ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
24 июня 2015 года г. Москва
Судья Тимирязевского районного суда г. Москвы Рысенков Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела № 5-539/15 по ч. 3 ст.18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Мухиддиновой Д. Ю., «...», ранее не привлекавшейся к административной ответственности в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
23.06.2015 года в 13 часов 30 минут по адресу: «адрес», в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства сотрудниками ОМВД по Бескудниковскому району ГУ МВД России по г. Москве была выявлена гражданка «...», Мухиддинова Д.Ю., «дата» года рождения, которая не имела при себе документов (миграционной карты и паспорта), требуемых в соответствии со ст.ст.2,10 ФЗ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», и подтверждающих его право на пребывание в Российской Федерации.
Мухиддинова Д.Ю.в судебное заседание явилась, вину в совершении данного правонарушения признала и показала, что приехала в Москву в марте 2014 года без цели трудоустройства. Проживала у родственников, так же граждан «...», имеющих работу в г. Москве. В момент проверки документов миграционной карты и паспорта при себе не имела, поскольку потерял их за несколько дней до этого. За восстановлением документов в Посольство «...» не обращалась. Также пояснил, что родственников на территории России – граждан РФ не имеет, недвижимого имущества в РФ не имеет.
Суд, исследовав материал об административном правонарушении, приходит к выводу о признании Мухиддиновой Д.Ю. виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.8 КоАПРФ и привлечении её к административной ответственности.
Ответственность по ч.3 ст.18.8 КоАП РФ предусмотрена за нарушения иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившиеся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области.
В ч.1 ст.2 Федерального закона №115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ» указано, что миграционная карта - документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине или лице без гражданства и о сроке их временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства; законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации; временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, прибывшее в Российскую Федерацию на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание.
Согласно ч.1 ст. 10 Федерального закона №115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ» документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
Вина Мухиддиновой Д.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, объективно подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, а именно: протоколом по делу об административном правонарушении от 23.06.2015 года (л.д.2), рапортом инспектора ППСП ОВД по району Бескудниково г.Москвы (л.д.1), объяснениями Мухиддиновой Д.Ю. (л.д.4), справкой АС ЦБДУИГ, в которой имеются сведения о въезде Мухиддиновой Д.Ю. на территорию РФ, с его фотографией сведения о её выезде отсутствуют. (л.д.6-8).
Совокупность указанных письменных доказательств по делу у суда сомнений не вызывает, они последовательны, непротиворечивы и полностью согласуются между собой.
Исследовав представленные доказательства, суд находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения настоящего дела, а потому считает возможным положить их в основу постановления.
Оценивая собранные по делу доказательства, суд полагает установленным факт отсутствия у Мухиддиновой Д.Ю. при себе документов, подтверждающих его право на пребывание в Российской Федерации, в связи с чем её действия правильно квалифицированны по части 3 статьи 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного Мухиддиновой Д.Ю. административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств, смягчающее обстоятельство – наличие на иждивении несовершеннолетних детей, а также данные о личности правонарушителя, которая не имеет патента на осуществление трудовой деятельности, а также родственных связей и недвижимого имущества на территории РФ, в связи с чем, суд считает возможным назначить Мухиддиновой Д.Ю. наказание в виде административного штрафа, с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░.18.8 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ «...» ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 3.10 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «...» ░░░░░░░░░░░░ ░. ░., «░░░░» ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: «...»
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░.
░░░░░