Решение по делу № 5-590/2019 от 18.11.2019

№ 5-590 /19

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

          28.11.2019 г.                                                                                                                     г.Дербент

      Мировой судья судебного участка № 114 Дербентского района РД Агаев С,Б., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Азерконсерв» зарегистрированного по юридическому адресу: Республика Дагестан, Дербентский район с. <АДРЕС>, ул. М-С. Гусаева 12.А (ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>) дата регистрации <ДАТА2> , привлекаемого к административной ответственности по ч.2 ст.19.4.1 Ко АП РФ;

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с Распоряжением от 28 июля 2019г № 09-МЭЗ-2019-90/38-01 о проведении внеплановой документарной проверки ООО «Азерконсерв" не обеспечил в срок с <ДАТА4> по 13 сентября 2019 года представление необходимой документации для проведения проверочных мероприятий. Тем самым ООО «Азерконсерв» проявило воспрепятствование законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), не представило документы для проведения документарной проверки, что повлекло невозможность проведения проверки, то есть совершило административное правонарушения, предусмотренное ч.2 ст. 19.4.1 КиАП РФ.

Руководитель ООО «Азерконсерв» надлежаще извещённый о времени и месте рассмотрения дела, не направило в суд своего представителя и о причинах неявки суду не сообщил, ходатайства об отложении дела не заявил.

Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд считает, что факт совершения ООО «Азерконсерв» административного правонарушения, предусмотренного ст. ч. 2 ст. 19.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нашел подтверждение в суде.

Так, диспозиция ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление

государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля.

Вместе с тем, исходя из положений ч.1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение закон­ности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к

административной ответственности.

Согласно статье 357 Трудового кодекса Российской Федерации государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право запрашивать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.

В части 7 статьи 360 Трудового кодекса Российской Федерации приведены основания для проведения внеплановой проверки работодателей, одним из которых является, в том числе поступление в федеральную инспекцию труда обращения или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав.

Совершение ООО «Азерконсерв», административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ подтверждается протоколом № 09-06/19  об административном правонарушении от 16 сентября 2019 года, распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой документарной проверки ООО «Азерконсерв» от 13 сентября 2019 года.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного ООО «Азерконсерв», административного правонарушения, имущественное положение. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

                          ПОСТАНОВИЛ:

признать Общества с ограниченной ответственностью «Азерконсерв» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Разъяснить, что получателем штрафа является УФК по РД (Гострудинспекция в РД), ИНН 0562044038, КПП 057101001, КБК 150 116 19 000 016 000 140, ОКТМО82710000, р/с 40101810600000021 в ГРКЦ НБ РД Банка России г. Махачкала, БИК 048209001.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ - административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

      При оплате квитанцию предоставить в судебный участок № 114 Дербентского района РД по адресу: РД, гор.Дербент, пр.Агасиева 14 «а».

       Разъяснить ООО «Азерконсерв»  что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть оплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

       В случае неуплаты назначенного административного штрафа по истечении вышеуказанного срока, постановление будет передано на исполнение для принудительного взыскания в соответствии с ч.5 ст.32.2 КоАП РФ.

       Настоящее постановление может быть обжаловано в течение десяти дней в Федеральный  суд  Дербентского района.

         Мировой судья                                                                             Агаев С.Б. 

5-590/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Азерконсерв"
Суд
Судебный участок № 114 Дербентского района
Судья
Агаев Сеяд Бейбалаевич
Статьи

ст. 19.4.1 ч. 2

Дело на странице суда
114.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
18.11.2019Рассмотрение дела
18.11.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
18.11.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее