ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. <АДРЕС> <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО1>,
рассмотрев материалы дела <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
юридического лица - ООО «КТ-Ресурс», (ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР> юридический адрес: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 28),
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА2> начальником территориального управления министерства лесного комплекса <АДРЕС> области по Нижнеилимскому лесничеству <ФИО2> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении в отношении ООО «КТ-Ресурс» за несвоевременное предоставление отчета об использовании лесов за 2019 года на лесном участке по договору купли-продажи лесных насаждений <НОМЕР> от <ДАТА3> в территориальное управление министерства лесного комплекса <АДРЕС> области по Нижнеилимскому лесничеству. Своими действиями <ОБЕЗЛИЧЕНО> совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебное заседание, лицо, привлекаемое к административной ответственности <ОБЕЗЛИЧЕНО> не явилось, о причинах не явки суд не уведомило.
Суд, изучив и оценив представленные по административному делу доказательства, протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, приходит к следующему выводу.
В соответствии с положениями статьи 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Объектом данного правонарушения является право государственных органов на информацию, представление которой в соответствующий государственный орган обязательно.
Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.
На основании статьи 49 Лесного кодекса Российской Федерации отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Согласно приказа Минприроды России от <ДАТА4> N 451 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме" отчет об использовании лесов должен представляться гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации Отчет должен представляться непосредственно, либо через многофункциональные центры представления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого, числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет должен представляться ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
Судом установлено, что в связи с нарушением ст. 49 Лесного кодекса РФ, а также порядка предоставления отчета об использовании лесов (форма 1-ИЛ) утвержденного приказом министерства природных ресурсов и экологии РФ <НОМЕР> от <ДАТА5> при использовании лесов в соответствии со статьями 43-46 ЛК РФ, а именно за не предоставление в установленный срок отчета об использовании лесов за 2019 года в Территориальное управление министерства лесного комплекса <АДРЕС> области по Нижнеилимскому лесничеству составлен протокол <НОМЕР> от <ДАТА6> о привлечении юридического лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 КоАП РФ - за не выполнение обязанности по представлению в установленный срок отчета об использовании лесов за 2019 года.
Признавая <ОБЕЗЛИЧЕНО> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, мировой судья исходит из того, что что юридическое лицо, согласно ст. 49 Лесного кодекса РФ, а также порядка предоставления отчета об использовании лесов (форма 1-ИЛ) утвержденного приказом министерства природных ресурсов и экологии РФ <НОМЕР> от <ДАТА5> при использовании лесов в соответствии со статьями 43-46 ЛК РФ обязано было предоставить отчет об использовании лесов за 2019 года в установленный законодательством срок.
Мировым судьей установлено, что вина <ОБЕЗЛИЧЕНО> объективно подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6>, из которого усматривается, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> не представлен отчет об использовании лесов за 2019 года на лесном участке по договору купли-продажи лесных насаждений <НОМЕР> от <ДАТА3> в территориальное управление министерства лесного комплекса <АДРЕС> области по Нижнеилимскому лесничеству;
- уведомлением <НОМЕР> от <ДАТА7> о времени, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
- договором купли-продажи лесных насаждений <НОМЕР> от <ДАТА3>;
- Отчетом <ОБЕЗЛИЧЕНО> по форме <НОМЕР> за январь-декабрь 2019 г., представленным в лесничество <ДАТА9>
Таким образом, суд считает, что действия <ОБЕЗЛИЧЕНО> следует квалифицировать по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях -несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении административного наказания, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение юридического лица.
При этом суд учитывает, что административное правонарушение совершено впервые при отсутствии причинения вреда и имущественного ущерба наказание в виде предупреждения на основании ч.2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет являться достаточным для достижения целей назначения административного наказания.
Полагаю, что приведенные выше обстоятельства свидетельствуют о необходимости применения к <ОБЕЗЛИЧЕНО> такой меры ответственности как предупреждение, а также о ее соразмерности в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <ОБЕЗЛИЧЕНО> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения (получения) копии постановления.
Мировой судья <ФИО1>