номер
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об ответственности за административное правонарушение
<ДАТА1> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка номер <АДРЕС> области Свиридова О.А.(г.Самара, <АДРЕС>, 29), рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ в отношении Ф.И.О.1, <ДАТА2> г.р., уроженки <АДРЕС>, проживающей по адресу: <АДРЕС>, 25-181, работающей: <ОБЕЗЛИЧИНО> - председатель правления,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола номер от <ДАТА3>, государственным жилищным инспектором <АДРЕС> области, главным специалистом управления надзора за деятельностью ТСЖ Ф.И.О.2 установлено, что <ДАТА4> председателем правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1, совершено правонарушение выразившееся в воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ.
Ф.И.О.1 и ее представитель Ф.И.О.3 в судебном заседании вину не признали пояснили, что Ф.И.О.1 не имела возможности исполнить предписание номер от <ДАТА3>. Поскольку она не могла предоставить в ГЖИ <АДРЕС> области запрашиваемые документы для осуществления проверки, по следующим основаниям: изначально осуществлялась проверка исполнения <ОБЕЗЛИЧИНО> предписания номер от <ДАТА6>, а именно осуществлялась проверка законности действий <ОБЕЗЛИЧИНО> при проведении общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> при этом <ОБЕЗЛИЧИНО> обязано было предоставить в ГЖИ <АДРЕС> области ряд запрошенных документов по вышеизложенному поводу. Во исполнение вышеуказанного предписания ГЖИ <АДРЕС> области <ОБЕЗЛИЧИНО> предоставило в ГЖИ <АДРЕС> области ряд документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> В ходе проверки, представленные ТСЖ «Кировские-2» документы, не устроили ГЖИ <АДРЕС> области и появилось предписание номер от <ДАТА7> ГЖИ <АДРЕС> области привлекло к административной ответственности председателя правления ТСЖ «Кировские-2» Ф.И.О.1 по части 1 ст. 19.5. КоАП РФ. Наказание по вышеуказанной административной ответственности председателем правления ТСЖ «Кировские-2» Ф.И.О.1 исполнено, т.е. оплачен штраф.ТСЖ «Кировские-2» во исполнение данного предписания номер от <ДАТА8> начало осуществлять работу по приведению данных документов в соответствии с действующим законодательством, а именно работу по проведению нового общего собрания членов ТСЖ, регистрации данных документов у нотариуса и в налоговых органах и т.д. В июле 2012 года были внесены изменения в Устав и представлены в ГЖИ <АДРЕС> области, на что из ГЖИ <АДРЕС> области был представлен анализ изменений и Предписание номер, а срок его исполнения заканчивается <ДАТА9> В декабре Общее собрание ТСЖ было запущено. На сегодня собрание проведено, обработаны и оформлены результаты, и в настоящий момент документы сданы на проверку нотариусу, проверены в налоговых органах и т.д. <ДАТА10> в адрес <ОБЕЗЛИЧИНО> в рамках вновь устроенной проверки по распоряжению номер поступил запрос от ГЖИ <АДРЕС> области о повторном предоставлении документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> по проверке номер от <ДАТА7> При этом председатель правления ТСЖ «Кировские-2» Ф.И.О.1 сообщила в ГЖИ <АДРЕС> области о том, что в настоящий момент запрашиваемые документы еще не готовы, в связи с тем, что проведение общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> достаточно крупное мероприятие, требующее длительное количество времени и немалое количество денежных средств (вследствие большого числа проживающих граждан в жилых домах), а также в связи с тем, что <ОБЕЗЛИЧИНО> не успевало осуществить проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> до конца срока действия указанного в предписании ГЖИ по <АДРЕС> области и у <ОБЕЗЛИЧИНО> отсутствовали необходимые денежные средства для проведения общего собрания членов ТСЖ. На данное сообщение председателя правления ТСЖ «Кировские-2» Ф.И.О.1 ГЖИ <АДРЕС> области ни каким образом не отреагировало и начало осуществлять по факту повторную проверку номер касаемо предоставления документов о проведении общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> хотя данная проверка уже была совершена - номер от <ДАТА8> и по ее факту председатель правления ТСЖ «Кировские-2» Ф.И.О.1 привлекалась к административной ответственности по части 1 ст. 19.5. КоАП РФ (за не предоставление документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> т.е. не исполнение предписания ГЖИ <АДРЕС> области номер). Фактически в настоящем случае ГЖИ <АДРЕС> области привлекает председателя правления ТСЖ «Кировские-2» Ф.И.О.1 по проверке Скир-25327 к административной ответственности по части 2 ст. 19.4.1. КоАП РФ - Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, т.е. за не предоставление документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> для осуществления проверки. При этом председатель правления ТСЖ «Кировские-2» Ф.И.О.1 уже привлекалась к административной ответственности по части 1 ст. 19.5. КоАП РФ - за не предоставление документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> т.е. не исполнение предписания ГЖИ <АДРЕС> области номер. Фактически в настоящем случае идет речь об одном и том же незаконном деянии председателя правления ТСЖ «Кировские-2» Ф.И.О.1 в рамках проверок номер и номер - не предоставление документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> в ГЖИ <АДРЕС> области. Соответственно можно сделать вывод о том, что в настоящем случае ГЖИ <АДРЕС> области незаконно привлекает председателя правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1 к административной ответственности, т.к. ранее Ф.И.О.1 уже несла административную ответственность за деяния по не предоставлению документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> В настоящем случае в полной мере отсутствует вина председателя правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1 за действия, связанные с несвоевременным предоставлением документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> Изначально осуществлялась проверка исполнения <ОБЕЗЛИЧИНО> предписания номер от <ДАТА6>, а именно осуществлялась проверка законности действий <ОБЕЗЛИЧИНО> при проведении общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> при этом <ОБЕЗЛИЧИНО> обязано было предоставить в ГЖИ <АДРЕС> области ряд запрошенных документов по вышеизложенному поводу. Во исполнение вышеуказанного предписания ГЖИ <АДРЕС> области <ОБЕЗЛИЧИНО> предоставило в ГЖИ <АДРЕС> области ряд документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> В ходе проверки, представленные ТСЖ «Кировские-2» документы, не устроили ГЖИ <АДРЕС> области и появилось предписание номер от <ДАТА7> После того, как документы не устроили ГЖИ <АДРЕС> области, ТСЖ «Кировские-2» во исполнение предписания номер от <ДАТА8> сразу же начало осуществлять работу по приведению данных документов (документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> в соответствии с действующим законодательством, а именно работу по проведению нового общего собрания членов ТСЖ.В июле 2012 года были внесены изменения в Устав и представлены в ГЖИ <АДРЕС> области, на что из ГЖИ <АДРЕС> области был представлен анализ изменений и Предписание номер, а срок его исполнения заканчивается <ДАТА9>В декабре Общее собрание ТСЖ было запущено. На сегодня собрание проведено, обработаны и оформлены результаты, и в настоящий момент документы сданы на проверку нотариусу, проверены в налоговых органах и тд.Как будет окончена регистрация данные документы будут в обязательном порядке предоставлены в ГЖИ <АДРЕС> области.При этом необходимо учесть то обстоятельство, что проведение общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> достаточно крупное мероприятие, требующее длительное количество времени и немалое количество денежных средств (вследствие большого числа проживающих граждан в жилых домах).Председатель правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1 приложила все возможные усилия к тому, чтобы как можно быстрее была проведена процедура подготовки новых документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО>В связи с вышеизложенными обстоятельствами следует вывод о том, что ГЖИ <АДРЕС> области незаконно привлекает председателя правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1 к административной ответственности, т.к. ранее Ф.И.О.1 уже несла административную ответственность за деяния по не предоставлению документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО>Кроме того председатель правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1 не могла своевременно предоставить в ГЖИ <АДРЕС> области документы касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО>Следовательно Ф.И.О.1 не имела возможности исполнить запрос номер года и соответственно у Ф.И.О.1 отсутствует вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4.1. части 2 КоАП РФ, а именно отсутствует вина в невыполнении вышеуказанного запроса. Просит прекратить производство по административному делу о привлечении Ф.И.О.1 к административной ответственности по ст. 19.4.1. части 2 КоАП РФ.
Представитель государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области Ф.И.О.2 в судебном заседании пояснила, что Федеральными законами от <ДАТА12> номер, от <ДАТА13> номер на органы исполнительной власти возложены полномочия по осуществлению регионального жилищного надзора за соблюдением обязательных требований, установленных жилищным законодательством, посредством организации и проведения проверок. Уполномоченным органом исполнительной власти <АДРЕС> области в указанной сфере является жилищная инспекция в соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области, принятым постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА14> номер. Согласно части 5 статьи 20 Жилищного кодекса РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 настоящего Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения. Так в октябре 2011 года жилищной инспекцией была проведена внеплановая документарная проверка в отношении <ОБЕЗЛИЧИНО> по вопросам правомерности избрания членов правления <ОБЕЗЛИЧИНО> правомерности избрания председателя правления и др. вопросам. По результатам указанной проверки жилищной инспекцией были выявлены нарушения обязательных требований, установленных Жилищным законодательством РФ, при избрании членов правления и председателя правления <ОБЕЗЛИЧИНО> указанные в акте проверки номер от <ДАТА15> По результатам проведения вышеуказанной проверки специалистом жилищной инспекции на основании п. 1 ч. 1 ст. 17 ФЗ от <ДАТА16> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» номер, а также п.З ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, было выдано предписание об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания выявленных нарушений. Указанный в п.З ч.5 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации срок исполнения предписания, является пресекательным. В мае 2012 года жилищной инспекцией была проведена внеплановая документарная проверка исполнения <ОБЕЗЛИЧИНО> предписания номер от <ДАТА15> об устранении в шестимесячный срок со дня направления предписания выявленных в ходе проведения проверки нарушений по вопросу избрания председателя правления и других членов правления <ОБЕЗЛИЧИНО> По результатам данной проверки было установлено, что указанные нарушения в предписании номер от <ДАТА15> <ОБЕЗЛИЧИНО> не устранены. Предписание жилищной инспекции не исполнено. Учитывая вышеизложенное, жилищной инспекцией было выдано предписание номер от <ДАТА17>, сроком на шесть месяцев. В январе 2013 года, жилищной инспекцией была проведена внеплановая проверка исполнения <ОБЕЗЛИЧИНО> предписания номер от <ДАТА18> В ходе проведения указанной проверки в адрес <ДАТА19> в адрес <ОБЕЗЛИЧИНО> была направлена копия распоряжения номер от <ДАТА20> о проведении внеплановой, документарной проверки, а также запрос номер-з от <ДАТА21> о предоставлении в жилищную инспекцию необходимых для проведения проверки информации и документов. <ДАТА22> председатель правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1 получила вышеуказанные запрос и распоряжение жилищной инспекции, что подтверждается почтовым уведомлением номер. Однако запрашиваемых документов свидетельствующих об исполнении предписания номер от <ДАТА23> <ОБЕЗЛИЧИНО> в жилищную инспекцию представлено не было. Также, жилищной инспекцией в адрес ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> был направлен запрос (исх.номер-з/1 от <ДАТА21>) о предоставлении в жилищную инспекцию необходимых для проведения проверки документов. Инспекцией ФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> к проверке представлен протокол номер общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> от <ДАТА24>, в повестку дня которого в числе других вопросов входил вопрос о выборе членов правления <ОБЕЗЛИЧИНО> В соответствии с ч.2 ст. 146 Жилищного кодекса РФ, общее собрание членов товарищества собственников жилья не вправе выносить на обсуждение вопросы, которые не были включены в повестку дня. Однако согласно вышеуказанному протоколу <ДАТА24> общим собранием членов <ОБЕЗЛИЧИНО> в нарушении ч.2 ст. 146 Жилищного кодекса РФ , было принято решение не только избрать правление товарищества в количестве 27 человек, а также и председателя правления <ОБЕЗЛИЧИНО> оставить Ф.И.О.1, хотя вопрос об избрании председателя правления в повестку дня вышеуказанного общего собрания не входил. Кроме того, на основании представленного ИФНС России протокола номер общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> установить, каким количеством голосов обладали лица, принимавшие участие в голосовании, какое общее количество голосов членов товарищества (реестр членов ТСЖ), наличие или отсутствие кворума на таком собрании, соблюдение порядка уведомления собственников помещений о проведении общего собрания не представляется возможным, в виду отсутствия запрашиваемых документов у <ОБЕЗЛИЧИНО> при проведении внеплановой проверки. Срок проведения проверки подошел к концу. Оснований для продления проверки нет. На основании вышеизложенного, считает, что в действиях (бездействиях) председателя правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1 содержится состав административного правонарушения по ч.2 ст. 19.4.1. КоАП РФ, в виду чего прошу суд привлечь Ф.И.О.1 в административной ответственности по ч.2 ст. 19.4.1. КоАП РФ.
Суд, заслушав правонарушителя Ф.И.О.1, представителя государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области, главного специалиста управления надзора за деятельностью ТСЖ Ф.И.О.2, исследовав имеющиеся по делу доказательства, считает вину Ф.И.О.1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ, установленной и полностью доказанной.
В судебном заседании установлено, что <ДАТА25>, государственной жилищной инспекцией <АДРЕС> области проводилась внеплановая документарная проверка исполнения <ОБЕЗЛИЧИНО> предписания номер от <ДАТА23> об устранении в шестимесячный срок со дня направления предписания выявленных в ходе проведения нарушений при избрании председателя правления и других членов правления товарищества.
Порядок проведения внеплановой проверки регулируется Федеральным Законом от <ДАТА26> номер «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля».
В соответствии с положениями ФЗ от <ДАТА27> номер проверка в отношении <ОБЕЗЛИЧИНО> проводилась на основании распоряжения номер от <ДАТА20> Ф.И.О.4 - руководителя государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области о проведении внеплановой проверки.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного жилищного надзора, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы. необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
Так в ходе проведения проверки <ДАТА19> в адрес <ОБЕЗЛИЧИНО> была направлена копия распоряжения номер от <ДАТА20> о проведении внеплановой, документарной проверки, а также запрос номер-з от <ДАТА21> о предоставлении в жилищную инспекцию необходимых для проведения проверки информации и документов:
1.Когда и в какой форме (очное или заочное голосование) было проведено общее собрание членов товарищества по выбору членов правления товарищества:
2.Каким образом о проведении собрания уведомлялись собственники помещений:
3.Каким образом доводились принятые решения до сведений собственников;
- документы, содержащие информацию об общей площади многоквартирного(ых)
дома(ов), входящих в состав ТСЖ (технический паспорт):
- копию свидетельства о государственной регистрации Товарищество собственников жилья
"Кировское-2";
копию реестра членов товарищества собственников жилья, позволяющего идентифицировать членов товарищества, а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве обгдей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
- копию протокола последнего общего собрания членов товарищества о выборе членов правления шварищества;
- копию решения о выборе председателя правления товарищества;
- сведения о собственниках помещений, принявших участие в вышеуказанных
голосованиях;
- в случае если вышеуказанные общие собрания проходили в форме заочного голосования
копии решений собственников;
- копии доверенностей в случае участия собственника помещений в указанных
голосованиях через представителя;
- сведения о лице, инициировавшем проведение вышеуказанных собраний;
документально подтвержденную информацию о соблюдении установленного ст.45, 47 Жилищного кодекса РФ порядка проведения общего собрания собственников при избрании правления, председателя правления, а также порядка уведомления собственников помещений о принятых на общих собраниях решениях;
В соответствии с ч. 5 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА27> N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
<ДАТА22> председатель правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1 получила вышеуказанные запрос и распоряжение жилищной инспекции, что подтверждается почтовым уведомлением номер и ответным письмом от Ф.И.О.1 номер от <ДАТА22>.
Согласно вышеуказанному письму номер от <ДАТА29> председатель правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1, просит предоставить ей 10-дневный (установленный ст. 11 номер) срок для предоставления запрашиваемых документов.
Конечный срок предоставления запрашиваемых документов у <ОБЕЗЛИЧИНО> истек <ДАТА25>.
Однако запрашиваемых документов свидетельствующих об исполнении предписания номер от <ДАТА23> председателем правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1 в жилищную инспекцию представлено не было.
В соответствии со ст. 149 ЖК РФ председатель правления товарищества собственников жилья обеспечивает выполнение решений правления, имеет право давать указания и распоряжения всем должностным лицам товарищества, исполнение которых для указанных лиц обязательно, действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества, разрабатывает и выносит на утверждение общего собрания членов товарищества правила внутреннего распорядка товарищества в отношении работников, в обязанности которых входят содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, положение об оплате их труда, утверждение иных внутренних документов товарищества, предусмотренных ЖК РФ, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества.
Непредставление запрашиваемых документов председателем правления ТСЖ
«Кировское-2» Ф.И.О.1 повлекло невозможность проведения вышеуказанной проверки.
Для объективной и всесторонней проверки были необходимы все запрашиваемые документы, которые в полном объеме мог предоставить только председатель правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1
Суд не может согласиться с доводами Ф.И.О.1 об отсутствии ее вины, в связи с тем, что она уже привлекалась к административной ответственности по части 1 ст. 19.5 КоАП РФ - за не предоставление документов касаемо проведения общего собрания членов <ОБЕЗЛИЧИНО> поскольку согласно представленным специалистом жилищной инспекции <АДРЕС> области Ф.И.О.2 документам, каждая из проведенных проверок имеет самостоятельные основания. Таким образом, ранее понесенная Ф.И.О.1 административная ответственность по ст.19.5 КоАП РФ не взаимосвязана с составом административного правонарушения ст. 19.4.1 ч.2 КоАП РФ.
Таким образом, должностным лицом - председателем правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.1 совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) путём уклонения от проверки, повлекшее невозможность проведения проверки.
Вина Ф.И.О.1 подтверждается следующей совокупностью доказательств:
- протоколом об административном правонарушении номер от <ДАТА3> составленного надлежащим лицом;
- распоряжением о проведении внеплановой, документарной проверки от <ДАТА31> номер;
- запросом о предоставлении информации номер-з от <ДАТА32> года;
- ксерокипиями уведомлений;
-акт проверки номер от <ДАТА4>;
Исследовав материалы дела, судья полагает, что обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ судьей установлены. Доказательства, собранные по делу являются допустимыми, относимыми и достаточными для вывода о виновности Ф.И.О.1 в полном объеме, в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ.
При определении вида административного Ф.И.О.1 в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, суд учитывает характер административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность суд не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9-29.11, ч.1 ст.19.4 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо председателя правления <ОБЕЗЛИЧИНО> Ф.И.О.5 Викторовну виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
Управление федерального казначейства по <АДРЕС> области (государственная жилищная инспекция <АДРЕС> области л/с 04421000280) р/с 40101810200000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области, БИК номер, ИНН номер, КПП номер, КБК 73011690040040000140 ОКАТО 36401000000.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> в течение 10 суток через мирового судью.