ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон
26 февраля 2019 года
мировой судья судебного участка № 115 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области Рыжова А.Г.
с участием государственного обвинителя в лице помощника прокурора Центрального района г. Тольятти Самарской области Ениной Е.А.,
подсудимого Мурзинова-Гундорова И.В.,
защитника в лице адвоката Пивцаева В.В., представившего ордер адвокатского кабинета №800 Палаты адвокатов Самарской области от 6 февраля 2019 года № 428,
представителя потерпевшего ПАО «КуйбышевАзот» в лице Дмитриева В.М., действующего на основании доверенностей от 14 января 2019 года № 39 и от 25 февраля 2019 года № 119,
при секретаре Калмыковой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с применением особого порядка судебного разбирательства уголовное дело № 1-10/2019 по обвинению
Мурзинова-Гундорова Ивана Валериевича, рожденного <ДАТА5> в г. <АДРЕС> области, гражданина РФ, имеющего средне-специальное образование, женатого, работающего директором ООО «ЯЛАМ», зарегистрированного и проживающего по адресу: г. <АДРЕС>, несудимого,
в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, ч.1 ст.158 УК РФ,
установил:
согласно предъявленному в обвинительном акте от 16 января 2019 года обвинению
Мурзинов-Гундоров И.В. 31 июля 2018 года, точное время дознанием не установлено, находился на территории завода ПАО «Куйбышевазот», расположенного по адресу: г. Тольятти, ул. Новозаводская, 6, где у него возник умысел на тайное хищение чужого имущества. В целях реализации своего преступного умысла Мурзинов-Гундоров И.В., осознавая общественную опасность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде причинения имущественного вреда собственнику и желая их наступления, попросил ранее знакомого <ФИО1> подъехать на грузовом автомобиле «Луидор» регистрационный номер <НОМЕР>/763 к цеху <НОМЕР> вышеуказанного завода с целью вывоза слинг-бегов (мешков) со вторичным сырьем химической продукции полиамида-6. Находясь на территории завода ПАО «Куйбышевазот», Мурзинов-Гундоров И.В., воспользовавшись тем, что о его преступных намерениях не осведомлены лица, находящиеся в цехе, осуществляющие погрузку полиамида в вышеуказанный автотранспорт, с целью материального обогащения свободным доступом тайно похитил продукцию завода, хранящуюся в двух слинг-бегах, а именно непрорубленные гранулы полиамида-6 в количестве 0,645 тонны на сумму <ОБЕЗЛИЧИНО> рубля <ОБЕЗЛИЧИНО> копеек, принадлежащую ПАО «Куйбышевазот», спрятав похищенные слинг-беги в кузове автомобиля «Луидор» под управлением Ахметова И.Н. Затем Мурзинов-Гундоров И.В. скрылся с места преступления, не сообщив о своих преступных намерениях водителю Ахметову И.Н., что в кузове автомобиля находится похищенное неоплаченное сырье, которое не было внесено в товарную накладную на вывоз вторичной полимерной продукции, и которое Мурзинов-Гундоров И.В. желал обратить в свою пользу, однако не довел свой преступный умысел до конца по независящим от его воли обстоятельствам, так как автомобиль «Луидор» был задержан сотрудниками охраны при выезде с территории завода «Куйбышевазот», которые выявили несоответствие количества слинг-бегов, находящихся в автомобиле, с количеством мест (слинг-бегов), указанных в документации. В результате своих противоправных действий Мурзинов-Гундоров И.В. пытался причинить ПАО «Куйбышевазот» материальный ущерб на сумму <ОБЕЗЛИЧИНО>,<ОБЕЗЛИЧИНО> рублей.
Описанные действия подсудимого органом дознания квалифицированы по ч.3. ст.30, ч.1 ст.158 УК РФ как покушение на кражу, то есть покушение на тайное хищение чужого имущества.
В судебном заседании подсудимый пояснил, что предъявленное обвинение ему понятно, он с ним согласен, вину в совершении преступления признает полностью, в содеянном раскаивается.
Представитель потерпевшего ПАО «КуйбышевАзот» Дмитриев В.М. обратился к суду с письменным заявлением о прекращении уголовного в связи с состоявшимся с Мурзиновым-Гундоровым И.В. примирением, руководство ПАО «КуйбышевАзот» претензий материального характера к нему не имеет, поскольку ущерб нанесен не был.
Подсудимый Мурзинов-Гундоров И.В. и его защитник Пивцаев В.В. в суде пояснили, что не возражают против прекращения уголовного дела в связи с примирением с потерпевшим.
Государственный обвинитель Енина Е.А. пояснила суду, что не возражает против прекращения уголовного дела по обвинению Мурзинова-Гундорова И.В. в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, ч.1 ст.158 УК РФ, в связи с примирением сторон.
Исследовав материалы дела, заслушав государственного обвинителя, подсудимого, защитника, представителя потерпевшего, мировой судья считает, что Мурзинов-Гундоров И.В. может быть освобожден от уголовной ответственности за примирением сторон, а уголовное дело в отношении него - прекращено.
Согласно ст.25 УПК РФ суд вправе на основании заявления потерпевшего прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных ст.76 УК РФ, если это лицо примирилось с потерпевшим.
Мировой судья принимает во внимание, что подсудимый признал себя виновным в совершении преступления, раскаялся, потерпевший к нему претензий материального характера не имеет, совершенное Мурзиновым-Гундоровым И.В. преступление не представляет большой общественной опасности и относится законом к категории преступлений небольшой тяжести, тяжкие последствия по делу отсутствуют, по месту жительства соседями Мурзинов-Гундоров И.В. характеризуется положительно (л.д.214), на учете в наркологическом диспансере не состоит (л.д.209), в психиатрическом диспансере не наблюдается (л.д.210), ранее не судим и куголовной ответственности не привлекался (л.д.207-208), имеет двоих малолетних детей: дочь <ФИО2>, <ДАТА8> рождения (л.д.213), и сына <ФИО3>, <ДАТА9> рождения (л.д.212).
Мировой судья признает примирение между потерпевшим и подсудимым состоявшимся, в связи с чем, считает, что в отношении Мурзинова-Гундорова И.В. уголовное дело может быть прекращено по основанию ст.25 УПК РФ, и согласно ст. 76 УК РФ Мурзинов-Гундоров И.В. подлежит освобождению от уголовной ответственности.
В судебном заседании обсужден вопрос о судьбе вещественных доказательств: полиамида-6 непрорубленные гранулы общей массой 0,645 тонны (л.д.188) и диска с записью видеонаблюдения (л.д.198).
Гражданский иск потерпевшим по уголовному делу не заявлен.
Руководствуясь ст.ст.25,254-256 УПК РФ, мировой судья
постановил:
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.30, ░.1 ░░.158 ░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.76 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░-6 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ 0,645 ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░
<░░░░░░░░░░>