Решение по делу № 5-527/2019 от 11.12.2019

Дело № 5-527/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Жуков                                                                                                   11 декабря 2019 года

Мировой судья судебного участка № 27 Жуковского судебного района Калужской области Добарина Ю.Г.,рассмотрев в открытом судебном заседании протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Комфорт» (далее - ООО «Комфорт»), юридический адрес: <АДРЕС>, полуподвал, ИНН/КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, ранее привлекавшегося к административной ответственности против порядка управления:

- 31 мая 2017 года по ст.19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к штрафу в размере 100000 рублей; - 31 мая 2017 года по ст.19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к штрафу в размере 100000 рублей; - 31 мая 2017 года по ст.19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к штрафу в размере 100000 рублей; - 13 июля 2018 года по ст.19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к штрафу в размере 100000 рублей, - 27 ноября 2019 года по ст.19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к штрафу в размере 100000 рублей,

У С Т А Н О В И Л :

ООО «Комфорт», расположенное по адресу: <АДРЕС>, полуподвал, в установленный срок, не выполнило законного предписания государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области (далее - ГЖИ), осуществляющей лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а именно в срок не позднее 23 сентября 2019 года не исполнило предписания ГЖИ № 1275 от 22 апреля 2019 года: мероприятия по установке маяков в подъезде №2 между 2 и 5 этажами справа от окнана трещине с раскрытием около 3 мм на стене и в жилой комнате кв.17 на трещине с раскрытием около 3 мм на стене (смежной с подъездом) не проведены, трещины не заделаны.

27 сентября 2019 года главным специалистом ГЖИ Калужской области по факту выявленного правонарушения в отношении ООО «Комфорт» составлен протокол об административном правонарушении № 860 по ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<И.О.1> в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении не согласился, пояснил, что предписание ГЖИ управляющей компанией выполнено - в срок до 23 сентября 2019 года, а именно 17 сентября 2019 года установлены бумажные маяки, что не запрещено ни одни нормативным актом или ГОСТом по строительству и эксплуатации зданий, журнал регистрации образования трещин и характера их поведения имелся, наблюдение за трещиной велось вплоть до 07 ноября 2019 года. В связи с тем, что динамики трещины не наблюдалось, 07 ноября 2019 года трещина была заделана со стороны подъезда. Собственник квартиры № 17 отказался от заделки трещины внутри квартиры. При признании ООО «Комфорт» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, просил признать данное деяние малозначительным, поскольку управляющая компания из 12 пунктов предписания № 1275 от 22 апреля 2019 года, не выполнило только 1 пункт. Наличие незначительной трещины не угрожало жизни и здоровью жителей <ОБЕЗЛИЧЕНО> В настоящее время общество находится в тяжелом финансовом положении, в отношении ООО «Комфорт» в арбитражном суде рассматривается гражданское дело о признании банкротом, в связи с чем при назначении штрафа просил назначить его в размере меньшем, чем предусмотрено санкцией ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо ГЖИ <АДРЕС> области <И.О.2> поддержала протокол об административном правонарушении, пояснив, что в соответствии с п.8 предписания ГЖИ, срок исполнения которого истек 23 сентября 2019 года, управляющей компании ООО «Комфорт» следовало установить маяки на трещину, вести за ней наблюдений и в соответствии с п. 4.2.1.14 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170, при отсутствии движения в трещине, заделать ее. Вместе с тем, ООО «Комфорт» маяки не установлены, имевшиеся в ходе проведения проверки бумажные полоски не могут быть признаны таковым, так как маяк должен быть изготовлен из гипсового, цементного или иметь иную конструкцию. Бумажные полоски, наклеенные на стену, не могут обеспечить контроль за развитием трещины. Кроме того, к 23 сентября 2019 года по результатам наблюдения в соответствии с п. 4.2.1.14 Правил №170 следовало заделать трещину, что управляющей компанией не сделано, так как наблюдение за трещиной стали вести только с 17 сентября 2019 года, то есть за 5 дней до окончания проверки. Просила привлечь ООО «Комфорт» к административной ответственности по ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заслушав представителя ООО «Комфорт» <И.О.1>, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении <И.О.2>, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

ООО «Комфорт» в соответствии с лицензией № 85 от 29 апреля 2015 года на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом от 01 января 2012 года осуществляет управление многоквартирным жилым домом <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС> области.

На основании приказа  ГЖИ Калужской области от 01 апреля 2019 года N1348 должностным лицом указанного органа в отношении ООО "Комфорт" 02 апреля 2019 года проведена внеплановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения требований, предусмотренных статьями 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170, которые отражены в актах проверки эксплуатационного состояния объекта № 1180 от 02 апреля 2019 года, акте проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица № 1473 от 22 апреля 2019 года. В числе прочих нарушений установлено, что в подъезде № 2 между 2 и 5 этажами справа от окна на стене трещина с раскрытием около 3 мм. В жилой комнате кв.17 на стене (смежной с подъездом) трещина с раскрытием около 3 мм.

По результатам указанной проверки ГЖИ Калужской области в адрес ООО «Комфорт» выдано предписание № 1275 от 22 апреля 2019 года, согласно которому в срок до 23 сентября 2019 года необходимо устранить 12 пунктов нарушений, в том числе по п.8 предписания: «на трещины установить маяки и вести наблюдение с фиксацией в журнале. Нарушение п.4.2.1.14 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда N 170; п.п. 7 п.1 раздела 1 Минимального перечня услуг и работ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, п.п.а), б), г) п.10, п.п. а), в), з) п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491)».

Приказом ГЖИ Калужской области №3145 от 24 сентября 2019 года назначена внеплановая выездная проверка юридического лица ООО «Комфорт» с целью проверки исполнения предписания №1275 от 22 апреля 2019 года, срок исполнения которого истек 23 сентября 2019 года.

В ходе проверки исполнения предписания составлены акт №992 от 25 сентября 2019 года проверки исполнения предписания, акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица № 3055 от 27 сентября 2019 года, из которых следует, что ООО «Комфорт» мероприятия по п.1-7, п.9-12 предписания №1275 от 22 апреля 2019 года проведены. Не выполнено предписание по п.8 - мероприятия по установке маяков в подъезде № 2 между 2 и 5 этажами справа от окна на трещине с раскрытием около 3 мм на стене и в жилой комнате кВ.17 на трещине с раскрытием около 3 мм на стене (смежной с подъездом) не проведены, трещины не заделаны (установлены бумажные полоски с печатью управляющей организации и датой установки 17.09.2019 года, представлен журнал регистрации образования трещин и характера их поведения).

Должностным лицом ГЖИ Калужской области 27 сентября 2019 года в связи с выявленными нарушениями в отношении управляющей компании ООО «Комфорт» составлен протокол по ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данные обстоятельства, помимо показаний должностного лица ГЖИ Калужской области, составившего протокол об административном правонарушении, подтверждаются исследованными в судебном заседании письменными доказательствами, а именно:

-  протоколом об административном правонарушении № 860 от 27 сентября 2019 года;

- приказом органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица ООО «Комфорт» № 3145 от 24 сентября 2019 года;

- актом проверки № 3055 от 27 сентября 2019 года исполнения предписания №1275 от 22 апреля 2019 года, в котором отражено, что мероприятия по установке маяков в подъезде №2 между 2 и 5 этажами справа от окна на трещине с раскрытием около 3 мм на стене и в жилой комнате кв.17 на трещине с раскрытием около 3 мм на стене (смежной с подъездом) не проведены, трещины не заделаны (установлены бумажные полоски с печатью управляющей организации и датой установки 17.09.2019 года;

- актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица № 992 от 25 сентября 2019 года;

- предписанием №1275 от 22 апреля 2018 года, вынесенным должностным лицом ГЖИ Калужской области в адрес ООО «Комфорт» об устранении выявленных нарушений в срок до 23 сентября 2019 года;

- актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица № 1473 от 22 апреля 2019 года;

- актом проверки эксплуатационного состояния объекта №1180 от 02 апреля 2019 года;

- приказом органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица ООО «Комфорт» № 1348 от 01 апреля 2019 года;

- копией заявления жителей дома <НОМЕР> <АДРЕС> Калужской области от 27 марта 2019 года с фототаблицей;

- копией договора управления МКД по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> от 01 марта 2012 года, заключенного ООО «Комфорт» с собственниками МКД;

- Копией устава ООО «Комфорт»;

- копией свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ в отношении ООО «Комфорт»;

- копией лицензии ООО «Комфорт» на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами № 85 от 29 апреля 2015 года;

- показаниями генерального директора ООО «Комфорт» <И.О.1> в судебном заседании 04 декабря 2019 года.

Представленные должностным лицом ГЖИ Калужской области доказательства суд считает достоверными и в своей совокупности достаточными для признания вины управляющей компании ООО «Комфорт» в совершении инкриминируемого ему правонарушения.

Пунктом 7 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что государственный жилищный надзор не осуществляется в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление.

В соответствии с частью 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

Предметом лицензионного контроля являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, принимаемых им мерах по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований. Таким образом, как только управляющая организация получит лицензию, в ее отношении может осуществляться лицензионный контроль для проверки соблюдения ею лицензионных требований, названных в пункте 3 Положения о лицензировании.

Пункт 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 гласит: «Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются:

а)        соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б)        исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в)        соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации».

Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом (часть 2 статьи 192 ЖК РФ).

Пунктом 2 раздела I Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от  15.05.2013 № 416 (далее - Правила) установлено, что под деятельностью по управлению многоквартирным домом (далее - управление многоквартирным домом) понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.

Пункт 3 вышеуказанных Правил гласит: «Управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. №290».

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (часть 2.3. статьи 161 ЖК РФ).

Согласно п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (п. 42 Правил).

Как следует из п. 10 указанных правил, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества и др.

Статьей 36 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" предусмотрено, что  безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения. Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации определены Постановлением Госстроя от 27.09.2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

Согласно п.4.2.1.1 Правил № 170 организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития. Не допускаются деформации конструкций, отклонение конструкций от вертикали и осадка конструкций, расслоение рядов кладки, разрушение и выветривание стенового материала, провисания и выпадение кирпичей. Причины и методы ремонта устанавливает специализированная организация. Допустимая ширина раскрытия трещин в панелях 0,3 мм, в стыках - 1 мм  (п.4.2.1.3).

Пунктом 4.2.1.14 Правил № 170 предусмотрено, что организации по обслуживанию жилищного фонда при обнаружении трещин, вызвавших повреждение кирпичных стен, панелей (блоков), отклонения стен от вертикали, их выпучивание и просадку на отдельных участках, а также в местах заделки перекрытий, должны организовывать систематическое наблюдение за ними с помощью маяков или др. способом. Если будет установлено, что деформации увеличиваются, следует принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. Стабилизирующиеся трещины следует заделывать.

Совокупность указанных норм закона и правил позволяет придти к выводу, что предписание Государственной жилищной инспекции Калужской области №1275 от 22 апреля 2018 года являлось законным и исполнимым. Вместе с тем, ООО «Комфорт», имея возможность для выполнения законного предписания, выданного уполномоченным органом, не приняло надлежащих мер по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома, своевременно, после выдачи предписания не установило маяки на трещины в подъезде № 2 дома 8 по ул.Первомайской в г.Жукове, ограничившись формальным исполнением предписания: за 5 дней до истечения срока исполнения предписания наклеив на трещины бумажные полоски с печатью управляющей компании и датой установки 17 сентября 2019 года.

Доводы Травинского Ю.И., что бумажные полоски являются маяками, не могут быть приняты судом по следующим основаниям.

Так в соответствии с положениями ГОСТ24846-2012 Грунты. Методы измерения деформаций оснований зданий и сооружений, согласно которым маяк, щелемер -  приспособление для наблюдения за развитием трещин: гипсовая или алебастровая плитка, прикрепляемая к обоим краям трещины на стене; две стеклянные или плексигласовые пластинки, имеющие риски для измерения величины раскрытия трещины и др. Систематическое наблюдение за развитием трещин следует проводить при появлении их в несущих конструкциях зданий и сооружений с тем, чтобы выяснить характер деформаций и степень опасности их для дальнейшей эксплуатации объекта. При наблюдениях за раскрытием трещин по ширине следует использовать измерительные или фиксирующие устройства, прикрепляемые к обеим сторонам трещины: маяки, щелемеры, рядом с которыми проставляют их номера и дату установки. При ширине трещины более 1 мм необходимо измерять ее глубину.  Для целей наблюдения за строительными конструкциями зданий и сооружений маяк должен использоваться по соответствующим методикам - ГОСТ 24846-2012(81), ВСН 57-88(р) и Пособие к ВСН 57-88(р), ГОСТ 53778-2010, ГОСТ 31937-2011, МГСН 2.07-97, ТСН 50-302-2004, МДК 2-03.2003 (постановление №170), СТО 17330282.27.100.003-2008, МДС 13-14.2000, МДС 13-20.2004 и др. При обследовании зданий с деформированными стенами ведутся наблюдения за развитием трещин. О скорости развития трещин получается информация по результатам наблюдения за состоянием маяков. Маяки изготавливаются из гипса, цемента и стекла или имеют иные конструкции. Маяки устанавливаются на каменной стене, очищенной от облицовочного слоя, не менее двух на каждой трещине: один в месте наибольшего раскрытия трещины, другой - в конце ее. Места расположения трещин и маяков указываются на обмерных чертежах стены; на маяках и чертежах ставятся номера маяков и даты их установки. Результаты осмотра маяков записываются в журнале по форме таблицы.

Таким образом, маяк - это конструкция, позволяющая фиксировать развитие трещин, производить замеры изменения ширины трещины или деформации здания по высоте. В силу технических характеристик бумаги (относительное удлинение при растяжении, влагорасширение или линейные деформации от увлажнения), она не может быть использована для  указанных целей, а следовательно, бумажные полоски не могут являться маяками.

Принимая во внимание изложенное, а также, что ООО «Комфорт»  в установленный срок не исполнило п.8 выданного государственной жилищной инспекцией предписания №1275 от 22 апреля 2018 года, которое не обжаловано, не отменено, незаконным не признано, суд полагает, что в действиях (бездействии) юридического лица имеется состав инкриминируемого правонарушения, в связи с чем квалифицирует его действия по части 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.

Санкция части 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Оснований для признания правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку неисполнение ООО «Комфорт», лицензионных требований по управлению многоквартирным домом, в том числе в рамках исполнения предписания ГЖИ Калужской области, создавало угрозу жизни и здоровья граждан, проживающих в данном доме.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Комфорт», признаю добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль (в настоящее время трещина в подъезде №2 д.8 по ул.Первомайской в г.Жукове Калужской области заделана в соответствии с п. 4.2.1.14 Правил № 170). Обстоятельством, отягчающимответственность юридического лица, в соответствии с п.2 ч.1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

При назначении наказания учитываю степень тяжести совершенного правонарушения, финансовое состояние ООО «Комфорт», и на основании частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полагаю возможными назначить ООО «Комфорт» наказание в виде административного штрафа менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 25.1, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Комфорт» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  100000 (сто тысяч) рублей.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам: получатель платежа УФК по Калужской области Государственная жилищная инспекция Калужской области), ИНН 4027064312, КПП 402701001, ОКТМО 29701000, расчетный счет 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области в г.Калуга; БИК 042908001, КБК12811690040040000140, наименование платежа: административный штраф, наложенный государственной жилищной инспекцией Калужской области.

Разъяснить ООО «Комфорт», что административный штраф должен быть уплачен лицом не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Жуковский районный суд Калужской области через мирового судью в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления.

                                      

Председательствующий - мировой судья           подпись                  Ю.Г. Добарина

«Согласовано»    Мировой судья__________________ Ю.Г. Добарина

19.12.2019 года