Решение по делу № 5-430/2016 от 26.10.2016

Дело № 5-430/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Мантурово 26 октября 2016 года

  Мировой   судья  судебного участка № 27 Мантуровского судебного района Костромской области Ларионова Е.Ф.,с участием помощника Мантуровского межрайонного прокурора  Аристовой И.С.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном   ст. 19.7 КоАП РФ в отношении    ООО  «ТеплоСтрой»,  ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР> расположенного по адресу:  Костромская обл., г. Мантурово, ул. Красноармейская. 8 «а»,

 

УСТАНОВИЛ:

ООО « ТеплоСтрой»   не   выполнило обязанность  по предоставлению в государственный орган, осуществляющий государственный контроль ,   сведений, представление  которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его  законной деятельности.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах. Мантуровской межрайонной прокуратурой по  обращению директора департамента топливо-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Красильщика М.Э. в период времени с 09.00 часов 14.10.2016 года по 08.30 часов 19.10.2016 года проведена  проверка исполнения жилищного  законодательства в деятельности ООО «ТеплоСтрой», ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР>, расположенного по адресу: Костромская область г. Мантурово, ул. Красноармейская, 8 «а».При проведении проверки установлено, что в соответствии с Жилищным Кодексом РФ  установление нормативов потребления коммунальных услуг  относится к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ.  В соответствии с Положением о департаменте топливо-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, утвержденных постановлением губернатора Костромской области от 31.07.2012 года № 168 департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области осуществляет полномочия по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с действующих законодательством. В соответствии с п.9(1) Правил № 306 ресурсоснабжающая организация, управляющая организация обязаны предоставить по запросу уполномоченного органа сведения, необходимые для установки нормативов потребления коммунальных услуг. Согласно п.32 (2) Правил № 306 информация об оснащенности многоквартирного дома или жилого дома изолированными или неизолированными стояками и полотенцесушителями на территории субъекта Российской Федерации предоставляется органами местного самоуправления исходя из сведений, полученных от исполнителя коммунальных услуг. 29.08.2016 года департаментом ТЭК и ЖКХ Костромской областипутем электронного письма на адрес: manteplo@yandex.ru направлен запрос о предоставлении необходимой  для определения нормативов на подогрев аналоговым методом информации. Ответ на данный запрос организацией не направлен. 

За данное нарушение предусмотрена ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ.

В судебном заседании  представитель юридического лица ООО «ТеплоСтрой»- директор  Попов А.С. пояснил, что постановление понятно. По электронному адресу, по которому направлен запрос, находятся 2 организации: ООО «Теплострой» и  ООО «Тепловые сети», кроме этого, он  (директор ООО «ТеплоСтрой») в тот момент был в отпуске. В настоящее время  департамент ТЭК и ЖКХ  Костромской области  направило им новый запрос со сроком  исполнения до ноября 2016 года.

Помощник Мантуровского межрайонного прокурора Аристова И.С. постановлениео возбуждении  дела об административном правонарушении по  ст. 19.7  КоАП РФ  в отношении     ООО «ТеплоСтрой»  поддержала, просила привлечь       к административной ответственности     ООО «ТеплоСтрой», с учетом смягчающих обстоятельств - признание вины и совершение правонарушения впервые,  при отсутствии отягчающих обстоятельств,   назначить наказание в виде предупреждения.

 Выслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении,  суд приходит к следующему.

 В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за   непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статья ми 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.8 КоАП РФ.

 В соответствии с ч.1 ст. 157 ЖК РФ   размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.  

   В соответствии с  Положением   о департаменте топливо-энергетического  комплекса и жилищно-коммунального хозяйства  Костромской области, утвержденных постановлением  губернатора Костромской области № 168 от 31.07.2012 года, департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области осуществляет полномочия по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством. В настоящее время департаментом проводится проверка работы по определению нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению методом аналогов. Нормативы на подогрев аналоговым методом устанавливаются по формуле 7.1 Приложения № 1 к Правилам установления нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года № 306 и определяются исходя из фактического потребления коммунальных ресурсов за отопительный период многоквартирными домами и жилыми домами. В соответствии с п.9(1) Правил № 306, ресурсоснабжающая организация, управляющая организация обязаны предоставлять по запросу уполномоченного органа сведения, необходимые для установления нормативов потребления коммунальных услуг, предусмотренные пунктом 38 настоящих Правил, с учетом сроков, предусмотренных пунктом 37 настоящих Правил, в соответствии с осуществляемыми этими организациями видами деятельности. Согласно п. 32(2) Правил № 306, информация об оснащенности многоквартирного дома или жилого дома изолированными или неизолированными стояками и полотенцесушителями на территории субъекта Российской Федерации предоставляется органами местного самоуправления исходя из сведений, содержащихся в проектной документации домов. При отсутствии необходимых сведений в проектной документации дома указанная информация определяется на основании сведений, полученных от исполнителей коммунальных услуг. 29.08.2016 года департаментов ТЭК и ЖКХ по Костромской области в адрес ООО «ТеплоСтрой» путем электронного письма направлен запрос о предоставлении необходимой для определения нормативов на подогрев аналоговым методом информации.Ответ на данный запрос организацией не представлен.

ООО «ТеплоСтрой» имело  возможность выполнить требования жилищного  законодательства РФ  .

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ,  административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов  Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

   Таким образом, суд приходит к выводу, что в действиях   ООО «ТеплоСтрой» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, т.е. непредставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

Вина   ООО «ТеплоСтрой» в совершении административного правонарушения, предусмотренного   ст. 19.7 КоАП РФ установлена и подтверждается исследованными в ходе рассмотрения дела доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении  от 19 октября 2016 года, копией запроса от 26.09.2016 года в организации о предоставлении информации в целях определения нормативов на подогрев, копией распечатки с сайта о направлении информации на адрес электронной почтыООО «ТеплоСтрой».

При назначении административного наказания  ООО «ТеплоСтрой», суд учитывает  характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность  ООО «ТеплоСтрой», суд признает совершение правонарушения впервые ,   признание вины.  

Обстоятельств,   отягчающих административную ответственность   ООО «ТеплоСтрой» не установлено.

    Принимая во внимание данные о   правонарушителе,       мировой судья считает, что   ООО «ТеплоСтрой» возможно  подвергнуть  административному наказанию в виде  предупреждения .

   На основании ст.19.7 КоАП РФ, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

     ООО «ТеплоСтрой»   признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть наказанию   в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления  в Мантуровский районный суд Костромской области через мирового судью судебного участка № 27 Мантуровского судебного района Костромской области. Мировой судья : подпись. Копия верна: Мировой судья Е.Ф. Ларионова

 

5-430/2016

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "ТеплоСтрой"
Суд
Судебный участок № 27 Мантуровского судебного района
Судья
Ларионова Елена Федоровна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
27.kst.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
26.10.2016Рассмотрение дела
26.10.2016Административное наказание
26.10.2016Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив
26.10.2016
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее