Решение по делу № 5-76/2019 от 20.02.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

г. Тулун 22 февраля 2019 г.ул. Володарского, 24

Мировой судья судебного участка № 90 г. Тулуна и Тулунского района Иркутской области Тихонова Е.В. 1, с участием законного представителя юридического лица Мальковец О.В. 2, рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-76/2019, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении юридического лица ООО «ТРОЯ» <ОБЕЗЛИЧЕНО>

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА2> за входящим номером <НОМЕР> от <ДАТА3> юридическое лицо ООО «ТРОЯ», расположенное по адресу <АДРЕС>, предоставило в территориальный отдел министерства лесного комплекса Иркутской области по Тулунскому лесничеству не в полном объеме отчет формы 1-ИЛ <ДАТА> по объемам заготовления древесины по договору купли-продажи лесного участка <НОМЕР> от <ДАТА4>, а именно не представило к отчету об использовании лесов видеофиксацию к фото. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании законный представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ООО «ТРОЯ» - генеральный директор Мальковец О.В. 2 вину в совершении административного правонарушения признала, пояснила, что с протоколом об административном правонарушении согласна.

Выслушав законного представителя юридического лица, изучив дело об административном правонарушении, судья находит вину юридического лица ООО «ТРОЯ» в совершении вышеуказанного правонарушения установленной и доказанной.

Согласно ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.2 ч.1, ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Согласно ст. 49 Лесного кодекса Российской Федерации отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В отчете об использовании лесов содержится информация об объеме заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, о видовом (породном) и сортиментном составе древесины и другая информация.

Граждане, юридические лица, осуществляющие заготовку древесины, за исключением лиц, осуществляющих заготовку древесины при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 настоящего Кодекса, в целях подтверждения соблюдения требований, указанных в части 3 статьи 16 настоящего Кодекса, прилагают к отчету об использовании лесов материалы дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), фото- и видеофиксации.

Перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно приложения 3 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>, отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет должен представляться ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным.

В п. 15 приложения 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> в отчете об использовании лесов указывается количество прилагаемых файлов, указывается информация, позволяющая  идентифицировать  объект  фиксации  (имя  файла, координаты по системе ГЛОНАСС/GPS, время съемки).

Факт совершения юридическим лицом ООО «ТРОЯ» административного правонарушения, а именно в предоставлении отчета в неполном объеме, подтверждается представленными материалами: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6>, копией отчета об использовании лесов, копией договора купли-продажи лесных насаждений <НОМЕР> от <ДАТА4>, копией акта приема-передачи лесных насаждений от <ДАТА4>, копией ЕГРЮЛ от <ДАТА7>, извещением об отказе в приеме отчета об использовании лесов от <ДАТА8>

На основании изложенного, мировой судья пришел к выводу, что своими действиями юридическое лицо ООО «ТРОЯ» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившееся в представление в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности в искаженном виде.

При назначении административного наказания мировой судья руководствуется требованиями ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающей общие правила назначения административного наказания за совершение административного правонарушения, которое назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с настоящим Кодексом.

В качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность мировой судья учитывает признание вины.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

Оснований для освобождения юридического лица ООО «ТРОЯ» от административной ответственности, предусмотренных ст. ст. 2.7, 2.8, 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не имеется.

Мировой судья полагает возможным назначить юридическому лицу ООО «ТРОЯ» наказание по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде предупреждения.

Процессуальные издержки по делу отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «ТРОЯ» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Тулунский городской суд Иркутской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2019 г.

Мотивированное постановление изготовлено 22 февраля 2019 г.

     

Мировой судья                                                                   Тихонова Е.В. 1

5-76/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО ТРОЯ
Суд
Судебный участок № 90 г. Тулуна
Судья
Тихонова Екатерина Викторовна
Статьи

ст. 19.7

Дело на сайте суда
90.irk.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
20.02.2019Рассмотрение дела
20.02.2019Административное наказание
12.03.2019Обращение к исполнению
12.03.2019Окончание производства
26.03.2019Сдача в архив
20.02.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее