П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
р.п.Куйтун 18 октября 2021 г.
Мировой судья судебного участка №69 Куйтунского района Иркутской области Дзюба Т.Н., находящийся по адресу: р.п.Куйтун Куйтунского района Иркутской области, ул. Писецкого, 5, каб.2, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5-564/2021, по протоколу об административном правонарушении, представленному государственным инспектором территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Куйтунскому лесничества<ФИО1> о нарушении ст.19.7 КоАП РФ охотоведом Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов Кузнецовым Андреем Викторовичем, <ДАТА2> г.р., уроженцем <АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: р<АДРЕС>,
У С Т А Н О В И Л:
Охотовед Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов Кузнецов А.В. представил в государственный орган, осуществляющий государственный контроль, сведения, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, в искаженном виде, при следующих обстоятельствах.
<ДАТА3> в 15 час. 40 мин. Кузнецов А.В., исполняя обязанности охотоведа Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов, на основании приказа <НОМЕР> от <ДАТА4> председателя Куйтунского РОИООООиР, находясь по адресу: <АДРЕС><АДРЕС>, и осуществляя деятельность в сфере охотничьего хозяйства на территории охотничьих угодий Куйтунского района Иркутской области, закрепленных па основании охотхозяйственного соглашения <НОМЕР> от <ДАТА5> на использование объектов животного мира и среды их обитания, представил в министерство Лесного комплекса Иркутской области ежегодные сведения (документированную информацию), необходимую для ведения государственного охотхозяйственного реестра, а именно приложение 1-19, в искаженном виде. Указанные сведения необходимы для осуществления министерством законной деятельности (подготовка данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов, осуществление порядка ведения охотхозяйственного реестра Иркутской области). Представление ежегодно к 15 августа сведений в специально уполномоченный орган, а именно: обновляемые данные о добыче, о численности и распространении охотничьих ресурсов (по видам), о динамике изменений численности охотничьих ресурсов (по видам), о состоянии охотничьих ресурсов, в том числе на закрепленных охотничьих угодьях за Куйтунским РОИООООиР установлено законодательством.
В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Кузнецов А.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела, извещен надлежащим образом.
В соответствии с п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
С учетом изложенного, полноты представленных материалов по делу, мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие Кузнецова А.В., в порядке, предусмотренном ст.25.1 КоАП РФ, не усматривая оснований для его обязательного присутствия в судебном заседании. Имеющихся в деле доказательств достаточно для рассмотрения дела по существу.
Изучив письменные материалы административного дела, мировой судья приходит к следующему.
В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Вина охотоведа Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов Кузнецова А.В. объективно подтверждается имеющимися в административном деле письменными доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении 38 <НОМЕР> от <ДАТА6>, из которого следует, что <ДАТА3> в 15 час. 40 мин. Кузнецов А.В., исполняя обязанности охотоведа Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов, на основании приказа <НОМЕР> от <ДАТА4> председателя Куйтунского РОИООООиР, находясь по адресу: <АДРЕС><АДРЕС>, и осуществляя деятельность в сфере охотничьего хозяйства на территории охотничьих угодий Куйтунского района Иркутской области, закрепленных па основании охотхозяйственного соглашения <НОМЕР> от <ДАТА5> на использование объектов животного мира и среды их обитания, представил в министерство Лесного комплекса Иркутской области ежегодные сведения (документированную информацию), необходимую для ведения государственного охотхозяйственного реестра, а именно приложение 1-19, в искаженном виде. Указанные сведения необходимы для осуществления министерством законной деятельности (подготовка данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов, осуществление порядка ведения охотхозяйственного реестра Иркутской области). Представление ежегодно к 15 августа сведений в специально уполномоченный орган, а именно: обновляемые данные о добыче, о численности и распространении охотничьих ресурсов (по видам), о динамике изменений численности охотничьих ресурсов (по видам), о состоянии охотничьих ресурсов, в том числе на закрепленных охотничьих угодьях за Куйтунским РОИООООиР установлено законодательством. Протокол об административном правонарушении составлен правильно, в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, надлежащим должностным лицом, содержит все сведения, необходимые для разрешения дела, факт правонарушения зафиксирован, существенных нарушений порядка составления протокола об административном правонарушении, влекущих его недействительность, как разъяснено в п. 4 постановления Пленума ВС РФ от <ДАТА7> N 5, при рассмотрении настоящего дела не установлено;
- служебной запиской <НОМЕР> от <ДАТА8> временно замещающего должность начальника отдела по государственному охотничьему надзору и контролю министерства лесного комплекса Иркутской области <ФИО2>, в соответствии с которой в отдел по государственному охотничьему надзору и контролю министерства лесного комплекса Иркутской области от начальника отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания министерства лесного комплекса Иркутской области поступила служебная записка <НОМЕР> от <ДАТА9> о выявлении нарушений действующего законодательства Куйтунским РО ИООООиР;
- служебной запиской <НОМЕР> от <ДАТА9> начальника отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания министерства лесного комплекса Иркутской области <ФИО3>, в соответствии с которой по результатам проверки установлено, что ряд охотопользователей, в том числе Куйтунское РО ИООООиР, представили в министерство недостоверные данные;
- охотхозяйственным соглашением <НОМЕР> от <ДАТА5>, в котором определены границы охотничьих угодий, а также права и обязанности охотпользователя, в том числе обязанности осуществлять производственный охотничий контроль (п.8.2.11), а также представлять сведения о численности охотничьих ресурсов (п.8.2.13);
- Положением о Министерстве лесного Комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от <ДАТА10> <НОМЕР>, в соответствии с п.7 пп.3 указанного положения к задачам министерства лесного комплекса Иркутской области относятся в том, числе осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Иркутской области;
- приказом Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов №1 от <ДАТА4> Кузнецов А.Р. принят на должность охотоведа в Куйтунское районное отделение Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов;
- должностной инструкцией охотоведа Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов Кузнецова А.В. в соответствии с которой в его должностные обязанности входит, в том числе, и составление и предоставление отчетности.
Оценивая представленные доказательства как каждое в отдельности, так и в их совокупности, мировой судья признает каждое доказательство допустимым, имеющим юридическую силу, поскольку доказательства получены с соблюдением норм административного законодательства РФ, а так же относимыми и достоверными, поскольку они не находятся в противоречии между собой, дополняют друг друга, и конкретизируют обстоятельства совершения правонарушения.
Оснований сомневаться и не доверять вышеуказанным доказательствам не имеется.
Объектом административного правонарушения в указанном случае является установленный порядок управления в сфере обеспечения деятельности государственных органов и должностных лиц достоверной и полной информацией.
Субъектом правонарушения является должностное лицо, на которое возложена обязанность по представлению в установленный законодательством срок сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления государственным органом его законной деятельности - охотовед Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов Кузнецов А.В.
Объективную сторону правонарушения, составляет действие охотоведа Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов Кузнецова А.В. по непредставлению в государственный орган, осуществляющий государственный контроль, сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
Таким образом, мировой судья считает, что вина охотоведа Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов Кузнецова А.В. в совершении правонарушения нашла свое подтверждение, квалифицирует его действия по ст. 19.7 КоАП РФ, как непредставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль, сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
При назначении наказания, судья учитывает характер совершенного охотоведом Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов <ФИО4> административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных ст.ст.4.2,4.3 КоАП РФ, в связи, с чем полагает возможным назначить минимальный размер административного штрафа, предусмотренный санкцией ст.19.7 КоАП РФ.
На основании ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать охотоведа Куйтунского районного общества Иркутской областной общественной организации охотников и рыболовов Кузнецова Андрея Викторовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 (трехсот) рублей.
Реквизиты для перечисления штрафа: <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
Копию постановления по делу об административном правонарушении направить государственному инспектору территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Куйтунскому лесничества <ФИО1> и Кузнецову А.В.
Разъяснить Кузнецову А.В., что в силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. В случае неуплаты административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ постановление судьи будет направлено в службу судебных приставов для принудительного исполнения. В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии ч. 1 и 2 ст. 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет мировому судье, вынесшему постановление.
Постановление может быть обжаловано в Куйтунский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью вынесшего постановление.
Мировой судья: подпись.
Копия верна.
Мировой судья:
«СОГЛАСОВАНО»
Мировой судья судебного участка № 69
Куйтунского района
Т.Н. Дзюба
«21» октября 2021 года