дело № 5-879/2013г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 октября 2013г.п. Белоярский
Мировой судья судебного участка № 1 Белоярского судебного района Свердловской области, Лыжина М.А.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Радионовой<ФИО>, <ДАТА2> г.р., урож г. <АДРЕС>, проживающей по адресу <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
Уведомлением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области № 028-56/2013-979 от 07.08.2013 г. гр-ке Радионовой Т.Б. было предложено явиться на проведение проверки, которая назначена на 26.09.2013г. в 14.00 часов по адресу: п. Белоярский Белоярского района Свердловской области, ул. Милицейская, д. 3, каб. № 9, и представить документы, являющиеся основанием возникновения права на земельный участок, расположенный по адресу: <АДРЕС>. В нарушение требований пункта 13 «Положения о государственном земельном контроле», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 г. № 689, Радионова Т.Б. в установленный срок на проведение проверки не явилась, правоустанавливающие документы на земельный участок не представила.
Радионова Т.Б. в суд неявилась, была извещена о дате, месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом судебной повестки. Однако, об уважительности причины своей неявки не уведомила, об отложении рассмотрения дела не просила. Копия протокола об административном правонарушении была направлена в его адрес должностным лицом почтой.
В связи с изложенным, в силу ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении мировой судья рассматривает в отсутствие указанного лица.
Вина Радионовой Т.Б. в совершении административного правонарушения подтверждена имеющимися в деле доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении № 147, составленным 26.09.2013г. надлежащим должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- распоряжением о проведении плановой документарной/выездной проверки соблюдения земельного законодательства Радионовой Т.Б., вынесенным 07.08.2013г. за № 297/ф;
- вызовом на проведение проверки от 07.08.2013г. за № 028-56/2013-979, копию которого Радионова Т.Б. получила почтой 27.08.2013г.;
- актом проверки соблюдения требований земельного законодательства Радионовой Т.Б. от 26.09.2013г.
В соответствии со ст. 71 Земельного кодекса РФ, под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных земельным законодательством, посредством организациии проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством РФ в области охраны окружающей среды и Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в порядке, установленном Правительством РФ.
Согласно положений п.п.А п.9 «Положения о государственном земельном контроле» государственные инспекторы по использованию и охране земель, указанные в п. 6 настоящего Положения, имеют право при проведении проверок: запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления государственного земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки.
В соответствии с п. 13 вышеуказанного Положения, юридические и физические лица, использующие земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить должностным лицам специально уполномоченных органов доступ на эти участки и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.
Таким образом, истребование документов о праве на земельный участок, используемый Радионовой Т.Б., относилось к компетенции зам. главного государственного инспектора Белоярского ГО, ГО «Верхнее Дуброво», МО «пос. Уральский» по использованию и охране земель, было необходимо для осуществления им его законной деятельности.
Непредставление таких сведений в установленный срок со стороны Радионовой Т.Б. образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть непредставление должностному лицу сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности.
На момент рассмотрения дела срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, посягающего на установленный законом порядок управления, обстоятельства дела и личность Радионовой Т.Б., впервые привлекается к административной ответственности, что является смягчающими административную ответственность обстоятельствами.
Учитывая, что данным правонарушением не причинен какой - либо вред и не создавалась угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и отсутствует имущественный ущерб, суд считает возможным ограничиться в отношении Радионовой Т.Б. предупреждением.
Руководствуясь ст.ст. 29.9 ч.1 п.1 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░ <░░░2> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░,░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░ ░.░.