Дело № 5-415/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 июня 2016 года г. Нерехта Костромской области
Мировой судья судебного участка № 19 Нерехтского судебного района Костромской области Квашенников В.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 К.АП РФ, в отношении администрации Воскресенского сельского поселения муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области, расположенном по адресу: <АДРЕС>УСТАНОВИЛ:
Начальником отдела контроля содержания общего имущества многоквартирных домов Государственной жилищной инспекции Костромской области <ДАТА2> составлен протокол об административном правонарушении в отношении администрации Воскресенского сельского поселения муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее администрация Воскресенского сельского поселения ) по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Согласно протоколу об административном правонарушении, администрация Воскресенского сельского поселения, расположенная по адресу: <АДРЕС>не выполнила предписание от <ДАТА3> <НОМЕР> об устранении выявленных нарушений нормативно-технических требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и предоставлению коммунальных услуг по объекту: <АДРЕС> в части пунктов <НОМЕР> предписания (по всем пунктам) в установленный данным предписанием срок до <ДАТА4>, что подтверждается актом контрольной проверки <НОМЕР> от <ДАТА5>, а именно:
- не обеспечено исправное состояние фундамента, не устранены повреждения фундамента, конструкции подвала и техподполья;
- не обеспечено исправное состояние наружных стен главного и боковых фасадов в местах разрушения;
- не произведен ремонт кирпичной кладки и закрепление топочной дверки печи;
В судебном заседании представитель администрации Воскресенского сельского поселения по доверенности Чесноков А.В. полагал, что производство по административному делу подлежит прекращению на основании ч. 4 ст. 25.4 КоАП РФ. Пояснил, что для проведения ремонта администрацией Воскресенского сельского поселения подготовлена локальная смета <НОМЕР>. С целью выделения денежных средств на ремонт муниципального жилого помещения глава администрации на заседании Совета депутатов Воскресенского сельского поселения вышел с предложением о выделении из бюджета Воскресенского сельского поселения средств на указанные цели. Решением Совета депутатов Воскресенского сельского поселения <НОМЕР> от <ДАТА6> отказано в финансировании из бюджета Воскресенского сельского поселения в 2016 году на ремонт квартиры по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, пос. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 7. В случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц подлежит прекращению. Просил производство по делу прекратить.
Изучив материалы дела, мировой судья приходит к выводу, что вина администрации Воскресенского сельского поселения в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, нашла подтверждение и подтверждается протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА7>, а также:
- копией предписания от <ДАТА3> <НОМЕР>;
- копией приказа и.о. начальника Государственной жилищной инспекции Костромской области от <ДАТА8> <НОМЕР> «О проведении внеплановой выездной проверки юридического лица»;
- актом проверки от <ДАТА9> <НОМЕР>.
Оценивая доказательства по делу, суд приходит к выводу, что юридическим лицом не приняты должные меры к исполнению предписания в установленный срок.
Срок для устранения нарушений, установленный предписанием от <ДАТА10> - до <ДАТА4> является разумным и достаточным для устранения нарушений.
В соответствие с ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц подлежит прекращению.
Суд не находит оснований для прекращения производства по делу по указанным выше основаниям, поскольку протокол по делу об административном правонарушении составлен не в отношении должностного лица, а в отношении юридического лица, - администрации Воскресенского сельского поселения муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области.
При назначении наказания суд учитывает данные о юридическом лице, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность администрации Воскресенского сельского поселения муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области, судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 19.5, ст. 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░:
░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░ - 40101810700000010006, ░░░ 4401053670, ░░░ 440101001, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░░░ 043469001, ░░░░░ 34626412, ░░░ 988 116 900 400 400 00 140 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░».