Дело № 5 - 339/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

с. Бурла                                                                                             09 октября  2019 года

Мировой судья судебного участка Бурлинского района Алтайского края Полетайкина А.В., рассмотрев дело об  административном правонарушении, предусмотренном  ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении администрации Рожковского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, расположенной по адресу: ул. Лесная, д. 1, с. Лесное, Бурлинского района Алтайского края, ИНН 2236000742, ОГРН 1022200882296,

У С Т А Н О В И Л:

Из протокола об административном правонарушении от ... г. следует, что .... в нарушение п. 5 ст. 71 Земельного кодекса Российской Федерации,  ч.2.8 ст.77, п. 15 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  администрация Рожковского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, расположенная по адресу: ул. Лесная, д. 1, с. Лесное, Бурлинский район, Алтайский край, не предоставила, в двенадцатидневный срок,  в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай информацию о размещении на территории муниципального образования отходов производства и потребления, по запросу №.....

Таким образом, администрация Рожковского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, 06.08.2019 года в 08 час 00 мин, совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса

Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в судебное заседание не явился.  О месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, направил в суд заявление в котором просила о рассмотрении дела в свое отсутствие, в котором просила о рассмотрении дела в свое отсутствие, указав, что вину признает в полном объеме.

Исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Частью 2.8 стать 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

В силу пп. 2 п. 5 ст. 71 Земельного кодекса РФ должностные лица органов государственного земельного надзора имеют право запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок.

Статьей 19.7 КоАП РФ установлена административная ответственность за Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Вина администрации Рожковского сельсовета Бурлинского района Алтайского края подтверждается:

 ......

            Таким образом, мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях администрации Рожковского сельсовета Бурлинского района Алтайского края состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих, административную ответственность, мировым судьей не установлено.

В качестве смягчающего ответственность обстоятельства суд признает и учитывает совершение правонарушения, предусмотренного гл.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в течение года впервые, признание вины.

Санкция ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Учитывая характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела,  наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность правонарушителя, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правонарушений, мировой судья приходит к выводу о возможности назначения администрации Рожковского сельсовета Бурлинского района Алтайского края административного наказания в  виде предупреждения, учитывая положения ст. 3.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 3.1, 3.2, 4.1, 4.3, 4.2, ст. 19.7, 29.10, 29.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

           ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░  ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                     ░.░. ░░░░░░░░░░░

5-339/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация Рожковского сельсовета
Суд
Судебный участок Бурлинского района Алтайского края
Судья
Полетайкина Анна Владимировна
Дело на сайте суда
brlrn.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
09.10.2019Рассмотрение дела
09.10.2019Административное наказание
11.10.2019Обращение к исполнению
29.10.2019Окончание производства
29.10.2019Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее