Решение по делу № 5-705/2021 от 25.08.2021

Дело№ 5-705/2021 29MS003 8-01 -2021 -004407-07

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания

27 августа 2021 года                                                                                                                                    город Архангельск

улица Суворова, дом 11

Мировой судья А.Г. Кузнецова, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Октябрьского судебного района города Архангельска, рассмотрев поступившие из Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Октябрьского, Соломбальского, Северного и Маймаксанского округов ОНДиПР г. Архангельска управления надзорной деятельности и профилактической работы (г. Архангельск, ул. Папанина, дом 28, корп. 1) материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Акционерного общества «Аэропорт Архангельск», ИНН 2901015817, КПП 290101001, ОГРН 1022900525075, расположенного по адресу: город Архангельск, территория Аэропорт Талаги, дом 8,

\установил:

АО «Аэропорт Архангельск», являясь организацией (юридическим лицом) лицом, уполномоченным владеть, пользоваться, распоряжаться имуществом, обязанным (в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности") своевременно в установленный срок до 01.06.2021 не обеспечило выполнение пунктов 23,24 предписания № 127/1/1 от 04.06.2019 года об устранении нарушений требований пожарной безопасности, - в нарушение ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ст. 32, ч. 1-3 ст. 88 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 7.3 СНиП 31-03-2001 и СП 56.13330.2011; п. 2 ПНБ 110-03; п. 6.3 СН 512-78 «Технические требования к зданиям и помещениям для установки средств вычислительной техники»; п. 3.10* СН 512-78 «Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно-вычислительных машин» помещение серверной федерального центра авиационной наземной федеральной сети передачи данных и телеграфной связи (АНФС ПД и ТС) на: 3-м этаже (помещение № 9 согласно технического паспорта) не отделено от помещений другого назначения несгораемой стеной (перегородками) с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч. и дверью в этой стене (перегородке) с пределом огнестойкости не менее 0,6 ч.; - в нарушение ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 2 ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4, п. 35 табл. 3 ПНБ 110-03; п. А4, прил. А, п. 35 табл. A3 СП 5.13130.2009; п. 38 табл. 3 СП 486.1311500.2020; п. 6.1, п. 6.5 СН 512-78 «Технические требования к зданиям и помещениям для установки средств вычислительной техники» помещение серверной федерального центра авиационной наземной федеральной сети передачи данных и телеграфной связи (АНФС ПД и ТС) на 3-м этаже (помещение № 9 согласно технического паспорта) не защищено автоматической установкой пожаротушения. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч. 12 ст. 19.5 КоАПРФ. В судебном заседании защитник Общества Крижевский В.И. с протоколом об административном правонарушении не согласился по основаниям, изложенным в письменных пояснениях. То обстоятельство, что в установленный срок указанные пункты предписания, не исполнены - не оспаривал. Однако полагал, что поскольку указанные помещения находятся в аренде у Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации, которая в соответствии с п. 2.2.7 договора аренды обязана соблюдать требования пожарной безопасности, Общество не может нести ответственности. Мировой судья, заслушав защитника лица, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему. В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Статьей 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут, в том числе лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции. Основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и установление общих требований пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения регламентируются Федеральным законом от 22.07.2008. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». В случае, если положениями Федерального закона № 123-ФЗ (за исключением положений статьи 64, части 1 статьи 82, части 7 статьи 83, части 12 статьи 84, частей 1.1 и 1.2 статьи 97 настоящего Федерального закона) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования настоящего Федерального закона применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению. Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: 1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; 2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности (ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 123-ФЗ). При этом классификация зданий, сооружений и пожарных отсеков по функциональной пожарной опасности определена в ст. 32 Федерального закона № 123-ФЗ Системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей. Перечень объектов, подлежащих оснащению указанными системами, устанавливается нормативными документами по пожарной безопасности (п. 2 ст. 54 Федерального закона № 123-ФЗ). Частями 1-3 ст. 88 Федерального закона № 123-ФЗ предусмотрено, что части зданий, сооружений, пожарных отсеков, а также помещения различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. Требования к таким ограждающим конструкциям и типам противопожарных преград устанавливаются с учетом классов функциональной пожарной опасности помещений, величины пожарной нагрузки, степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания, сооружения, пожарного отсека. 2. Пределы огнестойкости и типы строительных конструкций, выполняющих функции противопожарных преград, соответствующие им типы заполнения проемов и тамбур- шлюзов приведены в таблице 23 приложения к настоящему Федеральному закону. 3. Пределы огнестойкости для соответствующих типов заполнения проемов в противопожарных преградах приведены в таблице 24 приложения к настоящему Федеральному закону. В соответствии с п. 7.3 СНиП 31-03-2001 и СП 56.13330.2011, при размещении в одном здании или помещении технологических процессов с различной взрывопожарной и пожарной опасностью следует предусматривать мероприятия по предупреждению взрыва и распространения пожара. Эффективность этих мероприятий должна быть обоснована в технологической части проекта согласно 7.3 СНиП 21-01. Если указанные мероприятия являются недостаточно эффективными, то технологические процессы с различной взрывопожарной и пожарной опасностью следует размещать в отдельных помещениях; при этом помещения разных категорий А, Б, Bl, В2, ВЗ следует отделять одно от другого, а также эти помещения от помещений категорий В4, Г и Д и коридоров противопожарными перегородками и противопожарными перекрытиями следующих типов: в зданиях I степени огнестойкости - противопожарными перегородками 1-го типа, противопожарными перекрытиями (междуэтажными и над подвалом) 2-го типа; в зданиях II и III степеней огнестойкости - противопожарными перегородками 1-го типа, в зданиях IV степени огнестойкости классов пожарной опасности СО, С1 - 2-го типа, в зданиях IV степени огнестойкости классов пожарной опасности С2, СЗ помещения категории В1-ВЗ -противопожарными перегородками 2-го типа, помещения категорий А и Б - в соответствии с 7.2; противопожарными перекрытиями (междуэтажными и над подвалом) 3-го типа. В силу п. 2 ПНБ 110-03 под зданием понимается здание в целом или часть здания (пожарные отсеки), выделенные противопожарными стенами 1 типа. Под нормативным показателем площади помещения в разделе III обязательного приложения настоящих норм понимается часть здания или сооружения, выделенная ограждающими конструкциями, отнесенными к противопожарным преградам с пределом огнестойкости не менее 0,75 часа (перегородки EI 45, стены и перекрытия REI45). Тип автоматической установки тушения, способ тушения, вид огнетушащих средств, тип оборудования установок пожарной автоматики определяются организацией-проектировщиком в зависимости от технологических, конструктивных и объемно-планировочных особенностей защищаемых зданий и помещений с учетом требований действующих нормативно-технических документов. Здания и помещения, перечисленные в пунктах 3, 6.1, 7, 9, 10, 13 таблицы 1, пунктах 14— 19, 26—29, 32—38 таблицы 3 при применении автоматической пожарной сигнализации следует оборудовать дымовыми пожарными извещателями. Свод правил системы противопожарной защиты, установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические, нормы и правила проектирования СП 5.13130.2009», утвержденный приказом МЧС России от 25 марта 2009 года № 175, устанавливает основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожаротушения (АУП) и автоматическими установками пожарной сигнализации (АУПС). Свод правил "Системы противопожарной защиты. Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и системами пожарной сигнализации. Требования пожарной безопасности" утвержден Приказом МЧС России от 20.07.2020 N 539, устанавливает перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите АУП и (или) СПС (перечень представлен в таблицах 1 - 4). Согласно п. 6.1 СН 512-78 «Технические требования к зданиям и помещениям для установки средств вычислительной техники», основой для пожарной безопасности служат нормативные документы, утвержденные в установленном порядке по согласованию с ГУ Государственной противопожарной службы МВД России. Нормы пожарной безопасности НПБ 110-99 определяют перечень зданий сооружений, помещений и оборудования, которые должны быть защищены автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) и пожарной сигнализации (АУПС), которые проектируются в соответствии со СНиП 2.04.09-84. Категория зданий и помещений по взрывопожарной и пожарной опасности определяется в соответствии с НПБ 105-95. Противопожарная защита устанавливается обязательно и независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и площади помещений. Согласно "Перечню" НПБ 110-99 помещения связи (таблица 3, п. 4.16-4.20) и помещения общественного назначения для размещения ЭВМ (таблица 3, п. 4.38), которые, с учетом современных технологий, имеют в своем составе СВТИ, также подлежат защите. Исключение составляют СВТИ, размещенные на рабочих местах пользователей и не требующих выделения зон обслуживания. Помещения, где установлены СВТИ (серверная), от помещений другого назначения должны отделяться несгораемыми стенами (перегородками) с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч. Двери в этих стенах и перегородках должны быть с пределом огнестойкости не менее 0,6 ч. Зону вычислительного центра рекомендуется оборудовать как наиболее защищаемую. Основная и резервная серверные располагаются на разных этажах одного здания, для сложных объектов рекомендуется размещение в разных зданиях. Для хранения магнитных носителей (резервных копий) следует использовать специальный сертифицированный сейф (п. 6.3 СН 512-78 «Технические требования к зданиям и помещениям для установки средств вычислительной техники»). Серверная (основная и резервная) и телекоммуникационная оборудуются автоматическими установками газового пожаротушения (АУГП), согласно требованиям но проектированию зданий и помещений для ЭВМ (раздел 3, СН-512-78). АУГП предусматривается для помещений, где располагается оборудование управления ИВ С (серверная, центр управления, процессинговый центр). Огнегасящим веществом должен быть газ, который имеет российский сертификат. Таким средством тушения может быть газ "игмер" (октафторциклобутан, хладон 318Ц, ТУ 2412-001-13181581-96, код К-ОКП 241249, сертификат соответствия № РОСС RU.BB02. Н00073 от 10.04.96, одобренный НИИ медицины труда РАМН) или двуокись углерода, заправленная в модули высокого давления типа МГП. Использование фреона 114В2 (тетрафтордибромэтан) и порошковых огнегасителей в этих помещениях категорически запрещено (п. 6.5 СН 512-78 «Технические требования к зданиям и помещениям для установки средств вычислительной техники»). Ограждающие перегородки залов ЭВМ, помещений для внешних запоминающих устройств, телекоммуникационной аппаратуры, подготовки данных, сервисной аппаратуры, архивов магнитных носителей, архивов бумажных носителей , экранных пультов, графопостроителей и графоповторителей, системных программистов, ремонта типовых элементов замены (ТЭЗ) и электромеханических устройств, копировально-множительного оборудования должны быть противопожарными, 1-го типа (п. 3.10* СН 512-78 «Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно-вычислительных машин»). На основании распоряжения ОНДиПР г. Архангельска УНДиПР Главного управления МЧС России по Архангельской области от 25 апреля 2019 года № 127 в период с 14 мая 2019 года по 04 июня 2019 года проведена плановая проверка объекта защиты -здания международного терминала (служебное здание аэровокзала), объекту защиты присвоена категория значительного риска по адресу: г. Архангельск, ул. Аэропорт Архангельск, д. 3 корп.З. По итогу проверки выявлены нарушения, Обществу выдано предписание № 127/1/1 от 04.06.2019. Обществу указано на необходимость устранения нарушений требований пожарной безопасности в срок до 01 мая 2020 года, выявленных в ходе проверки, в том числе - помещение серверной федерального центра авиационной наземной федеральной сети передачи данных и телеграфной связи (АНФС ПД и ТС) на 3-м этаже (помещение № 9 согласно технического паспорта) отделить от помещений другого назначения несгораемой стеной (перегородками) с пределом огнестойкости: не. менее 0,75 ч. и дверью в этой стене (перегородке) с пределом огнестойкости не менее 0,6 ч.; - помещение серверной федерального центра авиационной наземной федеральной сети передачи данных и телеграфной связи (АНФС ПД и ТС) на 3-м этаже (помещение № 9 согласно технического паспорта) защитить автоматической установкой пожаротушения. Предписание было получено представителем Общества. По ходатайству законного представителя АО «Аэропорт Архангельск» направленного в адрес ОНДиПР УНДиПР ГУ МЧС России по Архангельской области, срок исполнения предписания был продлен до 01.06.2021 года. На основании распоряжения от 23 июня 2021 года № 341 начальника ОНДиПР г. Архангельска УНДиПР Главного управления МЧС России по Архангельской области - в период с 28 июня 2021 года по 23 июля 2021 года проведена внеплановая проверка объекта защиты - здания международного терминала (служебное здание аэровокзала) по адресу: г. ул. Аэропорт Архангельск, дом 3, корпус 3, правообладателем которого является АО «Аэропорт Архангельск». По результатам проверки 23 июля 2021 года установлено, что юридическое лицо АО «Аэропорт Архангельск», своевременно в установленный срок до 01.06.2021 не обеспечило выполнение пунктов 23, 24 предписания 127/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 04.06.2019, а именно: - Помещение серверной федерального центра авиационной наземной федеральной сети передачи данных и телеграфной связи (АНФС ПД и ТС) на 3-м этаже (помещение № 9 согласно технического паспорта) не отделено от помещений другого назначения несгораемой стеной (перегородками) с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч. и дверью в этой стене (перегородке) с пределом огнестойкости не менее 0,6 ч. ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ст. 32, ч. 1-3 ст. 88 Федерального Закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ (далее - ФЗ № 123-ФЗ от 22.07.2008); п. 7.3 СНиП31-03-2001 и
СП 56.13330.2011; п. 2 ПНБ 110-03; п. 6.3 СН 512-78 «Технические требования к зданиям и
помещениям для установки средств вычислительной техники»; п. 3.10* СН 512-78
«Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно - вычислительных
машин». • .

- Помещение серверной федерального центра авиационной наземной федеральной сети передачи данных и телеграфной связи (АНФС ПД и ТС) на 3-м этаже (помещение № 9 согласно технического паспорта) не защищено автоматической установкой пожаротушения, ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 2 ст. 54 ФЗ № 123-ФЗ от 22.07.2008; п. 4, п. 35 табл. 3 ПНБ 110-03; п. А4, прил. А, п. 35 табл. A3 СП 5.13130.2009; п. 38 табл. 3 СП 486.1311500.2020; п. 6.1, п. 6.5 СН 512-78 «Технические требования к зданиям и помещениям для установки средств вычислительной техники». Указанное зафиксировано в акте проверке. Представитель юридического лица при проведении проверки присутствовал. Из положений ст. 2.1 КоАП РФ следует, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. Исследовав материалы дела об административном правонарушении, оценив все обстоятельства по делу, суд приходит к выводу, что в действиях АО «Аэропорт Архангельск» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, и находит вину полностью доказанной представленными доказательствами: - копией предписания № 127/1/1; выпиской из приказа, протоколом и иными материалами. Доказательств, свидетельствующих о принятии Обществом всех зависящих от него мер по выполнению требований предписания, а также доказательства объективной невозможности принятия мер, направленных на исполнение предписания, материалы дела не содержат, что свидетельствует о наличии вины в совершении административного пр авонару шения. Ссылку защитника на отсутствие вины Общества ввиду того, что указанные помещения арендуются Государственной корпорацией по организации воздушного движения в Российской Федерации, которая в соответствии с п. 2.2.7 договора аренды обязана соблюдать требования пожарной безопасности, мировой судья находит несостоятельной. Согласно п. 2.2.7 договоры аренды предусмотрено, что на арендаторе возложена обязанность соблюдать законодательство РФ (в том числе, но не ограничиваясь: требования техники безопасности, правил пожарной, промышленной безопасности..., действующие в отношении видов деятельности Арендодателя и арендуемого имущества) и в полной мере нести ответственность за несоблюдение и сохранность арендованного имущества. На основании ст. 38 Закона "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества, руководители федеральных органов исполнительной власти, руководители органов местного самоуправления, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе, руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции. В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Согласно выписке из ЕГРН, здание, назначение: нежилое, 2-этажное, адрес объекта: г. Архангельск, ул. Аэропорт Архангельск, д. 3 корп.З. на праве собственности принадлежит Обществу.

Таким образом, Обществом, как собственником здания, должны были быть предприняты все меры, направленные на устранение допущенного нарушения в помещениях, арендуемых иным лицом (как путем исполнения требований за счет собственных средств, так и путем требования устранения допущенных нарушений от Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации).

Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ, является невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор.

Срок, установленный для выполнения требований предписания, с учетом его продления, был достаточен, реально выполнимый. В установленном законом порядке спорное предписание недействительным не признано, следовательно, носит обязательный характер к исполнению.

Указанные в предписании недостатки и нарушения законодательства могли быть устранены в установленный органом надзора срок.

Оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительным административным
правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее
признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера
совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести
наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых
общественных правоотношений.                                                     t

Принимая во внимание тот факт, что совершенное обществом правонарушение -невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, напрямую связано с обеспечением безопасности жизни и здоровья значительного количества граждан, указанное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающими наказание обстоятельствами мировой судья полагает возможным признать принятие меры, направленных на исполнение предписания, частичное исполнение предписания.

Отягчающих наказание обстоятельств судом не усмотрено.

Законные основания для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 КоАП РФ.

Положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении Обществу наказания применению не подлежат, так как минимальный размер административного штрафа для юридических лиц, установленный санкцией ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, составляет 70 ООО рублей.

Основания для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.

Резолютивная часть постановления объявлена в судебном заседании 25 августа 2021 года. Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, постановил: Акционерное общество «Аэропорт Архангельск» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 70 ООО (семьдесят тысяч) рублей. Штраф следует перечислить по следующим реквизитам: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (АГЕНТСТВО МИРОВЫХ СУДЕЙ АО), номер счета получателя 03100643000000012400, кор.счет 40102810045370000016, ИНН 2901110845, учреждение банка: Отделение Архангельск банка России/УФК по Архангельской области и НАО, КПП 290101001, БИК 011117401, ОКТМО 11701000, КБК 435 1 16 01193 01 0005 140. Постановление может быть обжаловано в Октябрьский районный суд г. Архангельска непосредственно или через мирового судью судебного участка № 1 Октябрьскогосудебного района г. Архангельска в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.


Мировой судья


Д.Г. Кузнецова


5-705/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АО "Аэропорт Архангельск"
Суд
Судебный участок № 1 Октябрьского судебного района г. Архангельска
Судья
Кузнецова Александра Геннадьевна
Статьи

ст. 19.5 ч. 12

Дело на странице суда
1okt.arh.msudrf.ru
17.08.2021Подготовка к рассмотрению
25.08.2021Рассмотрение дела
25.08.2021Административное наказание
25.08.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее