Дело №5-380/<НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 октября 2017 года                                                                                                   с.Алтайское

         Мировой судья судебного участка № 1 Алтайского района Алтайского края Шмавонян А.И., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица:

         <АДРЕС> районного  потребительского общества, находящегося по адресу: ул.К.Маркса, <АДРЕС>, с. <АДРЕС> района <АДРЕС> края, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,

установил:

04 июля 2017  года, точное время не установлено, на ул. <АДРЕС>, 241   в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> края <АДРЕС> районное  потребительское общество (Далее - <АДРЕС> РайПО) в нарушение требований  п. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от <ДАТА3> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации», Порядка выполнения установленной квоты приема на работу инвалидов на территории <АДРЕС> края, утвержденного приказом управления <АДРЕС> края по труду и занятости населения от <ДАТА4> <НОМЕР>/96,   представило   в государственный орган -   Управление социальной защиты информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за июнь 2017 года в искаженном виде, неполном объеме.

        Вышеуказанные нарушения   <АДРЕС> РайПО были совершены  при следующих обстоятельствах.

       В период с 1 по 28 августа 2017 года Министерством труда и социальной защиты <АДРЕС> края проведена плановая документарная проверка в Алтайском районном потребительском обществе, расположенном по адресу: 659650. <АДРЕС> край. <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. К. Маркса, д. 241, в ходе которой установлено, что в  представленной <АДРЕС> районным потребительским обществом информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за июнь 2017 года, зарегистрированной в Управлении социальной защиты 04.07.2017 <НОМЕР>, в пункте 1 «Среднесписочная численность работников» указано 131 человек, в пункте 2 «Среднесписочная численность работников для расчета квоты» указано 131 человек, в пункте 3 «Численность работников, условия которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда (в соответствии  с законодательством)» - информация отсутствует, в пункте 4 «Квота приема на работу инвалидов» указано 5 единиц, в пункте 5 «Численность инвалидов, работающих в счет квоты на начало отчетного года» указано 1 человек, в пункте б «Численность инвалидов, принятых в счет квоты в отчетном периоде» информация отсутствует, в пункте 7 «Численность инвалидов, трудоустроенных по договору о создании   или   выделении   рабочих   мест   для   трудоустройства   инвалидов   в   счет установленной квоты на других предприятиях, в организациях, учреждениях» - информация отсутствует, в пункте 8 «Численность инвалидов, выбывших с квотируемых рабочих мест в отчетном периоде»  указано 3 человека, в пункте 9 «Численность инвалидов, работающих в счет квоты на конец отчетного периода» указано  1  человек, в пункте 10 «Количество рабочих мест, не занятых инвалидами в счет установленной квоты» указано 4 единицы, в
пункте  10.1  «в том числе рабочих мест, по которым представлена в центр занятости населения   информация   о   создании   или   выделении   рабочих   мест   (должностей)  для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты» информация отсутствует, в пункте 15 «Информация о локальных нормативных актах, содержащих сведения о созданных, выделенных и зарезервированных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (наименование, номер и дата принятия акта; сведения о рабочих местах: количество в разрезе должностей руководителей, специалистов или профессий рабочих с указанием является (не является) рабочее место оборудованным (оснащенным)» информация отсутствует.

В то же время, согласно представленных на проверку в Министерство труда и социальной зашиты <АДРЕС> края документов в пункте 8 «Численность инвалидов, выбывших с квотируемых рабочих мест в отчетном периоде» необходимо было указать - 1 человек (<ФИО1>).

Кроме того, согласно Акту от 02.06.2017 <НОМЕР>, представленному на проверку <АДРЕС> районным потребительским обществом, организация в июне 2017 года могла выделить 2 рабочих места для трудоустройства инвалидов на ставку продавца или уборщика производственных помещений.

В то же время, сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты в информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за июнь 2017 года (в пункте 10.1) отсутствуют.

В пункте 15 информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за июнь 2017 года отсутствуют сведения о рабочих местах, созданных,  выделенных и зарезервированных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов: количество в разрезе должностей руководителей, специалистов или профессий рабочих с указанием является (не является) рабочее место оборудованным (оснащенным).

   Таким образом,  <АДРЕС> РайПО совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - представление в государственный орган (должностному лицу),     сведений (информации),  предусмотренных законом и необходимых для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Законный представитель <АДРЕС> РайПО <ФИО2>  в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

   В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении   защитник привлекаемого лица <ФИО3> отводы и ходатайства в письменной форме не заявила, вину  <АДРЕС> РайПО в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признала, подтвердила наличие события административного правонарушения, изложенного в протоколе об административном правонарушении.  

Выслушав защитника, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, мировой судья считает, что имеющаяся совокупность доказательств достаточна для вынесения постановления по делу, и, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности приходит к выводу, что вина <АДРЕС> РайПО в совершении административного правонарушения, предусмотренного   ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена и подтверждается следующими доказательствами:

  - протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от 04.09.2017;

-  копией акта проверки от 28.08.2017;

- копией  информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов <АДРЕС> районным потребительским обществом за январь - июнь от 04.07.2017 года <НОМЕР>;

- копией приказа о приеме работника на работу от <ДАТА9> № 99;

- копией трудового договора от <ДАТА9>   № 40;

- копией справки серии МСЭ- 2007 <НОМЕР> от 18.12.2007;

- копией приказа об увольнении  <НОМЕР> от 13.05.2017;

- копией пояснительной записки от 15.08.2017 № 39;

-  актом  <АДРЕС> районного потребительского общества от 02.06.2017 №28

- сведениями из Единого реестра юридических лиц в отношении <АДРЕС> РайПО;

-  копией Устава <АДРЕС> РайПО и иными доказательствами.

Оснований сомневаться в объективности и достоверности указанных доказательств не имеется,  суд считает их допустимыми доказательствами, основания, по которым надлежало бы не принять во внимание данные доказательства, суду не представлены.

Сведений о том, что у    юридического лица отсутствовала возможность для выполнения вышеуказанных требований Закона либо обязанным лицом были приняты все зависящие от него меры по их выполнению, в материалах дела об административном правонарушении не содержится.

 При назначении наказания, мировой судья учитывает характер правонарушения, имущественное и финансовое  положение юридического лица.

Обстоятельством, смягчающим  административную ответственность, мировой судья признает и учитывает при назначении административного наказания признание вины юридическим лицом.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность,  в ходе рассмотрения дела не установлены.

            Учитывая приведенные выше обстоятельства,   в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, в целях предупреждения совершения административных правонарушений привлекаемым лицом, мировой судья считает справедливым  назначить   наказание в   виде административного штрафа в нижних пределах, установленных законом.

Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Постановил:

░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░  ░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░.32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░/░ 04172000900) ░/░ 40101810100000010001 ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░ 040173001, ░░░ 2225068499, ░░░ 222501001, ░░░░░ 01602000 ░░░ 05511690050050000140 - ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24.10.2017 ░░ ░░░░ № 5-380/2017 ░░ ░░. 19.7 ░░░░ ░░. (░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ № 4, 2 ░░░░, ░░.░░░░░░░░░, 124, ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ №1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░). ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25.1 - 25.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 28.3 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                        ░.░. ░░░░░░░░

5-380/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Алтайское районное потребительское общество
Суд
Судебный участок № 1 Алтайского района Алтайского края
Судья
Шмавонян Анна Ивановна
Дело на сайте суда
altrn.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
29.09.2017Рассмотрение дела
24.10.2017Рассмотрение дела
24.10.2017Административное наказание
23.01.2018Обращение к исполнению
26.03.2018Окончание производства
26.03.2018Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее