Решение по делу № 5-380/2017 от 24.10.2017

 Дело №5-380/<НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 октября 2017 года                                                                                                   с.Алтайское

         Мировой судья судебного участка № 1 Алтайского района Алтайского края Шмавонян А.И., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица:

         <АДРЕС> районного  потребительского общества, находящегося по адресу: ул.К.Маркса, <АДРЕС>, с. <АДРЕС> района <АДРЕС> края, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,

установил:

04 июля 2017  года, точное время не установлено, на ул. <АДРЕС>, 241   в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> края <АДРЕС> районное  потребительское общество (Далее - <АДРЕС> РайПО) в нарушение требований  п. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от <ДАТА3> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации», Порядка выполнения установленной квоты приема на работу инвалидов на территории <АДРЕС> края, утвержденного приказом управления <АДРЕС> края по труду и занятости населения от <ДАТА4> <НОМЕР>/96,   представило   в государственный орган -   Управление социальной защиты информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за июнь 2017 года в искаженном виде, неполном объеме.

        Вышеуказанные нарушения   <АДРЕС> РайПО были совершены  при следующих обстоятельствах.

       В период с 1 по 28 августа 2017 года Министерством труда и социальной защиты <АДРЕС> края проведена плановая документарная проверка в Алтайском районном потребительском обществе, расположенном по адресу: 659650. <АДРЕС> край. <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. К. Маркса, д. 241, в ходе которой установлено, что в  представленной <АДРЕС> районным потребительским обществом информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за июнь 2017 года, зарегистрированной в Управлении социальной защиты 04.07.2017 <НОМЕР>, в пункте 1 «Среднесписочная численность работников» указано 131 человек, в пункте 2 «Среднесписочная численность работников для расчета квоты» указано 131 человек, в пункте 3 «Численность работников, условия которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда (в соответствии  с законодательством)» - информация отсутствует, в пункте 4 «Квота приема на работу инвалидов» указано 5 единиц, в пункте 5 «Численность инвалидов, работающих в счет квоты на начало отчетного года» указано 1 человек, в пункте б «Численность инвалидов, принятых в счет квоты в отчетном периоде» информация отсутствует, в пункте 7 «Численность инвалидов, трудоустроенных по договору о создании   или   выделении   рабочих   мест   для   трудоустройства   инвалидов   в   счет установленной квоты на других предприятиях, в организациях, учреждениях» - информация отсутствует, в пункте 8 «Численность инвалидов, выбывших с квотируемых рабочих мест в отчетном периоде»  указано 3 человека, в пункте 9 «Численность инвалидов, работающих в счет квоты на конец отчетного периода» указано  1  человек, в пункте 10 «Количество рабочих мест, не занятых инвалидами в счет установленной квоты» указано 4 единицы, в
пункте  10.1  «в том числе рабочих мест, по которым представлена в центр занятости населения   информация   о   создании   или   выделении   рабочих   мест   (должностей)  для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты» информация отсутствует, в пункте 15 «Информация о локальных нормативных актах, содержащих сведения о созданных, выделенных и зарезервированных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (наименование, номер и дата принятия акта; сведения о рабочих местах: количество в разрезе должностей руководителей, специалистов или профессий рабочих с указанием является (не является) рабочее место оборудованным (оснащенным)» информация отсутствует.

В то же время, согласно представленных на проверку в Министерство труда и социальной зашиты <АДРЕС> края документов в пункте 8 «Численность инвалидов, выбывших с квотируемых рабочих мест в отчетном периоде» необходимо было указать - 1 человек (<ФИО1>).

Кроме того, согласно Акту от 02.06.2017 <НОМЕР>, представленному на проверку <АДРЕС> районным потребительским обществом, организация в июне 2017 года могла выделить 2 рабочих места для трудоустройства инвалидов на ставку продавца или уборщика производственных помещений.

В то же время, сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты в информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за июнь 2017 года (в пункте 10.1) отсутствуют.

В пункте 15 информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за июнь 2017 года отсутствуют сведения о рабочих местах, созданных,  выделенных и зарезервированных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов: количество в разрезе должностей руководителей, специалистов или профессий рабочих с указанием является (не является) рабочее место оборудованным (оснащенным).

   Таким образом,  <АДРЕС> РайПО совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - представление в государственный орган (должностному лицу),     сведений (информации),  предусмотренных законом и необходимых для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Законный представитель <АДРЕС> РайПО <ФИО2>  в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

   В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении   защитник привлекаемого лица <ФИО3> отводы и ходатайства в письменной форме не заявила, вину  <АДРЕС> РайПО в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признала, подтвердила наличие события административного правонарушения, изложенного в протоколе об административном правонарушении.  

Выслушав защитника, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, мировой судья считает, что имеющаяся совокупность доказательств достаточна для вынесения постановления по делу, и, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности приходит к выводу, что вина <АДРЕС> РайПО в совершении административного правонарушения, предусмотренного   ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена и подтверждается следующими доказательствами:

  - протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от 04.09.2017;

-  копией акта проверки от 28.08.2017;

- копией  информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов <АДРЕС> районным потребительским обществом за январь - июнь от 04.07.2017 года <НОМЕР>;

- копией приказа о приеме работника на работу от <ДАТА9> № 99;

- копией трудового договора от <ДАТА9>   № 40;

- копией справки серии МСЭ- 2007 <НОМЕР> от 18.12.2007;

- копией приказа об увольнении  <НОМЕР> от 13.05.2017;

- копией пояснительной записки от 15.08.2017 № 39;

-  актом  <АДРЕС> районного потребительского общества от 02.06.2017 №28

- сведениями из Единого реестра юридических лиц в отношении <АДРЕС> РайПО;

-  копией Устава <АДРЕС> РайПО и иными доказательствами.

Оснований сомневаться в объективности и достоверности указанных доказательств не имеется,  суд считает их допустимыми доказательствами, основания, по которым надлежало бы не принять во внимание данные доказательства, суду не представлены.

Сведений о том, что у    юридического лица отсутствовала возможность для выполнения вышеуказанных требований Закона либо обязанным лицом были приняты все зависящие от него меры по их выполнению, в материалах дела об административном правонарушении не содержится.

 При назначении наказания, мировой судья учитывает характер правонарушения, имущественное и финансовое  положение юридического лица.

Обстоятельством, смягчающим  административную ответственность, мировой судья признает и учитывает при назначении административного наказания признание вины юридическим лицом.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность,  в ходе рассмотрения дела не установлены.

            Учитывая приведенные выше обстоятельства,   в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, в целях предупреждения совершения административных правонарушений привлекаемым лицом, мировой судья считает справедливым  назначить   наказание в   виде административного штрафа в нижних пределах, установленных законом.

Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Постановил:

Признать <АДРЕС> районное потребительское общество  виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Разъяснить, что в силу ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сумма административного штрафа перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности на расчетный счет: Получатель: УФК по Алтайскому краю (Минтрудсоцзащита Алатйского края л/с 04172000900) р/с 40101810100000010001 Банк получателя: Отделение Барнаул г. Барнаул БИК 040173001, ИНН 2225068499, КПП 222501001, ОКТМО 01602000 КБК 05511690050050000140 - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов. Наименование платежа: административный штраф по постановлению мирового судьи судебного участка № 1 Алтайского района от 24.10.2017 по делу № 5-380/2017 по ст. 19.7 КоАП РФ. (Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, необходимо предоставить в кабинет № 4, 2 этаж, ул.Советская, 124, с.Алтайское Алтайского района Алтайского края, судебный участок №1 Алтайского района Алтайского края). При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. В соответствии со ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 настоящего КоАП РФ, а также должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Алтайский районный суд Алтайского края.

Мировой судья                                                                                        А.И. Шмавонян

5-380/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Алтайское районное потребительское общество
Суд
Судебный участок № 1 Алтайского района Алтайского края
Судья
Шмавонян Анна Ивановна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
altrn.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
29.09.2017Рассмотрение дела
24.10.2017Рассмотрение дела
24.10.2017Административное наказание
23.01.2018Обращение к исполнению
26.03.2018Окончание производства
26.03.2018Сдача в архив
24.10.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее