью исследованных в ходе рассмотрения дела доказательств подтверждается, что   подрядчик - ООО «Пелорус» не исполнило в срок обязательства, указанные в муниципальном контракте 0160300003221000124-21 от <ДАТА11>, заключенном между муниципальным казенным учреждением  муниципального образования  город Балаково «Управление  дорожного хозяйства и благоустройства» и ООО «Пелорус», что повлекло нарушение  сроков выполнения работ  по муниципальному контракту, установленных  графиком выполнения работ в отношении общественной территории, расположенная между 6 и 7 микрорайонами (в границах улиц Малая Набережная Леонова и Набережная Леонова) в период с 12 апреля 2021 года до 01 июля 2021 года<ДАТА>

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Анализируя имеющиеся доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем исследовании всех материалов дела, мировой судья считает доказанной виновность должностного лица - первого заместителя директора ООО «Пелорус» Баннова <ФИО> в совершении административного правонарушения, которое квалифицирует по части 7 статьи 7.32  КоАП РФ как действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, с причинением существенного вреда охраняемым законам интересам общества и государства, если такие действия  (бездействие) не влекут  уголовной ответственности.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершённого административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность,  которым  мировой судья относит признание должностным лицом Банновым <ФИО> вины в совершении административного правонарушения, наличие у него двух несовершеннолетних детей, один из которых является ребенком-инвалидом.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Санкцией  части 7 статьи 7.32  КоАП РФ предусмотрено  административное наказание в виде  наложение  административного штрафа на должностных лиц в размере  от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но менее  тридцати  тысяч рублей или дисквалификацию  на срок до двух лет.

С учетом изложенного, принимая во внимание  характер  административного правонарушения, в целях предупреждения  совершения новых правонарушений для   достижения целей административного  наказания мировой судья считает необходимым назначить должностному лицу <ФИО10>.  наказание за совершенное  административное правонарушение в виде административного штрафа.

         В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса

Согласно копии локального сметного расчета <НОМЕР> стоимость  работ  по муниципальному контракту № 0160300003221000124-21 от 16 ноября 2020 года территории по адресу: Саратовская область, город Балаково, общественная территория, расположенная  между 6 и 7 микрорайонами в границах улицы Малая Набережная Леонова и улицы Набережная Леонова составляет 1 281 191,20 рублей.

5 процентов от стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом, то есть 5 процентов от 1 281 191,20 рублей составляет 64 059,56 рублей из расчета: 1 281 191,20  рублей: 100 х 5.

Принимая во внимание конкретные обстоятельства дела,  личность  виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность   должностного лица Баннова <ФИО>., его материальное положение, наличие в силу  положений частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ,  мировой судья считает возможным назначить должностному лицу Баннову <ФИО>  наказание  в размере  менее  минимального размера, административного штрафа, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ, что составляет 32 029,78 рублей.

Ходатайство  Баннова <ФИО>. о назначении ему наказания в виде предупреждения замене  назначенного директору ООО «Многопрофильное строительство» Каджояну удовлетворению не подлежит, поскольку  санкцией части 7 статьи 7.32 КоАП РФ не предусмотрено наказание в виде предупреждения. Оснований  для замены административного штрафа на предупреждение  также не имеется.

В силу частей 1, 2 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

На основании части 3 статьи 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В материалах дела не представлено документов о том, что ООО «Пелорус», работников которого является Баннов <ФИО>.,  состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

 Учитывая, что  совокупности обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ по данному делу не имеется, поскольку нарушение срока выполнения муниципального контракта повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества  и государства, оснований для применения части 3 статьи 3.4 Кодекса КоАП РФ и замены назначенного должностному лицу Баннову <ФИО> наказания в виде штрафа на предупреждение в соответствии с положениями  части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не имеется.

Руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 7 статьи 7.32, статьями 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

постановил:

    

первого заместителя директора общества с ограниченной ответственностью «Пелорус» Баннова <ФИО4> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание с применением частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения в виде административного штрафа в размере 32 029 рублей 78 копеек.

          Административный штраф уплатить по следующим реквизитам:

   наименование получателя платежа: Управление Федерального казначейства  по Саратовской области (комитет по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области 04602894970); ИНН получателя платежа: 6455049650; КПП получателя платежа: 645501001; номер счета получателя платежа 03100643000000016000; наименование банка получателя платежа: В отделение Саратов Банка России/УФК по Саратовской области г. Саратов; БИК 016311121; № кор./сч. Банка получателя платежа: 40102810845370000052; КБК 03611601073019000140; ОКТМО 63607101; наименование платежа: Дело № 5-770/2021, Судебный участок № 9 города Балаково Саратовской области, статья 7.32 ч. 7; УИН 00004660640017500770020215.

Разъяснить Баннову <ФИО>    положения части 1  статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Разъяснить Баннову <ФИО>    положения части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Балаковский районный суд Саратовской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путём подачи жалобы через мирового судью судебного участка № 9 города Балаково Саратовской области или непосредственно в Балаковский районный суд Саратовской области.

       Мировой судья                                                                                      <ФИО1>

       

5-770/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Баннов Александр Викторович
Суд
Судебный участок № 9 города Балаково Саратовской области
Судья
Токарева Татьяна Васильевна
Статьи

ст. 7.32 ч. 7

Дело на странице суда
17.sar.msudrf.ru
02.12.2021Подготовка к рассмотрению
23.12.2021Рассмотрение дела
23.12.2021Административное наказание
23.12.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее