Дело № 5- 104 -443/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

22 мая 2017 годагород Волгоград

Мировой судья судебного участка № 104 Волгоградской области - Власова Е.В., рассмотрев единолично дело об административном правонарушении в отношении Голова <ФИО1>, родившегося <ДАТА2> в <АДРЕС>., зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.20 ч.1    КоАП РФ,

установил:

 Голов В.А. не выполнил требования п.30 ч.1 ст.12 ФЗ от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст.9 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно, Голов В.А. осуществляет деятельность, не связанную с извлечением прибыли, по сбору и транспортированию отходов 4 класса опасности без лицензии на деятельность в области обращения с отходами т.е. осуществляется  деятельность не связанная с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

         Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ст. 19.20 ч.1 КоАП РФ    Голов В.А. в судебном заседании не отрицал факта совершения административного правонарушения. Заслушав Голова В.А., исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях Голова В.А. составаадминистративного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.20 КоАП РФ по следующим основаниям. 

   В соответствии со ст.19.20 ч.1 КоАП РФ осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

В соответствии с частью 1 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

В соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежат лицензированию действия по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

При этом часть вторая названной статьи устанавливает, что исчерпывающие перечни выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, устанавливаются Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, в случае, если указанные перечни не установлены федеральными законами.

Согласно ст.9 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом положений настоящего Федерального закона.

Материалами дела установлено, что согласно протоколу об административном правонарушении от 13.03.2017 года № 15/03-17-Э, составленному государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Волгоградской области Голов В.А. не выполнил требования п.30 ч.1 ст.12 ФЗ от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст.9 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно, Голов В.А. осуществляет деятельность, не связанную с извлечением прибыли, по сбору и транспортированию отходов 4 класса опасности без лицензии на деятельность в области обращения с отходами - мусор от сноса и разборки зданий несортированный в объеме 3 м3, двигаясь по <АДРЕС> от <АДРЕС> в сторону <АДРЕС> г.Волгограда в районе кладбища <АДРЕС> района Волгограда. (л.д.3-7).

Актом планового осмотра, обследований особо охраняемых природных территорий, охотничих угодий, земельных участков, акваторий водоемов от 20.01.2017 года данные нарушения достоверно установлены (лист дела 9-14).

Таким образом, факт совершения Головым В.А. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, подтверждается достаточной совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает. Оценив все доказательства по делу по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, и, установив событие и состав административного правонарушения, прихожу к выводу о доказанности вины руководителя учреждения и правильности квалификации его действий по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, а также предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая, что данное правонарушение совершено Головым В.А. лицом впервые, принимая во внимание отсутствие отягчающих вину обстоятельств, мировой судья считает необходимым назначить  Голову В.А. минимальное наказание, предусмотренное санкцией ст. 19.20 ч.1 КоАП РФ в виде предупреждения. 

         На основании изложенного, руководствуясь ст. 19.20 ч.1 КоАП РФ, ст. 29.9 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

          ░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.20 ░.1 ░░░░ ░░ ░  ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░ ░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░.

  ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░. 

 

 

<░░░░░░░░░░>

<░░░░░░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░: ░.░.░░░░░░░